Celebrities Feedback Rating Russian
Search

Most popular
Christian VieriChristian Vieri
more persons......
News
Movies
Russia Is Great
Free mp3 download
Count of persons: 23163





All persons
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Sanne

( Leaders of the Regional Public Organization `Enlightenment Center SANNE`)

Comments for Sanne
Biography Sanne
photo Sanne
Do not be surprised unusual name. Sanne - Space is the name of a man who realized their own cosmism, remembered his past and managed to become a holistic. But why is the picture we see a man and a woman odnovremennoN There is no need to search trick. There are no mistakes. A man and a woman and a man named SANNE.
They are not descended from the heavens. They are born in the Earth. Their material beginning formed by their parents.
Thus, Sanne or Ostanin Alexander was born on June 2, 1960 in the city of Perm region Solikamsk. Finished the secondary school in the Ukraine. And then came to the city on the Neva River to get higher education. And he succeeded. In 1983 he graduated with honors from the Leningrad Institute of Chemical Technology Lensoviet and decided to undertake serious study. For two years, interrupted his studies, having served as an officer in the army. Upon returning successfully engaged in composite polymer materials. However, the initial predisposition to humanities, philosophy and psychology has led to what Sanne decided to leave science and actively engaged in the problems of man's inner world.
. In 1991 he graduated from the St. Petersburg school of parapsychology
. Secret and unknown causes him to his. Sanne touches, and practically, and theoretically, with the world of energy and information. While in the late 90-ies it is all styled by my name - Alexander N.. So, step by step, he became a professor of parapsychology, then the director, and finally decided to create its own center. Then it was just an idea.
At this time, Sanne met with Olga, who was born January 31, 1948 in Leningrad. Energetically they know each other once. (Those familiar eyes, which have become so favorite). In his childhood with his parents Olga many trains on the Soviet Union, his father was a military pilot, but to finish high school and tertiary education, she arrived to Leningrad. And in 1972, successfully graduated from the Leningrad Electrotechnical Institute. In subsequent years, actively engaged in the design, implementation and operation of electronic computers. Years pass. Secretly any health problems, and Olga decided to return from Latvia to his hometown. Internally, she already knew that only she can help me. The desire to understand their own lives and improve their health in 1992 led her to study at the school of parapsychology. Sanne taught, and Olya learned.
They were very close to each other. Some people today may seem ridiculous, . but the joint creative work of Alexander Nikolayevich and Olga Vladimirovna, . is how they then turned to each other, . began with, . that they remembered one of his incarnations, . spent together ..,
. Do you think gdeN On Mars. Even then they felt a deep inner connection.
Several months passed and they decided to create his own line of natural sciences. In 1993, established the first research group, who were tasked to give a powerful impetus to the creation of a new system of knowledge about human. For by that time it became clear that the man has not only material beginning. His inner world - a world of energy and information.
Sanne actively lectures, Olya it helps. They perfectly captured the integral vision (the vision of energy) and learned to work with information flows. They wanted to know the truth about themselves and about the world. As it was not easy! But another way they have not seen for myself Sanne and Olga met early in the morning and leave late at night. They gave the whole process of cognition. They have discovered God anew. For them, God - is a man of high hierarchical level, which made them personally as substance. They have learned to communicate with him without intermediaries, and grateful for his help, knowledge and love.
After all, the Creator and Ole Sanne reminded that they are part of a single cosmic man. They believed him They opened their souls for love, though it was terrible and difficult as many of us have forgotten what love is.
The time has come, and the fall of 1994 they decided never to leave each other to live in love and joy. For they knew that if they are together, they will open the way to new knowledge. Restoring its own integrity and purity, Sanne and Olya actively helping other men and women in attaining peace, health and inner harmony. New experience come to them through individual counseling.
It gradually became a looming image of the cosmic man. It became clear that the inner world of a man, his inner self are created in the center of the universe. Man - a substance having the consciousness. From a man space is given the opportunity to split into two parts: one part - a man, the other part - is a woman. As a result of the research has established that a combination of three basic elements of man's inner world: the seven bodies, systems of fifteen and seventeen energy centers. Both men and women. God gives Guardian Angel, whose mission - to protect the rights and status, which protects the inner world of unnecessary information
. Each planetary man from a given name space (male and female), personal character, the disk of Destiny, the lodestar
. Personal Temple, Crown (which each of us is on the head), clothing and jewelry (their energy-equivalent) All this is revealed not immediately. For these are the years of intense creative labor
As a result, in 1996 released the album "The Inner World of Man. The harmony of form and color ", considering that man regains its integrity and purity, and the first book," Enlightenment, "because students would not only listen but also to read. This book, in fact, the introduction of specialty. These developments followed the following. This Energy napkin, cleaning food.. cassettes with meditation. Event occurred and in his personal life and Sanne Oli. January 27, 1997 they became husband and wife, officially registered their marriage. And after that in 1998 they have been written and published the book "How to find my half.
Currently Sanne and Olga are the leaders of the Regional Public Organization "Center of Enlightenment SANNE". The main task is the development and dissemination of knowledge about the inner world of human Sanne and Olya lectures in St. Petersburg, Moscow, Ufa and Taganrog, Vilnius. They have a lot of drive and know that enlightenment requires it.
More about "Enlightenment Center SANNE lets you know if you call (812) 164-35-68 or look in the Internet at \ y \ \ lU5appe. 5r.gts
February 12, 1998 State Standard of Russia registered the system of voluntary certification of bioenergy Security Biostandart ". June 18, 1998 "Enlightenment Center SANNE" received a certificate of accreditation as a laboratory examination of bioenergy in the Certification Scheme
. Sanne and Olga several times a year, provide free educational lectures on the main hall of DkiT them
. Strip in St. Petersburg. They have already read such lectures as "Love and Evil", "Destiny", "Karma man," "On the way from person to person terrestrial space", "creator and man", etc.
Investigations are continuing, as the continuing emergence of a new system of knowledge. And maybe it's just that what is missing today, a man of the Earth "Sanne and Olya advocate actively against Judah, magic, violence and witchcraft, they argue that the destiny and consciousness can work. But one must have knowledge. Most importantly, this knowledge has finally become clear and accessible. This knowledge for all. not for the elect.
Sanne and Olya wish you happiness, joy, love and health Believe in your own strength and in addition. Who created you, and you will succeed.


User comments
Write comment
  • tarusa for Sanne
  • How to contact the representatives of HRC SANNE (phone, address in St. Petersburg), where to buy books like "How to find your other half?" Sincerely, Catherine
  • Anna for Sanne
  • Good morning, Catherine. Sanne you can find contacts on its website www. sanne. org. (especially a problem for the address for spam protection). Anastasia.
    Write comment
    Sanne, photo, biography
    Sanne, photo, biography Sanne  Leaders of the Regional Public Organization `Enlightenment Center SANNE`, photo, biography
    RIN.ru - Russian Information Network
       
       
       
    Copyright © RIN 2002 - * Feedback

Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
Елена Андреевна ШварцЕлена Андреевна Шварц
Тарбаев СангаджиТарбаев Сангаджи
БУТУСОВ Юрий Николаевич
ЗУДЕРМАН Герман (Sudermann Hermann)
АГАПОВ Борис Николаевич
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23927





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Санне

(Руководители Региональной общественной организации `Просветительский Центр САННЕ`)

Комментарии для Санне
Биография Санне
загрузка...
фото Санне
загрузка...
Не удивляйтесь необычному имени. Санне - это космическое имя человека, который осознал собственный космизм, вспомнил свое прошлое и сумел стать целостным. Но почему тогда на фотографии мы видим мужчину и женщину одновременноN Незачем искать подвох. Здесь нет ошибки. Мужчина и женщина и есть человек по имени САННЕ.
Они не спустились с небес. Они рождены в условиях Земли. Их материальное начало сформировано их родителями.
Так, Санне или Останин Александр Николаевич родился 2 июня 1960 года в городе Соликамск Пермской области. Среднюю школу закончил на Украине. А затем приехал в город на Неве получать высшее образование. И это ему удалось. В 1983 году он с отличием закончил Ленинградский химико-технологический институт имени Ленсовета и решил серьезно заняться наукой. На два года прервал свои занятия, отслужив офицером в армии. По возвращении успешно занимается композиционными полимерными материалами. Однако изначальная предрасположенность к гуманитарным знаниям, к философии и психологии привела к тому, что Санне решил оставить науку и активно занялся проблемами Внутреннего Мира человека.
В 1991 году он заканчивает одну из Санкт-Петербургских школ парапсихологии. Тайное и непознанное влечет его к себе. Санне соприкасается, и практически, и теоретически, с миром энергий и информации. Хотя в конце 90-х годов его еще все величали по имени-отчеству - Александр Николаевич. Так, шаг за шагом, он стал преподавателем парапсихологии, затем директором, и, в конце концов, решил создать свой собственный центр. Тогда это была только идея.
В это время Санне знакомится с Олей, которая родилась 31 января 1948 года в Ленинграде. Энергетически они узнали друг друга сразу. (Такие знакомые глаза, которые стали такими любимыми). В детские годы Оля с родителями много поездила по Советскому Союзу, отец был военным летчиком, но оканчивать среднюю школу и получать высшее образование она приехала в Ленинград. И в 1972 году успешно оканчивает Ленинградский электротехнический институт. В последующие годы активно занимается разработкой, внедрением и эксплуатацией электронных вычислительных машин. Проходят годы. Незаметно возникли проблемы со здоровьем, и Оля решает вернуться из Латвии в родной город. Внутренне она уже тогда знала, что только она сама сможет помочь себе. Желание разобраться в собственной жизни и поправить здоровье в 1992 году привели ее учиться в школу парапсихологии. Санне учил, а Оля училась.
Им было хорошо рядом друг с другом. Кому-то и сегодня может показаться смешным, но совместная творческая работа Александра Николаевича и Ольги Владимировны, именно так они тогда еще обращались друг к другу, началась с того, что они вспомнили одно из своих воплощений, проведенных вместе... Как Вы думаете, гдеN На Марсе. Уже тогда они почувствовали глубокую внутреннюю связь.
Прошло несколько месяцев, и они решили создать собственное естественнонаучное направление. В 1993 году была создана первая исследовательская группа, перед которой стояла задача дать мощный толчок к созданию новой системы знаний о человеке. Ибо к тому времени стало понятно, что человек имеет не только материальное начало. Его Внутренний Мир - это Мир энергий и информации.
Санне активно читает лекции, Оля ему помогает. Они в совершенстве овладели интегральным видением (видением энергий) и научились работать с информационными потоками. Они хотели знать Истину и о самих себе, и об окружающем Мире. Как это было непросто! Но другого пути они для себя не видели Санне и Оля встречались рано утром и расставались поздно вечером. Они отдались процессу познания целиком. Они открыли для себя Бога заново. Для них Бог - это человек высокого иерархического уровня, который создал их лично как субстанцию. Они научились общаться с ним без посредников, и благодарны ему за помощь, полученные знания и любовь.
Ведь именно Создатель напомнил Санне и Оле, что они части единого космического человека. Они поверили ему Они открыли свои души для Любви, хотя было и страшно, и тяжело Ведь многие из нас забыли, что такое Любовь.
Настал момент, и осенью 1994 года они решили больше не расставаться друг с другом, чтобы жить в любви и радости. Ибо они знали, что если будут вместе, то им будет открыт путь к новым знаниям. Восстанавливая собственную целостность и чистоту, Санне и Оля активно помогали другим мужчинам и женщинам в обретении спокойствия, здоровья и внутренней гармонии. Новый опыт приходил к ним через индивидуальные консультации.
Так постепенно стал вырисовываться образ Космического человека. Стало понятно, что Внутренний Мир такого человека, его внутренне Я создаются в центре Вселенной. Человек - это субстанция, обладающая сознанием. От создания человеку космическому дана возможность разделиться на две части: одна часть - это мужчина, другая часть - это женщина. В результате проведенных исследований удалось установить, что совокупность трех базовых элементов составляет Внутренний Мир человека: это семь тел, пятнадцать систем и семнадцать энергетических центров. Как мужчине, так и женщине. Богом даны Ангел-Хранитель, задача которого - защищать человека, и статус, который защищает Внутренний Мир человека от ненужной информации
Каждому планетарному человеку от создания даны космическое имя (мужское и женское), личный символ, диск Судьбы, путеводная звезда. Личный Храм, Корона (она у каждого из нас находится на голове), одежды и украшения (их энергоинформационный эквивалент) Все это открылось не сразу. За этим стоят годы напряженного творческого труда
Как результат, в 1996 году издается Альбом "Внутренний Мир человека. Гармония формы и цвета", рассматривая который, человек восстанавливает свою целостность и чистоту, и первая книга "Прозрение", ибо слушатели хотели не только слушать, но и читать. Эта книга, по сути, введение в специальность. За этими разработками последовали следующие. Это Энергетическая Салфетка, очищающая продукты питания.. аудиокассеты с медитациями. Произошло событие и в личной жизни Санне и Оли. 27 января 1997 года они стали мужем и женой, официально зарегистрировали свой брак. И уже после этого в 1998 году ими была написана и издана книга "Как найти свою половину".
В настоящее время Санне и Оля являются руководителями Региональной общественной организации "Просветительский Центр САННЕ". Основной задачей Центра является разработка и распространение системы знаний о Внутреннем Мире человека Санне и Оля читают лекции в Санкт-Петербурге, Москве, Уфе, Таганроге, Вильнюсе. Они много ездят и знают, что просветительство требует этого.
Подробнее о "Просветительском Центре САННЕ" Вы можете узнать, если позвоните по телефону (812)164-35-68 или заглянете в Интернет по адресу \у\\лУ5аппе. 5рЬ.гц
12 февраля 1998 года Госстандарт РФ зарегистрировал Систему добровольной сертификации биоэнергетической безопасности "Биостандарт". 18 июня 1998 года "Просветительский Центр САННЕ" получил Аттестат об аккредитации в качестве лаборатории биоэнергетической экспертизы в этой системе сертификации
Санне и Оля несколько раз в году проводят бесплатные просветительские лекции о главном зале ДкиТ им. Газа в Санкт-Петербурге. Ими уже прочитаны такие лекции как "Любовь и Зло", "Судьба", "Карма человека", "На пути от человека земного к человеку космическому", "Создатель и человек" и т.д.
Исследования продолжаются, как и продолжается формирование новой системы знаний. А может быть, это как раз то, чего не хватает сегодня человеку Земли" Санне и Оля выступают активно против иудее, магии, насилия и колдовства Они уверяют, что с Судьбой и Сознанием можно работать. Но для этого надо иметь знания. Самое главное, что эти знания наконец-то становятся явными и доступными. Эти знания для всех. а не для избранных.
Санне и Оля желают Вам счастья, радости, любви и здоровья Верьте в свои собственные силы и в того. Кто вас создал, и у Вас все получится.


загрузка...
Комментарии пользователей
Написать комментарий
  • tarusa для Санне
  • Как связаться с представителями организации ПЦ САННЕ(телефон, адрес в СПб), где купить книги, например "Как найти свою вторую половину"? С уважением, Екатерина
  • Anna для Санне
  • Добрый день, Екатерина. Найти контакты Санне можно на его сайте www. sanne. org. (специально делаю проблемы в адресе для защиты от спама). Анастасия.
    Написать комментарий
    Санне, фото, биография
    Санне, фото, биография Санне Руководители Региональной общественной организации `Просветительский Центр САННЕ`, фото, биография
    RIN.ru - Российская Информационная Сеть
    СМИ

    Криминал

    Мода

    ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

    Политика

    Театр

    Герои

    Государство

    Искусство

    Музыка

    Спорт

    Бизнес

    Культура

    Кино

    Медицина

    Фотомодели

    Исторические личности

    Наука

    Общество

    Люди на монетах

    Бизнес

    Литература

    Сегодня родились

     

     

     

     
    Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь