Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
СТРУГАЧЕВ СеменСТРУГАЧЕВ Семен
Муренин Николай ВладимировичМуренин Николай Владимирович
БУКОВСКИ ЧАРЛЬЗ
ГАРДЕН Артур
Фернандо Колунга ОливаресФернандо Колунга Оливарес
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Сенатский Юрий Константинович

(Контр-адмирал в отставке. Главный специалист Военно-Морского флота СССР по спасательным и судоподъемным работам.)

Комментарии для Сенатский Юрий Константинович
Биография Сенатский Юрий Константинович
Родился 13 октября 1924 года в г. Архангельске. Дошкольные годы прошли в Вологодской деревне и в г. Ленинграде. Особое увлечение судовым и авиа моделизмом при Доме пионеров города.
В 1940 году - воспитанник 2-ой ленинградской спецшколы ВМФ. 10 класс пришелся на блокадный период Ленинграда.
С февраля 1942 года - воспитанник подготовительных курсов Высшего Военно-Морского училища им. М.В. Фрунзе, с которыми был эвакуирован сначала в Астрахань, а затем в Баку. В сентябре 1942 года по так называемому "алфавитному" распределению был направлен в фельдшерское училище ВМФ. В апреле 1944 года в звании младшего лейтенанта и квалификацией фельдшера направлен на Балтику на тральщик "Желябов-172" в Таллинн. В октябре 1944 года за мужество проявленное в боях при высадке морского десанта на острова Эзель и Даго награжден орденом Красной Звезды.
После войны с 1945 по 1950 годы - слушатель кораблестроительного факультета Высшего Военно-Морского инженерного училища им. Ф.Э. Дзержинского. По окончании училища в декабре 1950 года назначен старшим инженером - кораблестроителем в 405 отдельный дивизион аварийно-спасательной службы (ОДАСС) г. Таллинн Балтийского флота. До 1953 года участвовал во многих спасательных и судоподъемных ра-ботах, в том числе в подъеме 60-тысячного немецкого плавдока и турбоэлектрохода "И. Сталин". За эти годы практически полностью освоил водолазное дело.
С 1953 по 1956 год - водолазный специалист Управления АСС ВМФ г. Ленинграда.
1956-1957 годы - начальник отделения АСС ВМФ на Волге г. Горький.
1957-1958 годы в звании капитана 3 ранга - старший офицер специального отдела Главного штаба ВМФ.
С 1958 года по 1965 годы - Заместитель начальника - Главный инженер АСС Балтийского флота. Активно участвует во многих спасательных и судоподъемных работах, а также в освоении судов и новой спасательной и водолазной техники поступивших на флот.
С 1965 года служит в центральном аппарате АСС ВМФ на должностях Главного водолазного специалиста и Заместителя начальника Инспекции безопасности водолазных и глубоководных работ.
В 1969 году в качестве Заместителя командира- Главного инженера экспедиции особого назначения (ЭОН-10) участвовал в подъеме подводной лодки "С-80" Северного флота с глубины 200метров. Автор проекта этого уникального подъема без применения водолазного труда на больших глубинах в условиях открытого района Баренцевого моря.
В феврале апреле 1972 года осуществлял техническое руководство оказанием помощи и буксировкой атомной подводной лодке "К-19" в Атлантике на спасательном судне "Бештау" Северного флота. За эту операцию награжден вторым орденом Красная Звезда.
С июня 1972 по июль 1974 года участвует в судоподъемных работах в порту Читтагонг Народной республики Бангладеш, как специалист АСС ВМФ и затем в качестве Заместителя командира по судоподъемным работам ЭОН-12 ВМФ СССР. Было поднято с глубин до 30 метров 26 судов общим водоизмещением около 100 тысяч тонн. За эти работы награжден Орденом Трудового Красного Знамени.
С 1974 по 1987 годы Заместитель начальника-Главный инженер АСС ВМФ (После переименования - Поисково-спасательной службы ВМФ). В этот период:

техническое руководство спасением личного состава и подъемом подводной лодки "С-178" Тихоокеанского флота с глубины 31 метра в октябре 1981 года;
в качестве Главного инженера ЭОН осуществлял техническое руководство спасением личного состава и подъемом с глубины 41 метр атомной подводной лодки "К-429" на Камчатке. Было спасено 102 подводника, а лодка поднята целиком за 40 дней;
техническое руководство спасением СДК-84 и ГИСУ "Анадырь" на Тихоокеанском флоте;
в 1977 году было присвоено звание "инженер контр-адмирал" Автор ряда статей по наиболее интересным работам в газетах "На страже Заполярья" и других флотских газетах. В журнале "Диалог" N3 1992 года опубликована статья "Оставалось три часа" о спасении АПЛ "К-19". Является техническим редактором специальных справочников Воениздата по поисково-спасательным и судоподъемным работам.
С 1987 года в отставке.
Ветеран АСС ВМФ, АСС ДКБФ и водолазной службы.

http://www.ceo.spb.ru/rus/veterans/senatsky.yu.k/index.shtml


Комментарии пользователей
Написать комментарий
  • Filipp для Сенатский Юрий Константинович
  • сЛЕП МЕЯЙНКЭЙН ДМЕИ МЮГЮД!йЮЙ ФЮКЭ!
  • Filipp для Сенатский Юрий Константинович
  • сЛЕП МЕЯЙНКЭЙН ДМЕИ МЮГЮД! йЮЙ ФЮКЭ!
    Написать комментарий
    Ссылки по теме:
    ЮРИЙ ИВАНОВИЧ
    БЕЛЯЕВ Анатолий Констанстинович
    РЕРИХ Николай Константинович

    Новости по темеСенатский Юрий Константинович:
    Сенатский Юрий Константинович, фото, биография
    Сенатский Юрий Константинович, фото, биография Сенатский Юрий Константинович Контр-адмирал в отставке. Главный специалист Военно-Морского флота СССР по спасательным и судоподъемным работам., фото, биография
    RIN.ru - Российская Информационная Сеть
    СМИ

    Криминал

    Мода

    ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

    Политика

    Театр

    Герои

    Государство

    Искусство

    Музыка

    Спорт

    Бизнес

    Культура

    Кино

    Медицина

    Фотомодели

    Исторические личности

    Наука

    Общество

    Люди на монетах

    Бизнес

    Литература

    Письмо кумиру!
    GUF (Гуф)
    Комментариев: 865
    АМИРОВ Саид Джапарович
    Комментариев: 807
    МЕЛЬНИКОВА Даша
    Комментариев: 679
    СЫЧЕВ Дмитрий
    Комментариев: 514
    Влад Топалов
    Комментариев: 398
    ДАФФ Хилари(Hilary Duff)
    Комментариев: 385

     

     

     

     
    Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь