КОРНОУХОВ Александр Давидович(Художник)
Комментарии для КОРНОУХОВ Александр Давидович
Биография КОРНОУХОВ Александр Давидович
Родился в Москве 18 мая 1947 года. В 1970 году окончил Московский полиграфический институт. Участвует в выставках с 1975 года. В каких собраниях работы Работы находятся в Академии художеств Равенны, Дантевском центре в Равенне, Парке Мира в Равенне, Италия, Институте искусств в Сассари, Италия, фонде Иоана Крестителя в Плоаге, Италия, монастыре Равноапостальной Марии Магдалины, Израиль, частных собраниях в России, Италии, США. Участие в выставках, аукционах 1978 Групповая выставка. Выставочный зал на ул. Желтовского. Москва; 1979 Групповая выставка. Выставочный зал на ул. Ремизова. Москва; 1984 Выставка победителей международного конкурса мозаистов. Равенна. Италия; 1988 Групповая выставка. Выставочный зал на ул. Вавилова. Москва; 1989 Групповая выставка в галерее "М`АРС". Москва; 1991 АРТ МИФ II. Московская международная художественная ярмарка. Центральный выставочный зал "Манеж". Москва; 1992 Выставка в Центре Данте. Равенна. Италия; 1993 Выставка московских художников. Бахрейн; 1993 Выставка в галерее Арт Модерн. Москва. Автор о себе Мой любимый материал - натуральный камень, как историческая реальность задолго до произведения смальты. В камне отразились многие тектонические события земли, в нем сокрыты стихия вулканов, огненных и мгновенных событий и время долгих эволюций осадочных пород. Камень, сохраняя свою породную, чистую структуру и внутреннюю энергию, является для меня главным богатством в мозаичной палитре. Контрасты твердости, цвета, фактуры, драгоценности являются богатством камня с которым трудно соперничать высококачественным смальтам, несмотря на их яркость. Смальта реальна только благодаря сходству с камнем, дополняя его полноту, его же авторитетом. Мое желание вникнуть как можно глубже в историю камня и авторитетом его погрузить мозаику в строительную изначальность архитектуры, моя задача - восполнить утраченную пластическую взаимозависимость, воссоздать историческую ассоциативность. Критика Сами по себе станковые мозаики Корноухова, носят сугубо традиционный характер, восходя к временам древнеримского и византийского мозаичного искусства. Нейтральный золотой фон, мерцание светоносной смальты, спокойные, уравновешенные композиции и "вечные" темы, к которым обращается Корноухов, - все свидетельствует о том, что мы имеем дело не только с особым монументальным каноном, но и с определенной мировоззренческой позицией.
В. Мейланд Библиография Каталог групповой выставки на ул. Ремезова 10, Москва, 1979; Альбом "Московские монументалисты", 1985, стр. 92-95; Журнал "Mosaica", N2, 1985, Равенна, стр.32; Каталог групповой выставки в зале на ул. Вавилова, Москва, 1988; Сборник "Художник и город", 1988, стр. 348-356; Каталог "Parco della pace", Равенна, 1988, стр. 32; Каталог выставки в галерее "М`АРС", Москва, 1989; Журнал "Europa Nuova", N11, 1992, Москва; Христианский журнал "JESUS", 1993, Милан.
Комментарии пользователей
|
|
|