Celebrities Feedback Rating Russian
Search

Most popular
Andreyenko Nicholas Nikonovich
Berechiah Petro
RAYTMEN Ivan
Zolotarev Vladimir AntonovichZolotarev Vladimir Antonovich
Karol AssiaKarol Assia
more persons......
News
Movies
Russia Is Great
Free mp3 download
Count of persons: 23163





All persons
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

BAD BOYS BLUE

( Music Group)

Comments for BAD BOYS BLUE
Biography BAD BOYS BLUE
photo BAD BOYS BLUE
With Bad Boys Blue was formed in late 1984 in the city of Cologne germanskom. Three of its members were highly variable from each other - on education, musical preferences and hobbies.

About Group Name:

1) invented it all Uncle Andrew, who comes from somewhere in California. And in the States, among black sub-germs, the adjective "bad" has the opposite meaning - that is, if one guy says to the other "you're so bad!", Really meant - "You're cool, man!".

2) There was some thought had something to do with the name of Al Capone and the mafia dismantlings thirties. Therefore, first came up with "bad guys". Then he decided it was too hard, and changed the "guys" in the "boys".

3) Now for the adjective "blue". If the Russian language "blue" means the actual color and sexual orientation, then in English - color + "sad, lonely", etc.. If you remember the cover of the first two albums, accompanying their early singles and videos - they have always acted and photographed in the blue.

John McCain Inerney (John Edward McInerney) was born September 7, 1957 in Liverpool. His mother Agnes died when John was four and a half years. John and his brother, who was then three years, was brought up by grandmother. In 15 years, John played in the junior team of the local football club, but a professional football player out of it did not work. After school, John worked as a stockbroker, and in 1979 moved to Germany. There he had to change profession and try to pretend to be a decorator.

John - a big fan of beer "Guinness", for what friends called him "mister McGuinness". He owns several pubs in Cologne, the latest John acquired in March 96 years, and received a lot of pleasure from his own pro-herewith repair.

In 1985, one of the shows "Bad Boys Blue" John met with a charming blonde named Yvonne. The girl group did not like, but ... After a while she became the wife of John. A February 20, 1989, at 12.55., Has been born their son, Ryan Nathan. The 92 year there appeared the second son of John - Wayne.

Trevor Taylor (Trevor Oliver Taylor) was born January 11, 1958 in Montego Bay, on the island of Jamaica. When he was 14 years old, Trevor's parents moved from Jamaica to Europe. Trevor - a typical rasta-man; until 1984, he played with Eddy Grant and a group of UB 40. His idol - Bob Marley. Hobbies - football and cooking. And last "hobby" for some time been the main source of income: in 1978, Trevor worked as a chef in a restaurant "Holiday Inn" in Birmingham, and then - in Cologne restaurant "Stummel".

Third member - Andrew Thomas (Freddy Andrew Thomas). He was born May 20, 1946 in Los Angeles. He has one brother and five sisters. Andy's father was a gospel-singer. Before his musical career, Andy was studying psychology and philosophy, and was going to become a teacher. He loves to travel, and said that the best feeling in Asia.

In 1968, Andy moved to London and worked there for some time at the U.S. Embassy. Once he went to the Germanic city of Aachen - visit a friend, and met a girl who lived at that time in Cologne. Then Andy "accidentally" moved to Cologne ... Ceychas he is still not bound by ties of marriage, staying in search of something special. However, according to agents' data, somewhere in his daughter grows up, which is five years.

Back in London, Andy began to sing - not without the help of Eddy Grant. True, the music, which he then played, very different from the disco rhythms of "Bad Boys Blue": Andy played mainly blues songs.

In late 1984 the trio released their first single "LOVE. In My Car ", and in early 1985 -" You're A Woman ". Also in 1985, the company Coconut beyond their first album - "Hot Girls - Bad Boys". "Bad Boys Blue" a lot of performances in various discotheques and television show.

1986: album "Heartbeat". On it, as well as on their debut album, most tracks played Trevor Taylor, some - Andy. John McCain Inerney the first two albums just sang.

In 1987, the group released the single "Come back and stay"; this song, sounding for all European discos, sang John McCain Inerney. On the 1987 album "Love is no crime" had already sounded the voices of all three members of.

1988: album "My Blue World".

The summer of 1989 the band released the album "Bad Boys Best" - a collection of his best songs, which included also a new single, "Hungry For Love". Simultaneously, the group is changing: it takes Trevor Taylor, did not accept changes in the sound of the group and remain true reggae style, but instead it appears ... another Trevor - this time named Bannister.

Trevor Bannister was born in 1965 (64?) In the English town Grembsby. Information about him, alas, there was very little.

Trevor Taylor after retiring from the "Bad Boys Blue" tried to act in films and now he owns a shop in Cologne, which sells your favorite reggae-recording.

In 1989, the band released the album "The fifth". The most famous songs from that album - "Lady In Black" and "A Train To Nowhere".

1990: Album "Game of love".

In May 1991, "Bad Boys Blue" first made in the USSR. The group took part in a grand good-creative festival "Children of Chernobyl - our children". Organizers of concerts, held from May 31 to June 2 in the Olympic Sports Complex, were Peter Muller (father of the infamous singer CCCatch) and the Hamburg entrepreneurs Gerhard Klepper. In "Bad Boys Blue", at the festival were made by Dieter Bohlen, CCCatch, Den Harrow, and many other performers of dance music.

In November 1991, "Bad Boys Blue" released their seventh album - "House Of Silence", and in December, the newly arrived in Moscow. The group took part in the shooting of TV show "Bravo-91". Obviously pyatnadtsatigradusny frost was not care of: John strolled in jeans with huge holes in the knees.

In July 1992, "Bad Boys Blue" were made in Tallinn, at the Rock Summer Festival.

Autumn 1992: album "Totally" (with such hits as "I Totally Miss You" and "A love like this").

In 1993, the "Bad Boys Blue" released the ninth album in a row - "Kiss", which consisted of half of their old hits. Then parted company with "Coconut", and literally a couple of months at the company released "Intercord" the new single "Go Go (Love overload)". But in the new line-up: apparently, Trevor in the group do not take root, and "Bad Boys Blue" became a trio in a duet. The video for this song was filmed in Oslo, Norway.

In spring 1994 they released their first - at the company "Intercord" - album called "To Blue Horizons". In addition to previously recorded single "Go Go", the album featured such songs as "Luv 4 U" and "What Else?".

Despite the fact that "Bad Boys Blue" went to the firm "Intercord", in the summer of 1994 the company Coconut released album "Completely Remixed", which amazed the audience found altered beyond recognition the old hits "Bad Boys Blue".

Band has toured extensively, speaking even in such exotic countries as South Africa. By the way, there they are very popular - and fortunately, not only because of the fact that in a group of musicians with different colors of skin. One of the album "Bad Boys Blue" was certified platinum in South Africa. Once, when the "Bad Boys Blue" acted as warming group before a-ha, there was very unpleasant for the management of Norwegians case: most of the audience left the hall after the performance of "Bad Boys Blue".

In early 1995, joined the group Mo Russel (Irmo Russel Ringeling), born 15 March 1956 on the island of Aruba in the Caribbean. Mo - a wonderful actor, he lived in Germany for about ten years, and about the same knows John and Andy. It was at their insistence, he replaced the stage to the music scene, but now the theater is still his favorite hobby.

June 25, 1995 "Bad Boys Blue" (jointly with the Italian techno-project "Capella") were made in Kiev, at a concert dedicated to the Day of Ukrainian Youth. The concert brought together tens of thousands of Kiev, was held at the Song Festival Grounds bank of the Dnieper. The concert was free for spectators; "Bad Boys Blue" had been invited to it by the Directorate of the international festival "Tavria Games".

In July 1995, "Bad Boys Blue" released the single "Hold you in my arms".

In August 1995, the film crew from Ekaterinburg studio BBF and 4th channel, headed by Cyril boiler workers traveled to Cologne, taking off his 45-minute film about the "Bad Boys Blue".

September 22 and 23 "Bad Boys Blue" gave two concerts in the best Moscow night club - "Utopia". Concerts were a huge success: despite the very high cost of tickets, the club was full of.

At the end of 1995 was planned out a new album, the work of such famous figures as Enrico Zabler of the group "Masterboy" and Nosie Katzman, author of the majority of hits the group "Culture Beat". However, because of the desire of most quality formalize album (it was decided to use a multi-dimensional graphics) output repeatedly delayed album.

In March 1996, "Bad Boys Blue" performed successfully in cities such as Irkutsk, Vladimir, Moscow and St. Petersburg.

In early May 1996 "Bad Boys Blue" made in Yekaterinburg, in the five-year anniversary of "4th Channel. At the same time in one of ... remand Yekaterinburg, they shot a clip for new single - "Anywhere".

In June 1996, finally released the long-awaited album by Bad Boys Blue - "Bang! Bang! Bang!".

During a tour of Russia in June 1996, "Bad Boys Blue" were made in Moscow club "Snowstorm", as well as Wal-gograde, Kirov and the Alma-Ata.

In September 1996, "Bad Boys Blue" made in Go-Subcommission Central Concert Hall "Russia", Moscow disco-club "Utopia" and Saratov Club Rotonda.

In June 1997, "Bad Boys Blue" - together with Thomas Anders, the Austrian trio of "Joy" and the group "Boney M" - were made at the festival "Stars of disco" in Gorky Park.

In 1998, when Europe once again became popular disco tunes of the eighties, the band released - with rapper Eric Singleton, known for co-operation with the duet "Modern Talking" - remix of "You're a woman '98". The video for this song was filmed in England. Then he was released and the album "Back!".

In 1999 saw the release of their album "Continued", which included a completely new songs and remixes of their hits 90-93 years.

End of 1999 - the new album "Follow The Light". There are also new songs and old.

Interviews with the group:
Bad Boys Blue: "The tour to Russia?" This is a good experience. We need new impressions.
And who said that "heavy and ugly" life is our artist? Now all the hard. And our, and ihnim ". And that too to the public! ... Let is irrelevant, but "stars" called "Bad Boys Blue", on the last tour in Novosibirsk had not at all easy. Imagine:

. - Concert has been delayed for 5 hours;
. - The normal reaction of people to pay from 500 to 1.5 thousand rubles per ticket;
. - Frequently intensified after the boy `s sang only three songs!

. And could and did turn around and leave, because the organizers of this concert in the Novosibirsk group do not pay!

. But our conversation took place before all this
. No one has nothing suspect. All were still in joyful anticipation. Everything was just good.

A: You have a new lead singer?

Andrew Thomas: Yes. This Kevin. He is our old friend from America. For a year he is with us.

A: From America? But Bad Boys Blue continues to be a group from Cologne? Two American members do not outweigh?

E: No. John (note. John Makineri) - Englishman. He is from Liverpool. So okay.

A: And why Cologne, not Berlin, not Bonn? For example, Russian musicians, they seek in the capital, to Moscow. Cologne, of course, a major city, but:

E: In Cologne, everything. There is a television, a radio. A lot of studios. All that is needed for a good career.

A: You are in Russia in recent years, it is very often. Since 91-year, when you were in Moscow at the charity festival "Children of Chernobyl". This is the reason that that Bad Boys Blue Western concerts not so much?

John: This is just a very good experience in our career.

A: The Experience of what? Experience live without comfort?

A: The fact is that if you are constantly visiting the West, somehow become one and the same. Looking for new experiences. These visits to Russia gives us to understand how huge country. My knowledge of geography is becoming deeper, believe me. Most Western musicians know mostly only Moscow. And we in Russia were about 15 cities. We even make your video clips.

A: Director of Yekaterinburg filmed, almost in a remand prison, yes?

A: Yes, he is our very good friend. And then he came to Germany, in Cologne, and he did a documentary about how the three of us live in Cologne.

A: It's because he has such a rich fantasy or small financial claims? Incidentally, this legendary guy from Yekaterinburg name Cyril Kotelnikov.

A: No, just a financial issue has nothing to do with. Its just very interested in our group.

A: You say that we have an extreme country in terms of tour. In what other country can be compared to Russia? In South Africa, where you are very popular, as is known, and your plate there platinum print editions? Do not be afraid to offend us!

E: Well: We were in the Ukraine, Estonia, Lithuania - the former Soviet republics. But we would not compare Russia with South Africa. And since we were in 16 different states of South Africa.

A: I know that you, John, except that the musician is also an entrepreneur. Do you have a few pubs, yes? This is written in all press releases.

A: Yes, there are two Irish pub in Cologne.

A: It is very convenient, it is possible because in their own pubs and give their concerts is.

A: Yes, when we sing Irish music. (Here, John struck up a song in Irish, and this is verbatim, of course, is not subject to).

A: I do not know, "Rest" can hardly be called a pub. I'm talking about the club, where you are today acts. This is a very powerful institution. Tickets are expensive. Place the table is 1,5 thousand rubles. It is expensive to Novosibirsk and concerts in general. Familiar to you, may be irrelevant now, but still true definition of "new Russian"?

. E: This is the new Russian new money?

. A: With plenty of new money!

. E: Yes, they are very grateful to the audience, they respond very well to us
.

A: Well, great! Nothing human is alien to them! Koli we are talking about the Russian public, about the Russian artists. Again a few years ago, this question had no meaning, but it stubbornly asked and now it is relevant. Who of Russian artists you is not that likable, but just to be familiar? Judging by how closely you are related to Yekaterinburg, maybe it Shahrin and CHajf "?

. E: Of course, we spoke with other Russian groups, but after drinking vodka, it is difficult to remember the names of Russian artists
. Excuse. We met many people, and very hard to somehow distinguish between them and remember.

A: Obviously, we like the Chinese, all on one person.

E: No, no, I do not have it in mind. It is difficult to remember the Russian names for us.

A: Our artists have chances to succeed ...

E: Yes, we are well-known performers from Russia met, but just be very difficult for us now recall the names of.

A: However - in Russian artists have chance to somehow succeed on the world stage, as you have done? Well, so that you know about them?

E: Yes, of course, no doubt. I do not know how it would be understandable, but from the perspective of a musician, they have the same chances as everyone else, and musicians around the world. I, for instance, as a jazz singer, I sing with his band in Cologne and with the Romanians, and Russian, and Chinese, and the Poles. I am an American, but in my jazz group singing people of different nationalities. We, of course, we sing in English, but the music is internationalized.

A: Well, the other two party groups are not jealous of you to a separate jazz project?

A: No, no, no, it's normal. So Kevin was a performer before he became a member of our group. He has his songs. We are all friends, and no one has any objection to the fact that everyone has their job. Just do not have time to envy someone. We only have time to enjoy each other and from music.

A: I tried to calculate your plate and on the sixteenth figure had slipped. It turns out that you have on the album each year, beginning with the 84-th, including the reissued.

E: 15-16. Yes, almost every year since we started. And now we are preparing a new album, have been working specifically on this.

About: to count? Which charts?

E: Well, never do not know. We write so many songs, and then determines what songs still need to include, and what - no. I think that this album will feature different songs - new and past years, those who we believe best. A guess? It is impossible. Every year their any requirements, trends, and the demands of the international market also must take into account. The only thing that just can not say our music still remains very melodic.

A: Even thought up the name?

E: No title yet.

A: Well, I hope that today in the "Rest" you shall have done the most hits of its program. Over 16 years of creative life of the total accumulated a lot. Actually, Andrew, we congratulate the coming birthday, if I am not mistaken on May 20? Live long, will not tell anyone how old you will be granted!

. E: I have some time now started the countdown and the celebration of his birthday, how would tidy one year
.

A: We would like to say to all our fans who now listen to us, that if they now come to the concert, we are very pleased to meet them.

A: What do you mean, "if they will come"? They are already there!

May 1, 2000


User comments
Write comment
  • slim shady for BAD BOYS BLUE
  • IIII
    Write comment
    Links by theme:
    Lawrence Martin (Martin Lawrence)
    Lawrence Martin (Martin Lawrence)
    Breather Nicholas
    Joe Pantoliano (Joe Pantoliano)
    Joe Pantoliano (Joe Pantoliano)

    News by themeBAD BOYS BLUE:
    BAD BOYS BLUE, photo, biography
    BAD BOYS BLUE, photo, biography BAD BOYS BLUE  Music Group, photo, biography
    RIN.ru - Russian Information Network
       
       
       
    Copyright © RIN 2002 - * Feedback

Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
ЭСТИС Олег Николаевич
КАМЕНЕВ Гавриил Петрович
СЕЙФРИД Аманда (Amanda Seyfried)СЕЙФРИД Аманда (Amanda Seyfried)
ФЛИК Фридрих (Flick)
Аракчеев Борис Серафимович
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23927





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

BAD BOYS BLUE

(Музыкальная группа)

Комментарии для BAD BOYS BLUE
Биография BAD BOYS BLUE
загрузка...
фото BAD BOYS BLUE
загрузка...
Группа Bad Boys Blue образовалась в конце 1984 года в германском городе Кельне. Трое ее участников весьма сильно отличались друг от друга - по образованию, музыкальным пристрастиям и увлечениям.

О названии группы :

1) Придумывал это все дядюшка Эндрю, который родом откуда-то из Калифорнии. А в Штатах, среди черных под-ростков, прилагательное "bad" имеет обратный смысл - то есть если один парень говорит другому "you're so bad!", реально имеется в виду - "Ты крут, приятель!".

2) Еще была мысль как-то связать название с Аль Капоне и мафиозными разборками тридцатых годов. Посему сначала придумали "bad guys". Потом решили, что это слишком жестко, и сменили "guys" на "boys".

3) Теперь о прилагательном "blue". Если в русском языке "голубой" означает собственно цвет и сексуальную ориентацию, то в английском - цвет + "печальный, одинокий" и т.п. Если вы помните обложки первых двух альбомов, сопровождавших их синглов и ранние клипы - они всегда выступали и фотографировались в голубом.

4) Ну и просто понравились три кототких слова, начина-ющихся с одной и той же буквы.

Джон Мак-Инерней (John Edward McInerney) родился 7 сентября 1957 года в Ливерпуле. Его мать Agnes умерла, когда Джону было четыре с половиной года. Джона и его брата, которому было тогда три года, воспитывала бабушка. В 15 лет Джон играл в юношеской сборной местного футбольного клуба, однако профессионального футболиста из него не получилось. После школы Джон работал биржевым маклером, а в 1979 году переехал в Германию. Там ему пришлось сменить профессию и попробовать себя в роли декоратора.

Джон - большой поклонник пива "Guinness", за что друзья прозвали его "mister McGuinness". Он владеет несколькими пабами в Кельне; последний Джон приобрел в марте 96 года, и получил массу удовольствия от собственноручно про-веденного ремонта.

В 1985 году на одном из концертов "Bad Boys Blue" Джон познакомился с очаровательной блондинкой по имени Yvonne. Девушке группа совсем не понравилась, но... Через некоторое время она стала женой Джона. А 20 февраля 1989 года, в 12.55., на свет появился их сын, Ryan Nathan. В 92 году у Джона появился второй сын - Wayne.

Тревор Тэйлор ( Trevor Oliver Taylor) родился 11 января 1958 года в Montego Bay, на острове Ямайка. Когда ему было 14 лет, родители Тревора переехали с Ямайки в Европу. Тревор - типичный rasta-man; до 1984 года он играл вместе с Эдди Грантом и группой UB 40. Его кумир - Боб Марли. Хобби - футбол и кулинария. Причем последнее "увлечение" некоторое время было основным источником доходов: в 1978 году Тревор работал шеф-поваром в ресторане "Holiday Inn" в Бирмингеме, а затем - в кельнском ресторане "Stummel".

Третий участник группы - Эндрю Томас (Freddy Andrew Thomas). Родился он 20 мая 1946 года в Лос-Анжелесе. У него один брат и пятеро сестер. Отец Энди был gospel-певцом. До начала своей музыкальной карьеры Энди изучал психологию и философию, и собирался стать педагогом. Он любит путешествовать, и говорит, что лучше всего себя чувствует в Азии.

В 1968 году Энди приехал в Лондон, и некоторое время работал там при посольстве США. Однажды он отправился в германский город Aachen - навестить друга, и повстречался с девушкой, жившей в то время в Кельне. Затем Энди "случайно" переехал в Кельн... Cейчас он все еще не связан узами брака, пребывая в поисках чего-то особенного. Однако, по агентурным данным, где-то у него подрастает дочка, которой уже пять лет.

Еще в Лондоне Энди начал петь - не без помощи Эдди Гранта. Правда, музыка, которую он тогда исполнял, весьма сильно отличалась от диско-ритмов "Bad Boys Blue": Энди исполнял преимущественно блюзовые композиции.

В конце 1984 года трио выпустило свой первый сингл "L.O.V.E. In My Car", а в начале 1985 - "You're A Woman". В том же 1985 году на фирме Coconut выходит их первый альбом - "Hot Girls - Bad Boys". "Bad Boys Blue" много выступают в различных дискотеках и на телешоу.

1986 год: альбом "Heartbeat". На нем, как и на первом альбоме группы, большинство композиций исполнял Тревор Тэйлор, некоторые - Энди. Джон Мак-Инерней на первых двух альбомах лишь подпевал.

В 1987 году группа выпускает сингл "Come back and stay"; эту песню, звучавшую во всех европейских дискотеках, исполнил Джон Мак-Инерней. На альбоме 1987 года "Love is no crime" уже звучали голоса всех трех участников группы.

1988 год: альбом "My Blue World".

Летом 1989 года группа выпускает альбом "Bad Boys Best" - сборник своих лучших песен, куда вошел также и новый сингл "Hungry For Love". Одновременно в составе группы происходят изменения: уходит Trevor Taylor, не принявший изменения в звучании группы и по-прежнему верный стилю регги, а вместо него появляется ... другой Тревор - на этот раз по фамилии Баннистер.

Trevor Bannister родился в 1965 (64?) году в английском городке Grembsby. Сведений о нем, увы, было очень мало.

Тревор Тэйлор после ухода из "Bad Boys Blue" пробовал сниматься в кино; сейчас он владеет магазином в Кельне, где продает только свои любимые reggae-записи.

В 1989 году группа выпустила альбом "The fifth". Наиболее известные песни с этого альбома - "Lady In Black" и "A Train To Nowhere".

1990: альбом "Game of love".

В мае 1991 года "Bad Boys Blue" впервые выступили в СССР. Группа принимала участие в грандиозном благо-творительном фестивале "Дети Чернобыля - наши дети". Организаторами концертов, прошедших с 31 мая по 2 июня в спорткомплексе "Олимпийский", были Питер Мюллер (отец небезызвестной певицы C.C.Catch) и гамбургский пред-приниматель Герхард Клеппер. Кроме "Bad Boys Blue", на фестивале выступили Dieter Bohlen, C.C.Catch, Den Harrow и многие другие исполнители танцевальной музыки.

В ноябре 1991 года "Bad Boys Blue" выпустили свой седьмой альбом - "House Of Silence", а в декабре вновь приехали в Москву. Группа принимала участие в съемках телешоу "БРАВО-91". Очевидно, пятнадцатиградусный мороз был им нипочем: Джон разгуливал в джинсах с огромными дырами на коленях.

В июле 1992 года "Bad Boys Blue" выступили в Таллинне, на фестивале Rock Summer.

Осень 1992 года: альбом "Totally"(с такими хитами как "I Totally Miss You" и "A love like this").

В 1993 году "Bad Boys Blue" выпустили девятый по счету альбом - "Kiss", наполовину состоявший из их старых хитов. После чего распрощались с фирмой "Coconut", и буквально через пару месяцев выпустили на фирме "Intercord" новый сингл "Go Go (Love overload)". Но уже в новом составе: очевидно, Трэворы в группе не приживаются, и "Bad Boys Blue" превратились из трио в дуэт. Клип на эту песню снимался в столице Норвегии Осло.

Весной 1994 года вышел их первый - на фирме "Intercord" - альбом, названный "To Blue Horizons". Кроме записанного ранее сингла "Go Go", в этот альбом вошли такие песни, как "Luv 4 U" и "What Else?".

Несмотря на то, что "Bad Boys Blue" перешли на фирму "Intercord", летом 1994 года фирма Coconut выпустила альбом "Completely Remixed", на котором изумленные слушатели обнаружили измененные до неузнаваемости старые хиты "Bad Boys Blue".

Группа много гастролирует, выступая даже в таких экзотических странах, как Южная Африка. Кстати, там они очень популярны - и к счастью, не только из-за того, что в составе группы музыканты с разными цветами кожи. Один из альбомов"Bad Boys Blue" стал в ЮАР платиновым. Однажды, когда "Bad Boys Blue" выступали в качестве разогревающий группы перед a-ha, произошел крайне неприятный для менеджмента норвежцев случай: большая часть публики покинула зал после выступления "Bad Boys Blue".

В начале 1995 года к группе присоединился Мо Рассел (Irmo Russel Ringeling), родившийся 15 марта 1956 года на острове Аруба в Карибском море. Мо - прекрасный актер; он живет в Германии уже около десяти лет, и примерно столько же знает Джона и Энди. Именно по их настоянию он сменил театральные подмостки на музыкальную сцену; но и теперь театр остается его любимым увлечением.

25 июня 1995 года "Bad Boys Blue" (совместно с итальянским техно-проектом "Capella") выступили в Киеве, на концерте, посвященном Дню Украинской Молодежи. Концерт, собравший несколько десятков тысяч киевлян, прошел на Певческом поле берегу Днепра. Концерт был для зрителей бесплатным; "Bad Boys Blue" были приглашены на него дирекцией международного фестиваля "Таврийские игры".

В июле 1995 года "Bad Boys Blue" выпустили сингл "Hold you in my arms".

В августе 1995 года съемочная группа екатеринбургской студии BBF и "4го канала" во главе с Кириллом Котель-никовым побывала в Кельне, сняв 45-минутный фильм о "Bad Boys Blue".

22 и 23 сентября "Bad Boys Blue" дали два концерта в лучшем московском ночном клубе - "Утопия". Концерты прошли с огромным успехом: несмотря на весьма высокую стоимость билетов, клуб был полон.

На конец 1995 года был запланирован выход нового альбома, над которым работали такие известные личности, как Enrico Zabler из группы "Masterboy" и Nosie Katzman, автор большинства хитов группы "Culture Beat". Однако из-за желания группы наиболее качественно оформить альбом (было решено использовать многомерную графику) выход альбома неоднократно откладывался.

В марте 1996 года "Bad Boys Blue" с успехом выступили в таких городах, как Иркутск, Владимир, Москва и Санкт-Петербург.

В начале мая 1996 года "Bad Boys Blue" выступили в Екатеринбурге, на пятилетнем юбилее "4го канала". Тогда же в одном из... следственных изоляторов Екатеринбурга они сняли клип к новому синглу - "Anywhere".

В июне 1996 года наконец-то вышел долгожданный альбом Bad Boys Blue - "Bang! Bang! Bang!".

Во время тура по России в июне 1996 года "Bad Boys Blue" выступили в московском клубе "Метелица", а также в Вол-гограде, Кирове и Алма-Ате.

В сентябре 1996 года "Bad Boys Blue" выступили в Го-сударственном Центральном Концертном зале "Россия"; московском диско-клубе "Утопия" и саратовском клубе "Ротонда".

В июне 1997 года "Bad Boys Blue" - совместно с Томасом Андерсом, австрийским трио "Joy" и группой "Boney M" - выступили на фестивале "Звезды диско" в Парке Горького.

В 1998 году, когда в Европе вновь приобрели популярность диско-мелодии восьмидесятых, группа выпустила - совместно с реппером Эриком Синглетоном, известным по сотруд-ничеству с дуэтом "Modern Talking" - ремикс "You're a woman '98". Клип на эту песню был снят в Англии. Затем был выпущен и альбом "Back!".

В 1999 году увидел свет их альбом "Continued", куда вошли как абсолютно новые песни, так и ремиксы их хитов 90-93 годов.

Конец 1999 года - новый альбом "Follow The Light". Здесь есть тоже как новые песни, так и старые.

Интервью с группой:
Bad Boys Blue: "Гастроли по России? Это хороший опыт. Нам нужны новые впечатления".
И кто это сказал, что "тяжела и неказиста" жизнь именно нашего артиста? Сейчас всем нелегко. И нашим, и "ихним". А уж что до публики!... Пусть уже неактуальным, но все же "звездам" под названием "Bad Boys Blue", на последних гастролях в Новосибирске пришлось совсем непросто. Представьте себе:

- концерт задерживается вот уже на 5 часов;
- нормальную реакцию людей, заплативших от 500 до 1,5 тысяч рублей за билетик;
- многократно усиленную после того, как boy`ы исполнили только три песни!

А могли бы и вовсе развернуться и уехать, потому что организаторы этого концерта в Новосибирске группе просто НЕ ЗАПЛАТИЛИ!

Но наш разговор происходил до всего этого. Еще никто ни о чем не подозревал. Все еще были в радостном ожидании. Все было просто хорошо.

О: У вас новый солист?

Эндрю Томас: Да. Это Кевин. Он наш старый друг из Америки. Вот уже около года он с нами.

О: Из Америки? Но Bad Boys Blue продолжает оставаться группой из Кельна? Двое американских участников не перевешивают?

Э: Нет. Джон (прим. Джон Макинери) - англичанин. Он из Ливерпуля. Так что все в порядке.

О: А почему Кельн, а не Берлин, не Бонн? Вот, например, русские музыканты, они стремятся в столицу, в Москву. Кельн, конечно, крупный город, но:

Э: В Кельне все есть. Есть телевидение, есть радио. Очень много студий. Все, что нужно для хорошей карьеры.

О: Вы в России в последние годы бываете очень часто. Начиная с 91-го года, когда вы выступили в Москве на благотворительном фестивале "Дети Чернобыля". Это не потому ли, что у Bad Boys Blue западных концертов не так уж много?

Джон: Это как раз очень хороший опыт в нашей карьере.

О: Опыт чего? Опыт обходиться без комфорта?

Д: Дело в том, что если ты постоянно находишься на Западе, все как-то становится одним и тем же. Нужны новые впечатления. Эти поездки по России дают нам понять, насколько страна огромная. Мои знания географии становятся все глубже, поверьте мне. Большинство западных музыкантов знают в основном только Москву. А мы в России выступали примерно в 15-ти городах. Мы даже делаем у вас видео-клипы.

О: Режиссер из Екатеринбурга снимал, чуть ли не в следственном изоляторе, да?

Д: Да, он наш очень хороший друг. А потом он приезжал в Германию, в Кельн, и он делал документальный фильм о том, как мы все трое живем в Кельне.

О: Это потому что у него такая богатая фантазия или небольшие финансовые претензии? Между прочим, этого легендарного парня из Екатеринбурга зовут Кирилл Котельников.

Д: Нет, финансовый вопрос как раз здесь ни при чем. Его просто очень интересует наша группа.

О: Вы говорите, что у нас экстремальная страна с точки зрения гастролей. С какой другой страной можно сравнить Россию? С ЮАР, где вы очень популярны, как известно, и ваши пластинки печатают там платиновыми тиражами? Не бойтесь нас обидеть!

Э: Ну: Мы были на Украине, в Эстонии, Литве - бывших советских республиках. Но мы бы не стали сравнивать Россию с ЮАР. А уж мы выступали в 16-ти различных штатах Южной Африки.

О: Я знаю, что вы, Джон, кроме того, что музыкант, еще и предприниматель. У вас есть несколько пабов, да? Об этом пишут во всех пресс-релизах.

Д: Да, есть два ирландских паба в Кельне.

О: Очень удобно, можно ведь в своих же пабах и давать свои же концерты.

Д: Да, когда мы поем ирландскую музыку. (Здесь Джон затянул какую-то песню на ирландском, и стенографированию это, разумеется, не подлежит).

О: Я не знаю, "Отдых" трудно назвать пабом. Я говорю про клуб, в котором вы сегодня выступаете. Это очень мощное заведение. Билеты стоят дорого. Место за столиком стоит 1,5 тысячи рублей. Это дорого для Новосибирска и для концертов вообще. Знакомо ли вам, может быть, неактуальное сейчас, но все равно верное определение "новый русский"?

Э: Это новые русские с новыми деньгами?

О: С большим количеством новых денег!

Э: Да, они очень благодарные зрители, они очень хорошо реагируют на нас.

О: Ну и здорово! Ничто человеческое им не чуждо! Коли мы говорим про русскую публику, про русских артистов. Опять же несколько лет назад этот вопрос не имел никакого смысла, однако, его упорно задавали и сейчас он актуален. Кто из русских артистов вам не то чтобы симпатичен, а хотя бы просто знаком? Судя по тому, как тесно вы связаны с Екатеринбургом, может быть, это Шахрин и "Чайф"?

Э: Мы, конечно, выступали с другими русскими группами, но после питья водки трудно запомнить имена русских артистов. Уж извините. Мы встречаемся со многими людьми, и очень трудно как-то различить их и запомнить.

О: Понятно, мы как китайцы, все на одно лицо.

Э: Нет, нет, я не это имею в виду. Очень трудно запомнить русские имена для нас.

О: У наших артистов есть шансы преуспеть в...

Э: Да, мы с известными исполнителями из России встречались, но просто будет очень трудно нам сейчас вспомнить имена.

О: Тем не менее - у русских артистов есть шансы как-то преуспеть на мировой сцене, как это сделали вы? Ну, так, чтобы вы знали о них?

Э: Да, конечно, вне сомнения. Я не знаю, насколько это будет понятно, но с точки зрения музыканта, у них столько же шансов, сколько и у всех остальных музыкантов во всем мире. Я вот, например, как джазовый певец, пою со своей группой в Кельне и с румынами, и с русскими, и с китайцами, и с поляками. Я американец, а в моей джазовой группе поют люди разных национальностей. Мы, конечно, поем на английском языке, но музыка эта интернациональна.

О: А что, два других участника группы не ревнуют вас к отдельному джазовому проекту?

Д: Нет, не в коем случае, это нормально. Вот и Кевин был исполнителем до того, как стал участником нашей группы. У него есть свои композиции. Мы все друзья, и никто не имеет никаких возражений против того, что у каждого есть свое дело. Просто нет времени завидовать кому-то. У нас есть время только для того, чтобы получать удовольствие друг от друга и от музыки.

О: Пыталась подсчитать ваши пластинки и на шестнадцатой цифре сбилась. Получается, что у вас по альбому каждый год, начиная с 84-го, включая переизданные.

Э: 15-16. Да, почти каждый год с тех пор, как мы начали. И в настоящее время мы занимаемся подготовкой нового альбома, уже работаем конкретно над этим.

О: На что рассчитываете? На какие строчки хит-парадов?

Э: Ну, никогда ведь не знаешь. Мы записываем так много песен, а затем уже определяемся, какие песни все-таки надо включать, а какие - нет. Мне думается, что в этот альбом войдут разные песни - новые и прошлых лет, те, которые мы считаем лучшими. А загадывать? Это невозможно. В каждом году свои какие-то требования, тенденции, да и требования международного рынка тоже надо учитывать. Единственное, что точно можем сказать, наша музыка по прежнему останется очень мелодичной.

О: Уже придумали название?

Э: Нет, названия еще нет.

О: Хорошо, я надеюсь, что сегодня в "Отдыхе" вы исполните самую хитовую свою программу. За 16 лет творческой жизни этого всего накопилось очень много. Собственно, Эндрю мы поздравляем с наступающим днем рождения, если я не ошибаюсь 20 мая? Живите долго, никому не скажем сколько лет вам исполнится!

Э: Я с некоторых пор начал обратный отсчет и, когда отмечаю день рождения, как бы убираю по одному году.

Д: Нам бы хотелось сказать всем нашим поклонникам, которые сегодня слушают нас, что если они сегодня придут на концерт, то мы с большим удовольствием с ними встретимся.

О: Что значит, "если они придут"? Они уже там!

1 мая 2000 года


загрузка...
Комментарии пользователей
Написать комментарий
  • slim shady для BAD BOYS BLUE
  • ИИИИ
    Написать комментарий
    Ссылки по теме:
    ЛОУРЕНС Мартин (Martin Lawrence)
    ЛОУРЕНС Мартин (Martin Lawrence)
    ЛОУ Крис
    ЛОУ Крис
    ПАНТОЛИАНО Джо (Joe Pantoliano)
    ПАНТОЛИАНО Джо (Joe Pantoliano)

    BAD BOYS BLUE, фото, биография
    BAD BOYS BLUE, фото, биография BAD BOYS BLUE Музыкальная группа, фото, биография
    RIN.ru - Российская Информационная Сеть
    СМИ

    Криминал

    Мода

    ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

    Политика

    Театр

    Герои

    Государство

    Искусство

    Музыка

    Спорт

    Бизнес

    Культура

    Кино

    Медицина

    Фотомодели

    Исторические личности

    Наука

    Общество

    Люди на монетах

    Бизнес

    Литература


     

     

     

     
    Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь