Celebrities Feedback Rating Russian
Search

Most popular
Korikova ElenaKorikova Elena
Ingvar of Kiev
Ivanov Sergey BorisovichIvanov Sergey Borisovich
Haich AnnieHaich Annie
BURKL Yul (Yul Burkle)BURKL Yul (Yul Burkle)
more persons......
News
Movies
Russia Is Great
Free mp3 download
Count of persons: 23163





All persons
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Komchatov Vladimir Fedorovich

( The representative of the President of Russia in Moscow.)

Comments for Komchatov Vladimir Fedorovich
Biography Komchatov Vladimir Fedorovich
Date of Birth: January 12, 1942. His father died at the front at the beginning of the war. He was educated mother, a primary school teacher. He graduated from the Faculty of Geography Moscow State University. M.V. University, specializing in marine sciences, economics courses with the USSR State Planning Committee.
He is fond of boxing and car racing. The greatest passion - work.
In 1966 he graduated from the Faculty of Geography Moscow State University specializing oceanographer. After that he worked in the hydrometeorological system, . originally a research assistant at the State Oceanographic Institute, . then (from 1969 to 1970 and from 1972 to 1977) - a senior engineer in the Directorate Hydrometeorological Service of the Council of Ministers of the USSR,
.
In 1970-1972 served as an officer at the headquarters of the Northern Fleet.
Several times transferred from the central apparatus of control in the USSR Hydrometeorological Center and back. A senior engineer, chief of the department of intelligence and global meteorological survey, and from 1985 to 1990 - head of the Ocean Service meteorologist State Committee for Hydrometeorology.
Member of the CPSU from 1969 to July 1990. Left the party after the XXVIII Congress of the CPSU.
Always active in public life - the Komsomol, the party, trade union. With his active participation of party organization, then the labor collective meteorologist in 1989, Boris Yeltsin nominated a candidate for the deputies of the USSR.
Komchatov was a trustee and one of the organizers of his campaign.
Participated in the foundation in 1989, the Moscow Voters Association (IOI). He was one of the organizers and leaders of citywide street processions and demonstrations of democratic organizations in Moscow in 1989-1991.
Speak at meetings and in the media, expressing solidarity with the peoples of the Baltic states in their struggle for independence, for the right of nations to self-determination. Signed in September 1989, the collective appeal on this issue in Politburo was published in the newspapers "Awakening" (Latvia) and "Consent" (Lithuania).
Took part in the democratic forums in the Baltic States - Sejm "Sajudis" in Lithuania, the Congress of the Popular Front of Latvia.
He was one of the initiators of political strikes and other protests in connection with the January events in Vilnius in 1991,.
In late 1989, became one of the organizers of the All-Union Committee for the Defense of the investigation group Thalmann Gdlyana and Nikolai Ivanov, co-chairman of the Moscow Committee for the Protection of the investigation group Gdlyana-Ivanov.
Participated in the publication of newspapers are published illegally Moscow association of voters - "Voice of the voter," often publish investigative cases of Gdlyana and Ivanov.
In April 1990 he was elected people's deputy of RSFSR from 59 Yasenevskogo territorial electoral district of Moscow.
He was one of the organizers of the electoral bloc "Democratic Russia" (DR), a member of the parliamentary faction DR.
Since July 1990 he worked on a permanent basis in the Supreme Court (SC) of the RSFSR, first in the Committee on the media and social movements, and from November 1990 - to the Supreme Economic Council under RSFSR Supreme Soviet. In this role, managing the relations with labor collectives and workers' movements. With his participation created an alliance of labor collectives of Moscow and Moscow region and inter-republican alliance of labor collectives, a member of the Council of Representatives of which he is.
During the miners 'strikes in 1991 organized the actions of solidarity with the workers' collectives striking miners. It was Yeltsin's confidant and deputy head of the Public Committee for his election for President of Russia in 1991.
August 19, 1991, during the coup attempt, was arrested by the KGB without charge.
Released on the morning of August 21.
In December 1991 he was appointed representative of the President of Russia in Moscow.
Is engaged in Moscow on issues of due process, food, and saturating the market town of commodities, the reconstruction program the center of the capital, strengthening the municipal police, as well as problems of the Hydrometeorological Service.
In 1995, running for the State Duma 6-th convocation of the "Bloc of independent".
Political views, position:
During the miners 'strikes in 1991 organized the actions of solidarity with the workers' collectives striking miners. It was Yeltsin's confidant and deputy head of the Public Committee for his election for President of Russia in 1991.
Supported Yeltsin's course of radical economic reforms, at the V Congress of People's Deputies voted for submission to the President of emergency powers. At the same time at the VI Congress of People's Deputies joined the faction of "Civil Society", . formed by members of the democratic faction, . disappointed with the Gaidar reforms, . but walked away after the faction in the opposition bloc "Russia's unity",

. In preparation for the referendum on April 25 on behalf of Yeltsin in contact with the leaders of the movement "Democratic Russia" coordinated campaign headquarters of supporters of the President in the regions, . at the same time was negotiating with representatives of the President in the regions of the possible establishment of a "presidential party",
.
Later this project was embodied in the life of the founding congress of movement "Russia's Choice, which was attended by most heads of administrations and presidential representatives in the constituent territories.
A defender of private property in land, development of farming.
Supports the government's privatization program.
In favor of the indexation of income.
Opponent of military pressure in national affairs.
A defender of church participation in child rearing.


User comments
Write comment
Write comment
Links by theme:
Sergei Fedorovich Bondarchuk
Vladimir Vladimir Fedorovich
Vladimir Vladimir Fedorovich
Sharapov Vladimir Fedorovich

Komchatov Vladimir Fedorovich, photo, biography
Komchatov Vladimir Fedorovich, photo, biography Komchatov Vladimir Fedorovich  The representative of the President of Russia in Moscow., photo, biography
RIN.ru - Russian Information Network
   
   
   
Copyright © RIN 2002 - * Feedback

Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
ПЕТРОВА Татьяна ВладимировнаПЕТРОВА Татьяна Владимировна
ГАМОВА Екатерина АлександровнаГАМОВА Екатерина Александровна
ПАСКАЛЬПАСКАЛЬ
Курочкин Виктор Васильевич
КРИВЦОВА ЛарисаКРИВЦОВА Лариса
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23927





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

КОМЧАТОВ Владимир Федорович

(Представитель Президента России в Москве.)

Комментарии для КОМЧАТОВ Владимир Федорович
Биография КОМЧАТОВ Владимир Федорович
загрузка...
загрузка...
Дата рождения:12 января 1942 года. Отец погиб на фронте в начале войны. Воспитывался матерью, учительницей начальных классов. Окончил географический факультет Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, специализировался в области океанологии; экономические курсы при Госплане СССР.
Увлекается боксом и автогонками. Самое большое увлечение - работа.
В 1966 году окончил географический факультет МГУ по специальности океанолог. После этого работал в системе Гидрометслужбы, первоначально младшим научным сотрудником в Государственном океанографическом институте, затем (с 1969 по 1970 и с 1972 по 1977 год) - старшим инженером в Главном управлении гидрометеослужбы при Совете Министров СССР.
В 1970-1972 годах служил офицером при штабе Северного флота.
Несколько раз переводился из центрального аппарата управления в Гидрометцентр СССР и обратно. Был старшим инженером, начальником отдела оперативной информации и глобального метереологического обзора, а с 1985 по 1990 год - руководителем Океанской службы Гидрометцентра Государственного комитета по гидрометеорологии.
Член КПСС с 1969 года по июль 1990 года. Вышел из партии после XXVIII съезда КПСС.
Всегда активно занимался общественной деятельностью - комсомольской, партийной, профсоюзной. При его активном участии партийная организация, а затем трудовой коллектив Гидрометцентра в 1989 году выдвинули Бориса Ельцина кандидатом в народные депутаты СССР.
Комчатов был доверенным лицом и одним из организаторов его избирательной кампании.
Участвовал в основании в 1989 году Московского объединения избирателей(МОИ). Был одним из организаторов и руководителей общегородских уличных шествий и демонстраций демократических организаций в Москве в 1989-1991 годах.
Выступал на митингах и в средствах массовой информации, выражая солидарность с народами Прибалтики в их борьбе за независимость, за реализацию права нации на самоопределение. Подписанное им в сентябре 1989 года коллективное обращение по этому вопросу в Политбюро ЦК КПСС было опубликовано в газетах "Атмода" (Латвия) и "Согласие" (Литва).
Принимал участие в работе демократических форумов в Прибалтике - сейма "Саюдиса" в Литве, конгресса Народного фронта Латвии.
Был одним из инициаторов политической забастовки и других акций протеста в связи с январскими событиями в Вильнюсе в 1991 году.
В конце 1989 года стал одним из организаторов всесоюзного Комитета в защиту следственной группы Тельмана Гдляна и Николая Иванова , сопредседателем Московского комитета защиты следственной группы Гдляна- Иванова.
Участвовал в издании нелегально выходившей газеты Московского объединения избирателей - "Голос избирателя", часто публиковавшей материалы следственных дел группы Гдляна и Иванова.
В апреле 1990 года избран народным депутатом РСФСР от 59 Ясеневского территориального избирательного округа Москвы.
Был одним из организаторов предвыборного блока "Демократическая Россия" (ДР), членом парламентской фракции ДР.
С июля 1990 года работал на постоянной основе в Верховном Совете (ВС) РСФСР, сначала в Комитете по средствам массовой информации и общественным движениям, а с ноября 1990 года - в Высшем Экономическом Совете при ВС РСФСР. На этом посту занимался связями с трудовыми коллективами и рабочими движениями. При его участии был создан Союз трудовых коллективов Москвы и Московской области и Межреспубликанский союз трудовых коллективов, членом Совета представителей которых он является.
Во время шахтерских забастовок 1991 года занимался организацией акций солидарности трудовых коллективов с бастующими шахтерами. Был доверенным лицом Ельцина и заместителем руководителя штаба общественного комитета по его выборам в Президенты России в 1991 году.
19 августа 1991 года, во время попытки государственного переворота, был арестован сотрудниками КГБ без предъявления обвинения.
Освобожден утром 21 августа.
В декабре 1991 года назначен представителем Президента России в Москве.
Занимается в Москве проблемами соблюдения законности, обеспечения продовольствием, насыщения рынка города товарами, программой реконструкции центра столицы, укрепления муниципальной милиции, а также проблемами Гидрометслужбы.
В 1995 году баллотируется в ГД РФ 6-го созыва от "Блока независимых" .
Политические взгляды, позиция:
Во время шахтерских забастовок 1991 года занимался организацией акций солидарности трудовых коллективов с бастующими шахтерами. Был доверенным лицом Ельцина и заместителем руководителя штаба общественного комитета по его выборам в Президенты России в 1991 году.
Поддерживал курс Ельцина на радикальные экономические реформы, на V съезде народных депутатов РСФСР голосовал за представление Президенту чрезвычайных полномочий. В то же время на VI Съезде народных депутатов вступил во фракцию "Гражданское общество", образованную депутатами демократических фракций, разочаровавшихся в гайдаровских реформах, но отошел от нее после вступления фракции в оппозиционный блок "Российское единство".
В период подготовки к референдуму 25 апреля по поручению Ельцина в контакте с лидерами движения "Демократическая Россия" координировал деятельность агитационных штабов сторонников Президента в регионах, тогда же вел переговоры с представителями Президента в регионах о возможном создании "президентской партии".
Позже этот проект был воплощен в жизнь на учредительном съезде движения "Выбор России", на котором присутствовали большинство глав администраций и представителей президента в субъектах Российской Федерации.
Сторонник частной собственности на землю, развития фермерства.
Поддерживает правительственную программу приватизации.
Выступает за индексацию доходов населения.
Противник применения силового давления в решении национальных вопросов.
Сторонник участия церкви в воспитании детей.


загрузка...
Комментарии пользователей
Написать комментарий
Написать комментарий
Ссылки по теме:
МИЧУРИН Иван Федорович
АНДРЕЕВ Борис Федорович
БОНДАРЧУК Сергей Федорович

Новости по темеКОМЧАТОВ Владимир Федорович:
КОМЧАТОВ Владимир Федорович, фото, биография
КОМЧАТОВ Владимир Федорович, фото, биография КОМЧАТОВ Владимир Федорович Представитель Президента России в Москве., фото, биография
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь