АЛЕКСАНДРОВ Кирилл Юрьевич(Художник)
Комментарии для АЛЕКСАНДРОВ Кирилл Юрьевич
Биография АЛЕКСАНДРОВ Кирилл Юрьевич
Родился в 1955 году в Москве. С 1967 по 1969 гг. учился в Московской средней художественной школе. С 1970 по 1973гг. учился живописи в частной студии М.Т.Хазанова. С 1972 по 1977гг. учился в Московском полиграфическом институте. С 1978г. - член Молодежной секции Союза художников. С 1986г. - член Московского Союза художников. С 1990г. - член Ассоциации московских скульптуров.
В каких собраниях работы Работы находятся в Московском Союзе художников, Министерстве культуры России, в частных коллекциях России, Швейцарии, Франции, Испании, Голландии, Англии.
Участие в выставках, аукционах 1978-1983 Периодические книжные выставки; 1983 Первая Всесоюзная выставка скульптуры; 1989 Осенняя выставка скульптуров; 1990 Девятое дантовское биеннале. Ровенна. Италия; 1994 Персональная выставка в Центральном Доме художника. Москва; 1994 Групповая выставка московских скульптуров в Доме скульптора. Москва; 1995 Персональная выставка в Центральном Доме литераторов. Москва; 1995 Персональная выставка в галерее "Студия 20". Центр современного искусства на Якиманке. Москва; 1996 Выставка совместно с Т.Файдыш. Галерея "Манеж". Москва; 1996 Международная ярмарка современного искусства "ARKO - 96". Мадрид. Галерея "Манеж". Москва; 1996 Международная ярмарка современного искусства "Stockolm Art Fair - 96". Швеция. Галерея "Манеж". Москва; 1996 Презентация работ в Европейском Керамическом центре. Цхертогенбош. Голландия.
Автор о себе При попытке определить для себя рамки, в которых возможно в настоящее время осуществлять свою работу, представляется следующее: мне необходим отправной первоначальный образ, который насыщается наслаивающимися на него взаимопроникающими и взаимосоотнесенными смыслами и ассоциациями. Должна возникнуть система зыбких расплывчатых ощущений, преображающихся в новое целое, но подразумевающих свое мозаичное прошлое - загадочный предмет, обладающий призрачной историей своего развития. Здесь было бы уместно сравнение со смысловой многослойностью поэзии. Для меня важно, чтобы это было не изображение, а предмет, не имеющий имени, существующий по эту сторону зеркала, принявший простые вещественные формы. В области материала представляется привлекательным керамика, "изображающая" другие материалы, тем самым внося в работу некоторую нелепость и абсурдность - путь, на котором хотелось бы избежать имитации. В то же время в керамике возникают проблемы соединения отдельных деталей конструктивного, технического свойства и это "сопротивление материала" для меня очень привлекательно и интересно. Библиография Е.Петровская "На полпути к определенности", газета "Сегодня", стр.10, 15.09.1995.
Комментарии пользователей
|
|
|