Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск
Популярные
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека

Клининговые фирмы для офисов - бесполезная трата денег или важная часть работы

Развитие собственного бизнеса рано или поздно приводит к необходимости открытия офиса для удобной работы сотрудников и встреч с посетителями. В зависимости от бюджета можно заключить контракт по долгосрочной аренде с предпринимателями, предоставляющими помещения в аренду или же раскошелиться на покупку собственной недвижимости. Каждый из этих вариантов по-своему затратный, потому как потратиться придется на косметический или капитальный ремонт, приобретение техники и дополнительного оборудования и проведение коммуникаций.

Еще одним моментом, позаботиться о котором следует заранее: поиск надежной клининговой службы, задача которой - уборка офисов. Многие серьезные организации на заре своего развития игнорировали последний момент, объясняя это нежеланием вкладываться в сотрудничество с профессиональными уборщиками.

Недостатки найма штатных клинеров

Первый взгляд на прейскурант вводит многих руководителей в некий ступор. Зачастую появляется желание разместить пару объявлений в местных газетах или на сайтах поиска сотрудников, чтобы побыстрее найти обычную уборщицу, которая за небольшую плату согласится пару раз в неделю наводить порядок. Однако, единственным преимуществом такого подхода является экономия - месячные расходы на такие услуги не сильно отражаются на бюджете компании. Не удивительно, но минусов у такого подхода значительно больше. Среди основных стоит отметить следующие:

отсутствие специализированного оснащения. В большинстве случаев уборщики обладают обычными недорогими бытовыми средствами, купленными в ближайшем хозяйственном магазине. В распоряжении хорошей компании найдется масса различных средств, при помощи которых можно устранить любые загрязнения с любых поверхностей при разных обстоятельствах.
штатные уборщики зачастую не имеют необходимого образования, что грозит не только низким качеством, но и большой вероятностью повреждения дорогой мебели или техники.
частое отсутствие регламентированных сроков проведения. Нередко подобные уборщики посещают офисы в неподходящее время, отвлекая персонал, что нередко грозит проблемами.
Специфика оказания услуг

Каждой фирме важно поддержание своего имиджа. Это в значительной мере сказывается на отношении партнеров и клиентов. Поэтому намного целесообразней будет обратиться в хорошую клининговую фирму, предоставляющую разовый сервис или подразумевающую сотрудничество на условиях аутсорса.

Комплексная уборка помещений - довольно сложный комплекс процедур, направленных на наведение порядка. Зачастую специалисты прибегают к стандартным работам, список которых можно посмотреть тут. Вкратце он выглядит так:

  • сухой клининг с использованием специального оборудования;
  • мойка полов, при которой применяются качественные моющие, выбор которых зависит от материала, используемого в качестве покрытия;
  • очистка радиаторов, плинтусов, дверей и окон;
  • приведение в порядок мебели, предметов интерьера, компьютерной и прочей техники;
  • дезинфекция санузлов и кухонь;
  • вывоз мусора;
  • замена расходных материалов.

Также возможны и другие варианты приведения в порядок офисных и рабочих комнат. Так опытные специалисты рекомендуют несколько раз год проводить комплексную генеральную уборку. Пользуются ей зачастую после напряженных сезонов, корпоративных мероприятий, локальных переездов, ремонтов или долгих новогодних каникул. Такой вид услуг подразумевает более серьезные и продолжительные мероприятия, итогом которых становится полностью чистое и приспособленное к дальнейшей работе помещение.

Финансовая сторона

Каждую организацию, руководство которой приняло решение о налаживании рабочих контактов с клининговой компанией волнует финансовая сторона вопроса. Как было сказано ранее, нередко руководство принимает решение сэкономить на этом, выделяя минимальные бюджеты. Расчет стоимости услуг - довольно индивидуальный вопрос. В первую очередь определяется объем услуг. При этом учитывается не только площадь помещения и конкретные потребности. Чаще всего используется более классическая система оплаты - за квадратный метр. Рекомендуется ознакомиться с предыдущими клиентами такой компании, чтобы убедиться в качестве выполняемых действий. Также лишним не будет согласиться с предложением о проведении тестового задания. Обычно оно бесплатно или стоит намного дешевле, чем стандартный вариант. Важно заключать договор, в котором будут прописаны основные требования и время проведения работниками своих задач. График составляется на основании распорядка предприятия, соответственно возможны варианты до открытия, либо же после закрытия. Особо сложные процедуры предпочтительно выполнять в выходные дни.

Опубликовано: 22.06.2018
Правила выбора электронного термометра
В последнее время обретают все большую популярность электронные термометры, которые удобны в использовании, практически мгновенно показывают точнейший результат, к тому же абсолютно безопасны по сравнению с ртутными. Как выбрать электронный градусник Самое важное при выборе термометра проверить его на исправность
Складская техника
Компанией STILL предлагается складская техника в Москве и регионах России
Читать другие статьи


Клининговые фирмы для офисов - бесполезная трата денег или важная часть работы Клининговые фирмы для офисов - бесполезная трата денег или важная часть работы
RIN.ru - Российская Информационная Сеть

 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь