43 работы НТВ вышли в финал конкурса "МедиаБренд"
Москва, 10.08.2018 г. - Во всех номинациях шестого конкурса "МедиаБренд", главного смотра достижений российский индустрии телевизионного дизайна и маркетинга, присутствуют финалисты от НТВ. По результатам онлайн голосования Большого Жюри, состоящего из действующих профессионалов, работающих на телеканалах и в продакшн компаниях, в шорт-лист вошли 43 работы НТВ.
Среди финалистов работы НТВ по брендингу и дизайну эфирного пространства: создание новой эфирной айдентики канала, дизайн логотипа и оформление программ, производство вторичных эфирных событий, принт.
В финал конкурса прошли: промо специального эфирного события "Недетский разговор с Владимиром Путиным", воскресной информационной программы "Итоги недели" с Ирадой Зейналовой, российской адаптации сериала "Мост", "Квартирника НТВ у Маргулиса", программы "Кто в доме хозяин?" и др.
Сразу в трёх номинациях представлен масштабный социальный проект "Путешествие Деда Мороза с НТВ", уже отмеченный индустриальными премиями.
Экранизация "Хождение по мукам", вышедшая в финал как "Лучшая комплексная промокампания" и "Лучший принт".
На втором этапе конкурса онлайн голосование проведёт Экспертное Жюри, состоящее из известных международных экспертов в области телевизионного промо и дизайна, а также российских профессионалов из сферы PR, дизайна, кино и рекламы.
Победители будут объявлены 12 сентября в Москве.
Дефицит внимания у детей Если у вас есть дети, то вы, должно быть, слышали о дефиците внимания у детей
Рекламная продукция: заказать сувениры для пользы бизнеса Подарочная рекламная продукция активно используется компаниями разных сфер деятельности. Заказать сувениры - значит сделать все возможное, чтобы повысить лояльность покупателей к товару или компании, укрепить существующие бизнес-связи.