Celebrities Feedback Rating Russian
Search

Most popular
NOX John (Knox John)NOX John (Knox John)
Klimova Ekaterina AlexandrovnaKlimova Ekaterina Alexandrovna
ZAITSEV VasilyZAITSEV Vasily
more persons......
News
Movies
Russia Is Great
Free mp3 download
Count of persons: 23163





All persons
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

ACCEPT

( Music Group)

Comments for ACCEPT
Biography ACCEPT
photo ACCEPT
Life - as they say in a proverb - begins with the birth, nor is it? But in the case ACCEPT exact date of birth is difficult to determine. There was a band called ACCEPT already since the beginning of 1970. They played at the amateur level in and around their hometown of Solingen, Germany. Although they had professional ambitions, it was moving slowly. The group got together and started, as they tried to find their own style, to write their own songs.

This lasted until 1976, then, the pace began to accelerate. They were finally noticed by major record company at one germanskom first held Rock Festival - the legendary ROCK AMRHEIN. The stunned audience of several thousand rock fans witnessed the beginning of a new musical style which was subsequently named "Heavy Metal (Heavy Metal)". Group then consisted of: Udo Dirkschneider (Udo Dirkschneider) - vocals, . Wolf Hoffmann (Wolf Hoffmann) - Guitar, . Peter Baltes (Peter Baltes) - bass guitar, . Gerhard Wahl (Gerhard Wahl) - Guitar, . (Replaced in 1978 Jurg Fischer), . and drums, . Frank Friedrich (Frank Friedrich),
.

Life should never be repeated again for this young and prominent bundles of wild and obnoxious boys from Solingen, a small town in the smelting industry in Germany. They were signed immediately, and, at this early point of their creativity, none of them had no idea about the work in the music industry. A few months later, they okazavalis in the studio - yes, a real, professional recording studio - to produce their first album, "ACCEPT". The result was excellent. Vocals Udo, inserted into a war of electrical instruments - loud, energetic and brutal - instantly helped to establish the brand of music ACCEPT. There was no comparison. Never before did not sound like it was attacking a human ear. Order of the day it was a great power, which bore fans.

Interestingly enough, the bass guitarist Peter Baltes (Peter Baltes) was mapped singing two songs in this debut album, "Sounds of War (sounds of war)" and "Seawinds (Marine winds). It seemed unusual in this kind of regulation in the group, but it will be repeated on a later album. Their musical style was not yet determined how it will be clear on the next album, . but their skill and ability to create excellent music for pokazalos.Posle record their first album, . drummer Frank (Frank Friedrich) has decided not to join the others in their journey to professional music career and he passed all Haufmanu Stefan (Stefan Kaufmann),
. Seeds were planted. Their second album, 1980's "I'M A REBEL (I am a rebel), he could not describe the group better. When "I'M A REBEL (I am a rebel)" started to run to earth around the charts, the band gets an offer to play first on TV and they get their first look at the popularity of.

The image of the group, especially their live performances show, send a message: No mercy for the poor - while some will want to survive this - they should be better prepared for an earthquake. Udo's voice, the brutality of the attack guitars and drums start the power and bass made this band a cornerstone for a new musical style, which is defined by the term, is rapidly dispersed throughout the UK: Heavy Metal (Heavy Metal). Then, in 1981, released their third album, "BREAKER (Destroyer).

During this year, they signed a deal with German manager Gaby Hauck (Gaby Hauke) - relationships that will last anywhere accept's. Stage was set, and from that moment they pingyang to high gear, supporting the mighty JUDAS PRIEST all over Europe. This should open the door to its own world-wide popularity in the next decade. The team worked relentlessly. The only "interrupt" for ACCEPT was the name of their latest album "BREAKER".

In 1982 the first signs of tension led to internal changes. Dzhodsh Fischer (Jorg Fischer) left the band before recording their next album "RESTLESS & WILD (restless and wild). This album became a milestone in the career ACCEPT. With thunderous double attack in the drum song "FAST AS A SHARK (Quick as a shark)". They gave birth to a new style which will soon be called "Speed Metal (accelerate the Metal).

Later, the influence of ACCEPT in Heavy Metal (heavy metals) and Speed Metal (accelerated metal) is the foundation and serves as a powerful, inspiring and definitely a historical group. "RESTLESS & WILD" also displays the popular "PRINCESS OF THE DAWN" (Princess Dawn) anthem for every ACCEPT fans. This is - during this period that ACCEPT accurately defined their unique identity at this stage. Their fate as a mega-power core was found. Ruthless rehearsal allowed the group to provide a show which no one has ever seen, just like a car with twin guitar duels and, of course, ubiystvennyygolos Udo. Set the group name and not forgotten to this day. For their extended tour, playing concerts, they hired German guitarist HERMAN FRANK.

ACCEPT wound up with passion, and their music was a constant overflow. In the end, the year they wrote and produced their masterpiece, "BALLS TO THE WALL" (made by Michel Wagner (Michael Wagener)).

Self-produced album contained many lyrical syurprizov.S DEAFFY, they created a concept album that dared to discuss the most sensitive and controversial topics before unheard of heavy metal. Includes topics: politics, love, sexuality, church, conscience, responsibility, and anti-addiction of any type.

Topics that have never been studied were represented in this attitude, which gave inspiration to many, to discuss the other points of view.

Personal beliefs ACCEPT become an issue that has divided people's views on the ACCEPT after that day because of the controversial content. Nevertheless, ACCEPT received undisputed respect for their responsibility in music. This is - that what they were in the past and it is - that what they will always be. Identity DEAFFY was mysterious and talking for many years until it was finally shown that it is a person is the same as a manager, Gaby Hauke. In fact, she began to write lyrics for all albums ACCEPT from "BALLS TO THE WALL" and further. However, she wished that all the attention went to the group, but not to her.

Gaby, face a common secret, always created a career ACCEPT behind the place but never acts on heart. Her professional work has made it into one of the few female managers who are recognized and respected to this day. It - it opened the gate to the world for this young, . German groups together with the help and support of partners such as: Breeze Music in Germany, . BMG International, . SONY New York, . JVC Japan as well as ordering agencies like ITB, . ICM, . Mr.UDO and many others who stayed loyal to Gaby and ACCEPT for 20 years,
. This is a very impressive partnership sold millions of records and made ACCEPT one of the biggest players in this musical genre.

Time passed quickly for the group during this period. In 1983, at Rozhdestvennskom show in their hometown, they met George Fisher (Jorg Fischer). They immediately decided to give it another try.

America, Asia, Europe ... ACCEPT, conquered the world! And when the group returned home in 1984, they completed the journey with exponential performance at the legendary festival MONSTERS OF ROCK. In Germany, goes crazy for their new heroes and ACCEPT rises to heaven.

Shortly thereafter, ACCEPT joined the team with the manufacturer DIETER DIERKS (who had previously made known to the German rock band SCORPIONS), to record their next version - "METAL HEART (Metal Heart)". This album is a vision of the future predicting, in the song says that in 1999 people will be equipped with computing equipment, metal heart. Coverage was custom-built neatly embedded computer - we see through a glass door. And, strangely enough, like the other lyrics of ACCEPT, vision of humanity with a cold heart in 1999 - - certainly today - not so hard to believe, and more. If this is the lyrics, it's amazing how - then and now - spores are still alive and how clear was their vision.

In addition, "METAL HEART" they proved that their talent and fame were not short-lived. ACCEPT, was detected at international concerts and shows exponential passed around the globe. Legions of metal fans, gold albums, sell tickets to the show show - they had all.

In 1985 released her second album - "KAIZOKU BAN" and in 1986, "RUSSIAN ROULETTE" (made again MICHAEL WAGENER). They established themselves in the uppermost ranks of the rock group and they took this responsibility very seriously. There are no failures, they always gave 100% quality. The pressure to deliver another superb album forced the band to work even more intensively.

Unfortunately, as often happens in life, not everyone can cope with extreme problems. With constantly traveling and must adapt to the lifestyle of coercive environments such as hotels, bus travel, etc. - all with little or no secrecy. After a long work, it took its charge on each member. Despite the fact that they were able to settle all their differences are very civilized way, the fact remains that individuals who included, ACCEPT, have matured into adulthood. This meant an increasing divergence of views, interests and prioritov in life.

In the course of their travels in 1984, Peter (Peter Baltes), Wolf (Wolf Hoffmann) and Gaby (Gaby Hauke) all fell in love with America. More and more time spent on their new home, absorbing new influences, exploring new ground. Distance in miles, the distance provided the fuel in the minds of.

Also, "boys" were now men, each of them wanted to manage his own life, leaving the vital place ACCEPT. However, a mutual agreement to refer to each other with respect saved them from unpleasant experiences. Break the group was ogovaren, everyone welcomed the idea that Udo should try a solo project.

Peter, Wolf, and Stefan Dyurg asked to write a complete album for Udo, which they did in their own studio in New England. The result was "ANIMAL HOUSE" which, to this day, is the most successful album of her solo career Udoo. Gaby (Gaby Hauke) then worked hard to start a solo project of Udo and organize her trip to UDO. in Europe and America.

Meanwhile, Wolf, Peter and Stefann (Jurg again left the group) worked on the songs in the broader musical field. Dayter Dayrks (Dieter Dierks) very excited when he won his first demo album, and he agrees to produce it. They find a new American singer DAVID REECE. The result was "EAT THE HEAT" album with great commercial potential. New life seemed to be opened - without Udo. It was the first organized tour to support new album. Group members for this American trip was DAVID REECE, WOLF HOFFMANN, PETER BALTES, STEFAN KAUFMANN, and second guitarist, JIM STACEY of Britain. The concert went extremely well and the group has developed a different dimension.

But life is hard. After 3 / 4 of one of the most intensely Travel ACCEPT, . drummer STEFAN KAUFMANN behind last serious problem and was forced to go to Germany for immediate medical care, . drummer HOUSE OF LORDS, . KEN MARY, . helped him and made a loss of nearly undetectable,
.

But ACCEPT, had more problems.

When in 1990 came "STAYING A LIFE" worldwide demand for a reunited ACCEPT, growing louder and louder. Soon, Wolf returned to Germany for a meeting with Stefan and Udo where they all agreed that there was no other way - they decided to give another try.

By creating new songs, they decided to work as a group of four people - without a second guitar player. Wolff then became responsible for all of the guitar in the studio, as well as on the road. The result was "OBJECTION OVERRULED" released in 1993. To the delight of their fans and all business partners including - Gabi kept the way open - the magic of the group is still there. I, . with their trademark controversial and current lyrical themes, . They proved once again that ACCEPT has managed! Voyage around which followed the receipt of a good reception from fans, . led to what everyone agreed, . reunion builds on the success,
. And because of this exciting conclusion, the team maintained their dreams, which would have preserved forever ACCEPT.

But many things have changed, the music scene has grown and a new generation of fans has expanded the gap between the old and new music. In 1994, the next album, "DEATH ROW", showed that constant struggle to reach the next level - more of the horizon. When STEFAN KAUFMANN again gave him know he is an old problem ostanavil drums, because of this in the middle of recording sessions for "DEATH ROW", they stumble, but nevertheless it was decided to continue with STEFAN SCHWARZMANN as a temporary substitute.

Apparently, before anyone realized it, they were in the format concert recording concert, which began to take their fee on each the ability to overcome this. Wild, young bunch from Solingen now living in other parts of the world, the manifestation of other interests in life. Most married and family life raises issues that must be decided. But they still retained a general commitment that kept them going day in and day Solingene until today - their love for music, performing in front of their fans and creating new songs together.

But it turned out all the more difficult and harder to keep the promotion machines. They knew that they could not save Accept forever, but again, they decided to pack up and go on to another circle. It is possible that this could be the end of a long career together, it was on the back of some of their minds when they agreed to meet in Nashville in summer 1995 to record "PREDATOR (again produced by Michael Wagener)".

New drummer, the American battle-hot MICHAEL CARTELLONE, hired and Peter was again displayed as a vocalist in some songs. This has added fuel to the fire already glow within the group. Final tour of North and South America, Asia and Europe have written the final chapter as more than 20 years of Heavy Metal. In June 1996, they bowed to their fans the last time in Tokyo, Japan. This was the time of departure metal legends ACCEPT rest - this chapter is closed, but is lost and their music will live forever.



User comments
Write comment
  • Satan for ACCEPT
  • Lord, is it so difficult to edit the translation? Is disgusting to read!
  • Vava for ACCEPT
  • Atstoy, author vydi in akno
    Write comment
    Links by theme:
    Petrov, Gabriel
    Petrov, Gabriel
    Uriel Acosta (Acosta Uriel)
    Bulgakov Yakov Ivanovich

    News by themeACCEPT:
    ACCEPT, photo, biography
    ACCEPT, photo, biography ACCEPT  Music Group, photo, biography
    RIN.ru - Russian Information Network
       
       
       
    Copyright © RIN 2002 - * Feedback

Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
АГАФОНОВ Геннадий ИоновичАГАФОНОВ Геннадий Ионович
БЕЛОВ АлексейБЕЛОВ Алексей
ЕЛИСЕЕВ Юрий СергеевичЕЛИСЕЕВ Юрий Сергеевич
ГАПОНЕНКО Тарас Гурьевич
Рoйтман Илья Борисович
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23927





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

ACCEPT

(Музыкальная группа)

Комментарии для ACCEPT
Биография ACCEPT
загрузка...
фото ACCEPT
загрузка...
Жизнь - как говорится в одной поговорке - начинается с дня рождения, ни так ли? Но в случае ACCEPT точный день рождения трудно определить. Имелась группа названная ACCEPT уже начиная с начала 1970 года. Они поиграли на любительском уровне в и вокруг их родного города Солинген, в Германии. И хотя у них были профессиональные амбиции, дело двигалось медленно. Члены группы собрались и начали, поскольку они пробовали найти свой стиль, писать их собственные песни.

Это продолжалось до 1976 года, после этого, темп начал ускорятся. Они наконец были замечены главной компанией грамзаписи на одном германском впервые проведенном Рок-Фестивале - легендарном ROCK AMRHEIN. Ошеломленная аудитория нескольких тысячь фанатов рока стала свидетелем начала нового музыкального стиля который, впоследствии был назван "Heavy Metal (Тяжелый Металл)". Группа тогда состояла из : Удо Диркшнайдера (Udo Dirkschneider)- вокал, Вольфа Хоффмана (Wolf Hoffmann)- гитара, Петера Балтеса (Peter Baltes)- бас-гитара, Герхарда Вахла (Gerhard Wahl)- гитара, (Замененный в 1978 Jurg Fischer ), и на барабанах, Френка Фридрича (Frank Friedrich).

Жизнь не должна никогда повторятся, снова для этой молодой и выдающейся связки диких и противных мальчиков из Солинген, небольшого города в плавильной промышленности Германии. Они были подписаны сразу же и, в этом раннем пункте их творчества, ни один из них не имел представлений относительно работы в музыкальной промышленности. Несколько месяцев позже они оказавались в студии - да, настоящая, профессиональная студия звукозаписи - чтобы произвести их первый альбом ,"ACCEPT" . Результат был великолепным. Вокал Удо, вставленные в войну электрических инструментов - громкий, энергичный и грубый - немедленно помог, чтобы установить торговую марку музыки ACCEPT. Не было никакого сравнения. Никогда прежде звук не имел подобного этому нападающего на человеческое ухо. Для того дня это было огромная мощность, которая сносила фанатов.

Достаточно интересно, что басс гитарист Питер Балтес (Peter Baltes) был отображен поющим две песни в этом дебютном альбоме, "Sounds of War (Звук Войны)" и "Seawinds (Морские ветры)". Это казалось необычным в этом виде регулирования в группе, но это будет повторено на более позднем альбоме. Их музыкальный стиль не был еще определен как это будет ясно на следующем альбоме, но их мастерство и способность создавать превосходную музыку уже показалось.После записи первого альбома, барабанщик Френк (Frank Friedrich) решил не присоединяться к другим в их путешествии к профессиональной музыкальной карьере и он передал все Штефану Хауфману (Stefan Kaufmann). Семена были посажены. Их второй альбом, 1980's "I'M A REBEL (Я бунтарь)", не мог описать группу лучше. Когда "I'M A REBEL (Я бунтарь)" начатый, чтобы притаиться вокруг диаграмм, группа получает предложение играть сначала на TV и они получать их первый взгляд на популярность.

Образ группы, особенно их живые концерты показывают, посылают сообщение: Никакого милосердия для плохого - если одни захотят выживания этого - они должны лучше подготавливаться для землетрясения. Голос Удо, зверство атаки гитары и запуска мощности барабанов и басс сделали эту группу краеугольным камнем для нового музыкального стиля, который определялся термином, стремительно разошедшем по всей Великобритании: Heavy Metal (Тяжелый Металл). Затем, в 1981, вышел третий альбом, "BREAKER (Разрушитель)".

За этот год, они подписали сделку с немецким менеджером Габи Хауком (Gaby Hauke) - отношения которые будут длиться повсюду accept's. Этап был установлен, и с этого момента они пиняли на высокую шестерню, поддерживающую могущественного JUDAS PRIEST по всей Европе. Это должно открыть двери для своей собственной всемирной популярности в следующим десятилетие. Группа работала неумолимо. Единственное "Прерывание" для ACCEPT было в название их самого последнего альбома "BREAKER".

В 1982 первые признаки напряжения привели к внутренним изменениям. Джодш Фишер (Jorg Fischer) покинул группу перед записью их следующего альбома "RESTLESS & WILD (БЕСПОКОЙНЫЙ И ДИКИЙ). Этот альбом стал вехой в карьере ACCEPT. С громом двойной атаки барабана в песни "FAST AS A SHARK (БЫСТРЫЙ КАК АКУЛА)". Они дали жизнь новому стилю который будет скоро назван "Speed Metal (Ускоряют Металл)".

Позднее влияние ACCEPT в Heavy Metal (Тяжелом Металле) и Speed Metal (Ускоренном Металле) являлось основой и выступает в качестве влиятельной, вдохновляющей и окончательно исторической группы. "RESTLESS & WILD" также отображающее популярную "PRINCESS OF THE DAWN" (ПРИНЦЕССА РАССВЕТА) гимн для каждого фана ACCEPT. Это - в течение этого периода который ACCEPT точно определял их уникальную идентичность на данной стадии. Их судьба как мега-мощность ядра была обнаружена. Беспощадные репетиции позволили группе представлять показывать то чего еще никто не видел ; точный как машина с двойными дуэлями гитары и, конечно, убийственныйголос Udo. Имя группы устанавилось и не забыто по сей день. Для их расширенных гастрольных концертов они нанимают немецкого гитариста HERMAN FRANK.

ACCEPT заводил страстью, и их музыка была на постоянном переполнении. В конце , года они написали и произвели их шедевр, "BALLS TO THE WALL" (сделанный Мишелем Вагнером (Michael Wagener)).

Само-изготовленный альбом содержал много сюрпризов.С лиричным DEAFFY,они создали концепцию альбома , которая осмеливала обсуждать наиболее деликатные и спорные темы прежде неслышные в Тяжелом Металле. Включая темы: политика, любовь, сексуальность, церковь, сознание, ответственность, и анти-пагубная привычка любого типа.

Темы, которые никогда не были изучены были представлены в таком отношении, что дало многим вдохновление , обсудить другие точки зрения.

Персональные убеждения ACCEPT стали проблемой, которая разделила народные мнения о ACCEPT после этого дня из-за спорного контекста. Тем не менее, ACCEPT получил бесспорное уважение за их ответственность в музыке. Это - то за что они стояли в прошлом и это - то за что они будут стоять всегда. Идентичность DEAFFY была таинственна и беседуя много лет пока это не было наконец показано, что это некоторое лицо такое же как менеджер, Gaby Hauke. Фактически, она стала писать лирику для всех альбомов ACCEPT от "BALLS TO THE WALL" и далее. Однако, она хотела чтобы все внимание шло к группе, а не к ней.

Gaby, лицо общей секретности, всегда создавала карьеру ACCEPT позади от места действия но никогда дальше сердцебиения. Ее профессиональная работа произвела из нее одного из нескольких женских менеджеров кто признаны и уважаются по сей день. Это - она открыла ворота в мир для этой молодой, Немецкой группы вместе с помощью и поддержкой партнеров как например: Breeze Music in Germany, BMG International, SONY New York, JVC Japan а также заказом агентств подобно ITB, ICM, Mr.UDO и многие другие кто оставался предан к Gaby и ACCEPT в течение 20 лет. Это очень впечатляющее партнерство продало миллионы записей и сделало из ACCEPT одного из самых больших игроков в этом музыкальном жанре.

Время проходило быстро для группы в течение этого периода. В 1983, на Рождественнском шоу в их родном городе, они встретили Джорджа Фишера (Jоrg Fischer). Тут же они решили дать ему другую попытку.

Америка, Азия, Европа... ACCEPT, завоевал мир! И, когда группа возвратилась домой в 1984, они завершили путешествие с показательным исполнением в легендарном фестивале MONSTERS OF ROCK. В Германии идет сумашествие по своим новым героям и ACCEPT поднимается в рай.

Вскоре после этого, ACCEPT соединяются в команду с производителем DIETER DIERKS (кто прежде сделал известность с немецкой рок-группой SCORPIONS), чтобы записать их следующую версию - "METAL HEART (Металлическое сердце)". Этот альбом является зрением будущего предсказывания, в песне говорится о том, что в 1999 году у людей будут оснащенные вычислительной техникой металлические сердца. Покрытие было изготовленно на заказ аккуратно встроенный компьютер - видим через стеклянную дверь. И, как ни странно, подобно другой лирике ACCEPT , зрение человечества с холодным сердцем в 1999 - - несомненно сегодня - не так трудно полагать и большее . Если этот проходит лирику, это удивительно как - тогда и теперь - споры все еще живы и насколько ясным было их зрение.

Кроме того, "METAL HEART" они доказали, что их талант и известность не были недолговечными. ACCEPT, стал обнаруживаться на международных концертах и их показательное шоу прошло вокруг земного шара. Легионы фанатов металла, золотые альбомы, распроданные билеты на шоу показывают - они имели все.

В 1985 был выпущен второй альбом - "KAIZOKU BAN" и в 1986 году "RUSSIAN ROULETTE" (сделанные снова MICHAEL WAGENER). Они установили сами себя в самых верхних рангах рок-группы и они взяли эту ответственность очень серьезно. Никаких провалов, они всегда давали 100 % качество. Давление чтобы поставить другой превосходный альбом вынудило группу работать даже интенсивнее.

К несчастью, как это часто случается в жизни, не каждый может противостоять экстремальным проблемам. Группа постоянно путешествовала и должна приспособиться к образу жизни принудительных сред как например, отели, автобусы путешествия, и т.п.- все с маленькой или никакой секретностью. После долгой работы, это взяло свою плату на каждом члене. Несмотря на то, что они смогли урегулировать все свои различия очень цивилизованным способом, факт остался, что индивидуумы, которые включали, ACCEPT, созрели в зрелость. Это означало возрастающее расхождение мнений, интересов и приоритов в жизни.

По ходу их путешествия в 1984, Питер (Peter Baltes), Вольф (Wolf Hoffmann) и Габи (Gaby Hauke) все влюбились в Америку. Все больше и больше время тратится на их новую родину, впитывая новые влияния, изучая новые земли. Расстояние в милях снабдило топливом расстояние в умах.

Также, "мальчики" были теперь мужчины, каждый из них захотел управлять его собственной жизнью, покидая жизненные места ACCEPT. Однако, взаимное соглашение чтобы обратиться к друг другу с уважением спасло их от неприятных опытов. Перерыв группы был оговарен, каждый приветствовал идею того, что Удо должен пробовать сольный проект.

Питер, Вольф, Дюрг и Стефан предложили написать полный альбом для Удо, который они сделали в своей собственной Студии в Новой Англии. Результатом стал "ANIMAL HOUSE" который, по сей день, является наиболее успешным альбомом сольной карьеры Удоo. Габи (Gaby Hauke) затем работал упорно, чтобы запустить сольный проект Удо и ей организовать путешествия для U.D.O. в Европе и Америке.

Между тем, Вольф, Питер и Стефанn (Jurg снова оставил группу) работали над песнями в более широкой музыкальной области. Дайтер Дайркс (Dieter Dierks) очень возбуждился, когда он получил первый демонстрационный альбом и, он соглашается производить его. Они обнаруживают нового певца американца DAVID REECE. Результатом стал "EAT THE HEAT" альбом с большим коммерческим потенциалом. Новая жизнь казалась началась - без Удо. Было организовано первое путешествие, чтобы поддержать новый альбом. Состав группы для этого Американского путешествия был DAVID REECE, WOLF HOFFMANN, PETER BALTES, STEFAN KAUFMANN, и второй гитарист, JIM STACEY из Британии. Концерт прошел чрезвычайно хорошо и группа разработала другое измерение.

Но жизнь трудна. После 3/4 одного из наиболее напряженно путешествий ACCEPT, барабанщик STEFAN KAUFMANN уступает серьезной прошлой проблеме и был вынужден уехать в Германию на немедленное медицинское обслуживание, барабанщик HOUSE OF LORDS, KEN MARY, помог ему и сделал потерю почти нераспознаваемой.

Но ACCEPT, имел все больше проблем.

Когда в 1990 вышел "STAYING A LIFE" всемирный спрос на воссоединенный ACCEPT, возрастает громче и громче. Скоро, Вольф возвратился в Германию для встречи с Стефан и Удо где они все согласовали, что не было никакого другого пути - они решили дать другую попытку.

Создавая новые песни, они решили работать как группа из четырех человек - без второго игрока гитары. Вольф затем стал ответственным за все части гитары в студии, а также на дороге. Результат был "OBJECTION OVERRULED" выпущенный в 1993. К восхищению их фанатов и всех деловых партнеров включая - Габи хранил пути открытыми - магия группы все еще там. И, с их торговой маркой спорные и текущие лирические темы, они доказали который раз что ACCEPT еще управляемый! Кругосветное путешествие которое последовало за получением от фанатов хорошего приема, привело к тому что каждый согласился, воссоединение развивает успех. И из-за этого захватывающего вывода, члены группы поддерживались их мечтами, которые бы сохранили ACCEPT навсегда.

Но многие вещи изменились; музыкальная сцена возросла и новое поколение фанатов расширила промежуток между старой и новой музыкой. В 1994, следующий альбом, "DEATH ROW", продемонстрировал эту постоянную борьбу, чтобы достигнуть следующего уровня - шире горизонта. Когда у STEFAN KAUFMANN снова дала знать его старая проблема он останавил барабаны, из-за этого в середине записывающих сеансов для "DEATH ROW", они споткнулись, но тем не менее было решено, чтобы продолжить с STEFAN SCHWARZMANN как временной заменой.

По-видимому прежде, чем кто-либо понял это, они были в формате концерт-запись-концерт, который начинал брать свою плату на каждой способности преодолевать это. Дикая, молодая связка из Солингена теперь жила в других частях мира, проявлении других интересов в жизни. Большинство вступили в брак и семейная жизнь создающая вопросы, которые должны иметь решение. Но они все еще сохраняли общее обязательство, которое держало их переходя изо дня в день в Солингене до сегодня - их любовь к музыки, выполняя перед их фанатами и создавая новые песни вместе.

Но это получалось все более трудней и трудней, со хранить продвижение машин. Они знали что они не могли бы сохранить Accept навсегда, но еще раз, они решили собраться и идти по другому кругу. Возможно что это могло бы быть концом длинной карьеры вместе, это было на обратной стороне некоторых их умов, когда они согласились встретиться в Nashville летом 1995, чтобы записать "PREDATOR (произведенный снова Michael Wagener)".

Новый барабанщик, Американский горячий обстрелянный MICHAEL CARTELLONE, нанимался и Peter снова был отображен как вокалист в некоторых песнях. Это добавило топливо к уже тлеющему огню в пределах группы. Конечное путешествие по Северной и Южной Америки, Азии и Европе написало конечную главу как более чем 20 лет Тяжелого Металла. В июне 1996 они поклонились их фанатам последний раз в Токио, Японии. Это было время ухода Металлической легенды ACCEPT на отдых - эта глава закрыта, но не потерянна и их музыка будет жить всегда.



загрузка...
Комментарии пользователей
Написать комментарий
  • Satan для ACCEPT
  • Господа,неужели так трудно отредактировать перевод? Противно же читать!
  • вава для ACCEPT
  • Ацтой, афтар выди в акно
    Написать комментарий
    Ссылки по теме:
    U.D.O.
    U.D.O.
    ANTHRAX
    ANTHRAX

    ACCEPT, фото, биография
    ACCEPT, фото, биография ACCEPT Музыкальная группа, фото, биография
    RIN.ru - Российская Информационная Сеть
    СМИ

    Криминал

    Мода

    ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

    Политика

    Театр

    Герои

    Государство

    Искусство

    Музыка

    Спорт

    Бизнес

    Культура

    Кино

    Медицина

    Фотомодели

    Исторические личности

    Наука

    Общество

    Люди на монетах

    Бизнес

    Литература

    Письмо кумиру!
    GUF (Гуф)
    Комментариев: 865
    АМИРОВ Саид Джапарович
    Комментариев: 807
    МЕЛЬНИКОВА Даша
    Комментариев: 679
    СЫЧЕВ Дмитрий
    Комментариев: 514
    Влад Топалов
    Комментариев: 398
    ДАФФ Хилари(Hilary Duff)
    Комментариев: 385

     

     

     

     
    Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь