Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
ЧЖОУ ХоугунЧЖОУ Хоугун
ВАНИН Василий Васильевич
Власов Валерий АлександровичВласов Валерий Александрович
ФЕДЕР Готфрид (Feder)
Бородин КонстантинБородин Константин
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

ГВЕРЧИНО Джованни (Guercino Giovanni)

(Итальянский художник эпохи барокко)

Комментарии для ГВЕРЧИНО Джованни (Guercino Giovanni)
Биография ГВЕРЧИНО Джованни (Guercino Giovanni)
(1591-1666)
Родился в Ченто близ Болоньи 8 февраля 1591. Его настоящее имя - Джованни Франческо Барбьери. В картинах Гверчино многое близко искусству Караваджо: иррациональное освещение, темный мрачный фон, крупные фигуры, простонародные типажи. Будучи последователем Лодовико Карраччи, он активно использовал романтическое кьяроскуро, размывающее скульптурную четкость формы.
С 1617 по 1621 Гверчино жил в Болонье, где написал самые выдающиеся свои произведения. В огромных алтарных образах, таких, как Мученичество св. Петра (Модена, музей), Экстаз св. Франциска (Лувр), Возвращение Блудного сына (Турин, музей) и Св. Вильгельм Аквитанский получает монашеское одеяние (Болонья, галерея), Гверчино выработал широкую, 'живописную' барочную манеру. Структура формы растворяется в потоках света, подчеркивающих выступающие части и оставляющих все другое погруженным в непроницаемую тень; движения направлены по диагонали в глубину ничем не ограниченного пространства картины; асимметричная композиция и богатый венецианский колорит усиливают общий драматический эффект. В 1618 Гверчино посетил Венецию, где на него произвели сильное впечатление произведения Тинторетто и Якопо Бассано.

В 1621 Гверчино приехал в Рим и написал знаменитую фреску Аврора в Казино Лудовизи, выполненную в традиции блестящего венецианского колоризма. Однако римская классика оказывала сдерживающее влияние на барочную манеру Гверчино. В его огромном алтарном образе Погребение св. Петрониллы (Рим, Капитолийские музеи) чувствуется бльшая уравновешенность и завершенность композиции.

В 1623 Гверчино вернулся в Ченто. Его палитра начала высветляться, а энергичная барочная манера изменилась в направлении классицизма, в особенности под влиянием болонского художника Гвидо Рени. После смерти Рени в 1642 Гверчино унаследовал его место директора болонской Академии. Стиль поздних работ мастера стал более условным, например, в таких картинах, как Явление Богоматери св. Бруно (Болонья, галерея) и Сивилла Кумская (1651, Лондон, галерея Магон).

Умер Гверчино в Болонье 22 декабря 1666.


Комментарии пользователей
Написать комментарий
Написать комментарий
Ссылки по теме:
КИККО Джованни (Giovanni Chicco)
КИККО Джованни (Giovanni Chicco)
ДЖОВАННИ Рибизи (Giovanni Ribisi)
ДЖОВАННИ Рибизи (Giovanni Ribisi)
ПИЗАНО Джованни (Pisano Giovanni)

Новости по темеГВЕРЧИНО Джованни (Guercino Giovanni):
ГВЕРЧИНО Джованни (Guercino Giovanni), фото, биография
ГВЕРЧИНО Джованни (Guercino Giovanni), фото, биография ГВЕРЧИНО Джованни (Guercino Giovanni) Итальянский художник эпохи барокко, фото, биография
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь