Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Россиянам завышают цены на гамбургеры


Цены на американский фастфуд в России оказались гораздо выше, чем на его родине. Причину этому аналитики видят в превышении спроса над предложением, а также высокой платежеспособности российских граждан.

Если в США средний счет в популярной закусочной Wendy?s составит 6,5 доллара, то в России - уже 8,92. Одна и та же пицца от сети пиццерий Papa John?s стоит 21,62 доллара в Москве и всего 14 долларов на родине компании, в Кентукки, сообщает ИА "Росбалт".

Причиной повышенного спроса является неразвитость рынка фастфуда и среднего класса, отмечают эксперты. Для сравнения, если в Москве около 300 ресторанов с пиццей, то на одном только нью-йоркском острове Манхэттен четыре тысячи подобных заведений. По мнению представителей этого сегмента бизнеса, по степени развитости ресторанного бизнеса Москву можно сравнить с США середины прошлого века. В связи с этим у американских закусочных и пиццерий есть огромные перспективы на российском рынке.

К примеру, выручка одной из таких сетей выросла за прошлый год на 21%. Высокий уровень продаж делает российский рынок самым прибыльным по сравнению с остальными странами.

О популярности в России сетей быстрого питания говорит и успешность компании McDonald`s. По данным газеты "Ведомости", за 2010 год компания заработала в России больше, чем рестораны высокой кухни и коллеги по сегменту фастфуда. Причину этого эксперты видят в экономической ситуации прошлого года: высокой продуктовой инфляции и росте коммунальных издержек. В этих условиях сильнее всего страдают дорогие и среднеценовые рестораны, поскольку это место, где люди тратят не последние, а свободные деньги. В результате фастфуд оказался в выигрыше.

Помимо огромных перспектив, у российского рынка есть одна парадоксальная особенность, отличающая его от американского, - большая платежеспособность населения. Хотя россияне зарабатывают меньше (7,2 тысячи долларов в год против 43,5 тысячи долларов в США), у них больше свободных денег из-за низких налогов, а также трат на медицину и ипотеку.

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
07.09.2007
Россиянам завышают цены на гамбургеры -  Знаменитости Россиянам завышают цены на гамбургеры шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь