Celebrities Feedback Rating Russian
Search

Most popular
Sudzilovskaya OlesyaSudzilovskaya Olesya
Anna SemenovichAnna Semenovich
Rogvolod Borisovich
more persons......
News
Movies
Russia Is Great
Free mp3 download
Count of persons: 23163





All persons
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Rutger Hauer

( Actor)

Comments for Rutger Hauer
Biography Rutger Hauer
Date of Birth: 23/01/1944

Rutger Hauer was born on January 23, 1944, Mr.. in the Netherlands city Brekenene in a family of actors. However, despite the correct heredity, his path to the screen was tortuous and fastidious. In his youth Hauer served in the Army, worked as a carpenter, welder, gardener before they entered the Amsterdam School of Dramatic Art, which he graduated in 1967. Then he worked briefly in the theater, in the late 60-ies. debuted in the film, but became famous only after his meeting with the largest Dutch director Paul Verhuvenom. They met while working on television series in 1969, and in 1973. Hauer played in the sensational erotic drama "The Turkish sweets", which became a kind of violent response to Verhoeven masterpiece Bertolucci's Last Tango in Paris ". Elements paintings became a hot passion of two young heroes, the ordinary "rebels without a cause" hiding behind feigned cynicism lost romantic illusions, and rampant provocative sex masking genuine affection.


. In 1975
. Verhoeven took the screen version of O'Neill's autobiographical book Doff "Kite Tippel, which takes place in the early twentieth century. Again, the main role has been invited to the famous Rutger Hauer. The director was delighted with his discovery, he felt that Hauer had that rare gift that American Billy Wilder called "kinoplotyu" for Marilyn Monroe. Blond, handsome was this muse Verhoeven - he played the valiant hero, the protagonist in the next tape masters, . historical war drama "Soldier Queen" (another name: "The soldier Orange country", . 1977), . in the bitter "generational" comedy "cabs" (1980) have already appeared as a guest star in a cameo blockbuster race driver.,


. Verhoeven has repeatedly said that Hauer was his alter-ego, embodying the noble, the bright side of human nature
. However, two-faced Hauer was convincing not only in the roles of the Romantics, rebels or aristocratic krasatsev. In the early 80-ies. actor was invited to Hollywood - it was the American debut thriller "Nighthawks" (1981), where he has to play a dangerous terrorist, who entered the bout with a hero Sylvester Stallone. In the future, the alternation of "positive" and "negative", "angelic" and "satanic" character became for him a natural. Although the line between good and evil in version Hauer often blurred - not so often he ever implement such wholly-owned fiends, as in Robert Harmon's thriller "The Hitcher" (1985). The duality of the characters, their ambiguity and irreducibility only to "white" or "black" colors were branded acting techniques unique Dutchman. For examples look no further than necessary - in "Blade Runner" (1982) Ridley Scott, . film, . inaugurated an era of cyberpunk, . he got the role of ill-android, . which all the same (if you remember the name of the novel, first-hand) dream of electric sheep,
. In the incredible final battle with the "positive" hero Harrison Ford hauerovsky cyborg turned out "human, too human", choosing death for themselves and saving the life of his pursuer.


. This duality inherent in the choice of roles Hauer
. The first decade of his international career was quite successful - among directors, . with whom he worked, . is called a Briton Nicholas Roega ( "Eureka", . 1981), . American Sam Peckinpah ( "Osterman Weekend", . 1983) or Italian Ermanno Olmi, . whose philosophical parable of "The Legend of the holy drunkard" won in 1988,
. grand prize in Venice International Film Festival. However, the 90-ies. Rutger has not be found in major art projects, his favorite niche steel penny fiction horror or standard thriller, where he gets a role of disillusioned degraded outcasts, or infernal villains.


. In the mid-80's Paul Verhoeven sought the aid Hauer, proceeded to his transatlantic debut sprawling medieval action movie "Flesh + Blood" (1985)
. Paul wrote the script tapes back in the 70-ies., But the narrow confines of European budgets are not allowed to film it before. Plans Verhoeven was the story of the history of mutual love-hate of the two brave warriors, but homosexual tone seemed producers too unpalatable to such a costly project. Yes, and Hauer, have already become commercially thriving international stars, insisted on changes to the original intent. In the end, shooting more than once got stuck because of the noisy scandals, and with their end come to an end and once the ideal creative union Verhoeven and Hauer. Since then, they never even talked on the phone; principle Verhoeven admitted that Rutger could be an ideal leading man in "Robocop", but simply "betrayal" the director could not, taking a new project, Peter Weller. In an interview, Verhoeven said that reviewing the "Queen of the Soldier" along with their children, and admiration Rutegrom, it is almost in tears thinking: "Damn!" This guy is too good for this film! ". Interestingly, it looks besschislennye Verhoeven crafts a series of "B", in which Hauer removed today? Not surprisingly, many articles about the Rutger, appearing in 90-ies. One way or another varied image of the "fallen angel".


. However, the cross on the work of Rutger is too early
. Although today he dwells on the margins of cinema, his natural charisma and unparalleled acting ability not to allow the heart to leave Hauer loyal fans. It is through collaboration with the actor expanded narrow circle of his admirers marginal American master trash-fiction Albert Pyun.


. Outsmart many brutal lovers and not just appearing in the movie "frontally naked, Hauer keeps his personal life with seven seals, avoiding violent amorous adventures
. Than one dozen years, he is happily married to a Dutch artist Lenneke, spending much of his free time from filming in his California estate on the ocean coast

. -------------------------------------------------- ------------------------------

. 1968 - "Mr. Haverden" (Mijnheer Hawarden)
. 1973 - Turkish sweets "(Turkish Delight), Erik Vonk
. 1975 - "Kite Tippel" (Keetje Tippel), Hugo
. 1977 - "Soldier Queen" (Soldaat van Oranje), Eric Lanshof
. 1978 - "Woman between dog and wolf" (Een Vrouw Tussen Hond En Wolf), Adrian
. 1979 - "fatal mistake" (Grijpstra en de Gier), Ger de
. 1980 - "cabs" (Spetters), Gerrit Vitkamp
. 1981 - "Nighthawks" (Night Hawks), Vulfgar
. 1982 - "Eureka" (Eureka), Claude Maillot von Horn
. 1982 - "Blade Runner" (Blade Runner), Roy Batty
. 1983 - "Osterman Weekend" (The Osterman Weekend), John Tanner
. 1984 - The Rare Breed "(A Breed Apart), Jim Melden
. 1985 - "Ladyhawke" (Ladyhawke), Etienne Navarre
. 1985 - "Flesh + Blood" (Flesh + Blood), Martin
. 1986 - "The Hitcher" (The Hitcher), John Rydell
. 1987 - "Wanted: Dead or Alive" (Wanted: Dead Or Alive), Nick Randall
. 1988 - The Legend of the holy drunkards "(La Leggenda Del Santo Bevitore), Andreas
. 1988 - "Blood of Heroes" (The Blood of Heroes), Sellou
. 1989 - "clear moonlit night" (In una Notte di Chiaro di Luna), John Knott
. 1990 - "Blind Fury" (Blind Fury), Nick Parker
. 1991 - "The Betrothed fear" (Deadlock), Frank Warren
. 1992 - "After Midnight" (Past Midnight), Ben Jordan
. 1993 - Egyptian beans "(The Beans of Egypt, Maine), Reuben Bean
. 1994 - "The blood of innocents" (Blood of the Innocent), Dr. Lem
. 1994 - "Nostradamus" (Nostradamus), Monk
. 1994 - "Amelia Ierhart: Last Flight" (Amelia Earhart: The Final Flight), Fred Nunen
. 1994 - "Game of Survival" (Surviving The Game), Burns
. 1994 - "Rodina" (Fatherland), Xavier March of
. 1995 - "Mr. Stitch" (Mr
. Stitch), Dr. Ryu Ueykmen
. 1996 - "Explosion" (Blast), Leo
. 1997 - "Knockin 'on Heaven" (Knockin' On Heaven's Door), Curtiz
. 1997 - "neutral waters" (Hostile Waters), Captain Britain
. 1997 - "hemoglobin" (Hemoglobin), Dr. Marlow
. 1997 - "The Line of Death" (Deathline), John Anderson Wade
. 1998 - "Bone Collector" (Bone Daddy), William Palmer
. 1998 - "Merlin" (Merlin), by Lord Vortigern
. 2000 - "cronies" (Partners In Crime), Jean Reardon
. 2000 - "The Savages" (Wilder), Sam Cerny


User comments
Write comment
Write comment
Links by theme:
Richard Norton (Richard Norton)
Richard Norton (Richard Norton)
Rutger HAUER
Rutger HAUER
Blade Runner

Rutger Hauer, photo, biography
Rutger Hauer, photo, biography Rutger Hauer  Actor, photo, biography
RIN.ru - Russian Information Network
   
   
   
Copyright © RIN 2002 - * Feedback

Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
Циблиев Василий Васильевич
БЕЛОВ АлексейБЕЛОВ Алексей
Михайловский Николай Константинович
ПОНКЬЕЛЛИ Амилькаре (Ponchielli Amilcare)ПОНКЬЕЛЛИ Амилькаре (Ponchielli Amilcare)
ЛОСЕВ Алексей Федорович
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23927





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

РУТГЕР Хауэр

(Актер)

Комментарии для РУТГЕР Хауэр
Биография РУТГЕР Хауэр
загрузка...
загрузка...
Дата рождения: 23.01.1944

Рутгер Хауэр родился 23 января 1944 г. в нидерландском городе Брекенене в актерской семье. Однако несмотря на правильную наследственность, его путь к экрану был извилист и прихотлив. В молодости Хауэр служил в армии, работал плотником, сварщиком, садовником, прежде чем поступил в Амстердамскую школу драматического искусства, окончил которую в 1967 г. Потом он некоторое время работал в театре, в конце 60-х гг. дебютировал в кино, но прославился только после встречи с крупнейшим голландским режиссером Паулем Верхувеном. Они познакомились во время работы над телесериалом в 1969 г., а в 1973 г. Хауэр сыграл в нашумевшей эротической драме "Турецкие сладости", ставшей своеобразным откликом неистового Верхувена на шедевр Бертолуччи "Последнее танго в Париже". Стихией картины стала жаркая страсть двух молодых героев, очередных "бунтарей без причины", прячущих за нарочитым цинизмом утраченные романтические иллюзии, а безудержным провокационным сексом маскирующих подлинную сердечную привязанность.


В 1975 г. Верхувен взялся за экранизацию автобиографической книги Нилль Дофф "Китье Типпель", действие которой происходило в начале ХХ столетия. И вновь на главную роль был приглашен уже знаменитый Рутгер Хауэр. Режиссер был в восторге от своего открытия, ему казалось, что Хауэр обладал тем редким даром, который американец Билли Уайлдер называл "киноплотью" применительно к Мэрилин Монро. Белокурый красавец стал настоящей музой Верхувена - он сыграл доблестного героя-протагониста и в следующей ленте мастера, исторической военной драме "Солдат королевы" (другое название: "Солдат оранжевой страны", 1977), а в горькой "поколенческой" комедии "Лихачи" (1980) уже как guest star появился в эпизодической роли сверхпопулярного автогонщика.


Верхувен не раз говорил, что Хауэр был для него альтер-эго, воплощавшим благородную, светлую сторону человеческой натуры. Однако двуликий Хауэр оказался убедителен не только в ролях романтиков-бунтарей или аристократичных красацев. В начале 80-х гг. актера пригласили в Голливуд - его американским дебютом стал триллер "Ночные ястребы" (1981), где ему довелось играть опасного террориста, вступавшего в схватку с героем Сильвестера Сталлоне. В дальнейшем чередование "положительных" и "отрицательных", "ангельских" и "сатанинских" персонажей стало для него естественным. Хотя граница между злом и добром в версии Хауэра зачастую размыта - не столь уж часто ему доводилось воплощать такие стопроцентные исчадия ада, как в триллере Роберта Хармона "Попутчик" (1985). Двойственность героев, их неоднозначность и несводимость только к "белому" или "черному" цветам стали фирменным актерским приемом уникального голландца. За примерами далеко ходить не надо - в "Бегущем по лезвию бритвы" (1982) Ридли Скотта, фильме, положившем начало эре киберпанка, ему досталась роль жестокого андроида, которому все же (если вспомнить название романа-первоисточника) снились электрические овцы. В невероятной финальной схватке с "положительным" героем Харрисона Форда хауэровский киборг оказывался "человечным, слишком человечным", выбирая смерть для себя и спасая жизнь своего преследователя.


Подобная двойственность присуща и выбору Хауэром ролей. Первое десятилетие его международной карьеры было вполне удачным - среди режиссеров, с которыми он работал, стоит назвать британца Николаса Роэга ("Эврика", 1981), американца Сэма Пекинпа ("Уикэнд Остермана", 1983) или итальянца Эрманно Ольми, чья философская притча "Легенда о святом пропойце" завоевала в 1988 г. главный приз Венецианского МКФ. Однако в 90-е гг. Рутгера уже не встретишь в крупных арт-проектах; его излюбленной нишей стали грошовые фантастические ужастики или стандартные триллеры, где ему достаются либо роли разочарованных опустившихся изгоев, либо инфернальных злодеев.


В середине 80-х Пауль Верхувен обратился к помощи Хауэра, приступая к своему заокеанскому дебюту, размашистому средневековому боевику "Плоть + кровь" (1985). Сценарий ленты Пауль написал еще в 70-е гг., но узкие рамки европейских бюджетов не позволили экранизировать его раньше. В планах Верхувена был рассказ истории взаимной любви-ненависти двух доблестных воинов, но гомосексуальные тона показались продюсерам слишком неудобоваримыми для столь дорогостоящего проекта. Да и Хауэр, уже ставший коммерчески преуспевающей звездой международного масштаба, настоял на изменениях первоначального замысла. В итоге съемки не раз застревали из-за шумных скандалов, а с их окончанием наступил конец и когда-то идеальному творческому союзу Верхувена и Хауэра. С тех пор они ни разу не общались даже по телефону; принципиальный Верхувен признавал, что Рутгер мог бы стать идеальным исполнителем главной роли в "Робокопе", но простить "предательства" режиссер не смог, взяв в новый проект Питера Уэллера. В одном из интервью Верхувен говорил, что пересматривая "Солдата королевы" вместе со своими детьми и восхищаясь Рутегром, он едва ли не со слезой на глазах думал: "Черт возьми! Этот парень слишком хорош для этого фильма!". Интересно, смотрит ли Верхувен бессчисленные поделки серии "В", в которых Хауэр снимается сегодня? Неудивительно, что многие статьи о Рутгере, появлявшиеся в 90-е гг., так или иначе варьировали образ "Падшего ангела".


Однако крест на творчестве Рутгера ставить рано. Хотя сегодня он пребывает на задворках кинематографа, его природная харизма и не имеющий аналогов актерский дар не позволяют Хауэру покинуть сердца преданных фэнов. Именно благодаря сотрудничеству с актером расширил узкий круг своих поклонников маргинальный американский мастер трэш-фантастики Альберт Пьюн.


Переиграв немало брутальных любовников и не раз появляясь в кино "фронтально обнаженным", Хауэр хранит свою личную жизнь за семью печатями, избегая бурных любовных приключений. Не один десяток лет он состоит в счастливом браке с голландской художницей Леннеке, проводя большую часть свободного от съемок времени в своем калифорнийском поместье на океанском побережье.

--------------------------------------------------------------------------------

1968 - "Господин Хаверден" (Mijnheer Hawarden)
1973 - "Турецкие сладости" (Turkish Delight), Эрик Вонк
1975 - "Китье Типпель" (Keetje Tippel), Хуго
1977 - "Солдат королевы" (Soldaat van Oranje), Эрик Лансхоф
1978 - "Женщина между собакой и волком" (Een Vrouw Tussen Hond En Wolf), Адриан
1979 - "Роковая ошибка" (Grijpstra en de Gier), де Гьер
1980 - "Лихачи" (Spetters), Геррит Виткамп
1981 - "Ночные ястребы" (Night Hawks), Вульфгар
1982 - "Эврика" (Eureka), Клод Майо фон Хорн
1982 - "Бегущий по лезвию бритвы" (Blade Runner), Рой Бэтти
1983 - "Уикэнд Остермана" (The Osterman Weekend), Джон Тэннер
1984 - "Редкая порода" (A Breed Apart), Джим Мэлден
1985 - "Леди-ястреб" (Ladyhawke), Этьен Наварре
1985 - "Плоть + кровь" (Flesh + Blood), Мартин
1986 - "Попутчик" (The Hitcher), Джон Райделл
1987 - "Взять живым или мертвым" (Wanted: Dead Or Alive), Ник Рэндэлл
1988 - "Легенда о святом пропойце" (La Leggenda Del Santo Bevitore), Андреас
1988 - "Кровь героев" (The Blood of Heroes), Сэллоу
1989 - "Ясной лунной ночью" (In una Notte di Chiaro di Luna), Джон Нотт
1990 - "Слепая ярость" (Blind Fury), Ник Паркер
1991 - "Обрученные страхом" (Deadlock), Фрэнк Уоррен
1992 - "После полуночи" (Past Midnight), Бен Джордан
1993 - "Египетские бобы" (The Beans of Egypt, Maine), Рубен Бин
1994 - "Кровь невинных" (Blood of the Innocent), доктор Лем
1994 - "Нострадамус" (Nostradamus), Монк
1994 - "Амелия Иэрхарт: последний полет" (Amelia Earhart: The Final Flight), Фред Нунэн
1994 - "Игра на выживание" (Surviving The Game), Бернс
1994 - "Родина" (Fatherland), Ксавьер Марч
1995 - "Мистер Ститч" (Mr. Stitch), доктор Рю Уэйкмэн
1996 - "Взрыв" (Blast), Лео
1997 - "Достучаться до небес" (Knockin' On Heaven's Door), Кертиц
1997 - "Нейтральные воды" (Hostile Waters), капитан Британов
1997 - "Гемоглобин" (Hemoglobin), доктор Марлоу
1997 - "Линия смерти" (Deathline), Джон Андерсон Уэйд
1998 - "Собиратель костей" (Bone Daddy), Уильям Палмер
1998 - "Мерлин" (Merlin), лорд Вортигерн
2000 - "Подельники" (Partners In Crime), Джин Рирдон
2000 - "Дикарь" (Wilder), Сэм Черни


загрузка...
Комментарии пользователей
Написать комментарий
Написать комментарий
Ссылки по теме:
НОРТОН Ричард (Richard Norton)
НОРТОН  Ричард (Richard Norton)
ХАУЭР Рутгер
ХАУЭР Рутгер
БЛЕЙД-РАННЕР

РУТГЕР Хауэр, фото, биография
РУТГЕР Хауэр, фото, биография РУТГЕР Хауэр Актер, фото, биография
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература

Письмо кумиру!
GUF (Гуф)
Комментариев: 865
АМИРОВ Саид Джапарович
Комментариев: 807
МЕЛЬНИКОВА Даша
Комментариев: 679
СЫЧЕВ Дмитрий
Комментариев: 514
Влад Топалов
Комментариев: 398
ДАФФ Хилари(Hilary Duff)
Комментариев: 385

 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь