В России большинство туристов все еще пользуются услугами турфирм, однако количество людей, которые решают забронировать отель самостоятельно, все время растет. И самая главная причина этому - возможность существенно сэкономить.
Ошибкой будет думать, что такие сайты по бронированию просто предлагают проживание в одних и тех же гостиницах дешевле турфирм и работают себе в убыток. Базовыми остаются цены гостиниц. Однако, как и любое предприятие, они заинтересованы в более крупных заказах и тем посредникам, которые обеспечивают больше выручки, предоставляют определенные скидки. Скидки эти не будут большими и редко превышают 10%. Специализированным ресурсам, которые работают во многих странах и в ассортименте у них и гостинцы Москвы, и отели харькова цены и отзывы на них, легче обеспечить необходимый для получения таких скидок объем бронирования. Это приводит к тому, что они предлагают клиентам более привлекательные условия.
Но и турфирмы могут по некоторым позициям предложить достаточно интересные варианты. Однако они не в состоянии обеспечить такое конкурентоспособное предложение сразу по многим направлениям. Интернет-порталы, которые обеспечивают бронирование, в отличие от турфирм, работают сразу с множеством стран и конкурируют не только по цене, но и количеству отелей, которые входят в базу. Большой ассортимент тоже помогает туристу найти более экономный вариант из всех возможных. Более того, некоторые отели практически не сотрудничают с турфирмами, но активно работают с сайтами по бронированию. Именно это позволяет отель варшава бронировать в интернете дешевле, чем у туроператора.
Существует еще одна возможность сэкономить, используя возможности этих систем: скидки и бонусы. Клиент, получая доступ сразу к нескольким тысячам подходящих отелей, с большей вероятностью попадет на какую-то акцию. Гостиницы делают скидки на свои услуги зачастую без привязки к каким-либо датам. Они чаще отталкиваются от того какой наплыв ожидается и насколько сильно у нее заполнены номера. Поэтому большинство из них не проводит акции в самый разгар сезона. Т.е. большинство их скидок - это подчиняются сиюминутным факторам. Поэтому чем больше отелей, за которыми вы следите, тем больше вероятность, что вы не пропустите момент, когда какой-то из них заявит о скидках. Тем более, что сами сайты заинтересованы в рекламе таких акций и даже специально сообщают о них потенциальным клиентам.