Celebrities Feedback Rating Russian
Search

Most popular
Kirsten Flagstad (Flagstad Kirsten)
Arvydas SabonisArvydas Sabonis
Lesgaft Peter FranzevichLesgaft Peter Franzevich
SHONBERGER Dirk (Dirk Schonberger)SHONBERGER Dirk (Dirk Schonberger)
Kurt von SchuschniggKurt von Schuschnigg
more persons......
News
Movies
Russia Is Great
Free mp3 download
Count of persons: 23163





All persons
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Kamolov Anton

( DJ MTV)

Comments for Kamolov Anton
Biography Kamolov Anton
photo Kamolov Anton
Anton Komolov - a popular guy: a former radio presenter, currently VJu MTV, KVNovskogo member of the jury, a favorite of girls and boys. For some - the object of passion and desire, the first unrequited love ...
Anton, and you, by the way, do you remember your first lyubovN
- (Slightly yawn ...) School. The third or fourth class - I do not remember. Absolutely traditional scenario of flirting: the eighth of March, postcard with special words of love and so on ... One time a girl walked across the meadow Izmailovo Park. That's just beyond me, it was another guy, so the three of us had to walk ...
And the all-zakonchilosN
-A girl so no one and did not opt. Probably was not ready for a serious relationship ...
-How were the first lessons uhazhivaniyaN
-First, I never meet on the street. Is that the company: joked, eyes and all bummed - it is yours!
Age of partner - on the drum
-For your partner's age plays any rolN
On-drum! Everything depends on the person. There is a girl who at 18 years already with a great life and sexual experience. And there are 25 - in the field of wind in the transverse - smoke. And experience shows that it is so. Of course, it is interesting: how old she is, but it is anything not affect.
"And how do you think about non-traditional manifestations lyubviN
-K gomoseksualizmuN
-Not only ...
-You know, there is an unconventional love, but there are variations: perversion. Necrophilia, zoophilia, pedophilia - it's perversions. For such a negative attitude deviations. By unconventional love, as we called it - blue and pink - am normally. Until then, until relations are clearly delimited in the distance. As soon as a violation of any particle of my freedom, is beginning to irritate. And so: like a peasant man, so what are podelatN
"And how you treat prostitutkamN
-Never use their services. Paying for Love - last case for several reasons. First, I have no money and can zahomutat girl. Again, again, if need be purely mechanical sex. Although in itself a mechanical census does not interest. Who knows my body better than I samN I went and as they say, rubbing his fur. Moreover, there is no risk to pick up any infection. But in general, prostitution, floating past me. And if you approach it as just a sexual problem, I think it is legalized.
In my pants so ...
Y-men in the morning often happens a small problem - an erection ...
That's not a problem. Just when the body of the stage turns to the stage of sleep wakefulness, increased blood flow in the inguinal region, in connection with which there is an erection and. What, therefore, is by itself after some time. And then, I did not wake up in the studio under the director's voice: So, after 10 seconds - ether. And in my pants is ... An erection occurs when a person wakes up in a natural way, rather than through the alarm. I have, accordingly, everything happens a little differently. And if something like this happens, then I'm not embarrassed. Kota, except that.
"You are a supporter of safe seksaN
-Must. Never know what will happen ... Especially if you have a permanent partner, which, one way or another, must be respected. If life is more messy, as happens now in the bohemian youth, here if God himself told. Walk all the time with an eraser.


User comments
Write comment
  • Sergey for Kamolov Anton
  • Anton will report its position for a corporate party. Thanks in advance, Sergei.
  • ShPiOnkA for Kamolov Anton
  • Anton, SAID for this question: Are you married? :)
    Write comment
    Links by theme:
    Losenko Anton Pavlovich
    Rubinstein Anton Grigorievich
    Bruckner, Anton (Anton Bruckner)
    Bruckner, Anton (Anton Bruckner)

    Kamolov Anton, photo, biography
    Kamolov Anton, photo, biography Kamolov Anton  DJ MTV, photo, biography
    RIN.ru - Russian Information Network
       
       
       
    Copyright © RIN 2002 - * Feedback

Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
Дежнев Семен
ДОБРОКЛОНСКИЙ Александр Павлович
ЗАНЬКОВЕЦКАЯ Мария Константиновна
Калмыков Петр ДавыдовичКалмыков Петр Давыдович
Керенский Александр ФедоровичКеренский Александр Федорович
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23927





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Камолов Антон

(Ди-джей MTV)

Комментарии для Камолов Антон
Биография Камолов Антон
загрузка...
фото Камолов Антон
загрузка...
Антон Комолов - парень популярный: бывший ведущий на радио, сегодняшний VJу MTV, член КВНовского жюри, любимец девчонок и мальчишек. Для кого-то - объект страсти и желания, первая неразделенная любовь...
-Антон, а ты, кстати, помнишь свою первую любовьN
-(Слегка позевывая...) Школа. Третий или четвертый класс - не помню. Абсолютно традиционный сценарий заигрывания: восьмое марта, открытка со специфическими словами любви и тому подобное... Одно время гулял с девочкой по полянам Измайловского парка. Вот только помимо меня у нее был еще один парень, поэтому гулять приходилось втроем...
-И чем все закончилосьN
-Девочка так никого и не выбрала. Наверное, не готова была к серьезным отношениям...
-Как проходили первые уроки ухаживанияN
-Во-первых, я никогда не знакомлюсь на улице. Разве что в компании: пошутил, глазами стрельнул и все - она твоя!
Возраст партнера - по барабану
-Для тебя возраст партнера играет какую-то рольN
-По барабану! Все зависит от человека. Есть девчонки, которые в 18 лет уже с огромным жизненным и сексуальным опытом. А есть и в 25 - в поле ветер, в попе - дым. И практика показывает, что так оно и есть. Конечно, интересно: сколько ей лет, но это ни на что не влияет.
-А как ты относишься к нетрадиционным видам проявления любвиN
-К гомосексуализмуN
-Не только...
-Понимаешь, есть нетрадиционная любовь, а есть отклонения: перверсии. Некрофилия, зоофилия, педофилия - это все перверсии. К подобным отклонениям отношусь отрицательно. К нетрадиционной любви, как у нас ее принято называть - голубая и розовая - отношусь нормально. До тех пор, пока отношения проходят на четко отграниченной дистанции. Как только начинаются посягательства на какие-то частицы моей свободы, это начинает раздражать. А так: нравится мужику мужик, ну и что здесь поделатьN
-А как ты относишься к проституткамN
-Никогда не пользовался их услугами. Платить за любовь - последнее дело по нескольким причинам. Во-первых, я еще и без денег способен захомутать девчонку. Опять же таки, если понадобится чисто механический секс. Хотя сам по себе механический перепих не интересен. Кто знает мое тело лучше, чем я самN Пошел и, как говориться, потер шкурку. К тому же, нет опасности подцепить какую-нибудь заразу. А в целом, проституция, плывет мимо меня. И если подходить к ней, как просто к сексуальной проблеме, то думаю, ее стоит легализовать.
У меня в штанах такое...
-У мужиков по утрам зачастую случается маленькая проблема - эрекция...
-Это не проблема. Просто, когда организм из стадии сна переходит в стадию бодрствования, усиливается кровоток в паховых областях, в связи с чем и возникает эрекция. Что, соответственно, проходит само собой спустя какое-то время. А потом, я же не просыпаюсь в студии под голос режиссера: Так, через 10 секунд - эфир. А у меня в штанах такое... Эрекция случается, когда человек просыпается естественным образом, а не посредствам будильника. У меня, соответственно, все происходит немного по-другому. И если случается нечто подобное, то я никого не смущу. Кота, разве что.
-Ты сторонник безопасного сексаN
-Обязательно. Мало ли что произойдет... Особенно, если есть постоянный партнер, которого, так или иначе, надо уважать. Если же жизнь более беспорядочна, как это случается сейчас у богемной молодежи, тут уж сам Бог велел. Ходи все время с резинкой.


загрузка...
Комментарии пользователей
Написать комментарий
  • Сергей для Камолов Антон
  • Антон сообщи свои координаты для проведения корпоративной вечеринке. Заранее благодарен Сергей.
  • ShPiOnkA для Камолов Антон
  • Антон, сори за такой вопрос: вы женаты? :)
  • Владимир для Камолов Антон
  • Почему так забывают родных и близких? Они, что требуют чего то? Вспомни Термез Все было так прекасно Может я ошибаюсь?
    Написать комментарий
    Ссылки по теме:
    ЛОСЕНКО Антон Павлович
    РУБИНШТЕЙН Антон Григорьевич
    Романов Антон Васильевич
    Романов Антон Васильевич

    Новости по темеКамолов Антон:
    Камолов Антон, фото, биография
    Камолов Антон, фото, биография Камолов Антон Ди-джей  MTV, фото, биография
    RIN.ru - Российская Информационная Сеть
    СМИ

    Криминал

    Мода

    ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

    Политика

    Театр

    Герои

    Государство

    Искусство

    Музыка

    Спорт

    Бизнес

    Культура

    Кино

    Медицина

    Фотомодели

    Исторические личности

    Наука

    Общество

    Люди на монетах

    Бизнес

    Литература


     

     

     

     
    Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь