Celebrities Feedback Rating Russian
Search

Most popular
Irina Arkhipova K.Irina Arkhipova K.
Buriak DmytroBuriak Dmytro
Andrew BOLOTOV Timofeevich
Ostrogradsky MikhailOstrogradsky Mikhail
Vladimir GusevVladimir Gusev
more persons......
News
Movies
Russia Is Great
Free mp3 download
Count of persons: 23163





All persons
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

TONY Iommi

( Guitarist)

Photo Gallery TONY Iommi (1)
Comments for TONY Iommi
Biography TONY Iommi
photo TONY Iommi
Tony Iommi and Black Sabbath - twin brothers! Tonny Iommi "woke up" Black Sabbath, a Sabbath woke heavy metal ... And off they'd go. "Paranoid", "Iron Man", "Heaven and Hell".. It seems that this list could continue indefinitely

. And this history began in the distant 60's, . when Iommi, . calling to help his old friends yard: Geezer Butler (Geezer Butler), . Ozzy Osbourne (Ozzy Osbourne) and Billy Ward (Bill Ward), . formed a group of Earth., . which soon changed its name to Black Sabbath ..,
.

For many years, but there years - decades, "the leader of" Black Sabbath, guitar-maker Tonii Iommi is passed through a series of metal legends of the sea of famous artists.

This is Ozzy Osbourne, and Ian Gillan (Ian Gillan), and Ronnie James Dio (Ronnie James Dio), and Glenn Hughes (Glenn Hughes), and Rob Helford (Rob Halford) ... At the end of the 2 nd millennium riffmaster released his first (!) Solo album, entitled sromnenko "Iommi"

. It should be noted, . that the plate is prepared and recorded within the last 3 years, . and it included 10 tracks, . on the soundtrack of which was marked by no means the last folk to modern rock industry, . namely: Ozzy Osbourne, . Dave Grohl (Dave Grohl), . Billy Corgan (Billy Corgan), . Billy Idol (Billy Idol), . Phil Anselmo (Phil Anselmo), Brian May (Brian May), . Henry Rollins (Henry Rollins) and many others,
.

This work demonstrates a solid, organic fusion of modern culture and classic metal "sabbatovskoy melodies and riffs.

Correspondent brutal-music electronic journal spider Metalblitz talk with Sir Iommi. Transcripts of the conversation and offers to your attention our magazine.

Metalblitz: He looks like a previous period of his life, Tony Iommi on the rhythm of his life in today's dniN

Tony lommi: You know, everything was always so, as now (laughs - prim.avt.) Cases are always full of. Kruchu like a squirrel in a cage. Frankly, I would like to life was a little calmer, but ... work much.

MB: Are you satisfied with the quality of material recorded on your last plastinkeN

TI: Oh, yes! All that I thought of - get. In mind I have compiled a list of 3 persons, with whom I wanted to work in the first place - this is Billy Corgan, Dave Grohl and Phil Anselmo. I would be happy to cooperate with at least one of them, however, I was lucky, and I've got all three. Billy Idol also came along to me by accident. Being close to our studio, he asked the producer Bob Marrletta: What was I there is busy, with whom I work, and asked to speak to us in the studio. Later, we, along with Billy and Bob went home and wrote a couple songs. It really was great. I will tell you sincerely: I am very glad that it happened with Billy ...

MB: Tony, it seems that your commitment to excellence inexhaustible. For example, I would like to know: Do you fully satisfies the sound of your guitar, or you are in a constant poiskeN

TI: Today, I am quite satisfied with my guitar sound, the. You can say, I found my sound - I was under the nominal model produced amplifiers, guitars and pickups. Yes, it's just cool (laughs - prim.avt.). This is the same sound, which went in search of a lot of time, and I think I found it. I always imagined how my guitar should sound, but the music as such, and even over the sound, including, in sweat and worked my fingers. They (the fingers) to their hard work and dedication, as if fascinated behind them and me. It sounds very strange, but true. The early BLACK SABBATH, I could not fully achieve the desired sound, as when I first worked on technique, worked with his fingers. So I created one original, his style of play that would allow me to play without straining

. MB: He seemed a little strange to you, perhaps, unfair to the fact that in the 90 years such groups as SOUNDGARDEN were on horseback, using your music of use, while, as SABBATH remained a second esheloneN

. TI: You know, I never thought about it, and I do not agree with those people who say that I remain in the second echelon, or, as they have demonstrated in the shadows
. No. For me always the most important thing was that I could go on stage and just play. I am sure that few people understand how important it is for me, this aspect of my life: to be able to again and again to go on stage and play. All my life - it is a struggle. I am certainly happy that I managed to extricate himself from the trouble related to the incident with my fingers (in his youth, Tony was seriously injured wrist - prim.avt.). There was a lot of other negative life. But, you know, I really love to play and really love to experiment on stage. For a real musician is like old wine collector, which must mature and brew.

MB: Some critics of your later work suggests that you have become a sort of "respectable" musicians. What do you think about etomN

TI: I try not to pay attention to it. For me the main thing is the recognition of other musicians and our fans. You know that many famous and really interesting bands and performers called SABBATH their "ideological mentor". This is my achievement.

MB: Most of the supergroups not cope with the problem of losing a key team member, a Black Sabbath, having lost inimitable Ozzie in 1979, the beginning of 80 years joined with superb albums "Heaven and Hell" and "Mob Rules". The reason for more "transparent" sound Sabbath'a second batch was your desire to somehow upgrade your sound or is it simply the result of tidal fresh kroviN

TI: That one and the other. And the reason is a comprehensive solution to this problem was the fact that the change of vocalist in the successful group - not an easy matter, as the collective task is not to surrender their positions. Arrival of the group Dio gave us the opportunity to continue our creative drift a bit in another direction. The approach to writing music material change. This happened because we did quite another singer. After Dio singing style is very different from the style of Ozzy. So Ronnie Dio allowed to open new horizons in our music, change the rhythm

. MB: How easy was entering Dio in the creative process of the group BLACK SABBATHN

. TI: When in your life occur regressive processes, . which result in the lowest point (in this case I'm talking about creativity), . you suddenly start to see the same beam of light at the end of the tunnel, . and immediately becomes clear: where to go,
. It gives you strength, encouragement acts. PonimaeteN time in the history of BLACK SABBATH Ozzy era were black days, or perhaps ultraserye. At that time, the instrumental part of the group was a hundred times more workable, so we were simply forced to replace Ozzy. This replacement was Dio. Fortunately, it worked. With him we began to compose the track "Heaven and Hell", which was to be the entrance song of upcoming album. Then I threw in the contrived melody guitar riffs. The same thing happened with the album "Mob Rules". You know, I really enjoyed working with Ronnie.

MB: And how and for what reasons had a break from your DioN Ronnie wanted to pursue a solo career, and yet you did not agree harakteramiN

TI: Over time, our relationship began to take a bad turn. It seems to me, Ronnie was conceited. I would even say - pontovatsya. Naturally, we could not tolerate such attitude towards us. After all, at first we just put forward Dio forward: give him the right to give interviews on behalf of the, . as we, . other participants, . like, . that he did not feel the loneliness within the team, . did not feel the moral discomfort of thought, . that he seems to be a substitute for Ozzy,
. The fact that Dio is not substituted Ozzy. Ozzy can not be replaced. It was a totally different singer and man. Together with Ronnie we have two very good album.

MB: After leaving Dio you have joined efforts with Yanom Gillan and recorded a record "Born Again", which was remarkable, but underestimated the public and critics of the work. What can you say about this album seychasN

TI: I really enjoyed working on "Born Again", despite the fact that we had problems with sound. When a record come from critics, in our measured during the events there was a sudden failure. (Laughs - note. com.) Ksta-ti, a concert tour in support of "Born Again" was very successful, there were many memorable moments

. MB: Tony, but does not seem to you that subsequently maintaining BLACK SABBATH as a creative unit was a manifestation of pride in your storonyN Because almost all postBorn Again period in the history of the group is more like a solo career, Tony Iommi
.

TI: I do not know, but I do, by and large, never disbanded group. I systematically went once begun business. There were no ordinary retreat on this path. For example, such as albums "TYR" and "Forbidden". But every job - is another story.

MB: Now, when this all behind, Share, please, my impressions of the recent short-term temporary reunification of the classic BLACK SABBATH. Why do not you have a new studio plastinkuN

TI: It all started with the fact that we have with Geezer Butler was born the idea podzhemovat with Ozzy concert. We first thought about the two songs, but it resulted in a full-Reunion. It was great! You know, we have not stood the challenges of global unification. Our record label did not insist on this. And the main thing was that we do not want to enter the heavy duty work: a concert tour, then a studio album and tour again ... We just did what we really wanted to do. It is possible that once we write new material, but ... Understand, no one thought or imagined, that we are capable of what happened ... So, everything is possible.

MB: Tony, you think you have achieved in my career all, as once dreamed of, or still see in front of a new gorizontyN

TI: What has been linked to the Reunion BLACK SABBATH - already over. Now in front of me are very different zadachi.gie problem. I would like to write something more than just a guitar heavy metal album. This may be the blues or even jazz. I am still eager to perform live ...

MB: Tony, who you are at the moment - "child" or "solid meng" N What do you in the soul itself oschuschaeshN

TI: Sometimes I think I have a child (laughs - note. com.), and sometimes I feel like a respectable man. There is no clear distinction. At the time of BLACK SABBATH, we pinned, as could. It was funny. It was all ... But this is a different issue.

MB: One last question: What is the determining factor in your life in 1970, and what happens to you now, at the beginning of the third tysyacheletiyaN

TI: I have always been hostage to its music. I never betrayed this global principle of his life. I believe in what I'm doing ... I've done this before - I do now ...



Iron Boys (1996)

Photos of TONY Iommi
  • TONY IOMMI

Photos of TONY Iommi
TONY Iommi

User comments
Write comment
  • Selesh for TONY Iommi
  • One of the greatest "heavy" guitar players. This exhibit - it must be stored and protected.
    Write comment
    Links by theme:
    Goldwyn, Tony (Tony Goldwyn)
    Goldwyn, Tony (Tony Goldwyn)
    Curtis, Tony (Tony Curtis)
    Curtis, Tony (Tony Curtis)
    ADAMS, Tony
    ADAMS, Tony

    TONY Iommi, photo, biography
    TONY Iommi, photo, biography TONY Iommi  Guitarist, photo, biography
    RIN.ru - Russian Information Network
       
       
       
    Copyright © RIN 2002 - * Feedback

Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
ЮЛИАНЮЛИАН
ЧИЧЕРИНАЧИЧЕРИНА
Тори Спеллинг (Tori Spelling)Тори Спеллинг (Tori Spelling)
Антонеску ЙонАнтонеску Йон
Будаев Николай Сергеевич
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23927





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

TONY Iommi

(Гитарист)

Фото Галерея TONY Iommi (1)
Комментарии для TONY Iommi
Биография TONY Iommi
загрузка...
фото TONY Iommi
загрузка...
Тони Айомми и Black Sabbath - близнецы братья! Тонни Айомми "разбудил" Black Sabbath, a Sabbath разбудил хэви-металл... И пошло-поехало. "Paranoid", "Iron Man", "Heaven and Hell".. Кажется, что список этот можно продолжать до бесконечности.

История сия началась в далекие 60-е годы, когда Айомми, призвав на помощь своих старых дворовых друзей: Гизера Батлера (Geezer Butler), Оззи Осборна (Ozzy Osbourne) и Билли Варда (Bill Ward), сформировал группу Earth., которая вскоре поменяла свое название на Black Sabbath...

На протяжении многих лет, да что там лет - десятилетий, "главарь" Black Sabbath, гитарных дел мастер Тонии Айомми пропустил сквозь ряды металлической легенды море известнейших рок-исполнителей.

Это и Оззи Осборн, и Йан Гиллан (Ian Gillan), и Ронни Джеймс Дио (Ronnie James Dio), и Гленн Хьюз (Glenn Hughes), и Роб Хелфорд (Rob Halford)... В самом конце 2-го тысячелетия риффмастер выпустил свой первый (!) сольный альбом, сромненько озаглавленный "Iommi".

Надо заметить, что пластинка эта готовилась и записывалась в течение последних 3-х лет, и в нее вошло 10 композиций, на звуковых дорожках которых отметился далеко не последний люд в современной рок-индустрии, а именно: Оззи Осборн, Дэйв Грол (Dave Grohl), Билли Корган (Billy Corgan), Билли Айдол (Billy Idol), Фил Ансельмо (Phil Anselmo) Брайан Мэй (Brian May), Генри Роллинз (Henry Rollins) и многие другие.

Эта работа демонстрирует прочный, органичный сплав современной металлической культуры и классической "саббатовской мелодики" и риффов.

Корреспондент брутально-музыкального электронно-паутинного журнала Metalblitz потолковал с сэром Айомми. Стенограмму этой беседы и предлагает вашему вниманию наш журнал.

Metalblitz: Похож ли предыдущий период жизни Тони Айомми на ритм его бытия в сегодняшние дниN

Tony lommi: Вы знаете, всегда все было так, как сейчас (смеется - прим.авт.), дел всегда полным-полно. Кручусь как белка в колесе. Честно говоря, хотелось бы, чтобы жилось немного спокойнее, но... работы очень много.

MB: Доволен ли ты качеством материала, записанного на твоей последней пластинкеN

TI: О, да! Все, что я задумал - получилось. В уме я составил список из 3-х человек, с которыми мне хотелось поработать в первую очередь - это Билли Корган, Дэйв Грол и Фил Ансельмо. Я был бы счастлив сотрудничеству хотя бы с одним из них, однако, мне повезло, и я заполучил всех троих. Билли Айдол же подвернулся мне совершенно случайно. Оказавшись рядом с нашей студией, он поинтересовался у продюсера Боба Маррлетта: чем это я там занят, с кем работаю, и попросился к нам в студию. Позже мы вместе с Билли поехали домой к Бобу и написали парочку песен. Это действительно было здорово. Скажу Вам искренне: я очень рад, что так вышло с Билли...

MB: Тони, создается впечатление, что твое стремление к совершенству неиссякаемо. Например, хотелось бы знать: полностью ли тебя удовлетворяет саунд твоей гитары, или же ты находишься в постоянном поискеN

TI: На сегодняшний день я вполне удовлетворен саундом моей гитары. Можно сказать, я нашел свой звук - под меня выпускаются именные модели усилителей, гитар и звукоснимателей. Да, это просто клево (смеется - прим.авт.). Это тот самый звук, на поиски которого ушла уйма времени, и мне кажется, что я нашел его. Я всегда представлял себе, как должна звучать моя гитара, но над музыкой, как таковой, да и над звуком, в том числе, в поте лица трудились мои пальцы. Они (пальцы) своим трудолюбием и целеустремленностью, как бы увлекали вслед за собой и меня. Звучит весьма странно, но это действительно так. Во времена раннего BLACK SABBATH я не мог в полном объеме добиться желаемого звучания, так как тогда я в первую очередь работал над техникой, работал вместе со своими пальцами. Таким образом я создавал тот оригинальный, свой стиль игры, который бы позволял мне играть не напрягаясь.

MB: He показалось ли тебе несколько странным и, может быть, несправедливым то, что в 90-е годы такие коллективы, как SOUNDGARDEN оказались на коне, используя ваши музыкальные наработки, в то время, как SABBATH пребывал во втором эшелонеN

TI: Вы знаете, я никогда не задумывался над этим, и я не согласен с теми людьми, которые говорят о том, что я пребываю во втором эшелоне или, как они еще выражаются, в тени. Нет. Для меня всегда самым главным было то, что я мог выходить на сцену и просто играть. Уверен, что немногие люди понимают, насколько для меня важен именно этот аспект моей жизни: иметь возможность вновь и вновь выходить на сцену и играть. Вся моя жизнь - это борьба. Я, конечно же, счастлив, что мне удалось выкарабкаться из той передряги, связанной с инцидентом с моими пальцами (в молодости Тони получил серьезную травму кисти руки - прим.авт.). Было и много другого негатива в жизни. Но, вы знаете, я действительно люблю играть и действительно люблю экспериментировать на сцене. Ведь настоящий музыкант сродни старому коллекционному вину, которое должно созреть и настояться.

MB: Некоторые критики вашего позднего творчества говорят о том, что вы стали этакими "респектабельными" музыкантами. Что ты думаешь об этомN

TI: Я стараюсь не обращать на это внимания. Для меня главным является признание других музыкантов и наших фэнов. Вы сами знаете, что многие известные и по-настоящему интересные группы и исполнители называют SABBATH своим "идейным наставником". Это и есть мое достижение.

MB: Большинство супергрупп не справлялись с решением проблемы потери ключевого члена коллектива, a Black Sabbath, лишившись неподражаемого Оззи в 1979 году, в начало 80-х годов вступил с великолепными альбомами "Heaven and Hell" и "Mob Rules". Причиной более "прозрачного" звука Sabbath'a второго замеса было твое желание как-то обновить ваш саунд или это просто результат прилива свежей кровиN

TI: Это и то, и другое. А причиной именно комплексного решения этой проблемы было то, что смена вокалиста в успешной группе - дело непростое, так как перед коллективом стоит задача не сдать свои позиции. Приход в группу Дио дал нам возможность продолжать наш творческий дрейф немного в другом направлении. Подход к написанию музыкального материала изменился. Это произошло оттого, что мы творили уже совсем для другого вокалиста. Ведь стиль пения Дио очень отличается от стиля Оззи. Так что Ронни Дио позволил открыть новые горизонты в нашей музыке, изменить ритмику.

MB: Насколько легким было вхождение Дио в творческий процесс группы BLACK SABBATHN

TI: Когда в вашей жизни происходят регрессивные процессы, которые в результате приводят к самой низшей точке (в данном случае я говорю о творчестве), вы вдруг начинаете видеть тот самый луч света в конце тоннеля, и сразу становится понятно: куда нужно идти. Это придает вам силы, действует ободряюще. ПонимаетеN Тогда в истории BLACK SABBATH эпохи Оззи были черные дни или, быть может, ультрасерые. На тот момент инструментальная часть группы была во сто крат работоспособнее, поэтому мы были просто вынуждены заменить Оззи. Этой заменой стал Дио. К счастью, это сработало. С ним мы принялись сочинять композицию "Heaven and Hell", которая должна была стать проходной песней предстоящего альбома. Затем я набросал на придуманную мелодию гитарные риффы. То же самое было и с альбомом "Mob Rules". Вы знаете, мне очень нравилось работать с Ронни.

MB: А как же и по каким причинам случился твой разрыв с ДиоN Ронни хотел заняться сольной карьерой, или все-таки вы не сошлись характерамиN

TI: Со временем наши взаимоотношения стали разлаживаться. Как мне кажется, Ронни стал зазнаваться. Я бы даже сказал - понтоваться. Естественно, мы никак не могли мириться с таким отношением к нам. Ведь поначалу мы просто выдвигали Дио вперед: предоставляли ему право давать интервью от имени группы, так как нам, остальным участникам, хотелось, чтобы он не ощущал одиночества в рамках коллектива, не испытывал морального дискомфорта от мысли, что он как бы подменяет Оззи. Дело в том, что Дио не подменял Оззи. Оззи невозможно заменить. Это был совершенно другой певец и человек. Вместе с Ронни мы сделали два очень хороших альбома.

MB: После ухода Дио вы объединили свои усилия с Йаном Гилланом и записали пластинку "Born Again", которая была замечательной, но недооцененной публикой и критиками работой. Что ты можешь сказать по поводу этого альбома сейчасN

TI: Мне очень нравилось работать над "Born Again", несмотря на то, что у нас были проблемы со звуком. Когда же за пластинку взялись критики, в нашем размеренном ходе событий случился неожиданный сбой. (Смеется - прим. авт.) Кста-ти, концертный тур в поддержку "Born Again" прошел весьма успешно, было множество запоминающихся моментов.

MB: Тони, а не кажется ли тебе, что впоследствии сохранение BLACK SABBATH как творческой единицы было проявлением гордости с твоей стороныN Ведь практически весь постBorn Again период в истории группы больше напоминает сольную карьеру Тони Айомми.

TI: Не знаю, но ведь я же, по большому счету, никогда не распускал группу. Я планомерно продолжал однажды начатое дело. Были и не обычные отступления на этом пути. Например, такие, как альбомы "TYR" и "Forbidden". Но ведь каждая работа - это отдельная история.

MB: Теперь, когда это все позади, поделись, пожалуйста, своими впечатлениями от недавнего кратко-временного воссоединения классического BLACK SABBATH. Почему вы не сделали новую студийную пластинкуN

TI: Все началось с того, что у нас с Гизером Батлером родилась идея поджемовать с Оззи на концерте. Мы сначала думали о двух песнях, но все это вылилось в полнометражный реюнион. Это было здорово! Вы знаете, перед нами не стояло задачи глобального воссоединения. Наш рекорд-лейбл не настаивал на этом. А самое главное заключалось в том, что и мы сами не хотели входить в напряженный режим работы: концертный тур, затем студийный альбом и вновь тур... Мы просто сделали то, что нам действительно хотелось сделать. Возможно, что когда-то мы и запишем новый материал, но... Поймите, никто не думал, не гадал, что мы способны на то, что произошло... Так что, все возможно.

MB: Тони, по-твоему, ты достиг в своей карьере всего, о чем мечтал когда-то, или все еще видишь перед собой новые горизонтыN

TI: То, что было связано с реюнионом BLACK SABBATH - уже позади. Теперь передо мной стоят совсем другие задачи.гие задачи. Я хотел бы записать что-то большее, нежели просто гитарный хэви-металл альбом. Это может быть блюз или даже джаз. Я попрежнему горю желанием выступать с концертами...

MB: Тони, кто ты на данный момент - "ребенок" или же "солидный мэн"N Кем ты в душе себя ощущаешьN

TI: Порой мне кажется, что я ребенок (смеется - прим. авт.), а иной раз я ощущаю себя респектабельным человеком. Здесь нет четкой грани. Во времена BLACK SABBATH мы прикалывались, как могли. Это было забавно. Было все... Но это предмет отдельного разговора.

MB: Последний вопрос: что являлось определяющим в твоей жизни в 1970-м, и что происходит с тобой сейчас, в начале третьего тысячелетияN

TI: Я всегда был заложником своей музыки. Я никогда не предавал этого глобального принципа своей жизни. Я верю в то, что я делаю... Я делал это прежде - делаю и теперь...



Железные парни (1996)

Фото TONY Iommi
  • TONY IOMMI

Фото TONY Iommi
TONY Iommi

загрузка...
Комментарии пользователей
Написать комментарий
  • Selesh для TONY Iommi
  • Один из выдающихся "тяжёлых" гитаристов. Это экспонат, - его надо хранить и беречь.
    Написать комментарий
    Ссылки по теме:
    ГОЛДВИН Тони (Tony Goldwyn)
    ГОЛДВИН Тони (Tony Goldwyn)
    SYSTEM Of A DOWN
    SYSTEM Of A DOWN
    РИГГ Диана
    РИГГ Диана

    Новости по темеTONY Iommi:
    TONY Iommi, фото, биография
    TONY Iommi, фото, биография TONY Iommi Гитарист, фото, биография
    RIN.ru - Российская Информационная Сеть
    СМИ

    Криминал

    Мода

    ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

    Политика

    Театр

    Герои

    Государство

    Искусство

    Музыка

    Спорт

    Бизнес

    Культура

    Кино

    Медицина

    Фотомодели

    Исторические личности

    Наука

    Общество

    Люди на монетах

    Бизнес

    Литература


     

     

     

     
    Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь