Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Молодые дизайнеры в Москве: "Новая роскошь" - вызов старому гламуру


Gucci, Louis Vuitton, Prada, Dior - кто не знает этих имен? Кто-то хочет приобщиться к миру настоящей роскоши, которую воплощают эти марки, а кто-то гордится тем, что уже вхож в этот мир.

Всем нравится старый добрый гламур...или почти всем? Пока российские модники и модницы наслаждаются обладанием мокасинами Tod`s и шарфами Burberry, в мире набирает силу концепция так называемой new luxury.

Что же происходит? Молодые интеллектуальные бренды, те, которые долгое время считались "модой не для всех", не на шутку потеснили "китов" модной индустрии. Сегодня у этих, без преувеличения скажем, революционеров, есть принятое во всем мире название - New Luxury. New Luxury предназначена для людей интересующихся модой, но при этом независимых от брендов и высоко ценящих свою индивидуальность, для людей, готовых платить за эксклюзивный дизайн и безупречное качество, но при этом демократичных и свободных от каких-либо стереотипов. Получается, New luxury - это то, чего мы все хотим, а следовательно, это главный тренд современной моды.

И вот, наконец-то, ветер перемен занес "новую роскошь" к нам, в Россию. В среду, 23 августа, в Москве, в Гостином дворе состоялось событие, которого профессионалы модной индустрии очень ждали: открылась RED - первая в нашей стране профессиональная выставка моды в сегменте New Luxury. Устроители пошли на беспрецедентный шаг и привезли в Россию все самое лучшее, новое и передовое, чем только может похвастаться дизайнерская мысль сегодня.

Корреспондент "Бизнес-Стиля" посетила RED - этот оригинальный образец профессионального шоу-рума, который открыл свои двери только для профессионалов fashion-бизнеса и всего на несколько дней в сезон размещения заказов. Атмосфера выставки - закрытый VIP-клуб для людей, объединённых общим интересом, где они чувствуют себя почётными гостями, где они работают и отдыхают одновременно.

Анита Бахелин, президент проекта Premium, с удовольствием общалась с прессой и рассказала немало о своем понимании того, что есть New Luxury. Впрочем, лучше любых слов за Аниту говорил ее облик - облик настоящей New Luxury girl: коричневые бриджи из шерстяной ткани с золотой нитью, водолазка цвета слоновой кости с воротником а-ля Мария Стюарт, масса серебряных украшений на запястьях.

Анита подчеркнуто легкомысленно относится к старому классическому (и изрядно надоевшему!) правилу, что сумка и обувь должны быть в одной цветовой гамме - коричневая замшевая сумка на плече, черные кожаные туфли на высоком устойчивом каблуке. С доброжелательной улыбкой она объясняет: "New Luxury - это выборка вещей, казалось бы, почти несовместимых, это свобода без диктата: вы можете сочетать в одном наряде джинсы из Австралии, сумку Louis Vuitton, винтажный жакет вашей бабушки и туфли от молодого дизайнера - и это будет смотреться замечательно. Очень важно, чтобы люди поняли - вполне можно носить Versace, например, с новыми немецкими марками".

Почему решились привезти New Luxury именно в Россию? "Мы знаем, к вам часто боятся ехать из-за расстояний, неопределенности и неизведанности, но мы все-таки приехали. Наша цель - не только показать модные вещи, но и представить Россию на Западе. Эта страна пока недооценена в глазах мира. А ведь русские любят моду, любят красиво одеваться, любят жить! Россияне умеют показать свою индивидуальность с помощью одежды. Спрос здесь превышает предложение, что, естественно, вызывает интерес дизайнеров", - говорит Анита Бахелин. "Когда мы начинали все в Берлине, - продолжает она, - тоже никто не верил, что все получится. Но ведь получилось же! Конечно, риск есть, но все удастся и здесь". Анита делает России прекрасный комплимент, сказав, что хотела бы, чтобы все женщины мира выглядели так, как выглядят русские девушки. Она улыбается и предлагает ознакомиться с выставкой.

Посмотреть, конечно же, есть на что. Среди коллекций одежды, которая еще даже не появилась в бутиках, чувствуешь себя, как ребенок в магазине игрушек. Выставка обширная: в ней принимают участие более 150 мировых компаний, работающих в различных направлениях. Среди участников: 0039 ITALY, 1921, 575 DENIM, AMERICAN RETRO, ANTIK DENIM, BLUE CULT, CHEAP MONDAY, CHIE MIHARA, CITIZENS OF HUMANITY, CLOSED, COCKPIT, DEAN & TYLER, DONDUP, ED HARDY, ELLA MOSS, ERNEST SEWN, IRIS VON ARNIN, GOLDSIGN, JOE`S JEANS, MALOLES, MANOUSH, PAURIC SWEENY, PIER ANTONIO GASPARI, SHERI BODELL, SPLENDID, TSUBI, UMBRO BY PHILIP TREACY.

Вне всяких сомнений, данная выставка - проект, который позволяет не только представить лучшие достижения мировой дизайнерской мысли, но и сломать стереотипы восприятия выставочного пространства как такового. RED не является выставкой моды в стандартном понимании - скучным салоном, разбитым на клетушки-ящички для экспонентов. Выставочное пространство без единой стены оформлено в едином стиле командой дизайнеров.

Вещи, конечно же, сфотографировать нельзя: многое из представленного - часть коллекций весны-лета 2007 года, и пока является тайной. Можно сказать одно: весне быть. И она будет замечательная, в жизнерадостно-пастельной гамме, которую придется примерить на себя даже солидным деловым людям. Здесь и кокетливые туфельки-балетки акварельно-размытых тонов от Maloles, и галстуки с психоделическими узорами "пожар в джунглях" из первой линии Versace, и белые сумки-"бананы" из кожи рептилий от Pauric Sweeny, которые просто хочется схватить и убежать без оглядки...

Есть и вещи из осенних коллекций. Женские джинсовые фраки и крошечные демисезонные дубленки от Patricia Pepe, всевозможные кардиганы от Anna Rita N. Много черного и сливочно-белого, коричневого и бежевого. Пушистый мех, толстая шерсть, будто ручной вязки, тонкий трикотаж и неизменная джинсовая ткань.

Бродя между рядами, размышляешь: само словосочетание New Luxury кажется смутно знакомым...что-то уже такое было. Ну конечно: диоровский New Look 50-х годов! В свое время этот образ, ставший своего рода откровением, просто взорвал сознание модной общественности. Очень может быть, что такая же судьба ждет и стиль New Luxury. Но стоит ли противопоставлять друг другу "старую" и "новую" роскошь? Нет. Можно со стопроцентной уверенностью сказать, что новые и новые имена на модной арене будут появляться постоянно, разрушая олигополию старейших Модных домов. Но, в то же время, старое и новое прекрасно дополняют друг друга, гармонизируя модный образ и в очередной раз позволяя выразить через внешний вид свою уникальность и неповторимость.

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
22.06.2008

Молодые дизайнеры в Москве: "Новая роскошь" - вызов старому гламуру

Фото галерея

  • Молодые дизайнеры в Москве:
  • Молодые дизайнеры в Москве:
Ссылки по теме::
Новая фамилия

Молодые дизайнеры в Москве: `Новая роскошь` - вызов старому гламуру -  Знаменитости Молодые дизайнеры в Москве: `Новая роскошь` - вызов старому гламуру шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь