Таль Андрей Алексеевич(Художник)
Комментарии для Таль Андрей Алексеевич
Биография Таль Андрей Алексеевич
Родился в 20 декабря 1951 года в Москве. В 1969-1971 годах учился живописи у В.Г. Вейсберга. В 1971-1973 годах числился студентом Московского государственного педагогического института им. В.И.Ленина на художественно-графическом факультете. 1977-1986 - член Молодежного объединения Московской организации Союза художников. 1979-1992 - входил в состав независимой группы "Архипелаг". С 1989 года - член Союза художников. В каких собраниях работы Работы находятся в частных собраниях России, США, Израиля, Германии, Грузии, Армении. Участие в выставках, аукционах ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ВЫСТАВКИ
1983 Выставка в Доме работников искусств. Тбилиси; 1992 Выставка в галерее "L'ART FUTUR". Хаарлем. Голландия.
ГРУППОВЫЕ ВЫСТАВКИ
1975 Десятая московская молодежная выставка. Москва; 1977 Групповая выставка живописи. Малая Грузинская, д.28. Москва; 1979-1980 Выставка группы "Архипелаг". Дом ученых Академгородка г.Троицк; 1981 Выставка группы "Архипелаг". Общежитие Литературного института. Москва; 1982 Выставка группы "Архипелаг". Институт физики. Ереван; 1985 Выставка группы "Архипелаг". Мастерская А.Таля. Москва; 1985 Шестнадцатая московская молодежная выставка; 1987 Осенняя выставка в Московском Доме художника; 1989 Выставка группы "Архипелаг". Выставочный зал на ул. Ремизова. Москва; 1990 Выставка совместно с К.Батынковым, Н.Полисским, М.Митлянским. L-галерея. Москва; 1991 Крейзи. Галерея "Интер". Москва; 1991 Пространство и дух. Галерея "Интер". Москва; 1992 Московский романтизм. Галерея "Бонфи". Центральный Дом художника. Москва. Акции: 1991 4 августа. Вклеивание станковой печатной графики в типовые многотиражные афиши на стендах Гоголевского бульвара; 1992 18 января. "Архипелаг" на Гоголевском бульваре. В выставках и акциях "Архипелага" принимали участие: А.Асратян, Н.Чулков, С.Дубинская (Израиль), С.Тивецкий (США), Г.Зетгинидзе, А.Игнатьев. Автор о себе Я исповедую живописный фундаментализм. Это значит, что для меня (как и для моих друзей) даже в риторической форме нет вопроса: жива ли живопись или это искусство выродилось в эндемическое ремесло вроде "Палеха"N Для меня живопись - это не столько прошлое изобразительного искусства, сколько настоящее и будущее его. Лицо искусства ХХ века в значительной степени определялось очень продуктивной, так сказать "санитарной" функцией авангарда. Натиск авангардной апофазы, от импрессионизма через "черный квадрат" до некрофилии постмодерна и одномерной визуальности концептов, расчистил дорогу собственно живописи.
А.Таль "Творчество" N 7, 1990, С.8. Критика Андрей Таль принадлежит к кругу художников с одной стороны принципиально архаичных и в техническом и содержательном отношениях. Холст, масло, темперная подготовка, лессировки... Афтоксилография на продольных досках, достаточно трудоемкие гравюры на металле...Акварели, гуаши с использованием сухой туши, пастели, сангины, коллажи... Подчеркнуто традиционен и процесс создания живописных образов: метафора, сравнения иногда цитата. С другой стороны его работы новаторски экспериментальны и в этом смысле сугубо современны: специфический колоризм в живописи; так сказать многоэтажная экспрессионистская печать с одной доски... Почвой для художественных исканий становится зов крови и тот образный мир, который поражается эмоциями славянина и немецкой родословной. Этот факт и уравновешивает резкости свойственные многим русским художникам.
О.Шишкин Библиография "Советская культура", стр.3, 20.09.1974; Ф.Глезер "Искусство под бульдозером", Париж, стр.61, 1976; "Московский художник", стр.4, 19 мая 1979; "Соплис Цховреба", стр.4, 27 сентября 1983; "Коммунисты", Тбилиси, стр.3, 27 сентября 1983; "Художник", И5, стр.25, 1988; "Творчество", N7, стр. 7-8, 1990; "Новое время", N1, стр.1, 1991; "Новое время", И25, стр. 3, 1991; Каталог "Space and spirit", 1991; "Московский романтизм", стр.95-96, 1992; "Независимая газета", стр.7, 1993.
Комментарии пользователей
|
|
|