Celebrities Feedback Rating Russian
Search

Most popular
APPLE TEAAPPLE TEA
Denise Lee RichardsDenise Lee Richards
BjцTrk (Bjork)BjцTrk (Bjork)
Ksenia Sobchak A.Ksenia Sobchak A.
Gennady Kulik
more persons......
News
Movies
Russia Is Great
Free mp3 download
Count of persons: 23163





All persons
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

LIKA MS (Star)

( Singer)

Photo Gallery LIKA MS (Star) (36)
Comments for LIKA MS (Star)
Biography LIKA MS (Star)
photo LIKA MS (Star)
Future singer Lika Pavlov was born on Sept. 3, 1973, Mr.. Moscow. It's her real name. Pope-writer named his daughter after the heroine of Chekhov Faces Mizinova. Although Lika was not good girl, but still deeply engaged in swimming and became a master of sports, and studied in the French special school.

Interestingly, in the same school she studied Lena Perov (ex-"High School" and "Amega"), whose Lika Pavlova was a Pioneer. When Lika was 14, she left a great sport, and 15 on one of the first Moscow disco met the future star of dance floors, and then the beginner DJ lamp (Vladimir Fonareva). How now says Lika, between them had a novel, moreover - first love. That lantern accustomed his girl to work for the remote control: if, at the dawn of domestic show business, it was not twisting vinyl, and manipulation of the tapes. Lika retracted and became almost the first and almost the youngest DJ-girl in Moscow and Russia. She left her name to friends and relatives and took the then-fashionable alias MC, which means "master of ceremonies".

Gradually Lika MC began to try rapping and singing, and in that capacity attracted producer Sergei Obukhov. He was one of the first (along with Igor and Sergei Siliverstovym Lisowski) asked to move to Russia is a youth dance music. Licinius was the debut hit song "BBC taxi. The song began playing on the radio and demand in the first Moscow clubs. In 1993, Mr.. released her first album, "Rap", berated critics of the primitive text. Nevertheless, it was then Lika Starr (as she now calls himself) has received an invitation from Alla Pugacheva to take part in regular "Christmas Meetings". The main horror began for the 20-year-old "star" costume, proposed to address Valentin Yudashkin. Lika just burst into tears, I understood that this will not work, and all night with my mother digging concert suit with sewn CDs.

In 1993, Mr.. Lika close proceeded to record a new album, called "Fallen Angel" in honor of him included in the duo Leakey Star and Vladimir Presnyakov Jr.. In the work on the plate was attended by musicians of the group Action Direct. First recording was carried out at the studio of Alla Pugacheva (who patronized the singer), but at some point Lika asked to clear the room. According to rumors, BPO learned about the affair between the singer and his then-son-Presnyakov Jr. and was terribly indignant. The album had to finish at another studio, his presentation was held at the end of 1994

1995 began with the war. In an interview, 1994. Lika mentioned his girlfriend, gave birth to his little son: "I'm even a little jealous of her quiet life, such a wonderful child". Soon Lika, as if by magic, met a young businessman Alexei Mamontov, and even after some time realized that she is pregnant. His producer Sergei Obukhov, she announced this, being already at the sixth month: reported that he could no longer speak and her time on maternity leave. The difficulty, at least in the opinion of Mr. Obukhov, was that in the promotion and release of the album "Fallen Angel" has been invested large sums of money, return the money that had. Get the same amount of money to hand out the debts of large producer anticipated tour, a route which was already painted. So the message had fallen on pregnancy Sergei Obukhov as snow on his head, and his anger was understandable. First Lika said that the father of her child is ready to repair damage, but the amount, called the producer, was not included in the plans of a young family: in an interview Lika reported that she billed for 126 thousand dollars. As a result, many trials (there were rumors almost on gang between the parties) Lika "walked away" the entire edition of her album "Fallen Angel" in an amount of about 4000 copies. Singer of the principle decided not to pursue implementation of the discs, and stores them on the balcony and gradually give away.

Soon Lika became a mother - she gave birth to a son Artem. In 1996, after recovering from childbirth, the singer is finally reciprocated the Russian version of Playboy magazine and went along with the photographers to the Bahamas, which took an erotic photoshoot. In the same year makes a video for the forthcoming album's first single - the song "Is there something more than love". In the clip but the most Leakey took her eighteen months old son. Maxi-single "Lonely Moon" was released as audio applications to the magazine "OM" (there were rumors of several novels Faces in the editorial of this edition), vampire video for this song turned out very bright. Album "More than love" was born in January 1997. and was recognized as the critics are, if not too advanced.

In 1998. Lika became the mistress of its own AS-Studio (Analog Sound Studio), where the singer was going to record a new album and helping young artists as a producer. But on Aug. 16 at Leakey happened real grief - from cancer at the age of 49 years died suddenly on Mother Angelica. Naturally, neither of which you like this life after such a loss and speech could not go, but with renewed vigor Lika began to write songs for new album. Period of lull continued for almost a year. In late 1999. Lika began recording new songs and also helps Dmitry Postovalova (Arrival) to work on a new project "Demo": wrote a few songs, which finally signed real name and surname - Lika Pavlova.

Own album called "I" was recorded with the participation of Arrival and Action Direct, and his first swallow was the single and video crashes. With single Lika soriginalnichala, remembering his youth DJ's room and not releasing a CD or cassette, and vinyl record with a few different songs. The video was filmed by director Philip Jankowski and appeared on air in June.

. Recently, a new scandal of the camp Leakey please fans of show business - Project 'Naked Truth', . in the creation of which was attended by ex-DJ Lika, . DJ Groove and DJ Mutabor, . shook revelations, . embodied juicy and biting incorrect Russian language, . telling about the wonders, . things happening in show business,
. The single, as usual, was presented on the radio only once, then was banned for all eternity, in live performance and visual shook the summer series, complete with live elements of pornography. The "Naked Truth" has threatened to spill over to the representatives of show business already for other professions. The guys are threatening to distribute products in the video retail for the greater desolation purses lovers 'naked' projects!

Recently, the singer disappears overseas. In the UK, she is working on a joint project with the musicians of Apollo 440. While in Russia, the actress persistently studying the language, which even entered one of the specialized institutes in Moscow.

In parallel with the work of London artist will perform on the stage of the Moscow Theater of Satire. A young Japanese director Michael Vodzumi approved Ms. Pavlov main role in his new play 'Good evening, Dr. Freud'.


Photos of LIKA MS (Star)
  • LIKA MS (Star)
  • LIKA MS (Star)
  • LIKA MS (Star)
  • LIKA MS (Star)
  • LIKA MS (Star)
  • LIKA MS (Star)
  • LIKA MS (Star)
  • LIKA MS (Star)
  • LIKA MS (Star)
  • LIKA MS (Star)
  • LIKA MS (Star)
  • LIKA MS (Star)
  • LIKA MS (Star)
  • LIKA MS (Star)
  • LIKA MS (Star)
  • LIKA MS (Star)
  • LIKA MS (Star)
  • LIKA MS (Star)
  • LIKA MS (Star)
  • LIKA MS (Star)
  • LIKA MS (Star)
  • LIKA MS (Star)
  • LIKA MS (Star)
  • LIKA MS (Star)
  • LIKA MS (Star)
  • LIKA MS (Star)
  • LIKA MS (Star)
  • LIKA MS (Star)
  • LIKA MS (Star)
  • LIKA MS (Star)
  • LIKA MS (Star)
  • LIKA MS (Star)
  • LIKA MS (Star)
  • LIKA MS (Star)
  • LIKA MS (Star)
  • LIKA MS (Star)

Photos of LIKA MS (Star)
LIKA MS (Star)LIKA MS (Star)LIKA MS (Star)LIKA MS (Star)

User comments
Write comment
Write comment
Links by theme:
Gilyarov Mercury S.
Gilyarov Mercury S.
Dlugach Lika
Dlugach Lika
Yakovleva Olga
Yakovleva Olga

LIKA MS (Star), photo, biography
LIKA MS (Star), photo, biography LIKA MS (Star)  Singer, photo, biography
RIN.ru - Russian Information Network
   
   
   
Copyright © RIN 2002 - * Feedback

Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
Степанов Олег Николаевич Степанов Олег Николаевич
ЗАЙЦЕВ Геннадий НиколаевичЗАЙЦЕВ Геннадий Николаевич
Клейменов КириллКлейменов Кирилл
ЯНИНА ЮлияЯНИНА Юлия
Калашников Леонид ИвановичКалашников Леонид Иванович
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23927





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

ЛИКА МС (Стар)

(певица)

Фото Галерея ЛИКА МС (Стар) (36)
Комментарии для ЛИКА МС (Стар)
Биография ЛИКА МС (Стар)
загрузка...
фото ЛИКА МС (Стар)
загрузка...
Будущая певица Лика Павлова родилась 3 сентября 1973 г. в Москве. Это ее настоящее имя. Папа-писатель назвал свою дочку в честь чеховской героини Лики Мизиновой. Хотя Лика не была пай-девочкой, но все же серьезно занималась плаванием, получив звание мастера спорта, и училась во французской спецшколе.

Интересно, что в этой же школе обучалась Лена Перова (экс-"Лицей" и "Амега"), у которой Лика Павлова была пионервожатой. Когда Лике было 14, она оставила большой спорт, а в 15 на одной из первых московских дискотек познакомилась с будущей звездой танцполов, а тогда начинающим ди-джеем Фонарем (Владимиром Фонаревым). Как сейчас рассказывает Лика, между ними случился роман, более того - первая любовь. Именно Фонарь приобщил свою девушку к работе за пультом: тогда, на заре отечественного шоу-бизнеса, это было не кручение винила, а манипуляции с магнитофонными пленками. Лика втянулась и стала чуть ли не первой и чуть ли не самой юной ди-джей-girl в Москве и России. Она оставила свою фамилию для друзей и родных и взяла модный тогда псевдоним MC, что означает "мастер церемоний".

Потихоньку Лика МС начала пробовать читать рэп и петь, и именно в этом качестве приглянулась продюсеру Сергею Обухову. Он одним из первых (наряду с Игорем Силиверстовым и Сергеем Лисовским) обратился к продвижению в России именно молодежной танцевальной музыки. Дебютным Ликиным хитом стала песенка "Би-би такси". Песню начали крутить на радио и требовать в первых московских клубах. В 1993 г. вышел в свет ее первый альбом "Рэп", обруганный критикой за примитивные тексты. Тем не менее именно тогда Лика Стар (так она теперь себя называет) получила приглашение от Аллы Пугачевой принять участие в очередных "Рождественских встречах". Главным ужасом стал для 20-летней "звездочки" костюм, предложенный для выступления Валентином Юдашкиным. Лика просто разрыдалась, поняла, что в этом не выйдет, и всю ночь вместе с мамой сооружала концертный костюмчик с нашитыми компакт-дисками.

В 1993 г. Лика вплотную приступила к записи нового альбома, получившего название "Падший ангел" в честь включенного в него дуэта Лики Стар и Владимира Преснякова-младшего. В работе над пластинкой приняли участие музыканты группы Action Direct. Сначала запись велась на студии Аллы Пугачевой (которая покровительствовала певице), но в какой-то момент Лику попросили очистить помещение. По слухам, АБП узнала о романе между певицей и своим тогда еще зятем Пресняковым-младшим и была страшно возмущена. Работу над альбомом пришлось завершать на другой студии, его презентация состоялась в конце 1994 г.

1995 год начался с войны. В одном из интервью 1994 г. Лика упомянула о своей подруге, родившей сынишку: "Я даже немного позавидовала ее спокойной жизни, такому чудесному ребенку". Вскоре Лика, как по мановению волшебной палочки, познакомилась с молодым бизнесменом Алексеем Мамонтовым и еще через некоторое время поняла, что беременна. Своему продюсеру Сергею Обухову она объявила об этом, находясь уже на шестом месяце: сообщила, что не может больше выступать и ей пора в декретный отпуск. Сложность, во всяком случае по мнению г-на Обухова, состояла в том, что в раскрутку и выпуск альбома "Падший ангел" были вложены большие деньги, вернуть которые нужно было деньгами. Получить же деньги для раздачи долгов продюсер предполагал из большого гастрольного тура, маршрут которого был уже расписан. Так что сообщение о беременности свалилось на Сергея Обухова как снег на голову, и его гнев можно было понять. Сперва Лика сказала, что отец ее ребенка готов возместить материальный ущерб, но сумма, названная продюсером, не входила в планы молодой семьи: в интервью Лика сообщала, что ей выставили счет на 126 тысяч долларов. В результате долгих разбирательств (ходили слухи чуть ли не о бандитских разборках между сторонами) Лике "отошел" весь тираж ее альбома "Падший ангел" в количестве около 4000 экземпляров. Певица из принципа решила не заниматься реализацией дисков, а хранит их на балконе и постепенно раздаривает.

Вскоре Лика стала мамой - она родила сына Артема. В 1996 г., оправившись от родов, певица наконец-то ответила взаимностью русскоязычному варианту журнала Playboy и отправилась вместе с фотографами на Багамские острова, где состоялась эротическая фотосессия. В этом же году снимается клип на первый сингл будущего альбома - песню "Разве есть что-то больше, чем любовь". В ролике кроме самой Лики снялся ее полуторагодовалый сынишка. Макси-сингл "Одинокая луна" вышел как аудиоприложение к журналу "ОМ" (пошли слухи о сразу нескольких романах Лики в редакции этого издания), вампирский клип на эту песню получился очень ярким. Альбом "Больше, чем любовь" появился на свет в январе 1997 г. и был признан критикам очень, если не слишком продвинутым.

В 1998 г. Лика стала хозяйкой собственной AS-Studio (Analog Sound Studio), где певица собиралась записывать новый альбом и помогать молодым исполнителям в качестве продюсера. Но 16 августа у Лики случилось настоящее горе - от рака в возрасте 49 лет скоропостижно скончалась мама певицы. Естественно, ни о какой тусовочной жизни после такой потери и речи идти не могло, зато с удвоенной энергией Лика стала записывать песни для нового альбома. Период затишья продолжался почти год. В конце 1999 г. Лика начинает запись новых песен и одновременно помогает Дмитрию Постовалову (Arrival) в работе над новым проектом "Демо": пишет несколько композиций, которые наконец-то подписывает настоящим именем и фамилией - Лика Павлова.

Собственный альбом под названием "Я" был записан при участии Arrival и Action Direct, и его первой ласточкой стал сингл и клип "Падай". С синглом Лика соригинальничала, вспомнив свою ди-джейскую юность и выпустив не CD или кассету, а виниловую пластинку с несколькими вариантами песни. Клип был снят режиссером Филиппом Янковским и появился в эфире в июне.

Недавно новый скандал из стана Лики порадовал любителей шоу-бизнеса - проект 'Голая правда', в создании которого приняли участие экс-DJ Лика, DJ Грув и DJ Мутабор, потряс откровениями, воплощенными сочным и хлестким неправильным русским языком, повествующими о чудесах, творящихся в шоу-бизнесе. Сингл, как водится, был представлен на радио всего один раз, после чего был запрещен на веки вечные, в живом исполнении летом потряс и визуальный ряд, дополненный живыми элементами порнографии. Проект "Голая правда" грозится перекинуться с представителей шоу-бизнеса уже на другие профессии. Ребята грозятся распространять продукцию на видео в розницу для вящего опустошения кошельков любителей 'голых' проектов!

В последнее время певица пропадает за границей. В Великобритании, она работает над совместным проектом с музыкантами группы Apollo 440. Находясь в России, артистка упорно занималась изучением языков, для чего даже поступила в один из специализированных московских институтов.

Параллельно с работой в Лондоне артистка будет выступать на сцене московского Театра Сатиры. Молодой японский режиссер Михаил Водзуми утвердил г-жу Павлову на главную роль в своей новой пьесе 'Добрый вечер, доктор Фрейд'.


Фото ЛИКА МС (Стар)
  • ЛИКА МС (Стар)
  • ЛИКА МС (Стар)
  • ЛИКА МС (Стар)
  • ЛИКА МС (Стар)
  • ЛИКА МС (Стар)
  • ЛИКА МС (Стар)
  • ЛИКА МС (Стар)
  • ЛИКА МС (Стар)
  • ЛИКА МС (Стар)
  • ЛИКА МС (Стар)
  • ЛИКА МС (Стар)
  • ЛИКА МС (Стар)
  • ЛИКА МС (Стар)
  • ЛИКА МС (Стар)
  • ЛИКА МС (Стар)
  • ЛИКА МС (Стар)
  • ЛИКА МС (Стар)
  • ЛИКА МС (Стар)
  • ЛИКА МС (Стар)
  • ЛИКА МС (Стар)
  • ЛИКА МС (Стар)
  • ЛИКА МС (Стар)
  • ЛИКА МС (Стар)
  • ЛИКА МС (Стар)
  • ЛИКА МС (Стар)
  • ЛИКА МС (Стар)
  • ЛИКА МС (Стар)
  • ЛИКА МС (Стар)
  • ЛИКА МС (Стар)
  • ЛИКА МС (Стар)
  • ЛИКА МС (Стар)
  • ЛИКА МС (Стар)
  • ЛИКА МС (Стар)
  • ЛИКА МС (Стар)
  • ЛИКА МС (Стар)
  • ЛИКА МС (Стар)

Фото ЛИКА МС (Стар)
ЛИКА МС (Стар)ЛИКА МС (Стар)ЛИКА МС (Стар)ЛИКА МС (Стар)

загрузка...
Комментарии пользователей
Написать комментарий
  • pan для ЛИКА МС (Стар)
  • Шикарная женщина...
  • tecmos для ЛИКА МС (Стар)
  • Полностью согласен с предыдущим оратором. Прелесть, что за девушка...
  • дионисий для ЛИКА МС (Стар)
  • Здравствуйте всем не равнодушным жителям Планета земля меня зовут Дионисий я из Луганска живу в Омской обл Тарского района в селе Екатерининское ул. Лермонтова 14 индекс 646510 Койдо Денис Николаевич 31.05. 1976 г., нуждаюсь в вещах мои размеры 47 талия 48 50 плечи 43 обувь ,также продуктах устроит даже просрочка или бой и лекарствах деньгах кто сколько может на первое время выкарапкаться из капкана обстоятельств также в юридической правовой помощи любой информации что сможет мне помочь решении моих сложных обстоятельств также рассмотрю все законные предложения о помощи жильём и работой я без вп законно послушный монастырский странник если возможно помогите Христа ради да спасёт вас Господь аминь ном тел 89835642097мтс мой номер счёта также Сбербанк России на всякий случай как и адрес эл почт Dionisiy76@gmail.com feisbuka Дионисий Койдо . Люди если у вас нет возможности помочь спросите или предложите тем у кого есть такая возможность помочь во славу Божию да спасёт души ваши Он аминь во имя Господа нашего ном счёта 42607,810,3,4500,00037,скан документов гарант
  • ллллллл для ЛИКА МС (Стар)
  • лллллллллллллллл
  • хуй для ЛИКА МС (Стар)
  • пасасити миня пажалуста!
    Написать комментарий
    Ссылки по теме:
    ЯКОВЛЕВА Ольга
    ЯКОВЛЕВА Ольга
    ДЕКОВА Ксения
    ДЕКОВА Ксения
    ДЛУГАЧ Лика
    ДЛУГАЧ Лика

    Новости по темеЛИКА МС (Стар):
    ЛИКА МС (Стар), фото, биография
    ЛИКА МС (Стар), фото, биография ЛИКА МС (Стар) певица, фото, биография
    RIN.ru - Российская Информационная Сеть
    СМИ

    Криминал

    Мода

    ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

    Политика

    Театр

    Герои

    Государство

    Искусство

    Музыка

    Спорт

    Бизнес

    Культура

    Кино

    Медицина

    Фотомодели

    Исторические личности

    Наука

    Общество

    Люди на монетах

    Бизнес

    Литература


     

     

     

     
    Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь