Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
ГИКАЛО Николай Федорович
Бонни и КлайдБонни и Клайд
ОРЛОВ АнатолийОРЛОВ Анатолий
СОСКОВЕЦ Олег Николаевич
БЕЛЫЙ  Анатолий АлександровичБЕЛЫЙ Анатолий Александрович
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23927





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

ПОРТЯНОЙ Владимир

(Художник)

Комментарии для ПОРТЯНОЙ Владимир
Биография ПОРТЯНОЙ Владимир
загрузка...
загрузка...
Родился в 1946 году в Баку, Азербайджан.
В 1973 году окончил Московское художественное училище "Памяти 1905 года".
С 1983 года - член Союза художников СССР. С 1993 года - член объединения "Белый Круг".

В каких собраниях работы

Произведения находятся в галереях и частных коллекциях России, Австрии, Великобритании, Греции, Италии, Нидерландов, Франции, ФРГ, Швейцарии, Югославии, США.

Участие в выставках, аукционах

1985 Персональная выставка, Москва;
1988 Выставка, посвященная 1000-летию русской культуры, Москва;
1988 Групповая выставка "Лабиринт", Москва;
1988 Неделя участников "Сотбис" на Арбате, Москва;
1989 Выставка группы художников 'Конец века' ;
1989 Гран, Австрия.Групповая выставка 'Русская душа' ;
1989 Кафалония,Греция.-Выставка группы художников;
1989 Загреб,Югославия-Групповая выставка-аукцион в музейно-выставочном центре;
1989 Хельсинки,Финляндия-Групповая выставка;
1990 групповая выставка "Современное советское искусство", Рим, Италия;
1990 5-я международная ярмарка современного искусства "APT ЛА-90", Лос-Анджелес, США;
1991 Международная ярмарка современного искусства в Токио, Япония;
1991 Международная ярмарка современного искусства АРТ Лондон-91, Великобритания;
1991 Персональная выставка в Берлине, Германия;
1993 Групповая выставка, Москва;
1993 Выставка в галерее `` Персона" , Москва;
1993 Групповая выставка в ЦДХ, Москва;
1994 Персональная выставка , Москва, Галерея 'Белый круг' ;
1994 Персональная выставка ,Медицинский центр при президенте России;
1995 Персональная выставка, Москва, Банк 'Информтехника' ;
1996 Групповая выставка в Кемере, Турция;
1996 Групповая выставква, Женева, Швейцария;
1997 Персональная выставка, Москва, АРТ-кафе 'Репортер' ;
1998 Персональная выставка, Белград (Югославия), Галерея 'Русский дом' ;
1998 Персональная выставка ,г.Новисад (Югославия), Галерея 'Renata' ;
1998 Персональная выставка, Москва, гостиница 'Космос' ;
1998 Персональная выставка ,кафе 'Карлсберг' ;
1999 Групповая выставка, Москва, 'Дом Дружбы' ;
1999 Групповая выставка 'Бизнес-Центр' при Посольстве Югославии (Акция в поддержку Югославии) ;
2000 Персональная выставка. Офис фирмы 'Сименс'. Москва;
2000 Благотворительный аукцион в помощь Детскому дому г. Москвы. Кафе 'Карлсберг'. Гостиница 'Космос'. Москва;
2001 Персональная выставка. Международный художественный фонд. Москва;
2001 Благотворительная групповая выставка в помощь детям больным гидроцефалией. Посольство Исландии. Москва;
2001 Благотворительный аукцион в рамках программы помощи детям - больным гидроцефалией. Российский фонд культуры. Москва;
2001 Выставка посвященная Дню космонавтики. Центральный Дом работников искусств. Москва.

Автор о себе

Ум - это известное и неизвестное, за пределами ума - непознаваемое.
Ошо

Все Художники - музыканты, поэты, живописцы и танцоры пытались выразить НЕВЫРАЗИМОЕ, НЕПОЗНАВАЕМОЕ, но это так трудно, что даже если нам удается дать непрямой намек - просто палец указывающий на Луну - это уже достижение. НЕВЫРАЗИМОЕ не имеет СМЫСЛА, оно имеет ЗНАЧЕНИЕ и когда мы пытаемся выразить его разными способами - это творческий процесс, а если просто переживаем НЕЧТО- НЕВЫРАЗИМОЕ, что частично происходит и в творчестве, и если это ПЕРЕЖИВАНИЕ становится тотальным глубоким и ТЫ переживаешь ЗАПРЕДЕЛЬНОЕ в СЕБЕ и СЕБЯ в ЗАПРЕДЕЛЬНОМ - становишься ЕДИНЫМ с НИМ, убрав 'Облака ума' с бесконечного сияющего невыразимой красотой - беспричинного и потому ВЕЧНОГО 'Неба Сознания' - это и есть медитация, это и есть опыт осознания бессмертного духа в нас ...

Картина - как произведение искусства для меня, это не изображение природы , а явление природы. Как поет птичка, так и в творчестве безусильность и естественность художника становится "явление природы" -сама техника творца требует "искусства безыскусности или управляемой случайности. Другими словами дисциплинированная спонтанность или спонтанная дисциплина ( нет противопоставления художник и материал, природа и дух, добро и зло, субъект и объект - это всегда две стороны одной медали).
Если в творчестве важен результат или цель. то это не творение, это работа (заказная работаN!), такую работу мы делаем сами при помощи энергии ума. Когда же наступает настоящее творчество, то действия нет, а есть девственные энергии, которые не стали энергией ума, которые резвятся и играют в тебе и ты лишь разрешаешь им это и тогда ты становишься и флейтой на губах Бога.
В творчестве нет цели, ибо в нем нет победы, которую можно одержать и нет конца, которого можно достигнуть, но есть процесс - переживание ( который включает в себя и цели и победы) - переживания, которые и являются наградой, потому что человек без цели, а значит и без спешки, -поворачивается к Миру всеми своими чувствами и становится способным стать пустым - чтобы вместить этот мир, т.е. пережить "здесь и сейчас". Спешка всегда принуждение к цели, неторопливость (без цели) это "выращивание" экстаза от "здесь и сейчас", поэтому самое важное, как делается и что при этом чувствуется- это и есть для меня - состояния высших пиков творчества.
Владимир Портяной

Критика

Самая большая опасность, подстерегающая современного художника - боязнь быть самим собой. Некоторые, пугаясь упреков в "шлягерности" нарочито изощряют живописный язык, опускаются до "зауми", наукообразия, ложной многозначительности. Другие впадают в противоположную крайность, стремятся любой ценой понравиться всем и каждому, производят инфантильные, средненькие поделочки, порой маскируя их под "наивное" искусство. Заслуга Владимира Портяного в том, что он счастливо избежал обоих соблазнов, сохра нив за собой право на неограниченную творческую и духовную свободу. Поэтому он и доходчив, и сложен одновременно - признак, безошибочно присущий настоящим художникам. Секрет его метода - в раскрытии славянского мироощущения средствами современной европейской живописи, из которых он взял на во оружение самые раскованные и выразительные (недаром наиболее почитаемый им мастер - Пикассо). Это значит, что он с честью про должает начатое в начале века лучшими из его соотечественников - теми, кто в составе легендарных "русских артистических десантов" привил пряный, экзотический черенок к благоухающей смертельной роскошью культуре западного модерна. Было бы странно, если бы он не обратился к библейским сюжетам - они стали фундаментальной основой всей мировой классики, но именно в России отношение к божественным первоисточникам окрасилось особым, граничащим с экзальтацией трепетом. Именно русским живописцам удалось ввести персонажей древней христианской истории в деревенскую избу, без сусальности, философски-органично повенчать приметы и образы дальнего, окутанного таинственной дымкой Востока со скудной, незатейливой повседневностью жаждущего романтики, тоскующего об идеале народа. Владимир Портяной, овладев энергетикой сложнейших магических кодов и символов, вместе с тем не стыдится и чисто "крестьянской" эстетики и декоративности, используя фольклорное начало как спасительное средство восстановить первозданную гармонию, обрести утраченное совершенство, выбраться из бездны, в которую завела нас измена высшим, небесным ориентирам - тем, что пока еще, к счастью, различимы именно в сфере "национального", "этнического`. Какая бы тема ни занимала воображение живописца (а диапазон его ненасытных поисков достаточно широк), в сущности его единственной - пламенной и неотступной - страстью остается идея реставрации космоса - как божественного, горнего, так и человеческого, земного. Каждый его холст, цикл - это еще одна попытка художника заполнить зияющую брешь бездуховности, отвоевать очередной плацдарм в поистине апокалиптической битве за новый, преображенный мир.
Игорь ДУДИНСКИЙ

Библиография

Каталог выставки "Русская душа", Австрия;
Каталог выставки "Русские художники", Загреб, 1989;
каталог выставки "Арт Советика" Хельсинки, 1989;
Каталог выставки "Арт Советика", Рим, 1990;
Каталог 5-й международной ярмарки современного искусства, Лос-Анджелес, 1990;
Каталог международной ярмарки современного искусства, Лондон, 1991;
Каталог "Картины возвращаются в Россию", Москва, 1991;
Каталог "Современное искусство". Южная Корея, -1992;
Журнал "Москоу гардиан". С 1983 года - член Союза художников СССР. С 1993 года - член объединения "Белый Круг".



Персональная страница


загрузка...
Комментарии пользователей
Написать комментарий
  • Ирина Егорова для ПОРТЯНОЙ Владимир
  • Где твои БАБУШКИ ПЕРЕД ВХОДОМ в церковь и на кладбище,где цикл работ о ДЕКАБРИСТАХ благодаря которым попал в Союз Советских художников Где мой портрет для выставки в манеже Советский спорт"Девушка в голубом с теннисной ракеткой" А у меня сохранилась твоя акварель с видом на церковь. Ирина
    Написать комментарий
    Ссылки по теме:
    Владимир-Петр Игоревич
    СОБЕЛЬМАН Владимир Ильич
    Владимир-Иван Василькович

    Новости по темеПОРТЯНОЙ Владимир:
    ПОРТЯНОЙ Владимир, фото, биография
    ПОРТЯНОЙ Владимир, фото, биография ПОРТЯНОЙ Владимир Художник, фото, биография
    RIN.ru - Российская Информационная Сеть
    СМИ

    Криминал

    Мода

    ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

    Политика

    Театр

    Герои

    Государство

    Искусство

    Музыка

    Спорт

    Бизнес

    Культура

    Кино

    Медицина

    Фотомодели

    Исторические личности

    Наука

    Общество

    Люди на монетах

    Бизнес

    Литература

    Письмо кумиру!
    GUF (Гуф)
    Комментариев: 865
    АМИРОВ Саид Джапарович
    Комментариев: 807
    МЕЛЬНИКОВА Даша
    Комментариев: 679
    СЫЧЕВ Дмитрий
    Комментариев: 514
    Влад Топалов
    Комментариев: 398
    ДАФФ Хилари(Hilary Duff)
    Комментариев: 385

     

     

     

     
    Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь