Celebrities Feedback Rating Russian
Search

Most popular
MAYOROV BorisMAYOROV Boris
Thiessen Tiffany (Tiffany-Amber Thissen)Thiessen Tiffany (Tiffany-Amber Thissen)
Rudnov Oleg Konstantinovich
ISKHAKOV Camille ShamilyevichISKHAKOV Camille Shamilyevich
Of silver Vitaly Stepanovich
more persons......
News
Movies
Russia Is Great
Free mp3 download
Count of persons: 23163





All persons
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Ingrid Bergman (Bergman, Ingrid).

( Actress)

Comments for Ingrid Bergman (Bergman, Ingrid).
Biography Ingrid Bergman (Bergman, Ingrid).
photo Ingrid Bergman (Bergman, Ingrid).
Born 29.8.1915 in Stockholm, died 29.8.1982 in London.
Began her career at the studio 'Svensk Film'. Appearing first in the crowd, soon became a leading actress of Swedish cinema, having to withdraw in four years in ten movies. The most popular and featured a love melodrama 'Intermezzo' (1936), tells the story of love humble music teacher, Anita Hoffman, the famous violinist. There's something to it and drew attention to himself, David Selznick, one of the most successful entrepreneurs in Hollywood, who had decided to re-screen version of the story ( 'Intermezzo, a Love story', 1939). Ingrid Bergman was the greatest achievement not only for him but for the whole of American cinema 40-ies. It has long been on the actress does not appear so disposing appearance. Her large, typically Scandinavian face with plump cheeks, sensual mouth, bushy blond hair and a charming open smile attracted freshness and innocence. Bergman came to Hollywood, where there reigns such actresses as Joan Crawford and Bette Davis, who played a 'female predator'. Bergman favorably differs from them in appearance and character, the very nature of it was destined to become a heroine.
Picture put forward this actress in a number of leading stars, has become the 'Casablanca' (1942), successfully connected the schema of a love triangle with the theme of anti-fascist resistance. Bergman played the wife of an underground anti-fascist Ilse Laszlo. In order to save her husband, she refused to love the noble Rick Blaine, in the role made famous by Humphrey Bogart, who created the enigmatic image of an American secret protector of refugees from the Third Reich.
Even greater laurels brought a picture of the actress 'Gaslight' (1944). Her heroine, Paul falls into the power of her husband-offender and became obedient instrument of his treacherous plans. Throughout the film Bergman had to demonstrate the full range of human emotions - joy, . confusion, . confusion, . humiliation, . fear, . despair, . emotional numbness, . insight, . contempt, . Finally, . healing rage, . which exempts it from the fatal depending,
. In response to this role, the actress received her first Oscar. 'Gaslight' attracted the attention of a performer. Hitchcock. In 40-ies he made three films with Bergman - 'Bewitched' (1945), 'notorious' (1946), 'Under the sign of Capricorn' (1949). Particularly successful was her performance in the second of them, where Ingrid has created an interesting image of the daughter of a Nazi criminal, forced to pay for the sins of the father. Herself an actress of his best work in Hollywood believed musical comedy "The Bells of St. Mary's Church '(1945), in which Benedict had played a nun, which unites the service of God with sports, boksiruya in nun's habit.
Hollywood brought Ingrid Bergman fame and money, but he could not give her full satisfaction of their work. She did not want to be a romantic heroine, trying to play a prostitute ( 'Dr. Jekyll and Mr. Hyde', 1941; 'Saratogskaya Railway', 1946), nuns, doctors ( 'Bewitched'). 'You just ruin his career, if you try to be unrecognizable in each role' - warned the actress Michael Curtiz, director 'Casablanca'. But Bergman could not agree with this. In 1949, she gave several films P. Rossellini, the founder of Italian neorealism. Their naive simplicity stunned Hollywood star. Ingrid asked the director to the proposals for joint work. He wrote the screenplay for her film "Stromboli, land of God '(1950) - about a small volcanic island in the Aegean Sea, where the post-Second World War soldiers Antonio brought with him from the camp Lett Karin. But escaping from a detention, she went to another. She rebelled, tried to break free, lost all faith in himself, and only responsible for the life of the unborn child kept her from committing suicide ... However, subsequent work Rossellini-Bergman ( 'Europe, 51', 1952, 'We, the women', 1953; 'Journey to Italy', 1954, 'Fear', 1954) were not so successful because of the different creative individuals and director Actresses. Bergman U best be a romantic heroine, Rossellini also gravitated to reality with its grounded problems.
Shortly after filming 'Stromboli' And. Bergman gave birth to a son, Roberto Rossellini, and divorced her first husband, Peter Lindstrom. For many Americans, the behavior of the star, regarded as the 'Girls and Bad Girls of America', was a shock. Anathema to the actress sounded even in the U.S. Congress. But it was not an American citizen and until his death remained a Swedish citizenship. Despite the raging scandal, the actress feel quite happy, and soon gave birth to twins: Isota, Ingrid and Isabella.
In 1954, Rossellini set for Bergman Honegger oratorio "Jeanne d'Arc at the stake '. With this performance, soon picturized, the family traveled all over Europe. During this tour as a tour of their creative differences deepened. Almost with relief Rossellini received a proposal to remove a documentary film in India. A Bergman began performing in the play 'Tea and sympathy'. Since then it has firmly linked its fate to the theater. Tall, slender, with large features and a loud voice, it was created for the stage, and direct contact with the audience excited her, forcing play better and better.
In 1958, Rossellini returned from India, along with a young Indian woman Sonali. Ingrid agreed to divorce, and soon she married theatrical producer Lars Schmidt. He was searching for his wife's play, find filmmakers. Almost every year for twenty years, there was a new show with its participation. Some of them became a television movie: 'Turn of the Screw', 1959; '24 hours in the life of women ', 1961;' Hedda Gabler ', 1963;' human voice ', 1967, etc..
In 1956, there were reconciliation and. Bergman to Hollywood. In pursuance of the role of Anastasia in the eponymous film, the daughter of last Russian tsar, allegedly missed the shot, the actress won her second Oscar. Especially popular in America used a gay comedy "Cactus Flower '(1969), in which Ingrid brilliantly performed the role of a spinster, which was able to marry his own boss. Third 'Oscar' - has for supporting actress - has brought her participation in the detective thriller 'Murder on the Orient Express' (1974), where she played a nanny-Swede Greta Olson.
The most remarkable work of its 70-ies became 'Autumn Sonata', staged by Ingmar Bergman (1978). The actress has created an image of the famous pianist Charlotte Andergast, which during a short stay in the house of the daughters reveals a deep chasm of misunderstanding between themselves and their. The very same Ingrid maintained excellent relations with their four children. But in the footsteps of the mother only went to Isabella Rossellini.
Past seven years of life, Bergman was seriously ill (breast cancer), underwent three operations. A little after recovering from illness, she wanted to go on stage because I knew: each performance may be the last. And when the forces were already quite at the end, starred in his latest work - television movie 'A woman named Golda "(1982), where she played Golda Meir.
The actress died on the day of his 67-anniversary surrounded by family and friends
. Filmography: 'Count the bridge of the monks', . 1935; 'Surf', . 1935; 'Svedenhelmy', . 1935; 'Walpurgis Night', . 1935, 'On the sunny side', . 1936; 'Dollar', . 1938; 'four friends', . 1938; 'The woman's face', . 1938; 'one night', . 1939; 'Night in June', . 1940; 'Adam had four sons', . 1941; 'Anger in Heaven', . 1941; 'For Whom the Bell Tolls', . 1943; 'Arc de Triomphe', . 1948; 'Joan of Arc', . 1949; 'Elena and men', . 1956; 'Careless', . 1958; 'Tavern of the Sixth Happiness', . 1958; 'Again farewell', . 1959; 'Do you BramsaN', . 1961; 'visit', . 1964; 'Yellow Rolls-Royce', . 1964; 'Stimulators', . 1967; 'Walk in the spring rain', . 1970; 'From entangled dossier Mrs. Bzzil Frankueyler',
. 1973; 'This will show the time', 1976.


User comments
Write comment
Write comment
Links by theme:
BERGMAN Hjalmar (Bergman Hjalmar)
Ingmar Bergman
Ingmar Bergman
Ingrid Thulin (Thulin Ingrid)

Ingrid Bergman (Bergman, Ingrid)., photo, biography
Ingrid Bergman (Bergman, Ingrid)., photo, biography Ingrid Bergman (Bergman, Ingrid).  Actress, photo, biography
RIN.ru - Russian Information Network
   
   
   
Copyright © RIN 2002 - * Feedback

Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
СВИРИДОВ Георгий ВасильевичСВИРИДОВ Георгий Васильевич
ЛИДВАЛЬ Федор Иванович
САПОЖНИКОВ Николай ИвановичСАПОЖНИКОВ Николай Иванович
МАТВИЕНКО Валентина ИвановнаМАТВИЕНКО Валентина Ивановна
СОЛОВЬЕВ Вадим Павлович
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23862





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

ИНГРИД Бергман (Bergman, Ingrid).

(Актриса)

Комментарии для ИНГРИД Бергман (Bergman, Ingrid).
Биография ИНГРИД Бергман (Bergman, Ingrid).
загрузка...
фото ИНГРИД Бергман (Bergman, Ingrid).
загрузка...
Родилась 29.8.1915 в Стокгольме, умерла 29.8.1982 в Лондоне.
Начала карьеру на студии 'Свенск-фильм'. Появившись сначала в массовке, вскоре стала ведущей актрисой шведского кино, успев сняться за четыре года в десяти фильмах. Наибольшей популярностью пользовалась любовная мелодрама 'Интермеццо' (1936), повествующая о любви скромной учительницы музыки Аниты Гофман к знаменитому скрипачу. Там-то на нее и обратил внимание сам Давид Селзник, один из наиболее удачливых предпринимателей Голливуда, решивший заново экранизировать этот сюжет ('Интермеццо, история одной любви', 1939). Ингрид Бергман оказалась величайшим приобретением не только для него, но и для всего американского кино 40-х годов. Уже давно на экранах не появлялась актриса с такой располагающей внешностью. Ее большое, типично скандинавское лицо с пухлыми щеками, чувственным ртом, пышными белокурыми волосами и обаятельной открытой улыбкой привлекало свежестью и невинностью. Бергман пришла в Голливуд, когда там правили бал такие актрисы, как Джоан Кроуфорд и Бетт Дэвис, игравшие 'женщин-хищниц'. Бергман выгодно отличалась от них внешностью и характером, самой природой ей было предназначено стать героиней.
Картиной, выдвинувшей эту актрису в ряд ведущих звезд, стала 'Касабланка' (1942), удачно соединившая схему любовного треугольника с темой антифашистского сопротивления. Бергман сыграла жену подпольщика-антифашиста Ильзу Ласло. Ради спасения мужа она отказалась от любви благородного Рика Блейна, в роли которого выступил знаменитый Хамфри Богарт, создавший загадочный образ американца, тайного покровителя беженцев из третьего рейха.
Еще большие лавры принесла актрисе картина 'Газовый свет' (1944). Ее героиня Пола попадала во власть мужа-преступника и становилась покорным орудием его коварных замыслов. На протяжении фильма Бергман приходилось демонстрировать всю гамму человеческих чувств - радость, растерянность, смятение, унижение, страх, отчаяние, душевное оцепенение, прозрение, презрение и, наконец, целительную ярость, которая освобождала ее от роковой зависимости. За исполнение этой роли актриса получила свой первый 'Оскар'. 'Газовый свет' привлек к исполнительнице внимание А. Хичкока. В 40-е годы он снял три фильма с участием Бергман - 'Завороженный' (1945), 'Пользующаяся дурной славой' (1946), 'Под знаком Козерога' (1949). Особенно удачным было ее выступление во втором из них, где Ингрид создала интересный образ дочери нацистского преступника, вынужденной расплачиваться за грехи отца. Сама актриса своей лучшей работой в Голливуде считала музыкальную комедию 'Колокола церкви святой Марии' (1945), в которой сыграла монахиню Бенедикт, соединившую служение Богу со спортивными занятиями, боксируя в монашеском одеянии.
Голливуд принес Ингрид Бергман славу и деньги, но он не мог дать ей полного удовлетворения своей работой. Она не хотела оставаться лишь романтической героиней, пыталась играть проституток ('Д-р Джекил и мистер Хайд', 1941; 'Саратогская железная дорога', 1946), монахинь, врачей ('Завороженный'). 'Вы просто погубите свою карьеру, если будете стараться быть неузнаваемой в каждой роли', - предостерегал актрису Майкл Кертиц, постановщик 'Касабланки'. Но Бергман не могла согласиться с этим. В 1949 году она посмотрела несколько фильмов Р. Росселлини, основоположника итальянского неореализма. Их безыскусная простота потрясла голливудскую звезду. Ингрид обратилась к режиссеру с предложениями о совместной работе. Тот написал для нее сценарий фильма 'Стромболи, земля божья' (1950) - о маленьком вулканическом островке в Эгейском море, куда после окончания второй мировой войны солдат Антонио привез из концлагеря латышку Карин. Но вырвавшись из одного заключения, она попала в другое. Женщина бунтовала, пыталась вырваться на волю, теряла всякую веру в себя, и лишь ответственность за жизнь будущего ребенка удерживала ее от самоубийства... Правда, последующие работы Росселлини-Бергман ('Европа, 51', 1952; 'Мы, женщины', 1953; 'Путешествие в Италию', 1954; 'Страх', 1954) были не столь удачны из-за различия творческих индивидуальностей режиссера и актрисы. У Бергман лучше всего получались романтические героини, Росселлини же тяготел к реальности с ее заземленными проблемами.
Вскоре после окончания съемок 'Стромболи' И. Бергман родила от Росселлини сына Роберто и развелась со своим первым мужем Петером Линдстромом. Для многих американцев поведение звезды, считавшейся 'душечкой Америки', стало шоком. Анафема в адрес актрисы прозвучала даже в американском конгрессе. А ведь она не была американской гражданкой и до конца жизни сохраняла шведское подданство. Несмотря на бушующий скандал, актриса чувствовала себя вполне счастливой и вскоре родила близнецов: Изотту-Ингрид и Изабеллу.
В 1954 году Росселлини поставил для Бергман ораторию Онеггера 'Жанна д'Арк на костре'. С этим спектаклем, вскоре экранизированным, семья объехала всю Европу. Во время этого гастрольного турне их творческие разногласия еще более углубились. Почти с облегчением Росселлини принял предложение снять в Индии документальный фильм. А Бергман начала выступать в спектакле 'Чай и сострадание'. С этого времени она накрепко связала свою судьбу с театром. Высокая, стройная, с крупными чертами лица и громким голосом, она была создана для сцены, а непосредственный контакт со зрителем возбуждал ее, заставляя играть все лучше и лучше.
В 1958 году Росселлини вернулся из Индии вместе с молоденькой индианкой Сонали. Ингрид согласилась на развод, и вскоре сама вышла замуж за театрального продюсера Ларса Шмидта. Он искал для жены пьесы, находил режиссеров. Почти каждый год в течение двадцати лет появлялся новый спектакль с ее участием. Некоторые из них стали телефильмами: 'Поворот винта', 1959; '24 часа из жизни женщины', 1961; 'Гедда Габлер', 1963; 'Человеческий голос', 1967 и др.
В 1956 году состоялось примирение И. Бергман с Голливудом. За исполнение роли Анастасии в одноименном фильме, дочери последнего русского царя, якобы избежавшей расстрела, актриса получила своего второго 'Оскара'. Особой популярностью в Америке пользовалась веселая комедия 'Цветок кактуса' (1969), в которой Ингрид с блеском исполнила роль старой девы, сумевшей женить на себе своего шефа. Третий 'Оскар' - уже за роль второго плана - принесло ей участие в детективе 'Убийство в Восточном экспрессе' (1974), где она сыграла няню-шведку Грету Ольсон.
Самой примечательной ее работой 70-х годов стала 'Осенняя соната' , поставленная Ингмаром Бергманом (1978). Актриса создала образ знаменитой пианистки Шарлотты Андергаст, которая во время короткого пребывания в доме дочерей обнаруживает глубокую пропасть непонимания между собой и ними. Сама же Ингрид сохранила прекрасные отношения со своими четырьмя детьми. Но по стопам матери пошла лишь Изабелла Росселлини.
Последние семь лет жизни Бергман была тяжело больна (рак груди), перенесла три операции. Чуть-чуть оправившись от болезни, она стремилась выйти на сцену, потому что знала: каждый спектакль может оказаться последним. А когда силы были уже совсем на исходе, снялась в своей последней работе - телефильме 'Женщина по имени Голда' (1982), где сыграла Голду Меир.
Актриса умерла в день своего 67-летия в окружении родственников и друзей.
Фильмография: 'Граф с моста монахов', 1935; 'Прибой', 1935; 'Сведенхельмы', 1935; 'Вальпургиева ночь', 1935; 'На солнечной стороне', 1936; 'Доллар', 1938; 'Четыре подруги', 1938; 'Лицо женщины', 1938; 'Единственная ночь', 1939; 'Ночь в июне', 1940; 'У Адама было четыре сына', 1941; 'Гнев в раю', 1941; 'По ком звонит колокол', 1943; 'Триумфальная арка', 1948; 'Жанна д' Арк', 1949; 'Елена и мужчины', 1956; 'Неосторожный', 1958; 'Таверна Шестого счастья', 1958; 'Снова прощай', 1959; 'Любите ли вы БрамсаN', 1961; 'Визит', 1964; 'Желтый роллс-ройс', 1964; 'Стимуляторы', 1967; 'Прогулка под весенним дождем', 1970; 'Из перепутанных досье миссис Бззил Франкуэйлер'. 1973; 'Это покажет время', 1976.


загрузка...
Комментарии пользователей
Написать комментарий
Написать комментарий
Ссылки по теме:
БЕРГМАН Яльмар (Bergman Hjalmar)
ФРЕДЕРИК IX (Frederick IX)
ТУЛИН Ингрид (Thulin Ingrid)

Новости по темеИНГРИД Бергман (Bergman, Ingrid).:
ИНГРИД Бергман (Bergman, Ingrid)., фото, биография
ИНГРИД Бергман (Bergman, Ingrid)., фото, биография ИНГРИД Бергман (Bergman, Ingrid). Актриса, фото, биография
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Кино

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Монеты

Литература

Сегодня родились

 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь