Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
ВИН (Wien), Вильгельм
Матросов АлександрМатросов Александр
АБРАМОВИЧ Роман АркадьевичАБРАМОВИЧ Роман Аркадьевич
СУРИКОВ Василий Иванович
Савицкая Светлана ЕвгеньевнаСавицкая Светлана Евгеньевна
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

СЕДЫХ Наталья

(Актриса)

Комментарии для СЕДЫХ Наталья
Биография СЕДЫХ Наталья
(р. 1949)
Красивую, добрую, кроткую девочку Настеньку из фильма "Морозко" зрители полюбили раз и навсегда. Наталья Седых, сыгравшая роль падчерицы, в пятнадцать лет стала звездой экрана. Потом у девушки были другие роли в кино, но зрители до сих пор называют ее ласковым русским именем Настенька. Наталья Седых - профессиональная балерина. Двадцать лет она танцевала на сцене Большого театра, исполняла ведущие партии. Ее партнерами были выдающиеся артисты Майя Плисецкая, Марис Лиепа. Недавно Седых вышла на балеринскую пенсию. И теперь Наташа работает драматической актрисой в театре Марка Розовского. Мечтает о новых ролях в кино.
Балерина Большого театра Наталья Седых cейчас драматическая актриса, играет в театре "У Никитских ворот" под руководством Марка Розовского. Занята в двух спектаклях: "Майн Кампф, Фарс" и " Два Набокова". Я посмотрела первый спектакль и поразилась умению актрисы перевоплощаться. Наташа, милая и кроткая Наташа, играла роль властной фрау Смерти, подруги Гитлера. Страстным голосом она говорила своему молодому дружку: "Мы столько людей с тобой на тот свет отправим, столько людей..." Ничто в этой гротесковой роли не напоминало скромницу-Настеньку. После спектакля Наталья рассказала: "Когда у меня умерла мама, я целый год не могла играть эту роль. Тяжело было..."
...Живет актриса в огромном сталинском доме у метро "Динамо". Мы, переступив порог ее квартиры, поинтересовались:
- Это Большой театр дал такие хоромыN
- Дождешься от Большого. Получал эту квартиру папа. Он был полковником авиации. Папа был человеком мужественной профессии и сначала очень скептически смотрел на мои занятия балетом.
- Когда Вы стали серьезно заниматься искусствомN
- Можно сказать, что моя творческая жизнь началась в четыре года. Однажды я смотрела по телевизору международные соревнования по фигурному катанию. Как сейчас помню, чешская фигуристка Индра Крамберова поразила мое воображение. Я стала просить родителей, чтобы меня записали в секцию фигурного катания. Пошла с мамой на стадион юных пионеров. Но там таких маленьких не брали. Я ужасно расстроилась. А разговор с тренером проходил в помещении, где переодеваются спортсмены. Там был постелен огромный ковер. И я вдруг вышла на середину ковра и торжественно объявила: "Перед вами выступает чемпионка Европы Индра Крамберова". После этих слов начала имитировать разные движения на льду. Я даже пыталась вращаться и делала Бог знает что. Все попадали от хохота.
Посмеялись, а потом тренер Татьяна Александровна Гранаткина (замечательный тренер, все наши чемпионы - ее воспитанники) сказала маме: "Ладно, приводите девочку. Пусть попробует". На тренировки я ходила с игрушками. Дела на льду шли хорошо. Но стала замечать, что в фигурном катании меня все больше и больше привлекает элемент танца. Танцем и решила заняться отдельно, стала готовиться к экзаменам в хореографическое училище при Большом театре. Поступила. В свободное время продолжала ходить в секцию фигурного катания.
Я подготовила на льду очень красивый номер "Умирающий лебедь" и выступила с ним на спортивном празднике. Репортаж со стадиона показало телевидение. И меня увидел кинорежиссер Александр Артурович Роу, пригласил на студию, рассказал про фильм "Морозко"
- Вы удивилисьN
- Конечно. Правда, я немного снималась в детстве. Лет в шесть меня сняли в рекламном ролике "Берегись пожара", потом снималась в учебном фильме на французском языке.
- Роу сразу предложил роль НастенькиN
- Нет. Дали почитать сценарий. Мне безумно все понравилось. Я только не могла поверить, что меня утвердят. Знала, что на роль Настеньки пробовалось очень много актрис. Я вышла в финал с Надеждой Румянцевой (конечно, не равняться мне с этой актрисой). Я старалась на пробах, но не рассчитывала на утверждение. К большой радости, меня утвердили.
- В хореографическом училище как отнеслись к этомуN
- Там был жуткий скандал. Мне же надо было на несколько месяцев уезжать, зимнюю натуру снимали на Кольском полуострове. Все зимние кадры снимались в городе Оленегорске. Мой педагог Суламифь Михайловна Мессерер поскандалила с руководством училища, после этого меня отпустили. Потом я все экзамены сдала на пятерки.
- А лето где снималиN
- Под Звенигородом.
- На съемках все получалосьN
- Проблем не было. Но однажды так кричал на меня Александр Артурович. Нам предстояло снять сцену, в которой Марфушка падает в прорубь, а я прыгаю за ней, спасаю... Я боялась прыгать в воду. Пруд был ужасно грязный, пиявки плавали у берега. Первый раз дали команду "Мотор", я бегу с пригорочка, а у самой воды останавливаюсь. Три раза я так сделала. А на четвертый Роу заорал на меня диким голосом, и я плюхнулась.
- Пиявки не присосалисьN
- Не успели. Я оттуда сразу выскочил
- С Марфушкой (Чуриковой) отношения на съемочной площадке хорошо складывалисьN По роли же вы антиподы...
- Инна относилась ко мне очень тепло. Да все как-то меня опекали. Я же маленькая была, мне исполнилось всего 15 лет. А после съемок Инна Чурикова привела меня в театральное училище к своему преподавателю Вере Васильевой. Дело в том, что у меня голос тихий, были проблемы с озвучиванием роли, пришлось Настеньку озвучивать через микрофон. Инна мне сказала: " Наташ, у тебя будет будущее в кино. Пусть тебя послушают. Может быть, позаниматься надо". Вера Васильева меня послушала и сказала:
- В кино вас всегда озвучат. А так мы только поломаем вам индивидуальность.
- В конце фильма Настенька целуется со своим женихом. Целоваться-то перед камерой не стеснялисьN
- Еще как стеснялась. Это был первый в моей жизни поцелуй. Кроме всего, я еще и влюбилась в своего Иванушку. Но он, правда, об этом и знать не знал, и ведать не ведал. Любовь была тайной.
- Ваша жизнь после выхода фильма "Морозко" как-то измениласьN
- Я бы не сказала. На улице узнавать стали, здоровались незнакомые люди, автографы просили. Но я к публике привыкла с детства. Роу меня снял еще в одной сказке - "Огонь, вода и медные трубы". Потом было очень много предложений сниматься в кино, но я отказывалась. В хореографическом училище хватало забот. Потом меня взяли в Большой театр. В это время снялась в двух фильмах: "Голубой лед" (известный фигурист Саша Горелик был моим партнером) и " Любовь к трем апельсинам" (это был телевизионный фильм-опера). На этом я поставила большую точку в кино. В Большом театре к съемкам относились отвратительно, начались даже конфликты. Со студий мне звонили и звонили. И я сделала во все студии специальное заявление: "Прошу мне больше не звонить. Сниматься больше не буду. Прошу аннулировать все мои досье".
- Как складывалась жизнь в Большом театреN
- Вообще про это лучше не говорить. На репетициях, на спектаклях я прекрасно себя чувствовала. Я любила балет и театр. Но жилось мне там трудно. Все рассказы о бесконечных интригах в Большом театре - это все правда. Характер у меня не такой бойцовский, чтобы там хорошо себя чувствовать. Но моя жизнь сложилась достаточно успешно. Я была в театре солисткой, танцевала в лучших балетах, объездила с труппой весь мир.
- Какая партия запомнилась больше всехN
- Маша в "Чайке", Кити в "Анне Карениной".
- Так Вы танцевали с Майей ПлисецкойN Она Вас опекалаN
- Она относилась ко мне с холодным покровительством.
- Кто был Вашим партнеромN
- Постоянного не было. Чаще других я танцевала с Александром Богатыревым и Виктором Барыкиным. А в "Анне Карениной" выступала с Марисом Лиепой (у него была партия Вронского).

- Но начинали-то, наверно, в кордебалетеN

- Конечно. Все балерины проходят через кордебалет. Потом мне дали партию Феи в "Спящей красавице". Я ее очень скрупулезно готовила под руководством моего художественного руководителя Марины Тимофеевны Семеновой. Все получилось замечательно. И Григорович, главный балетмейстер Большого театра, дал мне партию Маши в "Щелкунчике". Это было высшее достижение для начинающей балерины. Но мне Машу так и не удалось станцевать. Марина Тимофеевна заболела, а против меня начались интриги: то зал не давали для репетиций, то концертмейстера. Большой театр есть Большой театр. А тут в Большой из Петербурга взяли Люду Семеняку с уже готовым репертуаром. Она сходу станцевала мою Машу. Нужна была новая прима, и она появилась. Про меня как-то все забыли.

- Выходит, Семеняка перешла Вам дорогуN

- Семеняка к этому не причастна. Ни в коем случае. Все-таки все дело во мне самой. Я не была настойчивой, не спешила проявить себя. Я думала, что важную партию уже дали, спешить некуда. Хотя старшие товарищи говорили: " В Большом театре нет такого понятия "дали". Надо держать руками и зубами то, что тебе дали". Я, увы, не смогла удержать. Расслабилась, короче. Романы начались...
- Вы влюбилисьN
- Да.
- В кого, если не секретN
- В известного артиста.
- Чем закончился романN
- Любой роман кончается разочарованием в большей или меньшей степени. Один только мой роман закончился браком. Я вышла замуж за композитора Виктора Лебедева (это он написал музыку к фильму "Гардемарины, вперед!"). Недавно мы развелись.
- В чем причина разводаN
- Мы с мужем жили в разных городах. Я - в Москве, а он - в Петербурге. И туда-сюда катались. Ну и докатались.
- Почему жили в разных городахN Разве не хотелось жить вместеN
- Я не хотела уходить из Большого, муж не хотел уезжать из Питера. Мы очень любили друг друга. Но муж элементарно нуждался в каком-то уходе. Он не умеет ни стирать, ни готовить. Он не умеет чайник даже на плиту поставить. Ему нужна нормальная женщина, он такую и нашел.
- Вы очень переживалиN
- Очень, очень... Даже не знаю, как это выразить. Тем более у нас 16-летний сын.
- Что помогло в трудную минутуN
- Новая работа, переход в театр Марка Розовского, новые роли. Работа всегда вытягивала меня. Друзья, подруги поддерживали. И новая любовь...
- Много у Вас мужчин былоN
- Очень много. Пятьдесят-то было. Я, когда влюбляюсь, мне кажется, что это безумная любовь. Проходит время и начинаю понимать, что это просто любовное увлечение. Так что настоящих романов было четыре-пять. И их героями были люди намного старше меня. Мне всегда нравились люди мудрые.
Когда мне было двадцать лет, мой папа ушел из семьи. Я ужасно обиделась. Из-за мамы. Она страшно переживала. Папа женился на молодой спортсменке. Я десять лет с отцом не разговаривала. Я поняла отца только тогда, когда сама стала влюбляться.

- Подарки Вам мужчины дарилиN

- Дарили. Кольца, серьги, цепи, меха. Даже один воздыхатель антикварный комод подарил.

- Говорят, что мужчины в наше время жадные.

- Поскольку у меня было много увлечений, то должна вам сказать, что, действительно, мужчины редко дарят подарки. Подарки дарят только незаурядные мужчины.

- Наташа, а в любви Вы часто объяснялисьN

- Я в любви объяснялась только своему мужу. Всегда было так, что меня завоевывали, а не я. Мне не нужен человек, которому не интересна я. Ну зачемN

- Вас часто звали замужN

- Часто. Я вообще-то не любительница брака. Меня с детства родители воспитывали так: "Рассчитывай только на себя, а не на то, чтобы выйти за удачного мужа". Я обычно говорила своим мужчинам: "Зачем замужN И так хорошо. Ты меня что, так не любишьN"
- Как же Вы за композитора Лебедева замуж пошлиN
- В Виктора Михайловича я влюбилась.
- Как это все произошлоN
- Большой театр приехал на гастроли в Питер. Спектаклей у нас было мало. И мы с подругой Ксенией Рябинкиной скучали. Потом она решила позвонить своему знакомому композитору Лебедеву. Через минут двадцать он был уже у нас в гостинице. А на часах - двенадцать ночи, но, правда, в это время в Петербурге были белые ночи. Поехали смотреть город. Вот так и начался безумный роман.
- А Лебедев был женатN
- Он всегда женат. Слабость питает к балеринам.
- За что же все так любят балеринN
- Кто за что. Мой бывший муж любит тонких женщин. Вот мы вчера виделись, и он мне сказал: "Что-то ты слишком толстая стала".
- Вы толстаяN Наверно, он шутя сказал.
- Мог бы какую-нибудь другую шутку придумать. Я стала скандалить, он начал смеяться.
- Вы умеете скандалитьN
- Я могу заорать, могу подушку кинуть, чашку разбить. Врач сказал, что мне обязательно надо скандалить.
- Врачи утверждают, что посуду бить полезно.
- Я тоже это замечала.
- Как Вам удается так замечательно сохранять фигуруN Вы придерживаетесь какой-то особой диетыN
- Вы знаете, есть у меня рецепт. Но я думаю, что он никому не подойдет. У меня всегда была проблема с весом. Я, конечно, никогда не была полной, потому что постоянно сидела на каких-то диетах и была вечно голодной.
- Хоть конфеточку в день могли съестьN

- Что выN Какие конфетыN Я в яблоке-то себе отказывала, в глотке воды лишнем. И вот что случилось. До поездки в Питер, во время которой я познакомилась с композитором Лебедевым, у меня был страстный роман с одним очень известным артистом Большого театра. Он меня звал замуж, я не соглашалась. Какой-то "добрый" человек позвонил герою моего московского романа и рассказал о Лебедеве. Мой любовник приехал в Питер, ворвался в номер гостиницы, бросил с диким воплем меня на кровать и стал душить.

- По-настоящемуN
- Еще как по-настоящему. Рядом положил нож и сказал: "Будешь кричать - зарежу". Я была настолько испугана, что даже попыталась выброситься из окна. Но не успела его открыть. Меня опять бросили на кровать и начали душить. Я стала говорить безумному ревнивцу, что хочу выйти за него замуж, что люблю, какими-то немыслимыми обещаниями спасла себе жизнь. И с тех пор у меня напрочь пропал аппетит. Выпью утром чашечку кофе с лимоном и весь день не хочу есть. В обед съем безо всякого аппетита маленький кусочек рыбы. И все, больше ничего не ем.
- Да, действительно, Ваш рецепт худения вряд ли кому подойдет... Скажите, Наташа, какую одежду Вы предпочитаете носитьN
- Импортную, купленную в дорогих магазинах. Все наряды я привозила себе из гастрольных поездок. Помню, из первой заграничной поездки я привезла два больших чемодана с тряпками. И еще потом на пароходе пришел целый контейнер. Особенно я была рада двум эффектным шляпам. И еще белым длинным сапогам, которые скрывались далеко под юбкой. Меня все в транспорте спрашивали: " А у вас сапоги вместе со штанами что льN" Пришлось сапоги обрезать, надоели с этим вопросом. Отрезала, чтобы люди видели, где кончаются. Сейчас редко покупаю одежду, у меня все есть и в огромных количествах. Деньги трачу на парфюмерию. Женщина должна прекрасно выглядеть, должна быть любимой. Иначе это и не женщина... Так что жизнь продолжается...


Комментарии пользователей
Написать комментарий
Написать комментарий
Ссылки по теме:
КОЛЯКАНОВА Наталья Борисовна
КОЛЯКАНОВА Наталья Борисовна
БРАЖНИКОВА Наталья
БРАЖНИКОВА Наталья
ГУНДАРЕВА Наталья

Новости по темеСЕДЫХ Наталья:
СЕДЫХ Наталья, фото, биография
СЕДЫХ Наталья, фото, биография СЕДЫХ Наталья Актриса, фото, биография
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь