Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
КОРНЕЛЮК Игорь ЕвгеньевичКОРНЕЛЮК Игорь Евгеньевич
Городилов Виктор Андреевич
БРЖЕСКИЙ Николай Корнильевич
ПЬЯНКОВА Наталья
МАШКОВСКИЙ Степан ФилипповичМАШКОВСКИЙ Степан Филиппович
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

ЛУНГИН Павел Семенович

(Режиссер, сценарист)

Комментарии для ЛУНГИН Павел Семенович
Биография ЛУНГИН Павел Семенович
Дата рождения: 12.07.1949

"Сейчас может что-то сделать только человек, который просто трясется от страха и восхищения и который подвержен и ужасу, и ожиданию, и восторгу в десять раз больше, чем другие"


Павел Лунгин родился 12 июля 1949 года в Москве, и корней он отнюдь не безвестных. Лунгины - это пусть и не "клан", но уж точно "семья", знаменитый "столичный дом", даже "салон". Не как у Анны Павловны Шерер в "Войне и мире", конечно, в советской версии этого понятия, но все же. Параллели "Лунгины - Михалковы" напрашиваются сами собой и в известной степени справедливы, с той лишь существенной поправкой, что "дом" первых не имел официозного советского фасада. А так - есть похожие черты.


Как и у Михалковых, дом держала и его душой была королева-мать - Лилиана Лунгина, заслужившая в родном отечестве бессмертие хотя бы тем, что научила говорить по-русски в меру упитанного мужчину в полном расцвете сил и других героев Астрид Линдгрен, чьи книги она блистательно перевела.


Отец, Семен Лунгин, был кинодраматургом с именем, причастным к созданию таких знаковых фильмов, как "Жил певчий дрозд" (1972) и "Агония" (1974, нов. ред. 81, вып. 85). Более же всего Лунгин-старший славен содружеством с Ильей Нусиновым, на пару с которым они написали сценарии не к одной отличной детской картине вроде "Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен!" (1964), "Внимание, черепаха!" (1970) и др. Есть у Павла Лунгина еще и младший брат Евгений, но тот, театровед по образованию, ничем, кроме удачной женитьбы на наследнице французского издателя-магната, не знаменит. Во всяком случае, подростковая драма "Ангелы в раю" (1992), ставшая его режиссерским дебютом, вышла никудышной.


Иное дело - дебют в режиссуре его старшего брата двумя годами раньше. 1990, "Такси-блюз". И сразу не просто конкурс Каннского фестиваля, а приз за лучшую режиссуру. Ну да, конечно, у мира тогда несколько съехала крыша от perestroyka и glasnost. Ну да, конечно, Алексей Герман, вошедший в жюри, по полной программе наехал на его председателя Бернардо Бертолуччи, которому вообще-то "Такси-блюз" не показался. Все так, обстоятельства времени и места сыграли Лунгину на руку. А все ж Канн остается Канном, престижный приз - престижным призом, а звонкий дебют - звонким дебютом.


Тут следует уточнить: дебют в режиссуре. Потому что кинематографист Лунгин не с "Такси-блюза" начинался. Он хоть и режиссер по образованию, выпускник соответствующей мастерской Георгия Данелия и Михаила Львовского на Высших курсах сценаристов и режиссеров, но первые десять лет практиковал как кинодраматург и заработал репутацию мастеровитого, не без цинизма, профи, готового выдавать на-гора требуемый продукт, впрочем, по своим параметрам вполне кондиционный. Нужно приключенческое кино про бои юного Аркадия Гайдара с хакасскими бандитами - пожалуйста, "Конец императора тайги". Нужно о подвижническом труде реабилитированного ученого - нет вопросов, "Сегодня или никогда".


Наступил, однако, момент, когда Лунгин сказал себе: сегодня или никогда. Послал к черту сценарные поделки и образ жизни богемного барчука, о каковом образе сам он впоследствии говорил так: "Я считал, что у человека в кармане джинсов должна лежать такая смятая котлета из денег, которых хватит на день-два любой жизни, любой эскапады".


Новой эскападой Лунгина стал отъезд в Париж, откуда он вернулся со сценарием "Такси-блюз" и вскоре поставил по нему фильм. Здесь такси, рассекающее под блюз по ночному мегаполису, бросало друг другу в объятья и друг другу на растерзание запойного саксофониста и матерого шоферюгу, интеллигентскую гниль и рабоче-крестьянскую косточку. И первый, Леха Селиверстов, алкоголик, истерик и дрянь, взрывал налаженное убожество жизни таксиста Шлыкова. Энергетика этого кино заводила, камера Дениса Евстигнеева, тогда еще оператора, и отличного, превращала Москву в витальное урбанистическое чудовище; культовый Петр Мамонов в роли Селиверстова и Петр Зайченко, в то время безвестный, в роли Шлыкова - это был первокласный дуэльный дуэт.


Потом в биографии Лунгина случилось несколько неигровых фильмов по западному заказу и "Луна-парк" (1992), где режиссер-ловкач, норовящий ухватить разносольную жизнь в сачок звонкой метафоры, себе остался верен. Сначала - столичное такси, теперь - столичные же "американские горки", прикинувшиеся Луна-парком. С этих "горок" шумно съезжал, подпрыгивая на виражах, сюжет о качке-антисемите, отправившемся на поиски папаши, а тот ладно бы оказался просто известным композитором-песеннником, так еще и лицом еврейской национальности по фамилии Хейфец (Олег Борисов). Фильм встретили дома без энтузиазма, Лунгина в чем только не обвинили, более же всего - в нагнетании ксенофобской националистической истерии в угоду заказчику, подлецу-Западу. Сущий вздор: Лунгин никогда не присягал на верность "сермяжному реализму", и "Луна-Парк" был точно такой же сказкой, как "Такси-блюз". Наглой, волшебной, лихой, кичевой. Там - про два одиночества, что развели у дороги костер жаркого чувства, здесь - про мальчика, который отправился на поиски родителя.


"Линия жизни" (1996), третья сказка, вырулила из московских урбанистических прерий в восточное царство. История теперь была интернациональная и безумная: французский бедолага-композитор, русская оргпреступность, папаша-мафиозо и его дочка, головы закопанных в землю несчастных вместо штанг на футбольном поле, мясницкий крюк как орудие пытки. Дабы отдохнуть от этого веселого коспомолитического кошмара, Лунгин, давно живущий вместе с семьей во Франции, прибыл в Россию и припал к ее корням, каковые обнаружил в Тульской области, триста кило от Москвы.


Городок зовется Липки - там и сыграли "Свадьбу" (2000), где разноголосая, чудная и нравственно неиспорченная русская гуляй-рванина гужуется битых полтора экранных часа, не стесняясь взгляда в упор, которым испытывает ее камера Александра Бурова, лихо водруженная на операторское плечо. Из простеньких, многожды побывавших в деле ниток (соблазнение провинциалочки столичным нуворишем, непутевый хроник-чудила об руку с нелепой женкой и пр.) Лунгин сладил собственный коврик. А поскольку он - по ремеслу - не ровня дмитриям астраханам и фиксам, то и коврик вышел ничего себе, живенький такой.


Снова слышен глухой тропот: мол, валютная торговля. Ну, не без того. И что? На визитной карточке Лунгина еще со времен "Такси-блюза" значится: "экспортные поставки позитивного имиджа русской души". В его версиях эта душа обнаруживала свет даже в непроглядной тьме чернушной жизни. Теперь же свадебный загул - идеальное сюжетное обстоятельство, для того чтобы представить соотечественников если не в лучшем, так хотя бы в теплом свете. И нечего корить Лунгина за то, что он не хочет кричать: "Горько!" Да, он кричит: "Хоть и горько, а все ж сладко!" И пускай, его, право.

Фильмография (режиссер)

1990 - "Такси-блюз"
1991 - "Гулаг - секрет счастья" (док.)
1992 - "Луна-парк"
1993 - "Подпольный пионер" (док.)
1996 - "Линия жизни" (совместно с В. Ламбером, А.Лераком, П.-А. Сальфати, В. Мережко)
2000 - "Свадьба"
Фильмография (сценарист)

1978 - "Конец императора тайги" (совместно с Б.Камовым)
1978 - "Сегодня или никогда"
1979 - "Капитан сорви-голова"
1981- "Все наоборот"
1990 - "Такси-блюз"
1991 - "Гулаг - секрет счастья" (док.)
1992 - "Луна-парк"
1993 - "Подпольный пионер" (док.)
1996 - "Линия жизни" (совместно с В. Ламбером, А.Лераком, П.-А. Сальфати, В. Мережко)
2000 - "Свадьба" (совместно с А. Галиным)


Комментарии пользователей
Написать комментарий
  • анна-нина для ЛУНГИН Павел Семенович
  • Мне понравился фильм Остров - как всегда бывает с хорошими умными произведениями фильм шел тихо в маленьком парижском театре в полупустом зале Но по окончанию мы те кто был в зале уходили -расходились родными людьми
  • иван для ЛУНГИН Павел Семенович
  • Уважаемый Павел Семенович. ВЫ как режиссер мне очень нравитесь. И если все сценарии фильмов прошли осознано через вас как человека, тогда у меня к вам есть просьба. Есть жизненная история через которую, мне самому пришлось "пройти, пережить, выстрадать, и если хотите выжить, в прямом смысле этого слова" и хотелось бы поделится ею. Поверьте не для собствен- ной похвалы,а для того, чтобы донести людям нечто.История очень и очень. И ваша постановка могла-бы дать жизнь, этой истории "фильм перевернёт созна- ние многих и, профессоров и,филоссофов и,духовников!
  • Евгений для ЛУНГИН Павел Семенович
  • .....Прежде всего, о достаточно специфичном форуме 'Острова' - редко когда случалось лицезреть в блогосфере столь неуемное фонтанирование наивных пассажей и детских мыслей. Впрочем, изначальные высоты зрительской благоглупости - типа 'истосковавшийся по России Лунгин сделал чудный фильм о русской природе' - так и остались, похоже, не достижимы. Так что извечные две наши беды - дураки и дуры - слава богу, никуда не делись (как говорится, и на том спасибо) ........Далее об основной фабуле фильма. Это, по сути, богоборческая (в контексте же сюжета - антиправославная) инверсия библейской притчи об Авеле и Каине. Имеется в виду, что убитый 'Каином' 'Авель' (в фильме моряк Анатолий) никакой ни герой ни мученик, а на поверку - вполне себе ловкий малый (вон как извернулся от неминуемой гибели!); такой в условиях развитого социализма далеко пойдет (ну да! - по сюжету, гад, выбился аж в адмиралы). Эту основную фабулу (инвертную притчу) со стороны 'Авеля' обслуживает знаковый эпизод, согласно которому дочь нашего адмирала больна падучей и в фильме ее натурально терзает бес. То есть, по законам неореализма потомки Анатолия и иже с ним - сатанинское, бесовское племя. В то же время, казалось бы, подлый и кровавый 'Каин' (в исполнении Петра Мамонова), напротив, оказался не ловчилой, а трудягой-подвижником и весь фильм без устали выдавал образчики глубинного, истового служения богу - в духе альтернативы, понятно, иерархам РПЦ. То есть, плюс поменялся на минус и наши устоявшиеся представления о добре и зле согласно 'Острову' уже не просто спорны, а как бы и вовсе прямое наше заблуждение. Спасибо Паше за подсказку. .......Знаковым обстоятельством является и время действия фильма - 1976 год. Именно этот год - год 25-го съезда КПСС - как считалось, явил собой пик развитого социализма в СССР (дальше, действительно, пошло хуже и хуже). Народ, надо сказать, сомнениями тогда не мучился - вполне справно пил-закусывал, бодро строил всяческие планы и никакая падучая никого как-то особо не корчила. Да и сам Паша, чего там, вполне был в обойме, никакими там 'островами' и 'архипелагами' не терзался и, вообще, - имел прекрасные виды из окон. Что же, однако, видим в фильме? Ну да, нашла тень на плетень - какие-то все сплошь 'дети подземелья', терзаемые хворями и спертым духом, тут же поблизости тяжело ступают угрюмо-озлобленные церковники с сальными мордами и, конечно, - ни одной тебе мало-мальской улыбки за весь фильм. Ничего себе, получается, - заделали социализм ('с каждым днем все радостнее жить') и отрапортовали на съезде! А на поверку палата ?6 и полет шмеля над гнездом кукушки. В общем, у вас тут (в совдепии) не просто глухо, а глухо, как в танке: А всего-то - указан нужный год. Учись, студент! .......Короче, если говорить по существу, речь не столько о художественных достоинствах, сколько о политическом заказе. В случае 'Острова' это, к вящему удовольствию российских патриотически настроенных граждан, два весьма неслабых 'долой' - 'долой вашу религию' и 'долой ваш строй'. При этом есть еще 'Свадьба' - 'долой ваше столпотворение' (читай 'никчемное население'). Есть еще и 'Царь' - 'долой весь этот ваш Третий Рим и, вообще, - варварские истоки'. Правда, помимо упомянутых четырех 'долой' есть еще и наработка с пафосом 'да здравствует' - фильм 'Олигарх' (в ряду 'да здравствующих' из олигархов, само собой, и Прохор Первый - впрочем, это уже совсем другое кино). В общем, наши тебе респекты, Паша, за шершавый язык киношного плаката да за 'важнейшее для нас из искусств'. Буркалы, стало быть, прочищены - будем зрить теперь, куда чапать, случись в усударстве нежели чаво... Впрочем, если действительно, Павел Семенович, в своем творчестве решишься на сакральный для России мессидж, если и впрямь замахнешься на глубокий и актуальный для нас философский изыск - мы-то как раз не против. И даже вполне за! .......А Ида Борисовна и впрямь была ничего себе. Та еще, кстати, была 'Авель'!
  • Евгений для ЛУНГИН Павел Семенович
  • .....Прежде всего, о достаточно специфичном форуме 'Острова' - редко когда случалось лицезреть в блогосфере столь неуемное фонтанирование наивных пассажей и детских мыслей. Впрочем, изначальные высоты зрительской благоглупости - типа 'истосковавшийся по России Лунгин сделал чудный фильм о русской природе' - так и остались, похоже, не достижимы. Так что извечные две наши беды - дураки и дуры - слава богу, никуда не делись (как говорится, и на том спасибо) ........Далее об основной фабуле фильма. Это, по сути, богоборческая (в контексте же сюжета - антиправославная) инверсия библейской притчи об Авеле и Каине. Имеется в виду, что убитый 'Каином' 'Авель' (в фильме моряк Анатолий) никакой ни герой ни мученик, а на поверку - вполне себе ловкий малый (вон как извернулся от неминуемой гибели!); такой в условиях развитого социализма далеко пойдет (ну да! - по сюжету, гад, выбился аж в адмиралы). Эту основную фабулу (инвертную притчу) со стороны 'Авеля' обслуживает знаковый эпизод, согласно которому дочь нашего адмирала больна падучей и в фильме ее натурально терзает бес. То есть, по законам неореализма потомки Анатолия и иже с ним - сатанинское, бесовское племя. В то же время, казалось бы, подлый и кровавый 'Каин' (в исполнении Петра Мамонова), напротив, оказался не ловчилой, а трудягой-подвижником и весь фильм без устали выдавал образчики глубинного, истового служения богу - в духе альтернативы, понятно, иерархам РПЦ. То есть, плюс поменялся на минус и наши устоявшиеся представления о добре и зле согласно 'Острову' уже не просто спорны, а как бы и вовсе прямое наше заблуждение. Спасибо Паше за подсказку. .......Знаковым обстоятельством является и время действия фильма - 1976 год. Именно этот год - год 25-го съезда КПСС - как считалось, явил собой пик развитого социализма в СССР (дальше, действительно, пошло хуже и хуже). Народ, надо сказать, сомнениями тогда не мучился - вполне справно пил-закусывал, бодро строил всяческие планы и никакая падучая никого как-то особо не корчила. Да и сам Паша, чего там, вполне был в обойме, никакими там 'островами' и 'архипелагами' не терзался и, вообще, - имел прекрасные виды из окон. Что же, однако, видим в фильме? Ну да, нашла тень на плетень - какие-то все сплошь 'дети подземелья', терзаемые хворями и спертым духом, тут же поблизости тяжело ступают угрюмо-озлобленные церковники с сальными мордами и, конечно, - ни одной тебе мало-мальской улыбки за весь фильм. Ничего себе, получается, - заделали социализм ('с каждым днем все радостнее жить') и отрапортовали на съезде! А на поверку палата ?6 и полет шмеля над гнездом кукушки. В общем, у вас тут (в совдепии) не просто глухо, а глухо, как в танке: А всего-то - указан нужный год. Учись, студент! .......Короче, если говорить по существу, речь не столько о художественных достоинствах, сколько о политическом заказе. В случае 'Острова' это, к вящему удовольствию российских патриотически настроенных граждан, два весьма неслабых 'долой' - 'долой вашу религию' и 'долой ваш строй'. При этом есть еще 'Свадьба' - 'долой ваше столпотворение' (читай 'никчемное население'). Есть еще и 'Царь' - 'долой весь этот ваш Третий Рим и, вообще, - варварские истоки'. Правда, помимо упомянутых четырех 'долой' есть еще и наработка с пафосом 'да здравствует' - фильм 'Олигарх' (в ряду 'да здравствующих' из олигархов, само собой, и Прохор Первый - впрочем, это уже совсем другое кино). В общем, наши тебе респекты, Паша, за шершавый язык киношного плаката да за 'важнейшее для нас из искусств'. Буркалы, стало быть, прочищены - будем зрить теперь, куда чапать, случись в усударстве нежели чаво... Впрочем, если действительно, Павел Семенович, в своем творчестве решишься на сакральный для России мессидж, если и впрямь замахнешься на глубокий и актуальный для нас философский изыск - мы-то как раз не против. И даже вполне за! .......А Ида Борисовна и впрямь была ничего себе. Та еще, кстати, была 'Авель'!
  • Евгений для ЛУНГИН Павел Семенович
  • .....Прежде всего, о достаточно специфичном форуме 'Острова' - редко когда случалось лицезреть в блогосфере столь неуемное фонтанирование наивных пассажей и детских мыслей. Впрочем, изначальные высоты зрительской благоглупости - типа 'истосковавшийся по России Лунгин сделал чудный фильм о русской природе' - так и остались, похоже, не достижимы. Так что извечные две наши беды - дураки и дуры - слава богу, никуда не делись (как говорится, и на том спасибо) ........Далее об основной фабуле фильма. Это, по сути, богоборческая (в контексте же сюжета - антиправославная) инверсия библейской притчи об Авеле и Каине. Имеется в виду, что убитый 'Каином' 'Авель' (в фильме моряк Тихон) никакой ни герой ни мученик, а на поверку - вполне себе ловкий малый (вон как извернулся от неминуемой гибели!); такой в условиях развитого социализма далеко пойдет (ну да! - по сюжету, гад, выбился аж в адмиралы). Эту основную фабулу (инвертную притчу) со стороны 'Авеля' обслуживает знаковый эпизод, согласно которому дочь нашего адмирала больна падучей и в фильме ее натурально терзает бес. То есть, по законам неореализма потомки Тихона и иже с ним - сатанинское, бесовское племя. В то же время, казалось бы, подлый и кровавый 'Каин' (Анатолий в исполнении Петра Мамонова), напротив, оказался не ловчилой, а трудягой-подвижником и весь фильм без устали выдавал образчики глубинного, истового служения богу - в духе альтернативы, понятно, иерархам РПЦ. То есть, плюс поменялся на минус и наши устоявшиеся представления о добре и зле согласно 'Острову' уже не просто спорны, а как бы и вовсе прямое наше заблуждение. Спасибо Паше за подсказку. .......Знаковым обстоятельством является и время действия фильма - 1976 год. Именно этот год - год 25-го съезда КПСС - как считалось, явил собой пик развитого социализма в СССР (дальше, действительно, пошло хуже и хуже). Народ, надо сказать, сомнениями тогда не мучился - вполне справно пил-закусывал, бодро строил всяческие планы и никакая падучая никого особо не корчила. Да и сам Паша, чего там, вполне был в обойме, никакими там 'островами' и 'архипелагами' не терзался и, вообще, - имел прекрасные виды из окон. Что же, однако, видим в фильме? Ну да, нашла тень на плетень - какие-то все сплошь 'дети подземелья', терзаемые хворями и спертым духом, тут же поблизости тяжело ступают угрюмо-озлобленные церковники с сальными мордами и, конечно, - ни одной тебе мало-мальской улыбки за весь фильм. Ничего себе, получается, - заделали социализм ('с каждым днем все радостнее жить') и отрапортовали на съезде! А на поверку палата ?6 и полет шмеля над гнездом кукушки. В общем, у вас тут (в совдепии) не просто глухо, а глухо, как в танке: А всего-то - указан нужный год. Учись, студент! .......Короче, если говорить по существу, речь не столько о художественных достоинствах, сколько о политическом заказе. В случае 'Острова' это, к вящему удовольствию российских патриотически настроенных граждан, два весьма неслабых 'долой' - 'долой вашу религию' и 'долой ваш строй'. При этом есть еще 'Свадьба' - 'долой ваше столпотворение' (читай 'никчемное население'). Есть еще и 'Царь' - 'долой весь этот ваш Третий Рим и, вообще, - варварские истоки'. Правда, помимо упомянутых четырех 'долой' есть еще и наработка с пафосом 'да здравствует' - фильм 'Олигарх' (в ряду 'да здравствующих' из олигархов, само собой, и Прохор Первый - впрочем, это уже совсем другое кино). В общем, наши тебе респекты, Паша, за шершавый язык киношного плаката да за 'важнейшее для нас из искусств'. Буркалы, стало быть, прочищены - будем зрить теперь, куда чапать, случись в усударстве нежели чаво... Впрочем, если действительно, Павел Семенович, в своем творчестве решишься на сакральный для России мессидж, если и впрямь замахнешься на глубокий и актуальный для нас философский изыск - мы-то как раз не против. И даже вполне за! .......А Ида Борисовна и впрямь была ничего себе. Та еще, кстати, была 'Авель'!
  • Без имени для ЛУНГИН Павел Семенович
  • Яков для ЛУНГИН Павел Семенович
  • Возможно кто-нибудь из людей окружения Лунгина П.С. увидят мой комментарий... Прошу Павла Семеновича обратить внимание для сценария на образ Матроны Московской и ее жизнь. Считаю, что у него получится снять интересный фильм про эту российскую Святую.
  • Владимир для ЛУНГИН Павел Семенович
  • Павел Семенович, здравствуйте. Есть идея фильма, думаю, интересная. Спасибо за нормальное кино.
  • Владимир для ЛУНГИН Павел Семенович
  • Павел Семенович. здравствуйте. Есть идея фильма, думаю, интересная. Спасибо за нормальное кино.
  • Ерика для ЛУНГИН Павел Семенович
  • Уважаемый Павел Семёнович! Я давняя поклонница Вашего творчества. У меня есть сценарий, который, как мне кажется, мог бы Вас заинтересовать. Это мелодрама, она относится ко времени лета 1945 года, когда наши войска перебрасывались с Западного фронта на восток - в Японию. Действие происходит в маленьком городке, расположенном на Восточно-Сибирской магистрали. Если Вас заинтересует эта тема, сообщите мне. Я живу в Кёльне.
  • Павел Григорьевич для ЛУНГИН Павел Семенович
  • Как художественный фильм "Царь" вне конкуренции. Но представьте себе какой получился бы фильм, если бы автор прочёл бы альтернативную историю Ивана IV. Очень жаль, что по-видимому у Павла Семёновича, не хватает времени для этого!
  • елена для ЛУНГИН Павел Семенович
  • Благодарю за Остров, Ваш фильм глоток свежего воздуха для моей души, Хотела сказать Вам это лично когда вы были в Ростове на Дону в октябре, даже купила билет в 1 ряд но из за ливня не нашла букета цветов
  • Без имени для ЛУНГИН Павел Семенович
  • Без имени для ЛУНГИН Павел Семенович
  • Написать комментарий
    Ссылки по теме:
    ЛУНГИН Павел Семенович
    ЛУНГИН Павел Семенович
    ТУЛУП Василий Семенович
    КОЗЛОВСКИЙ Иван Семенович
    КОЗЛОВСКИЙ Иван Семенович

    Новости по темеЛУНГИН Павел Семенович:
    ЛУНГИН Павел Семенович, фото, биография
    ЛУНГИН Павел Семенович, фото, биография ЛУНГИН Павел Семенович Режиссер, сценарист, фото, биография
    RIN.ru - Российская Информационная Сеть
    СМИ

    Криминал

    Мода

    ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

    Политика

    Театр

    Герои

    Государство

    Искусство

    Музыка

    Спорт

    Бизнес

    Культура

    Кино

    Медицина

    Фотомодели

    Исторические личности

    Наука

    Общество

    Люди на монетах

    Бизнес

    Литература


     

     

     

     
    Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь