Celebrities Feedback Rating Russian
Search

Most popular
Tarkhanova GlafiraTarkhanova Glafira
Ivanova Lidia GavrilovnaIvanova Lidia Gavrilovna
MELNIKOVA DashaMELNIKOVA Dasha
Janna FriskeJanna Friske
Pashennaya VeraPashennaya Vera
more persons......
News
Movies
Russia Is Great
Free mp3 download
Count of persons: 23163





All persons
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

EVAVNGELISTA Linda (Linda Evangelista)

( Photomodel)

Photo Gallery EVAVNGELISTA Linda (Linda Evangelista) (42)
Comments for EVAVNGELISTA Linda (Linda Evangelista)
Biography EVAVNGELISTA Linda (Linda Evangelista)
photo EVAVNGELISTA Linda (Linda Evangelista)
Linda was born May 10, 1965 in the remote town of Canadian gopodke in the eccentricity was only one dostoppimechatelnost - he was Close to Niagapskim waterfall.

14 years, Linda Evangelista held the title of queen of the catwalk. It seemed that nothing and nobody can make it out of hand palm ... And suddenly she left the modeling business. Very freely ...

... One day my mother 12-year-old daughter, Linda caught in the bathroom: the girl smeared on himself all his mother's cosmetics. Mother exploded: "I was again summoned to the school, and this time you certainly kicked out!" Linda calmly colored muzzles turned to his mother: "And I do not need to learn ... Why should I learn if I am a nun ... or cook ... or model! .. "

Linda was a late and welcome the child, it always pampered and dressed like a doll. The mother has limited itself in all snashivaya shoes podkleivaya their tape - only to buy another beautiful daughter veshchichki. Special beauty Linda did not differ - cornstalk with cheeks that do not fit on any photo, and legs 42-th size ...

Yet the family council it was decided that the work of Linde in the overall model fit. The next day my mother decked her to take the catalog to store children's clothes, saying: "They're all the same. You're going to change and evaded all ". Mother was right. A few years Linda Evangelista - already famous model - prozovut "Chameleon". Person Linda will compare well with a blank sheet of canvas on which the artist can paint whatever he pleases

. Director Linda department inspected from head to foot, and tried again to explain her hard-bitten mother: "You know, . is a children's catalog, . we need Pretty little girl with a snub-nosed noses and lips with a bow, . your daughter, we are absolutely not suitable ..,
. Now if you ... - He looked affectionately at her neckline blouse - if you have agreed to withdraw to our catalog lingerie ... "

The same evening, Linda's mother appeared on the threshold of the headmaster's study ... In the morning, Linda has already filmed for the directory.

The first beauty contest in her life (choosing the most beautiful girl teenager in Canada) over a complete collapse - it was removed before the completion of competition. However, to accept the defeat of her spoiled daughter, it was impossible.

Night .... Linda terribly cold and sit in the bushes, was watching the doors the best in their town hotel. It was settled by members of the jury of the competition. A large window of the hotel can be seen as a concierge goes to the toilet door. Linda in one leap is at the door and slips inside ... She finds the correct door on the fifth floor, carefully opens it. Man in bed peacefully sleeping ... Linda jumps up to him and whispers in his ear: "If you do not make me a model, I will say that you raped me!" The man on the bed, his senses a bit, was adopted to laugh ... "Well, girl, you and the artist!" Strip! "

There really taken aback myself, Linda. "Well, what are you looking at me like a soldier at a louse? Undressed, I say!" Turn on the light. Walk to the window. Turn. Smile. Throw his head, squared his shoulders ... "In the morning he finally leaves the exhausted Linda alone and exposes her to the door ... together with an invitation to New York and the rough draft of the contract.

The most striking thing in New York were these shoes. The silvery, shiny, with big beautiful buckle ... They cost $ 200. Linda with her mother every day on standing at the window of the shop for hours, admiring the gleaming perfection of these shoes. "When something and you can buy yourself such ..." - Never taking his eyes from the windows (they are too shy to go inside), my mother gasped. Linda nodded.

World wide fashion is still in no hurry to take Linda. Now she was called fat Shmakodyavka (with an increase in 176, her waist was 64 inches - for fashion models is deadly). One joy - a luxurious, to the priests, Xhosa. With this spit Linda almost chose to shoot in advertising hair conditioner, could only "get around" the last rival. "Plucked otter! - Slyly whispered Linda opponent in a serene pending the decision of the client fell asleep, comfortably curled up into a ball on a hard studio couch.
I woke up happy, feeling some kind of extraordinary lightness - its amazing spit, just like in the scenario roller, slipped from his shoulder on his back and gently fell right ... the feet of Linda. She was cut off!

Linda sobbed so bitterly in the studio that he had compassion on her hairdresser Peter Lindbergh, who was on set to pack her hair. He gave her a short, extremely trendy haircut, and along with dyed hair. And suddenly cropped, dyeing and terribly unfortunate Linda showered with offers of work. Suddenly she had an unusual and very fashionable person, and "cat" of the eyes, and even figure it is this which needs modern designers ...

After the first shooting (she advertised pans) Linda'd run into the same shop: "Give me those shoes out, silver". The clerk, looking with amazement at a simple garment Linda, gets to display her shoes: "Do you really want to buy them?" "No, of course, I'll take them just with you - going to give my mother's birthday. - Linda is full of confidence: - You know who I am ... But, for God's sake, do not use my name as an advertisement ". Not paying, Linda proudly go with the shoes in hands.
Saleswoman, having recovered from the shock, call the police. Observe all this scene the man pulls out a checkbook from his pocket: "Is that enough? For shoes" - and runs out after Linda.

Linda was not going to learn on the street, especially with such a strange type. "Assertive type" was none other than Gerald Marie, the director of the Paris agency "Elite". The future husband of Linda Evangelista.

After 5 years, reaching the peak of its popularity, Linda threw desperately in love with her Gerald. "He wanted a child! Imagine, he wanted me to be born!" It would be deadly to my figure! "- Outraged Linda to reporters. - Career models for me is too important! And nothing, hear nothing would make me leave it ".

Nevertheless, on the set of the clip of George Michael's like she got into a serious romance with a singer ... Already been appointed as the wedding day, and Linda, laid out a huge amount for a wedding dress ... But on the eve of the solemn event fiance publicly confessed his unconventional seksorientatsii ... Linda head went into work, the union organized the models received by 30 million. dollars a year and vowed never again in my life not to succumb to feelings.

Suddenly ... He - bald footballer with watery beard. "Guardian angel" of French football goal Fabien Barthez - dreamboat million cheerleaders ... So Linda, Fabien met, fell in love with him at a glance.

She left her husband and abandoned a series of lucrative contracts, put on weight to an incredible size and no longer by several hours a day for makeup. Ta, for which, with millimeter precision fashion world's most famous haute sewed costumes, now does not get out of an old t-shirts stretched and this feels the most loved and cherished in the world! In August, Linda and Fabien married. Since Evangelist almost never leaves the house. At the request of Fabien she even gave up a home phone - they must not interfere with anyone ...

When Linda realized that she was pregnant, she felt absolutely happy: "Unsubscribe from motherhood for the sake of figures? Nonsense!" And when she recalled about her own past statements, she only smiled: "Yes, when it was ... Now everything is different. We intend to start with Fabien six children - and this is at least ".

But a few operations "by the female, which Linda moved a couple of years ago, adversely affected her health, and inform the child has failed. Miscarriage at the sixth month of pregnancy ...

However, thanks to the support Fabien, Linda quickly recovered from this blow, and gained a taste for life. "I have not lost hope someday to become a mother. Meanwhile ... While I was simply enjoying the role of loving and beloved wife, mistress of the house ". Well, maybe in the world has one less than a supermodel, but one lucky woman - more.






Photos of EVAVNGELISTA Linda (Linda Evangelista)
  • Linda Evangelista
  • Linda Evangelista
  • Linda Evangelista
  • Linda Evangelista
  • Linda Evangelista
  • Linda Evangelista
  • Linda Evangelista
  • Linda Evangelista
  • Linda Evangelista
  • EVAVNGELISTA Linda (Linda Evangelista)
  • EVAVNGELISTA Linda (Linda Evangelista)
  • EVAVNGELISTA Linda (Linda Evangelista)
  • EVAVNGELISTA Linda (Linda Evangelista)
  • EVAVNGELISTA Linda (Linda Evangelista)
  • EVAVNGELISTA Linda (Linda Evangelista)
  • EVAVNGELISTA Linda (Linda Evangelista)
  • EVAVNGELISTA Linda (Linda Evangelista)
  • EVAVNGELISTA Linda (Linda Evangelista)
  • EVAVNGELISTA Linda (Linda Evangelista)
  • EVAVNGELISTA Linda (Linda Evangelista)
  • EVAVNGELISTA Linda (Linda Evangelista)
  • EVAVNGELISTA Linda (Linda Evangelista)
  • EVAVNGELISTA Linda (Linda Evangelista)
  • EVAVNGELISTA Linda (Linda Evangelista)
  • EVAVNGELISTA Linda (Linda Evangelista)
  • EVAVNGELISTA Linda (Linda Evangelista)
  • EVAVNGELISTA Linda (Linda Evangelista)
  • EVAVNGELISTA Linda (Linda Evangelista)
  • EVAVNGELISTA Linda (Linda Evangelista)
  • EVAVNGELISTA Linda (Linda Evangelista)
  • EVAVNGELISTA Linda (Linda Evangelista)
  • EVAVNGELISTA Linda (Linda Evangelista)
  • EVAVNGELISTA Linda (Linda Evangelista)
  • EVAVNGELISTA Linda (Linda Evangelista)
  • EVAVNGELISTA Linda (Linda Evangelista)
  • EVAVNGELISTA Linda (Linda Evangelista)
  • EVAVNGELISTA Linda (Linda Evangelista)
  • EVAVNGELISTA Linda (Linda Evangelista)
  • EVAVNGELISTA Linda (Linda Evangelista)
  • EVAVNGELISTA Linda (Linda Evangelista)
  • EVAVNGELISTA Linda (Linda Evangelista)
  • EVAVNGELISTA Linda (Linda Evangelista)

Photos of EVAVNGELISTA Linda (Linda Evangelista)
EVAVNGELISTA Linda (Linda Evangelista)EVAVNGELISTA Linda (Linda Evangelista)EVAVNGELISTA Linda (Linda Evangelista)EVAVNGELISTA Linda (Linda Evangelista)

User comments
Write comment
  • yulchentsio for EVAVNGELISTA Linda (Linda Evangelista)
  • I have nothing against Evangelicals, but still can not help wondering: how her hair is not povypadali - stoloko camouflage!?
    Write comment
    Links by theme:
    Linda (Svetlana Gaiman)
    Tabagari Linda
    Tabagari Linda
    Leslie Bibb
    Leslie Bibb

    EVAVNGELISTA Linda (Linda Evangelista), photo, biography
    EVAVNGELISTA Linda (Linda Evangelista), photo, biography EVAVNGELISTA Linda (Linda Evangelista)  Photomodel, photo, biography
    RIN.ru - Russian Information Network
       
       
       
    Copyright © RIN 2002 - * Feedback

Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
ИБРАГИМОВ Канат
НАРУСОВА Людмила Борисовна
БИЦАН ЙозефБИЦАН Йозеф
Никулин Василий Семенович
КРЫЛОВ Николай ИвановичКРЫЛОВ Николай Иванович
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23927





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

ЕВАВНГЕЛИСТА Линда (Linda Evangelista)

(Фотомодель)

Фото Галерея ЕВАВНГЕЛИСТА Линда (Linda Evangelista) (42)
Комментарии для ЕВАВНГЕЛИСТА Линда (Linda Evangelista)
Биография ЕВАВНГЕЛИСТА Линда (Linda Evangelista)
загрузка...
фото ЕВАВНГЕЛИСТА Линда (Linda Evangelista)
загрузка...
Родилась Линда 10 мая 1965 года в захолустном канадском гоpодке, в котоpом была всего одна достопpимечательность - он находился pядом с Ниагаpским водопадом.

14 лет Линда Евангелиста удерживала титул королевы подиума. Казалось, никто и ничто не сможет заставить ее выпустить из рук пальму первенства... И вдруг она ушла из модельного бизнеса. Сама, добровольно...

...Однажды мать 12-летней Линды застала дочь в ванной: девочка вымазала на себя всю мамину косметику. Мамаша взорвалась: "Меня опять вызывали в школу, и на этот раз тебя уж точно выгонят!" Линда невозмутимо повернула раскрашенную мордашку к матери: "А мне и не нужно учиться... Зачем мне учиться, если я буду монашкой... или поваром... или моделью!.."

Линда была поздним и желанным ребенком, ее всегда баловали и одевали как куклу. Мать ограничивала себя во всем, снашивая туфли, подклеивая их скотчем, - лишь бы купить доченьке еще одну красивую вещичку. Особой красотой Линда тогда не отличалась - дылда со щеками, которые не умещались ни на одной фотографии, и ногами 42-го размера...

И все же на семейном совете было решено, что работа модели Линде в общем подходит. На следующий день мать наряжала ее на съемки каталога для универмага детской одежды, приговаривая: "Они все одинаковые. Ты будешь меняться и обойдешь всех". Мать оказалась права. Через несколько лет Линду Евангелисту - уже знаменитую модель - прозовут "хамелеоном". Лицо Линды будут сравнивать также с пустым полотном холста, на котором художник может нарисовать все, что ему будет угодно.

Директор универмага осмотрел Линду с головы до ног и попытался еще раз объяснить ее настырной мамаше: "Вы понимаете, это детский каталог, нам нужны миленькие маленькие девочки с курносыми носиками и губками бантиком, ваша дочь нам абсолютно не подходит... Вот если бы вы... - он ласково заглянул в вырез ее кофточки, - если бы вы согласились сниматься для нашего каталога женского белья..."

Вечером того же дня мама Линды появилась на пороге директорского кабинета... А утром Линда уже снималась для каталога.

Первый конкурс красоты в ее жизни (выбирали самую красивую девочку-подростка Канады) закончился полным крахом - она была исключена еще до завершения соревнования. Однако смириться с поражением ей, балованной дочке, было невозможно.

...Ночь. Линде страшно и холодно сидеть в кустах, напряженно следя за дверьми лучшего в их городке отеля. Здесь поселились члены жюри того самого конкурса. Через большую витрину отеля видно, как консьерж направляется к дверям туалета. Линда одним прыжком оказывается у входа и проскальзывает внутрь... Она находит нужную дверь на пятом этаже, осторожно открывает ее. Человек на кровати безмятежно спит... Линда подскакивает к нему и шепчет в самое ухо: "Если вы не сделаете из меня модель, я скажу, что вы меня изнасиловали!" Человек на кровати, немного опомнившись, принимается хохотать... "Ну, девочка, ты и артистка! Раздевайся!"

Тут уж опешила сама Линда. "Ну что ты смотришь на меня, как солдат на вошь? Раздевайся, говорю! Включи свет. Пройдись до окна. Повернись. Улыбнись. Откинь голову, расправь плечи..." Под утро он наконец оставляет измученную Линду в покое и выставляет ее за дверь... вместе с приглашением в Нью-Йорк и черновым вариантом контракта.

Самым поразительным в Нью-Йорке были эти туфли. Серебристые, блестящие, с большой красивой пряжкой... Они стоили 200 долларов. Линда с мамой каждый день простаивали у витрины того магазина по несколько часов, любуясь сверкающим совершенством этих туфель. "Когда-нибудь и ты сможешь купить себе такие..." - не отрывая взгляда от витрины (они стеснялись заходить внутрь), выдохнула мама. Линда молча кивнула.

Мир большой моды по-прежнему не спешил принять Линду. Теперь ее называли жирной шмакодявкой (при росте в 176, ее талия была 64 сантиметра - для манекенщицы это убийственно). Одна радость - роскошная, до попы, коса. Благодаря этой косе Линду почти выбрали для съемок в рекламе кондиционера для волос, оставалось только "обойти" последнюю конкурентку. "Щипаная выдра! - ехидно прошептала Линда сопернице и в безмятежном ожидании решения клиента задремала, уютно свернувшись клубочком на жестком студийном диванчике.
Проснулась счастливая, ощущая какую-то необыкновенную легкость - ее потрясающая коса, совсем как в сценарии ролика, соскользнула с плеча на спину и мягко упала прямо... к ногам Линды. Она была отрезана!

Линда так горько рыдала в той студии, что над ней сжалился парикмахер Питер Линдберг, который должен был на съемках укладывать ее волосы. Он сделал ей короткую, экстремально модную стрижку, а заодно и покрасил волосы. И вдруг на стриженую, крашеную и ужасно несчастную Линду посыпались предложения работы. Вдруг оказалось, что у нее необыкновенное и очень модное лицо, и "кошачий" разрез глаз, и даже фигура именно такая, какая нужна современным модельерам...

После первых же съемок (она рекламировала сковородки) Линда прямиком отправилась в тот самый магазинчик: "Дайте мне вон те туфли, серебристые". Продавщица, с недоумением поглядывая на простенькую одежду Линды, достает туфли с витрины: "Вы действительно хотите их купить?" "Нет, конечно, я просто заберу их с собой - подарю маме на день рождения. - Линда полна уверенности в себе: - Вы же понимаете, кто я... Только, ради Бога, не используйте мое имя как рекламу". Не заплатив, Линда гордо уходит с туфлями в руках.
Продавщица, оправившись от шока, вызывает полицию. Наблюдающий за всей этой сценой мужчина вытаскивает из кармана чековую книжку: "Этого достаточно? За туфли", - и выбегает вслед за Линдой.

Линда не собиралась знакомиться на улице, тем более с таким странным типом. "Настырным типом" оказался не кто иной, как Джеральд Мари, директор парижского агентства "Элит". Будущий муж Линды Евангелисты.

Через 5 лет, достигнув пика своей популярности, Линда бросила отчаянно влюбленного в нее Джеральда. "Он хотел ребенка! Представляете, он хотел, чтобы я родила! Это было бы убийственно для моей фигуры! - возмущалась Линда перед журналистами. - Карьера модели для меня слишком важна! И ничто, слышите, ничто не заставит меня ее оставить".

Тем не менее, на съемках клипа Джорджа Майкла у нее вроде завязался серьезный роман с певцом... Уже был назначен день свадьбы, а Линда, выложила громадную сумму за подвенечное платье... Но накануне торжественного события жених публично признался в своей нетрадиционной сексориентации... Линда с головой ушла в работу, организовала профсоюз моделей, получала по 30 млн. долларов в год и поклялась больше никогда в жизни не поддаваться чувствам.

И вдруг... Он - лысый футболист с жиденькой бороденкой. "Ангел-хранитель" французских футбольных ворот Фабьен Бартез - предмет мечтаний миллионов болельщиц... Вот и Линда, встретив Фабьена , влюбилась в него с первого взгляда.

Она бросила мужа и отказалась от серии выгодных контрактов, растолстела до невероятных размеров и перестала проводить по несколько часов в день за макияжем. Та, для которой с миллиметровой точностью самые известные модельеры мира шили изысканнейшие наряды, теперь не вылезает из старой растянутой футболки и при этом чувствует себя самой любимой и желанной на свете! В августе Линда и Фабьен поженились. С тех пор Евангелиста почти не выходит из дома. По просьбе Фабьена она даже отказалась от домашнего телефона - им никто не должен мешать...

Когда Линда поняла, что беременна, она почувствовала себя абсолютно счастливой: "Отказаться от материнства ради фигуры? Чушь!" А когда ей напоминали про ее собственные прошлые заявления, она только улыбалась: "Да когда это было... Теперь все по-другому. Мы с Фабьеном намерены завести шестерых детей - и это минимум".

Но несколько операций "по женской части", которые Линда перенесла пару лет назад, пагубно отразились на ее здоровье, и доносить ребенка ей не удалось. Выкидыш на шестом месяце беременности...

Впрочем, благодаря поддержке Фабьена, Линда быстро оправилась от этого удара и обрела вкус к жизни. "Я еще не потеряла надежды когда-нибудь стать матерью. А пока... Пока я просто наслаждаюсь ролью любящей и любимой жены, хозяйки дома". Ну что ж, может, в мире стало на одну супермодель меньше, зато на одну счастливую женщину - больше.






Фото ЕВАВНГЕЛИСТА Линда (Linda Evangelista)
  • Евангелиста Линда
  • Евангелиста Линда
  • Евангелиста Линда
  • Евангелиста Линда
  • Евангелиста Линда
  • Евангелиста Линда
  • Евангелиста Линда
  • Евангелиста Линда
  • Евангелиста Линда
  • ЕВАВНГЕЛИСТА Линда (Linda Evangelista)
  • ЕВАВНГЕЛИСТА Линда (Linda Evangelista)
  • ЕВАВНГЕЛИСТА Линда (Linda Evangelista)
  • ЕВАВНГЕЛИСТА Линда (Linda Evangelista)
  • ЕВАВНГЕЛИСТА Линда (Linda Evangelista)
  • ЕВАВНГЕЛИСТА Линда (Linda Evangelista)
  • ЕВАВНГЕЛИСТА Линда (Linda Evangelista)
  • ЕВАВНГЕЛИСТА Линда (Linda Evangelista)
  • ЕВАВНГЕЛИСТА Линда (Linda Evangelista)
  • ЕВАВНГЕЛИСТА Линда (Linda Evangelista)
  • ЕВАВНГЕЛИСТА Линда (Linda Evangelista)
  • ЕВАВНГЕЛИСТА Линда (Linda Evangelista)
  • ЕВАВНГЕЛИСТА Линда (Linda Evangelista)
  • ЕВАВНГЕЛИСТА Линда (Linda Evangelista)
  • ЕВАВНГЕЛИСТА Линда (Linda Evangelista)
  • ЕВАВНГЕЛИСТА Линда (Linda Evangelista)
  • ЕВАВНГЕЛИСТА Линда (Linda Evangelista)
  • ЕВАВНГЕЛИСТА Линда (Linda Evangelista)
  • ЕВАВНГЕЛИСТА Линда (Linda Evangelista)
  • ЕВАВНГЕЛИСТА Линда (Linda Evangelista)
  • ЕВАВНГЕЛИСТА Линда (Linda Evangelista)
  • ЕВАВНГЕЛИСТА Линда (Linda Evangelista)
  • ЕВАВНГЕЛИСТА Линда (Linda Evangelista)
  • ЕВАВНГЕЛИСТА Линда (Linda Evangelista)
  • ЕВАВНГЕЛИСТА Линда (Linda Evangelista)
  • ЕВАВНГЕЛИСТА Линда (Linda Evangelista)
  • ЕВАВНГЕЛИСТА Линда (Linda Evangelista)
  • ЕВАВНГЕЛИСТА Линда (Linda Evangelista)
  • ЕВАВНГЕЛИСТА Линда (Linda Evangelista)
  • ЕВАВНГЕЛИСТА Линда (Linda Evangelista)
  • ЕВАВНГЕЛИСТА Линда (Linda Evangelista)
  • ЕВАВНГЕЛИСТА Линда (Linda Evangelista)
  • ЕВАВНГЕЛИСТА Линда (Linda Evangelista)

Фото ЕВАВНГЕЛИСТА Линда (Linda Evangelista)
ЕВАВНГЕЛИСТА Линда (Linda Evangelista)ЕВАВНГЕЛИСТА Линда (Linda Evangelista)ЕВАВНГЕЛИСТА Линда (Linda Evangelista)ЕВАВНГЕЛИСТА Линда (Linda Evangelista)

загрузка...
Комментарии пользователей
Написать комментарий
  • юльченцио для ЕВАВНГЕЛИСТА Линда (Linda Evangelista)
  • Ничего не имею против Евангелисты, но до сих пор не перестаю удивляться: как у неё волосы не повыпадали - стольоко перекрашиваться!?
    Написать комментарий
    Ссылки по теме:
    Линда (Светлана Гейман)
    ДОНИЦЕТТИ Гаэтано (Donizetti Gaetano)
    КАРДЕЛИНИ Линда
    КАРДЕЛИНИ Линда

    Новости по темеЕВАВНГЕЛИСТА Линда (Linda Evangelista):
    ЕВАВНГЕЛИСТА Линда (Linda Evangelista), фото, биография
    ЕВАВНГЕЛИСТА Линда (Linda Evangelista), фото, биография ЕВАВНГЕЛИСТА Линда (Linda Evangelista) Фотомодель, фото, биография
    RIN.ru - Российская Информационная Сеть
    СМИ

    Криминал

    Мода

    ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

    Политика

    Театр

    Герои

    Государство

    Искусство

    Музыка

    Спорт

    Бизнес

    Культура

    Кино

    Медицина

    Фотомодели

    Исторические личности

    Наука

    Общество

    Люди на монетах

    Бизнес

    Литература

    Письмо кумиру!
    GUF (Гуф)
    Комментариев: 865
    АМИРОВ Саид Джапарович
    Комментариев: 807
    МЕЛЬНИКОВА Даша
    Комментариев: 679
    СЫЧЕВ Дмитрий
    Комментариев: 514
    Влад Топалов
    Комментариев: 398
    ДАФФ Хилари(Hilary Duff)
    Комментариев: 385

     

     

     

     
    Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь