Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
Брокгауз Фридрих-Арнольд
АЛЕШНИКОВА ЛилияАЛЕШНИКОВА Лилия
КУПЕРЕН Франсуа (Couperin Franсois)КУПЕРЕН Франсуа (Couperin Franсois)
Бэрнс ТоммиБэрнс Томми
АНУЧКИН Петр ЯковлевичАНУЧКИН Петр Яковлевич
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23927





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

MAN SOUND

(Вокальный секстет)

Фото Галерея MAN SOUND (8)
Комментарии для MAN SOUND
Биография MAN SOUND
загрузка...
фото MAN SOUND
загрузка...
Состав:
Владимир Трач - тенор
Юрий Роменский - тенор
Владимир Михновецкий - баритон, художественный руководитель
Вячеслав Рубель - баритон
Владимир Сухин - тенор, директор группы
Рубен Толмачев - бас
"Everything gonna be alright in Christ"
"Silent night"
"Ой, полечко-поле"

Вокальный секстет Man Sound был создан в Киеве в 1995 г. В первый же год своего существования группа несколько месяцев проработала в США, дав несколько десятков концертов в шести штатах Западного побережья. Выступления этого коллектива в России - на III и IV фестивалях вокального джаза "Джазовые голоса" (1997, 98), на фестивале "Джазовая провинция-98" - принесли украинскому ансамблю заслуженную популярность в России. В феврале-марте 2000 г. группа в изменившемся составе совершила большой тур по Северо-Западу США, включавший очень успешные выступления на джазовом фестивале Лайонела Хэмптона (участники группы в обществе 91-летнего ветерана джаза - вверху страницы). В мае-июне 2000 г. Man Sound успешно выступали на "Джазовой провинции-2000".

Об истории Man Sound рассказывают Владимир Михновецкий (ВМ), Рубен Толмачев (РТ) и Владимир Сухин (ВС). Интервью было взято в 1998 г., поэтому в нем не отражены текущие перемены в составе группы - приход нового баритона Вячеслава Рубеля и нового солиста-тенора Юрия Роменского (вместо Ильчука и Поны, соответственно).

Когда и как был образован Man Sound?
В.М. До появления Man Sound я работал пять лет в Jazz Expromt и ушел оттуда с целью создания чисто мужской группы. Состав группы несколько раз менялся, и на сегодняшний день он таков:
- Владимир Михновецкий - руководитель, закончил Киевский институт культуры.
- Толмачев Рубен - бас, закончил дирижерско-хоровой факультет Киевской консерватории, кроме Man Sound работает в "Хоровой капелi хлопчикiв та юнакiв "Дзвiночок".
- Константин Пона - тенор, закончил Киевскую консерваторию, до Man Sound работал во многих музыкальных коллективах.
- Владимир Сухин - тенор, закончил Институт культуры, жил в Анадыре, был музыкальным руководителем легендарного чукотско-эскимосского национального ансамбля "Эргырон". Вернулся в Киев незадолго до создания Man Sound.
- Павел Ильчук - баритон, в Man Sound недавно, приехал из Таллинна, а после первого своего концерта с группой уехать из Киева уже не смог.
- Володя Трач - тенор, в Man Sound также недолго, учится в Институте культуры.

В вашем коллективе бывают разногласия?
В.М. Естественно, разногласия бывают, все мы люди. Но они кратковременны, и только в отношении нашей работы. Мы находим компромиссы, и, кроме того, очень ценим дружбу.
Р.Т. Жизнь учит ценить нас то, что имеем.

Есть ли у вас кумиры?
В.М. Есть группа, называется "TAKE SIX", лучшая в стиле черной музыки, у нее есть чему поучиться. Кстати, при создании Man Sound я ориентировался на Take Six.

Вы помните свое первое выступление?
В.М. Да, первое крупное выступление было накануне Рождества в Киевском дворце пионеров. Там нас приняли очень хорошо.

Какую публику предпочитаете видеть на своих концертах?
В.М. Любой контингент, независимо от возраста и пола.

Значит, ваша музыка для всех, или не каждый сможет ее понять?
В.М. Хотелось бы исполнять музыку настолько демократично, чтобы собрать разную публику.

Какое влияние вы оказываете на слушателей?
В.М. Об этом лучше спросить у самих зрителей. Мы стараемся дать слушателям ощущение гармонии, подарить им радостные и добрые эмоции.

Вы верите в Бога?
Да. В нашем репертуаре много духовной музыки.

Было ли у Вас ощущение дискомфорта от реакции публики на ваше выступление?
Р.Т. Да, это было в Нижнем Новгороде. Мы выступали перед началом дискотеки. Естественно, люди пришли расслабиться, а перед ними джаз-группа. Никто толком не слушал нас, а часть публики еще и вела себя соответствующим образом. Это было очень неприятно.

Вы работаете в ночных клубах? Какие концертные площадки вам нравятся?
Man Sound: Иногда нас приглашают поработать, мы соглашаемся, но только в том случае, когда программа тщательно спланирована, когда люди знают, на что они идут. Просто для развлекательно-танцевальной программы мы не подходим. А насчет концертных площадок... Мы предпочитаем небольшие камерные залы.

Что вас больше всего пугает в Украинском шоу-бизнесе?
Р.Т. Недостаточная компетентность нашего шоу-бизнеса.

Вопрос Владимиру Михновецкому: Есть ли такой человек, с которым ты бы мог поделиться своими радостями, огорчениями, успехами и неудачами на сцене?
В.М. Это Man Sound. Никто, кроме нас самих, не знает, что мы могли бы сделать лучше, а что прошло на "ура". Кроме того, успех в нашем представлении - это когда мы сами к себе не имеем претензий. Исходя из этого самый строгий для меня критик - сама группа. Это общее мнение.

Вы сотрудничаете с украинскими исполнителями, и какие у вас планы на будущее?
В.С. Да, с очень многими. Например: с Ани Лорак, Димой Климашенко, Таисией Повалий, Малышевым и т.д. В основном в качестве группы бэк-вокала. А Михновецкий у нас пишет музыку.
Собираемся исполнять вещи с инструментальным сопровождением, и записывать новые клипы. Намечается новый проект с Димой Климашенко.

Что, по-вашему, достойно любви?
Man Sound: Красота, гармония, совершенство. Любви достойны люди. Все!

О переменах в составе Man Sound (сетевой журнал "Полный джаз", N19-2000):

Наши давние любимцы из Киева опять пережили перемену в составе, так что московские их поклонники увидели сразу два новых лица - баритона Вячеслава Рубеля (он появился в составе полгода назад и уже съездил с группой в Штаты, весьма успешно достроив шестиголосие Man Sound) и тенора Юрия Роменского. Да, увы, Man Sound покинул яркий и артистичный солист Константин Пона. И если в вокальном плане новый тенор, введенный в репертуар группы буквально за пару недель, нисколько не хуже (и, наверное, даже лучше - потому что точнее и ровнее), то в плане сценичности, артистизма что-то явно ушло, и теперь Mansound (сами они настаивают теперь именно на таком написании своего названия) придется искать новый баланс технического и сценического; как говорят американцы - новую идентичность. Пока заметно выдвинулся на первый план еще один тенор - Владимир Трач, самый молодой участник группы; а эксцентричные номера типа "Java Jive", видимо, пока ушли из репертуара совсем. Посмотрим, что получится. Сами ветераны группы - Владимир Сухин, лидер Владимир Михновецкий и бас Рубен Толмачев - уверены, что перемены эти к лучшему.


Вы слыхали, как поет "Man Sound"?

Интервью участников Man Sound было опубликовано в журнале "Jazz-Квадрат" N 4-99 и касается выступления группы на IV фестивале вокального джаза в Москве (декабрь 1998):

IV фестиваль вокального джаза в Москве уже не в первый раз принимал эту великолепную команду из Украины, да и мы уже неоднократно упоминали о них в разных репортажах, но вот пришел черед поговорить обстоятельно и "по душам"...

"Мы никому не поем бэк-вокалы, кто бы ни просил".
Ну, еще не хватало! Из мальчиков "на подпевках" "мэнсаундовцы" давно уже выросли - если вообще когда-либо годились для этого. Резонанс от их выступлений в прессе устойчиво держится на уровне: "подлинное открытие фестиваля", "делатели оваций", "изощренность голосоведения", "совершенная техника", "необычные аранжировки", "мощная энергетика", "артистичные, естественные, с идеальным строем" и т.д. Восхищаться "Man Sound" уже становится общим местом в джазовых дискуссиях на территории России.

И все же закулисье - область обширная, там много чего разного услышать можно:
- "Снимают" хорошо? Так настоящие "Take 6" все равно лучше...
- Ну поют они украинские песни - так при чем здесь джаз?..
- Шесть мужиков без аккомпанемента - это "грузит"...
Ну почему же - без аккомпанемента? Вот наша с вами разговорно-писательская окантовка и есть своеобразный вербальный аккомпанемент. Каждому свое: кому - петь, а кому - обсуждать. Обе стороны друг другу необходимы, и чем шире вторая, тем, стало быть, значительнее первая.

"Man Sound" обсуждают широко. Не знаю, как складывалась в этом отношении ситуация во все четыре с небольшим года существования киевского ансамбля, но сейчас Владимир Михновецкий (тенор), Владимир Сухин (тенор), Константин Пона (тенор), Рубен Толмачев (бас), Павел Ильчук (баритон) и Владимир Трач (тенор) становятся героями всех концертов с их участием.

Шесть мужских голосов - это не просто подражание "Take 6". До "Man Sound" его руководитель Владимир Михновецкий работал в смешанном вокальном ансамбле "Jazz Expromt", после чего, вероятно, пришел к выводу, что "без женщин жить" на свете можно, да! Во всяком случае - работать лучше без них.
Ну и как, вы убедились в том, что в мужском коллективе действительно меньше проблем?
- Да, в этом смысле нам проще. Но и среди мужчин есть много людей с непокладистым характером. Музыканты - люди талантливые, они могут выкинуть все, что угодно.
Однако у вас ведь нечасто менялся состав?
- Мы считаем себя достаточно стабильным коллективом. У нас есть дисциплина, за что нас уважают многие организаторы.

"Man Sound" для каждого его участника - хобби или основная работа?
- Это наш хлеб. На жизнь, конечно, с трудом хватает. Но бывают какие-то подработки, рекламная деятельность.
Аранжировки вы делаете себе сами?
- Есть произведения, которые мы поем по фирменным нотам - из репертуара "Take 6", "Manhattan Transfer". Есть много и моих аранжировок джазовых стандартов.
Судя по всему, у вас нет четкой стилевой направленности: здесь и джазовые темы, и спиричуэлс, и украинские песни, и композиции "Битлз"?
- Да, целевого построения репертуара у нас нет - скорей, спонтанный подход.

В своих композициях вы не оставляете места для импровизации?
- Мы этого не практикуем, хотя у нас есть пара импровизационных моментов. Мы же не классический джазовый коллектив и имеем свой взгляд и на джаз, и на лирику в целом.
А как появилась в вашем репертуаре христианская музыка?
- Мы поем композиции "Take 6", а у них только христианская музыка.
Ваше обращение к фольклору, это что - проявление патриотизма, стремление к наибольшей индивидуальности или нехватка тематического материала?
- Мы живем на Украине и не петь украинских песен было бы неуважением к стране. С другой стороны, нам это нравится, потому что песни здесь очень красивые. То есть ничего искусственного мы не делаем.

...Трудно, конечно, сразу перестать раскладывать все по "жанровым" полочкам или, по крайней мере, перестать предполагать эту тягу в других. Вот так сразу поверить в то, что люди не искусство двигают, а просто поют то, что им нравится.
Но ведь если от каждого играющего и поющего музыканта требовать непременно нового, то мы лишим себя возможности просто наслаждаться музыкой. Чтобы она не потеряла для нас своего эстетического предназначения, нельзя упускать возможность получить от нее удовольствие.
А что может сравниться со звучанием "живой музыки", причем - самой "живой", без посредничества инструментов? "Man Sound" словно создан для "живого" слушания - то есть "с просмотром". Кажется, если смотреть только в глаза участникам ансамбля, то и там увидишь звуки - продуманные, прочувствованные.

Когда люди, создающие музыку, влюблены в нее, профессионально образованы и обладают тонким музыкальным вкусом, то любой отрезок композиционной ткани "играет", ни один из них не становится просто связкой "между", унисон глубокомыслен, трезвучие - эстетическое откровение, сложные альтерированные созвучия звучат так насыщенно, что, кажется, максимально заполняют все твое существо, истосковавшееся по красоте. И приятно ритмизированные украинские песни - не столько шаг к облегчению, сколько воплощение собственных внутренних ритмов...

У каждого участника "Man Sound" - прекрасный голос, каждый может сделать собственную карьеру. Почему все держатся вместе?
- Не знаю, понимают ли это остальные, но я уверен: то, что мы делаем вместе, на сто голов выше того, что мы делали бы по отдельности.
Судя по всему, чаще всего вы выступаете на джазовых фестивалях?
- Да, это нам больше нравится, чем попсовые тусовки. Эстрадный "винегрет" - это не наше, ведь между любым, даже самым лучшим, эстрадным певцом и нами - огромная пропасть. Невозможно сопоставить усилия, затраченные одним певцом и вокальным ансамблем для достижения художественного результата. Вокальный ансамбль - безумно трудная работа.

Наверное, у вас у всех - абсолютный слух?
- К счастью, нет. Абсолютники часто страдают: и сами поют нечисто, и у других фальшь слышат. А у нас и без того много проблем, можно придраться к чистоте интонации и т.д.
У вас уже есть четкое представление: что такое ваша публика?
- Это люди, которые хотят слушать хорошую музыку в хорошем исполнении, которым необходимо развиваться, для чего они ходят, например, в музей. Вряд ли нас будет слушать работяга, который пришел с завода, нахамил жене и т.д. Хотя украинские песни, наверное, и ему бы понравились...

...Вот тут возникает противоречие. В одном интервью Володя говорил, что ему хотелось бы достичь демократизма в исполнении, доступного всем. В другом констатировал, что среди композиций "Man Sound" уменьшается доля попсы и христианской музыки (как слишком простой). Да и новая аранжировка темы из репертуара Джорджа Бенсона, представленная на фестивале "Джазовые голоса-98" в Москве, явно указывает на тенденцию к усложнению фактуры, то есть - к элитарности. Вряд ли это сделает ансамбль ближе к народу.
Тем более, что "облом" при соприкосновении с ним уже случался - одно из выступлений в Нижнем Новгороде перед началом дискотеки, принятое, мягко говоря, равнодушно. Всему, как говорится, свое место, и любой демократизм должен иметь пределы. Хотя, откровенно говоря, в сознательный демократизм "Man Sound" мне как-то не верится: трудно представить, что музыканты с таким ощущением фактуры, чувством гармонии и умением передать сущность музыки в ее настоящем времени пойдут на серьезный компромисс со своим вкусом и интеллектом ради широкой популярности. Впрочем, поживем - увидим...

Изменилась ли как-то жизнь вашего коллектива за эти четыре года?
- Наверное, нет. Проблемы все те же: пока мы не можем похвастаться, что зарабатываем достаточно своей работой. Она нас кормит - и все.
А концертов у вас много?
- Нет. Бывает и целый месяц без концертов.
Но у вас есть человек, который вами занимается, администратор?
- По большому счету, нет. Володя Сухин исполняет роль менеджера, но организовывать свои концерты мы не можем: нет денег. Хотя по количеству зрителей на наших выступлениях можно судить о том, какую аудиторию мы в состоянии собрать.
А с Алексеем Козловым вы дальше не планировали сотрудничать?
- Нет. Мы просто познакомились. Исполнили вместе одно произведение. Но он - в Москве, а мы - в Киеве, вот и все.

Если ваше положение не изменится в лучшую сторону и денег больше не станет, вы не бросите это дело?
- У нас большая вера в коллектив, и потом, это дело - настоящее, заменить его нечем. Уйти петь в кабак - слишком дешевый разлом.
Вы согласны с тем, что вокал в нашем джазе не может быть первичным, а всегда - копирование американских образов?
- В какой-то мере, да. Хотим мы этого или нет, мы что-то заимствуем у американцев, ведь до нас очень много уже создано. Не просто так мы вдруг взяли и запели, сначала прослушали очень много музыки, сформировался вкус, к чему-то мы стали близки, и постепенно выработался творческий путь коллектива. Конечно, мы заимствуем - у "Take 6" стараемся заимствовать как можно больше - не стыдно. Но мы понимаем, что так, как они, не споем, да это и ни к чему. Мы хотим лишь взять у них то, что нам нужно.

Как вас принимали в Америке?
- Замечательно. Но мы там выступали как христианская группа, и нас слушали верующие люди, поэтому о компетентных отзывах говорить трудно.
Ну вы же наверняка сами знаете себе цену.
Да, мы знаем, как мы поем. Можно хвалить и захваливать, но если хочешь какого-то прогресса, то нужно видеть свои ошибки и трезво себя оценивать.

...Давайте же и мы будем слушать "Man Sound" трезво: перестанем жадно, большими кусками глотать эти сочные гармонические глыбы, а будем расслабленно струиться вслед этим естественно летящим ритмам, задержим дыхание, учащающееся при взгляде на эти самозабвенные, полные музыки лица, попытаемся критически.. Ох...

Анна АЛАДОВА

Выступление Man Sound на фестивале "Джазовые голоса-98"

"... Многие ждали именно их выступление как главное событие фестиваля - и не прогадали. Для вашего корреспондента, правда, не было открытия в этом выступлении, потому что послушать этот коллектив живьем за год удалось раз десять, но в Москве за это время они пели всего дважды (год назад на III-х "Джазовых голосах" и летом - на финале фестиваля "Джазовая провинция"). Так что для абсолютного большинства присутствующих все было как в первый раз. Пуристы, которые с трудом воспринимают что-то помимо собственных догм, конечно, возопят, что "это не джаз", но какая разница? Это классная живая музыка, основанная в том числе и на джазовом материале. Это безусловно лучший на всем пространстве экс-СССР вокальный коллектив (разве что питерский "Дайджест" можно поставить рядом с ними). За минувший год мощь динамики и изощренность голосоведения Man Sound'а достигли невероятных высот, и сейчас им просто нет конкурентов. Ну разве что исполнение эстрадно-аранжированных украинских народных песен чуть менее ласкает слух (хотя публика тут начинает просто вопить от восторга), остальное же - и госпелз, и рождественский репертуар, и джазовые стандарты - просто очень хороши. Кроме того, они классно "делают шоу" и вообще внешне весьма привлекательны для публики, особенно для женской ее части..."

"Обзор джазовой жизни",
"Джаз в России", 23.12.98.

"...И еще одни "делатели оваций" - киевский вокальный ансамбль "Man Sound". Запомните это название. Оно появилось на джазовом горизонте недавно: Алексей Козлов и Вячеслав Горский увидели ребят в Киеве и минувшим декабрем привезли в Москву на фестиваль вокального джаза, где они произвели настоящую сенсацию. Шесть мужских голосов. По строю и стилистике сильно напоминает "Take Six", однако не до конца: "Take Six", во-первых, вообще черные, а во-вторых, не поют украинского фольклора. "Man Sound" - поют. Поют госпелз, поют репертуар "Manhattan Transfer". Все поют. И как поют! После их выступлений понимаешь, почему в царские времена за певчими ездили в Малороссию. И понимаешь, что любой другой вокальный ансамбль в России - может быть, кроме питерского "Дайджеста", - просто, что называется, отдыхает. Артистичные, естественные, с идеальным строем, "Man Sound" буквально завораживали аудиторию с первого мощного вокального аккорда - от фантастического баса Рубена Толмачева до "черного" тенора солиста Константина Пона. Запомните "Man Sound", руководитель - Владимир Михновецкий."

Кирилл Мошков, "Флажки на карте все гуще",
журнал "Jazz-квадрат", N 7, 1998 (публикуется с разрешения редакции журнала)

Выступления Man Sound на фестивале "Джазовые голоса-97"

"Концерты вокальных групп Man Sound (Украина) и "Камерата" (Белоруссия) прошли в прямом эфире программы "Московский свинг" радиостанции "Ракурс" 20 декабря. Оба концерта, вместе продолжавшиеся около полутора часов, были анонсированы как спецвыпуск "Московского свинга", посвященный III международному фестивалю джазового вокала "Джазовые голоса-97", и были включены в фестивальную афишу. Украинские вокалисты, возглавляемые Владимиром Михновецким, спели получасовую программу в стиле современных госпелз, продемонстрировав совершенную технику, необычные аранжировки (в ансамбле - шесть мужских голосов, аналогов такого состава в мире очень мало) и мощную энергетику. Их выступление вызвало беспрецедентный наплыв посетителей на радиостанции - в эфирной и звукорежиссерской аппаратных, где обычно во время концертов находится только эфирная бригада, столпилось два десятка пришедших послушать Man Sound джазовых критиков, музыкантов (включая Вячеслава Горского, устраивавшего их приезд в Москву), а также, видимо, потенциальных спонсоров. После концерта киевляне со страшной скоростью умчались в ГЦКЗ "Россия", где также должны были выступить..."

"...на сцену клуба вышел украинский вокальный секстет Man Sound. Часовой концерт киевского ансамбля стал, пожалуй, лучшим из трех их выступлений на фестивале. И президент клуба Александр Эйдельман, который вел концерт, и инициатор приезда Man Sound на фестиваль клавишник Вячеслав Горский в один голос заявили корреспонденту InterMedia, что этот ансамбль - подлинное открытие фестиваля и "их первый приезд в Москву явно последним не будет". Сами же вокалисты во главе со своим руководителем Владимиром Михновецким сообщили, что, конечно, ошеломлены таким успехом, но в принципе ожидали его и были уверены, что "Бог им помогает". Г-н Михновецкий рассказал, что ансамбль уже получил предложение участвовать в двух совместных проектах. Алексей Козлов предложил коллективу сделать вокальные транскрипции академических произведений, в которых альт-саксофон звучал бы на равных среди человеческих голосов. Вячеслав Горский собирается сделать с Man Sound совместный альбом в джаз-роковом духе."




Фото MAN SOUND
  • Man Sound
  • Вячеслав Рубель - баритон
  • Юрий Роменский - тенор
  • Владимир Трач - тенор
  • Рубен Толмачев и Павел Ильчук
  • Константин Пона
  • Владимир Сухин - тенор, директор группы
  • Владимир Михновецкий - баритон, художественный руководитель

Фото MAN SOUND
MAN SOUNDMAN SOUNDMAN SOUNDMAN SOUND

загрузка...
Комментарии пользователей
Написать комментарий
  • Guliko для MAN SOUND
  • слушаю альбом с украинскими песнями. Невозможно оторваться. Это настоящая песня и чудесная музыка. Спасибо.
  • виталий для MAN SOUND
  • Я просто в восторге от ВАС ребята! Сам играю на некоторых муз инструментах, но ни когда не приходило в голову что голосами можно такое делать! Спасибо.
  • Александра для MAN SOUND
  • В Толмачева - просто влюбилась с первой песни! Ребята - вы лучшие!
  • Без имени для MAN SOUND
  • Дима, я к тебе уже обращался поповоду фото Вовы Михновецкого. Если это возможно я очень буду тебе благодарен.Однополчанин Володи, Владимир Смаглов т.097-324-46-47 позвони когда сможешь.
  • Без имени для MAN SOUND
  • Ребята из коллектива откликнитесь кто нибуть на мою просьбу. Однополчанин Володи Михновецкого т.097-324-46-47\Владимир\
  • СВЕТЛАНА для MAN SOUND
  • Хотелось бы узнать о Вас больше нового, увидеть новые фото.Вся наша семья - ваши фаны. Огромное спасибо Вам за Ваше творчество !
  • Татьяна для MAN SOUND
  • Только что пришла с концерта, я живу в Кемерове. Слов нет, одни эмоции. Я уже во второй раз вижу Мэнсаунд у нас в городе, специально сегодня пошла. Вообще я - журналист, привыкла к пресс-конференциям, а тут прямо слова не подберу. как говориться "искупалась в звуках". Поразило, что парни просто после концерта общались со зрителями, подписывали диски, афиши, фотографировались, никому не отказали!А ведь это высший класс! Очень жаль, что они не провели пресс-конференции, может, в следующий раз? А вообще за лёгкостью их исполнения, виртуозностью,я знаю, стоит очень кропотливая работа, раз они добились такого результата. Молодцы! Спасибо им!
  • Эльв для MAN SOUND
  • Без лишних слов. Люблю вас без памяти. Вы - лучшие!
  • Гарик Гольфман для MAN SOUND
  • Я счастлив,от воспоминаний о Володе Михновецком !Светлая ему память.Очень высоко ценю уровень мастерства MAN SOUND ,и благодарен за записанные две мои песни -''Колыбельную'' с Серёжей Крыловым и ''Ангел кохання'' с Олей Крюковой.
    Написать комментарий
    Ссылки по теме:
    РИЧАРДСОН Ралф
    Дмитрий Филатов
    Дмитрий Филатов
    ЧЕЛЬГРЕН Юхан Хенрик (Kellgren Johan Henrik)

    MAN SOUND, фото, биография
    MAN SOUND, фото, биография MAN SOUND Вокальный секстет, фото, биография
    RIN.ru - Российская Информационная Сеть
    СМИ

    Криминал

    Мода

    ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

    Политика

    Театр

    Герои

    Государство

    Искусство

    Музыка

    Спорт

    Бизнес

    Культура

    Кино

    Медицина

    Фотомодели

    Исторические личности

    Наука

    Общество

    Люди на монетах

    Бизнес

    Литература


     

     

     

     
    Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь