Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
КОРНЕЛЮК Игорь ЕвгеньевичКОРНЕЛЮК Игорь Евгеньевич
Городилов Виктор Андреевич
БРЖЕСКИЙ Николай Корнильевич
ПЬЯНКОВА Наталья
МАШКОВСКИЙ Степан ФилипповичМАШКОВСКИЙ Степан Филиппович
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

ДЮМОН Анри-Франсуа

(Художник)

Комментарии для ДЮМОН Анри-Франсуа
Биография ДЮМОН Анри-Франсуа
Родился в 1935 году.
Самоучка. Начал работать как скульптор в 1987 году.

В каких собраниях работы

Работы находятся в Фаундейшн Дименшен Индаумент оф Аа - Тайбэй, Тайвань.
Участие в выставках, аукционах

ВЫСТАВКИ, ПРОХОДИВШИЕ В ГАЛЕРЕЯХ

1990 Галерея АЛ. Ночи Бобура. Париж;
1993 Галерея Медиар. Париж;
1993 Галерея Альтернанс (Смена). Булонь-сюр-Мэр. Франция;
1994 Дом Декарта. Амстердам;
1994 Эспас Мемуар. Исси. Франция;
1994 Галерея Анн Леттре. Париж;
1993 Галерея АДС. Париж;
1994 Галерея Медиар. Париж;
1994 Ля Галери. Довиль. Франция;
1994 Дименшенз Арт Гэлери. Тайбэй. Тайвань.

САЛОНЫ, ЯРМАРКИ, МАНИФЕСТАЦИИ

1991 Париж-Москва - Союз художников - Москва;
1991 Фондасион Сантильяна. Испания;
1991 Библиотек И Рундертерн. Копенгаген;
1991 Карат. Брюссель (Приз за скульптуру);
1992 Париж-Ленинград - Союз художников - Санкт-Петербург;
1992 Ярмарка Юроп`Аа. Женева;
1993 Культурный центр им. Пабло Неруды. Исси/Париж;
1993 Биеннале скульптуры в Исси/Париже;
1993 Мак 2000-скульптура. Гран Палэ. Париж;
1994 Салон в Монруже (Приз за скульптуру);
1994 САГА-Фиак эдисьон - Париж;
1994 Норон Экспо. Ретроспектива скульптуры за 60 лет. Ниор. Франция;
1994 Итинерэр 94. Левалуа. Франция;
1994 Мак 2000. 10-я годовщина. Эспас Париж. Эйфелева башня.

Автор о себе

С 1987 года я делаю скульптуры на тему "сидение", так как считаю ее неисчерпаемой. Идея "стула" для меня не то, что для дизайнера, задача которого - соединить эстетическое с полезным. Я действую как скульптор, для меня совершенно не важна функция "сидения", а важны всевозможные отклонения и перемещения. Тема "стул" - лишь предлог для моего творческого воображеня. Каждую вещь я исполняю из стали, выкручиваю, гну, вырезаю, паяю, потом оставляю ржаветь и окисляться на "воздухе Парижа", чтобы все покрылось слоем бурой ржавчины. Даже если на некоторые из моих скульптур и можно сесть, об удобстве такого сидения говорить не приходится. Тот кто думает усесться, будет вынужден углубиться в мое искусство.

Критика

Рассуждая об имитационных играх Роже Калуа писал: "Ребенок всегда будет имитировать взрослых. Этим об`ясняется успех различных устройств и миниатюрных игрушек, которые воспроизводят иснтрументы, моторы, оружие и машины, используемые взрослыми... Однако, мимикрический рефлекс переходит из детства во взрослую жизнь... Он также связан со всевозможными развлечениями и удовольствиями, которым предаются люди, например, маски и маскарадные костюмы, т.е. фактически это игрок в маске или маскарадном костюме со всеми вытекающими отсюда последствиями".
Либо Франсуа Дюмон играет, чтобы быть "кем-то другим", предлагая нам свои неудобные стулья, или рассказывая о правилах игры в притворство добросовестному зрителю,либо он сам становится этим зрителем, переполненным ощущением дискомфорта в ситуации, измененной под воздействием искусства.
Как же можно назвать "предметы" Франсуа ДюмонаN Кто-то рискнет их назвать "тронами" "африканских вождей", или стульями "пыток". Эстетические и шутливые свойства, выбранные как таковые художником, который играет в открытую игру, дают представление о себе частично самим фактом названия "стулья" и моделированием материала, который кажется только пробретает невозможную утилитарную функцию.
В результате человек испытывает как неудобство, так и чувство комфорта. Однако, мне кажется, что необходимо добавить мысль, которая бросает вызов предназначению наших обычных стульев.
"Бюрократы" или "ханжи", предлагают нам мир абсолютного комфорта и функционирования. Эта чистая видимость. Как много существует примеров функциональной мебели, рассматриваемой в контексте тоскливой подвижности, случайности, смехотворной "демонстрации" товаров, имеющих высокий спрос; на самом деле это всего лишь кресло для катапультирования или Прокрустово ложеN Обычный стул, находящийся за стойкой, может оказаться более абсурдным, чем стул, цель и использование которого искажено насмешкой художника.
Без сомнения, мы нуждаемся в неудобных и смешных стульях. Искусство запрещает нам сидеть. Оно заставляет нас бодрствовать, быть настороже, в положении ребенка, "привязанного" к дереву, который считает до десяти, чтобы начать самую бесцельную из когда-либо существовавших игр. Цель состоит в том, чтобы найти и дотронуться до другого и нет никакой другой функциональной цели. Искусство само находит и трогает нас, оставляя нас безоружными и довольными.

Франсуа Доминик

Библиография

Аа Aнализис энд Ризетч (США-Япония эдишенз) - 1991;
Арши Кре - 1992;
Ар астюалите Магазин - 1991;
Котидьен де Пари - 1992;
Ля Натюр - 1993;
Стиль дез анне 90 - 1991;
Раум унд Воонен - 1993;
Маиф принимает скульптуру - 1993


Комментарии пользователей
Написать комментарий
Написать комментарий
Ссылки по теме:
САНТОС-ДЮМОН Альберто (Santos-Dumont Alberto)
БЕК Анри Франсуа (Becque Henri Franois)
ТОМОН Жан Франсуа Тома де

Новости по темеДЮМОН Анри-Франсуа:
ДЮМОН Анри-Франсуа, фото, биография
ДЮМОН Анри-Франсуа, фото, биография ДЮМОН Анри-Франсуа Художник, фото, биография
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь