СОКОЛОВА Наталья Львовна(Художник)
Комментарии для СОКОЛОВА Наталья Львовна
Биография СОКОЛОВА Наталья Львовна
Родилась в 1943 году в Новосибирске. В 1964 году окончила Московское художественно-промышленное училище им. М.И.Калинина. В каких собраниях работы Работы находятся в Новокузнецком музее изобразительного искусства, Красноярской художественной галерее, Музее Воронцова в Алупке, Нукусском художественном музее, музее "Старая Загора", Болгария, частных собраниях в Германии, Японии, США, Польше, Чехии, Словакии, Болгарии, Испании, Голландии. Участие в выставках, аукционах 1982 Групповая выставка московских художников. Выставочный зал Московского отделения Союза художников России. Москва; 1989 ИНТЕРАРТ. Международная ярмарка. Познань. Польша; 1990 Аукцион Совет Каталония. Барселона. Испания; 1990 АРТБАЗЕЛЬ. Международная художественная ярмарка. Швейцария; 1990 Семейная выставка Соколовых. Народный банк (Volksbank). Мюнхен. Германия; 1992 Семейная выставка Соколовых. Клиника профессора Гекке. Аахен. Германия; 1992 Групповая выставка московских художников. Выставочный зал Московского отделения Союза художников России. Москва; 1993 Семейная выставка Соколовых. Городская клиника. Идар-Оберштайн. Германия; 1993 Семейная выставка Соколовых. Отель "Фальсбрук". Фальс. Голландия; 1994 Семейная выставка Соколовых. Муниципальный зал. Монжау. Германия; 1994 Семейная выставка Соколовых. Музей фольклорного искусства. Штаде. Германия. Автор о себе На протяжении многих лет профессиональной работы в технике масляной живописи на холсте, изучая критерии вечности, я стремлюсь к живописной тонкости цветовых отношений. Для меня важен единый цветовой образ всего живописного картинного пространства: розовый, голубой, золотой, и т.д. А внутри масса тончайших оттенков, подчиняющихся целому. Это придает моей картине цельное временное, образное восприятие и концентрацию содержания. Будь то портрет или пейзаж. На последних работах цвет приобретает большую контрастность. Это время очищения палитры, тяга к скрытому, затаенному остается, что позволяет зрителю самому внедряться в творческий процесс. Это уважительное отношение к зрителю, любовь к нему идет, естественно, от черты моего характера. Работа с натуры мне не мешает обобщать и выбирать увиденное и внести свое, уже как бы изнутри, переработанное, пережитое. Библиография Буклет "Выставка 4х", Москва, Союз Архитекторов, 1980; Каталог групповой выставки московских художников. Москва, 1982; Н.Шубина "Живопись тонких впечатлений", газета "Московский художник", N39 (25 сентября), 1982; Каталог "50 московских художников". Барселона, 1990; Каталог групповой выставки московских художников. Москва, 1992; А.Бурова "Индивидуальности", газета "Московский художник", N12 (20 марта), 1992.
Комментарии пользователей
|
|
|