РЫЛЕЕВ Александр Михайлович(Художник)
Комментарии для РЫЛЕЕВ Александр Михайлович
Биография РЫЛЕЕВ Александр Михайлович
Родился в 1952 году в Тамбовской области. В 1967 году окончил среднюю Художественную школу, затем Художественное училище (отделение живописи) в городе Тамбове. В 1977 году окончил Московское высшее художественно-промышленное училище им. С.Г. Строганова (отделение дизайна) в Москве. Работает художником Комбината монументально- декоративного искусства. В каких собраниях работы Работы находятся в частных собраниях в России, Швеции, Голландии и других странах. Собственностью государства являются также объекты, выполненные в архитектуре. Участие в выставках, аукционах 1990 Выставка советского стекла. Центр худодественного стекла. Шалквейк. Голландия; 1991 CONFIGURA I. Эрфурт. Германия; 1991 Выставка советских художников стекла. Галерея "Гласи". Стокгольм. Швеция; 1991 Художественное стекло в CCCP. Галерея "Гласи". Стокгольм. Швеция; 1992 Русское искусство. Центр художественного стекла. Шалквейк. Голландия; 1992 Скульптура в стекле. Льеж. Бельгия; 1992 Русское искусство стекла. Галерея "Апрель". Эребро. Швеция; 1992 Современное искусство. Совинцентр. Москва; 1992 1-я выставка галереи "СТАНБЕТ". Зал дирекции выставок и аукционов Международного фонда культуры. Москва. Автор о себе У меня есть стремление к познанию материалов, рожденных огнем (Черный металл, керамика, стекло, цветные металлы). В моих силах объединить эти материалы и использовать в комбинациях с другими материалами для решения проблем связи реальной окружающей среды с искусственно созданной по законам красоты. Критика ...Желание автора работать в архитектурном пространстве определило его творческие искания. Он обратился к созданию монументально-декоративных объектов-рельефы, витражи, светопластические объекты, световые витражные картины. В 1980-е годы Рылеев украсил своими работами десятки интерьеров общественных сооружений в Йошкар-Оле, Железногорске, Архангельске, Москве, Сочи и др. Его работы, благодаря силе пластического воздействия, являются доминантными объектами каждого архитектурного пространства. Универсализм автора проявляется в его постоянном расширении границ, видов и жанров искусства, а также в обращении к разным материалам, которые автор постигает с жадностью экспериментатора и основательностью мастерового. Керамика и стекло, дерево и металл, пластики проходят через руки художника, в работах которого соизмеряется, гармонизируется, казалось бы, несовместимое. В конце 1980-х годов А. Рылеев обращается к стеклу и открывает новый для себя мир стекольной скульптуры. Композиции "Мужские головы", "Святой Себастьян" (1990-1991), созданные в технике моллированного стекла, получили признание на выставках в России, в Эрфурте (Конфигура-91), в Голландии, Швеции. Пластическая мощь лепки, контрасты фактур, света, технический изыск в сочетании с большими размерами (скульптура установлена на высоких колонных постаментах) выделяют работы Александра Рылеева в широком диапазоне художественного стекольного движения.
Л. Казакова Библиография Сборник "Художник и город", 1988, Москва; Каталог "CONFICURA I", 1991, Эрфурт, Германия; Каталог "Советское стекло", 1991, Стокгольм; Каталог "Современное стекло", 1991, Утрехт, Голландия; Каталог "Modern Art", 1992, Совинцентр, Москва; Каталог "Русское искусство", 1992, Германия.
Комментарии пользователей
|
|
|