Celebrities Feedback Rating Russian
Search

Most popular
NOX John (Knox John)NOX John (Knox John)
Klimova Ekaterina AlexandrovnaKlimova Ekaterina Alexandrovna
ZAITSEV VasilyZAITSEV Vasily
more persons......
News
Movies
Russia Is Great
Free mp3 download
Count of persons: 23163





All persons
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

MONETA (Moneta), Ernesto

( Italian journalist and supporter of world Nobel Peace Prize, 1907)

Comments for MONETA (Moneta), Ernesto
Biography MONETA (Moneta), Ernesto
September 20, 1833, Mr.. - 10 February 1918
Italian journalist and supporter of peace Ernesto Teodoro Moneta was born in Milan, the third of eleven children in an aristocratic family of Charles Aurelio coin and Giuseppina Muzio. By the time of birth M. affairs of the family have declined. Education he received in high schools and Parini di Brera in Milan, since 1713, Mr.. which was under Austrian domination. In 1848, Mr.. with his father and brothers M. participated in an unsuccessful uprising against Austria, after its suppression, fearing for his life, he fled to the independent kingdom of Piedmont. Here M. entered the military academy and joined the secret society, which maintained contacts with Italian nationalists in Milan.
Since the beginning in 1859, Mr.. Piedmontese war against Austria M. and four of his brothers joined the army of Giuseppe Garibaldi, and participated in the battle of Volturno in Calabria; soon M. offered to serve in the headquarters. After the defeat of Italy to Custozza (1866), Moscow, disorder disappointed in the Army, resigned and took up journalism.
Based in Milan, M. began to write articles for the daily newspaper 'The Age' ( 'II Secolo'). A year later, two friends M. bought a newspaper and asked him to become editor in chief. This position he retained 28 years. Under his leadership, 'The Age' has become a leading Italian newspaper, listened to the opinion that in intellectual circles.
On the pages of 'Age' M. expressed authoritative judgments on domestic and international policies. Being a Catholic, he often printed articles anticlerical, t. to. believed that the criticism of the church for the advancement and unification of Italy.
Sympathetic army, he played for its reduction: the National Guard, in his opinion, is far cheaper to taxpayers and less prone to militarism. With all my heart supporting the idea of nationalism, M. however, warned readers against excessive hatred of Austria, although he himself was an advocate of rapprochement with France.
In 1874,. M. married Ercilla Kalo, who died in 1899. They had two sons.
Article M. 70-ies. reflect his growing interest in the problems of peace. In 1878, Mr.. He attended Milan's Peace Conference, nine years later was among the founders of the Lombard alliance for peace and arbitration, which gave the entire proceeds of the commemorative issue dedicated to the 20 th anniversary of the newspaper 'The Age'. To disseminate information about the movement for peace in 1880. M. began to publish the almanac 'another world' ( "L'amico della race"). Five years later he became the Italian representative of the International Peace Bureau.
In 1896, after finishing one of the most brilliant careers in Italian journalism, M. resigned his leadership of 'The Age', although it continued to cooperate with this newspaper. Two years later he founded the 'International Life' ( "La vita Internationale"), which has won high reputation in articles to the Peace and Arbitration. Lighting in her Franco-Italian relations, supposedly created a climate of confidence that made in 1903. possible arbitration treaty between the two states.
For his tireless work for peace M. received the Nobel Peace Prize in 1907, which is shared with Louis Renault. 'We attach great importance to appearances in the press and at meetings, contributing to an understanding between France and Italy', - said in his speech Jorgen Levlann, the representative of the Norwegian Nobel Committee.
Illness prevented M. attend the awards ceremony. Nobel lecture he gave in French in Oslo two years later. His speech was dedicated to the theme 'Peace and the right in the Italian tradition', which traced the relationship between the Italian nationalism and the quest for universal freedom. 'Pacifism does not seek to smooth out the differences between peoples in a boiling pot of cosmopolitanism, - said M. - wanting only to bring them into conformity with the requirements of justice'. M. reaffirmed its conviction that peace and justice are not an illusion. 'Reasonable ideas that nourish the consciousness of justice, not dying, - said M. - They are real and active force, if those who profess to know how to breathe life into them '. Since M. saw no contradiction between people's struggle for self-governance and the strengthening of international relations, the choice of him as a Nobel laureate has caused in certain circles, negative reaction.
After 1900. M. spent much time in Italy, here he underwent several eye operations, but the development of glaucoma could not stop. Almost blind in his later years, M. remains active in politics and journalism. He supported the annexation of Libya by Italy in 1911. and Italy's entry into World War I, t. to. protested against the aggressive policies of Germany and Austria. "As an Italian I can not stay ... [Battle of], - said M. in 1918. - I must participate in the life of the country, sharing her joy and her sorrow mourning '.
In addition to countless newspaper articles and pamphlets M. wrote a four-volume study of 'war, insurrection and peace in the XIX century' ( "Le guerre, le insurrezioni e la pace nel secolo XIX"), saw the light in 1903 ... 1910.
Pneumonia, M. died in Milan on Feb. 10, 1918, Mr.. the age of 88.


User comments
Write comment
Write comment
Links by theme:
Ernesto Sabato
Ernesto Sabato
Renault (Renault), Louis
Ernesto Zedillo (Zedillo Ernesto)

MONETA (Moneta), Ernesto, photo, biography
MONETA (Moneta), Ernesto, photo, biography MONETA (Moneta), Ernesto  Italian journalist and supporter of world Nobel Peace Prize, 1907, photo, biography
RIN.ru - Russian Information Network
   
   
   
Copyright © RIN 2002 - * Feedback

Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
ЛЕЙБХОЛЬЦ Герхард (Leibholz)
Грозный Василий Давидович
Бугаев Николай ВасильевичБугаев Николай Васильевич
РОРШАХ Герман
АНИСИНА Марина
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23927





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

МОНЕТА (Moneta), Эрнесто

(Итальянский журналист и сторонник мира Нобелевская премия мира, 1907 г.)

Комментарии для МОНЕТА (Moneta), Эрнесто
Биография МОНЕТА (Moneta), Эрнесто
загрузка...
загрузка...
20 сентября 1833 г. - 10 февраля 1918 г.
Итальянский журналист и сторонник мира Эрнесто Теодоро Монета родился в Милане, третьим из одиннадцати детей в аристократической семье Карла Аурелио Монета и Джузеппины Муцио. К моменту рождения М. дела семьи пришли в упадок. Образование он получал в лицеях ди Брера и Парини в Милане, с 1713 г. находившемся под австрийским господством. В 1848 г. вместе с отцом и братьями М. принял участие в неудачном восстании против Австрии, после его подавления, опасаясь за свою жизнь, он бежал в независимое королевство Пьемонт. Здесь М. поступил в военную академию и примкнул к тайному обществу, которое поддерживало контакты с итальянскими националистами в Милане.
С началом в 1859 г. войны Пьемонта против Австрии М. и четверо его братьев вступили в армию Джузеппе Гарибальди и участвовали в сражении при Вольтурно в Калабрии; вскоре М. предложили служить в штабе. После поражения Италии при Кустоцце (1866) М., разочарованный беспорядком в армии, подал в отставку и занялся журналистикой.
Обосновавшись в Милане, М. стал писать статьи для ежедневной газеты 'Век' ('II Secolo'). Год спустя двое друзей М. приобрели газету и предложили ему стать главным редактором. Эту должность он сохранял 28 лет. Под его руководством 'Век' стал ведущей итальянской газетой, к мнению которой прислушивались в интеллектуальных кругах.
На страницах 'Века' М. высказывал авторитетные суждения по вопросам внутригосударственной и международной политики. Оставаясь католиком, он часто печатал антиклерикальные статьи, т. к. считал, что критика церкви способствует прогрессу и объединению Италии.
Симпатизируя армии, он выступал за ее сокращение: национальная гвардия, по его мнению, дешевле обходится налогоплательщикам и менее подвержена милитаризму. Всем сердцем поддерживая идеи национализма, М. тем не менее предостерегал читателей от чрезмерной ненависти к Австрии, хотя сам был сторонником сближения с Францией.
В 1874 г. М. женился на Эрсилии Кальо, умершей в 1899 г. У них родилось двое сыновей.
Статьи М. 70-х гг. отражают его растущий интерес к проблемам мира. В 1878 г. он принимал участие в работе Миланской мирной конференции, девять лет спустя был среди основателей Ломбардского союза за мир и арбитраж, которому передал всю выручку юбилейного номера, посвященного 20-летию газеты 'Век'. Для распространения информации о движении за мир в 1880 г. М. начал издавать альманах 'Друг мира' ("L'amico della расе"). Через пять лет он стал итальянским представителем Международного бюро мира.
В 1896 г., закончив одну из самых блестящих карьер в итальянской журналистике, М. сложил с себя руководство 'Веком', хотя и продолжал сотрудничать с этой газетой. Два года спустя он основал 'Международную жизнь' ("La vita Internationale"), завоевавшую высокую репутацию статьями до вопросам мира и арбитража. Освещение в ней франко-итальянских отношений, по общему мнению, создало климат доверия, сделавший в 1903 г. возможным договор об арбитраже между двумя государствами.
За свою неустанную деятельность во имя мира М. получил Нобелевскую премию мира 1907 г., которую разделил с Луи Рено. 'Особое значение мы придаем его выступлениям в прессе и на митингах, способствовавшим пониманию между Францией и Италией', - заявил в своей речи Иорген Левланн, представитель Норвежского нобелевского комитета.
Болезнь помешала М. присутствовать на церемонии награждения. Нобелевскую лекцию он прочитал на французском языке в Осло двумя годами позже. Свое выступление он посвятил теме 'Мир и право в итальянской традиции', где проследил связь между итальянским национализмом и поисками всеобщей свободы. 'Пацифизм не стремится сгладить различия между народами в кипящем котле космополитизма, - заявил М., - желая лишь привести их в соответствие с требованиями справедливости'. М. подтвердил свою убежденность в том, что мир и справедливость не являются иллюзией. 'Разумные идеи, которые питает сознание справедливости, не умирают, - заявил М. - Они становятся реальностью и активной силой, если те, кто их исповедует, знают, как вдохнуть в них жизнь'. Поскольку М. не усматривал противоречия между борьбой народа за самоуправление и укреплением международных отношений, выбор его в качестве Нобелевского лауреата вызвал в определенных кругах негативную реакцию.
После 1900 г. М. проводил много времени в Италии, здесь он перенес несколько глазных операций, однако развитие глаукомы остановить не удалось. Почти слепой в последние годы жизни, М. сохранял активность в политике и журналистике. Он поддержал аннексию Италией Ливии в 1911 г. и вступление Италии в первую мировую войну, т. к. протестовал против агрессивной политики Германии и Австрии. 'Как итальянец я не могу оставаться... [над битвой], - заявил М. в 1918 г. - Я должен участвовать в жизни страны, разделяя ее радости и оплакивая ее печали'.
В дополнение к бесчисленным газетным статьям и памфлетам М. написал четырехтомное исследование 'Войны, восстания и мир в XIX столетии' ("Le guerre, le insurrezioni e la pace nel secolo XIX"), увидевшее свет в 1903...1910 гг.
Заболев воспалением легких, М. скончался в Милане 10 февраля 1918 г. в возрасте 88 лет.


загрузка...
Комментарии пользователей
Написать комментарий
Написать комментарий
Ссылки по теме:
САБАТО Эрнесто
САБАТО Эрнесто
МАТВЕЕВ Владимир Михайлович
МАТВЕЕВ Владимир Михайлович
СЕДИЛЬО Эрнесто (Zedillo Ernesto)

Новости по темеМОНЕТА (Moneta), Эрнесто:
МОНЕТА (Moneta), Эрнесто, фото, биография
МОНЕТА (Moneta), Эрнесто, фото, биография МОНЕТА (Moneta), Эрнесто Итальянский журналист и сторонник мира Нобелевская премия мира, 1907 г., фото, биография
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература

Письмо кумиру!
GUF (Гуф)
Комментариев: 865
АМИРОВ Саид Джапарович
Комментариев: 807
МЕЛЬНИКОВА Даша
Комментариев: 679
СЫЧЕВ Дмитрий
Комментариев: 514
Влад Топалов
Комментариев: 396
ДАФФ Хилари(Hilary Duff)
Комментариев: 385

 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь