КОЛЕСНИКОВ Владимир Юрьевич(Художник)
Комментарии для КОЛЕСНИКОВ Владимир Юрьевич
Биография КОЛЕСНИКОВ Владимир Юрьевич
Родился в Москве в 1954 году. В 1980 г. окончил высший художественный институт в Москве. С 1975 участник Российских и международных выставок. В каких собраниях работы Работы находятся в Севастопольском художественном музее, в московском отделении компании "Ротманс", в отеле Редисон Славянская в Москве, в музее "Дракон" на Тайване, в частных собраниях России, Германии, США, Кипрпа, Финляндии, Польши, Южной Кореи. Участие в выставках, аукционах С 1975 участие в молодежных, республиканских, всесоюзных выставках-в Москве и других городах России-организованных Министерством культуры СССР, Союзом Художниуов России. 1978 1-я персональная выставка в институте международных отношений. 1988 2-я персональная выставка организованная управлением культуры Москвы. 1995 3-я персональная выставка в Центральном Доме художника Москвы, при содействии независимого сообщества "4 колеса". 1996 4-я персональная выставка в Центральном Доме художника Москвы, при содействии независимого сообщества "4 колеса". 1996 персональная выставка в Доме Скульптора в Москве, организатор Московский союз художников. 1997 январь отель "Софитель" в Москве, организатор галерея "НЮ" 1997 август отель "Софитель" в Москве, организатор галерея "НЮ" 1997 5-я персональная выставка в Центральном Доме художника Москвы, при содействии независимого сообщества "4 колеса". 1998 6-я персональная выставка в Центральном Доме художника Москвы, при содействии независимого сообщества "4 колеса". Автор о себе 4 колеса. Колесо как парадигма искусства.
Все повторяется, новое и старое меняется местами. Искусство убили, художники вымерли. Мы не художники. Мы изобретатели колес. Мир сошел с ума и катится в пропасть, а мы движемся параллельно краю. Гулкое эхо гибнущих цивилизаций ласкает наш слух. Но наша телега-не катафалк. Мы испытываем тоску по естественным чувствам, как космонавт по натуральному составу дыхательной смеси. Искусство сегодня-это выдумки богатых пижонов. Люди, ленивые до эмоций, придумали бесконечность бытия-кулинарный рецепт лживой духовности. Для нас главное-не корм, а дорога. Критика "Художники считают, что наступило время для спонтанного экспонирования". :Владимир Колесников - сын известного русского скульптора Юрия Колесникова. На выставке Колесников продает коллекцию скульптур из мрамора, демонстрируя великолепие камня и богатство своей фантазии. Главным предметом этой коллекции является вечная тема - женщины. Скульптора интерисует женщина не как образ, а как форма, в работах "Царица", "Азия", "Одинокая" представленны женщины в различных внутренних состояниях и на различных этапах жизни. Другая часть его мраморной коллекции представляет драматические и исторические фигуры. "Понтий Пилат"-компактная скульптура, напоминающий по форме грецкий орех, является комбинацией необработонного и полированного мрамора. Полированное лицо прокуратора, запястья и стопы, выступающие из грубой ткани одежды, как бы несут на себе отблески духа, отразившемся на нем после его встречи с Иисусом. "Александр Пушкин" - бюст, с арабскими чертами, сделан из цельного куска мрамора. "Этот великий человек был настолько оригинальным, настолько непредсказуемым, что в какой-то момент моей жизни я решил создать своего собственного Пушкина, независимого от того, сколько его образов уже было создано", - признается скульптор. Коллекция керамики Колесникова включает скульптуру "Постник - Барма", представляющая трагическую историю ослепленных архитекторов собора "Василия Блаженного". Они - как сиамские близнецы, пытающиеся оторваться друг от друга, в то время как их бессмертное творение вырастает из их голов, как бы парит над их личной человеческой драмой.
"Колеса" выкатывают колесницу искусства. Газета "Москоу Трибюн", Ольга Слободкина, 20 января 1996.
:Если Вы в сомнении, что предпринять в этот выходной, выставка рисунка, живописи, гобелена и скульптуры под названием "Четыре колеса" может решить Вашу дилему. Центр экспозиционного зала занимают скульптуры Колесникова. Скульптор демонстрирует свою коллекцию в мраморе, дереве и керамике. Мраморная скульптура Колесникова "Япония" является сидящей женщиной с ассиметричной головой, ее руки и ноги сложены. Тяжелая нижняя часть сочетается с более узким верхом. Скульптор говорит, что она смотрит в бесконечность, и в то же самое время смотрит в себя. Керамика Колесникова включает ироничные и экзотические скульптуры и статуэтки исторического характера. Маскарадные фигурки оригинальны и элегантны по форме, фигуры из русской истории преисполнены значимости и сделаны с большим вниманием к деталям. Скульптурную часть экспозиции дополняют скульптуры Колесникова из дерева, среди которых - гротескный клоун, который не может не вызвать улыбки.
Газета "Москоу Трибюн", 8 октября 1994. Библиография Газета "Московский художник", "Первый шаг долгого пути", Тарабаров, 02, 6-1989, стр 3. Газета "Международник", "Изваять солнце", М. Рагулина, 22, 12-1978, стр 4. Журнал "Домашняя энциклопедия", "Владимир Колесников : дорога к празднику", В. Аксенов. N2, 02-1997, стр 16-4-5. Газета "Народная газета", "Искусство-лучший капитал", А. Не дов, 20, 05-1993, стр 4. Газета "Московский комсомолец", "Движение в пространстве", С. Тарабаров, 1, 06-1989, стр 4.
Комментарии пользователей
|
|
|