Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
Виткомб Джадсон
Стукова МарияСтукова Мария
Кожевников Петр Валерьевич
Королев Сергей Александрович Королев Сергей Александрович
ДАФФ Хилари(Hilary Duff)ДАФФ Хилари(Hilary Duff)
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

СУЛЯГИН Владимир Сергеевич

(Художник)

Комментарии для СУЛЯГИН Владимир Сергеевич
Биография СУЛЯГИН Владимир Сергеевич
Родился в 1942, в г. Нижний Тагил на Урале. В 1972 - закончил Высшее художественно - промышленное училище им. Н.Г. Строганова ныне университет в Москве.
Направление деятельности: живопись, монументальное искусство, коллаж плоский или объемный, портрет, книга как искусство.

В каких собраниях работы

Работы находятся в Государственном музее изобразительных искусств им. А.С.Пушкина;
Музее современного искусства Пола Гетти, Лос-Анджелес, США;
Галерея 'Восток - Запад', Лондон, Великобритания;
Люрик - кабинет галерея, Мюнхен, Германия;
в частных коллекциях Австрии, Великобритании, Германии, Израиля, Италии, Канады, США, Финляндии, Франции, Швеции.
Участие в выставках, аукционах

1992 Персональная выставка 'Писатели под Сталиным'. Музей современного искусства. Оксфорд. Великобритания;
1991 Персональная выставка 'Писатели под Сталиным'. Королевский Фестивальный Холл. Лондон. Великобритания;
1992 Персональная выставка 'Писатели под Сталиным'. Литературный фестиваль. Челтнхейм. Великобритания;
1992 Персональная выставка 'Живопись, коллаж, книги'. 'East - West Gallery'. Лондон. Великобритания;
1993 Персональная выставка 'Живопись, коллаж, книги'. 'East - West Gallery'. Лондон. Великобритания;
1995 Персональная выставка 'Живопись, коллаж, книги'. 'East - West Gallery'. Лондон. Великобритания;
1996 Персональная выставка 'Живопись, коллаж, книги'. 'East - West Gallery'. Лондон. Великобритания;
Живописный конкурс 'Моя Россия - мой мир', 2 премия, Организация Объединенных Наций, Информационный центр в Москве;
1990 'Dorotheum', аукцион искусств. Вена. Австрия;
1994 'Contemporary Art - 94', Art - ярмарка, Бизнес дизайн центр. Лондон. Великобритания;
1993 'Adresse Provisoire'. Современное искусство России, музей почты. Париж. Франция;
'3-eme biennale du livre dartiste en limousin'. Узерш. Франция;
1995 'Книжный сад, современные художники книги'. The John Rylands University Library. Манчестер. Великобритания;
1995 -1999 'Феникс', центр искусств, Москва;
1995 Персональная выставка 'День рождения';
1996 Персональная выставка 'Родительская суббота';
1999 Государственный музей изобразительных искусств им. Пушкина (частные коллекции). 'Книга художника'.

Автор о себе

Мой портрет дозрел и выбрался к свету в перестройку Горбчева: оказалось нестерпимо прятать свою любовь к просто правде и к любимым лицам эпохи: можно попробовать осмыслить это действие с натуры: которое не сейчас а чуть ли не всегда и вообще - подчеркивать только типическое, имеющее отношение к данной судьбе: и так к каждому портрету - выбирать судьбоносный факт (причину) и в соответствии пластические и живописные решения (по Матиссу, коллаж есть и живопись - поскольку цвет, и скульптура - поскольку рельеф) и еще важное: портреты родились (или востребованы) именно тогда и по месту (!) и в другое время (вчера - завтра - сейчас) их не повторить:
P.S. Портреты Ван-Гога - нечто следующее - свобода более опосредованная с большим реестром смыслов, акцентов, акций, поворотов: и даже несовпадений: и только та же цена: так же хочется сбежать от этих глаз и защитить свою душу от выворачиваний - потому и не знаю как назвать психотехнику спасения - чтобы уметь ходить в гости и уметь возвращаться.

В книге чудятся сады снов и смыслов: Гуттенберг со своим страничным кирпичиком и рулонный восток в белых и праздничных перчатках для смотрения: и компьютер, обманывающий тактильными предложениями к реальному (по виртуальному) контакту - книга синкретична, моментальна и вечна - ибо одновременно и скульптура и вещь и дом и сад, место для удовольствий и укрытий - объект или невоплотимая идея, игровая мечта, где она, почти волшебная (по Аристову) читающий нас.

Если подумать, живопись - ее настоящая (экзистенциальная) цена в следующем: невидимом или прозрачном содержании между холстом и идеей - наличием не только чувства целого - кучей формул или якобы расчетов - но вчерашней погодой, характером завтрашнего дождя, флюидом от высохшего цветка в забытой стекляшке: цветом проплывающего мимо платья: прорастанием зернышка: еще чем-то неописуемым: чтобы мы стали чуточку оптимистичней к этой дискретности бытия: пусть в душе что-то нежное и не только печальное шевелится.

Владимир Сулягин 1999.

Критика

':коллажи Сулягина очень отличаются от основной массы русской живописи и скульптуры, выставленной сегодня на продажу в Лондоне - реализма для реакционеров. В течение последних двух лет лучшие среди виденных мной в русском искусстве работы были связаны с неприметными материалами: непосредственные и мощные, лучшие коллажи Сулягина принадлежат миру раннего русского модернизма - искусства, связанного с революцией. В этом есть своя ирония, но большинство из его героев были горды и полны надежд в это время. Сулягин показал длинный нос помпезности сталинского вкуса и последующим десятилетиям официального искусства, сказав больше через меньшее.' 'Independent on Sunday', 7. IV. 91, Tanya Harrod, London.

'Самиздат в бумаге и клее', Татьяна Херрод. Лондон.

'Меня поразили книги Владимира Сулягина, художника, чьи коллажные портреты теперь выставляются и получили признание в Англии. Еще при Брежневе он начал делать книги из резаных кусков бумаги и картона, развивая разновидность техники коллажа, которая восходит к Маттису и Малевичу:'

Колин Франклин 'Книга художника: спорные определения и бесспорные образцы', 'Журнал декора' N9-10, 1991, Москва.

'Сконцентрированный, символический метод создания портрета: его портреты в равной степени исходят из страстного интереса к традиционной живописи икон и из новаторских источников XX века:'

Джон Сперлинг, 'Иконы жертв нашего времени', Лондон. John Spurling 'Icons of the modern martyrs', 'The European', weekend April 5-7, 1991, London

'Портреты - коллажи Сулягина полны энергии, элегантны, экономны и неожиданны: вероятно его техника наиболее сходна с техникой японских художников, их умению сводить формальные средства почти до исчезновения, чтобы схватить дух того, что они изображают:'

Хилари Сперлинг 'Профили русских писателей из бумаги и клея', 'The Daily telegraph', 5. IV. 1991, London.

'Внутренняя поэзия жизни и философии как инструмент человеческого развития - вот две оси его творчества:'

Михаил Бонца 'Духовная жизнь книг и Сулягин', 'Soviet weekly', 25. IV. 1991, London.

':пытается передать в символичности формы судьб своих героев, не только физическое сходство: отбрасывает несущественное, оставляя простые экпрессивные детали - горящий кончик сигареты, распухшая губа, пара кустистых бровей, галстук - бабочка, крестик на шее. В этом есть что-то напоминающие японского искусство по сосредоточенности и экономности. Сулягин объясняет, что его использование цвета является не натуральным, а 'семиотическим', кажется, ему приходилось много раз объяснять это для агрессивного зрителя, который предпочитает изображение, а не интерпретацию реальности. :каждый образ в его галерее: обладает живой и легко узнаваемой личностью. Странно то, что хотя многие из них взяты со знаменитых фотографий, в них нет ничего вторичного. В каждом случае создается что-то выразительное, новое и полное индивидуальной экспрессии. Сулягин подчеркивает, что не использует известие, уже отработавшие знаки или логос, но старается дать дать жизнь новым: передать сложное послание в простой вновь созданной форме: и старается дать нам 'знак' на грани его появления, а не тогда когда тот уже хорошо известен:
:его работа продолжает спор о роли художника в обществе. Но приятно отметить, что несмотря на трагичность темы, общее ощущение оставляемое его работами далеко от подавленности. Здесь остроумие, стильность, энергия:'

Маргарет Дребл. 'Маски Сталина'. 'The Gardian', April 13-14, 1991, London.

'Абсолютно удивляющая: достигающая цели блистательно: выставка, которую надо смотреть'.

Поль Ваган, БиБиСи, Калейдоскоп, Лондон, 1991. Paul Vaughan, BBC, Kaleidoscope, 1991, London.

Библиография

'Самиздат в бумаге и клее', Татьяна Херрод. Лондон;
Колин Франклин 'Книга художника: спорные определения и бесспорные образцы', 'Журнал декора' N9-10, 1991, Москва;
Джон Сперлинг, 'Иконы жертв нашего времени', Лондон. John Spurling 'Icons of the modern martyrs', 'The European', weekend April 5-7, 1991, London;
Хилари Сперлинг 'Профили русских писателей из бумаги и клея', 'The Daily telegraph', 5. IV. 1991, London;
Михаил Бонца 'Духовная жизнь книг и Сулягин', 'Soviet weekly', 25. IV. 1991, London;
Маргарет Дребл. 'Маски Сталина'. 'The Gardian', April 13-14, 1991, London;
Поль Ваган, БиБиСи, Калейдоскоп, Лондон, 1991.


Комментарии пользователей
Написать комментарий
Написать комментарий
Ссылки по теме:
Вшивцев Владимир Сергеевич
Вшивцев Владимир Сергеевич
ВЕРНИГОРА Владимир Сергеевич
ТУРГЕНЕВ Иван Сергеевич

СУЛЯГИН Владимир Сергеевич, фото, биография
СУЛЯГИН Владимир Сергеевич, фото, биография СУЛЯГИН Владимир Сергеевич Художник, фото, биография
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь