Celebrities Feedback Rating Russian
Search

Most popular
Karpinski Nikon Karpovich
Lesya UkrainkaLesya Ukrainka
AVLEEV Ruslan ShamilyevichAVLEEV Ruslan Shamilyevich
Leva Bi-2Leva Bi-2
Carl Rehnborg
more persons......
News
Movies
Russia Is Great
Free mp3 download
Count of persons: 23163





All persons
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

The SUGARCUBES

( Music Group)

Comments for The SUGARCUBES
Biography The SUGARCUBES
photo The SUGARCUBES
Day when Bjork son Sindri, and is considered the birthday of The Sugarcubes. Also Bjork in a new group included Einar and Sigg of KUKL, Thor Eldon (guitar), Braga Olafsson (bass) and Margret Ernolfsdottir (keyboards). After brief reflection, a name for the group will be the most idiotic, stopped at The Sugarcubes (Sugar Cubes). Apparently, after three years of anarcho-punk Bjork and her friends simply wanted to ride on the world and have fun.

Cubics first single "Birthday" was recognized by the British music magazine Melody Maker single of the week. The first attempt Cubes have reached what KUKL could not achieve in three years. Major record companies quickly assessed the potential of a new group of musicians and showered various generous offers, but they did not want to get into bondage, chose a small independent British company One Little Indian.

His first album "Life's Too Good" cubes released in 1988. The songs collected on it, represented the finest examples of pop music and the album received very good reviews. Cubics popularity grew not only in Iceland, but also outside. For example, in the U.S. Bjork still styled only as "the ex-vocalist of the Sugarcubes". Soon the band went on their first big world tour.

The new album "Here Today, Tomorrow Next Week", the musicians were guided by a very ambitious motto: "world domination or death". Released in 1989, the album was supposed to prove that the first success was not accidental, but he got worse reviews than the first. Critics Einar completely spun out of control, drowning out the voice of Bjork in a loud, insolent murmurs. Nevertheless, the album included many beautiful songs and an army of fans Sugarcubes continue to grow.

In 1992, the most recent album Cubics "Stick Around For Joy", which many consider their best work, and the remix album "It's It". Having decided to pursue a solo career, the group leaves Bjork, that is the end of The Sugarcubes. In the seven years of its existence Cubes made several world tours, speaking with such bands like New Order and U2 in huge stadiums in front of tens of thousands of spectators. Not bad for a group designed solely as a joke.


User comments
Write comment
Write comment
Links by theme:
BjцTrk (Bjork)
BjцTrk (Bjork)

The SUGARCUBES, photo, biography
The SUGARCUBES, photo, biography The SUGARCUBES  Music Group, photo, biography
RIN.ru - Russian Information Network
   
   
   
Copyright © RIN 2002 - * Feedback

Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
АГРАНОВ Яков Саулович
КЕННЕДИ ЖаклинКЕННЕДИ Жаклин
БАРДТ (Bahrdt) Ханс Пауль
ПЕРРИ Кэти (Katy Perry)ПЕРРИ Кэти (Katy Perry)
Паршин Николай Михайлович Паршин Николай Михайлович
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23927





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

The SUGARCUBES

(Музыкальная группа)

Комментарии для The SUGARCUBES
Биография The SUGARCUBES
загрузка...
фото The SUGARCUBES
загрузка...
День, когда у Бьорк родился сын Синдри, считается и днем рождения The Sugarcubes. Кроме Бьорк в новую группу вошли Эйнар и Сигги из KUKL, Тор Элдон (гитара), Браги Олафссон (басс) и Маргрет Ёрнольфсдоттир (клавишные). После недолгих размышлений, какое название будет для группы самым дурацким, остановились на The Sugarcubes (Сахарные Кубики). Видимо после трех лет анархо-панка Бьорк и ее друзьям захотелось просто покататься по миру и повеселиться.

Первый же сингл Кубиков "Birthday" был признан британским музыкальным журналом Melody Maker синглом недели. С первой же попытки Кубики добились того, чего KUKL не смогли достичь за три года. Крупные звукозаписывающие компании быстро оценили потенциал новой группы и на музыкантов посыпались различные щедрые предложения, но они, не желая попасть в кабалу, выбрали небольшую независимую британскую компанию One Little Indian.

Свой первый альбом "Life's Too Good" Кубики выпустили в 1988 году. Песни, собранные на нем, представляли собой прекрасные образцы поп-музыки и альбом получил очень хорошие рецензии. Популярность Кубиков росла не только в Исландии, но и за ее пределами. Например, в Штатах Бьорк до сих пор величают не иначе как "экс-вокалистка Sugarcubes". Вскоре группа отправилась в свой первый большой мировой тур.

Работая над новым альбомом "Here Today, Tomorrow Next Week", музыканты руководствовались крайне амбициозным девизом: "мировое превосходство или смерть". Вышедший в 1989 году альбом должен был доказать, что первый успех не был случайным, однако рецензии он получил похуже, чем первый. По мнению критиков Эйнар совершенно вышел из под конторля, заглушая голос Бьорк громким, нахальным бормотанием. Тем не менее в альбом вошло много красивых композиций и армия поклонников Sugarcubes продолжала рости.

В 1992 году выходит последний альбом Кубиков "Stick Around For Joy", который многие считают их лучшей работой, и альбом ремиксов "It's It". Решив заняться сольной карьерой, группу покидает Бьорк, что и становится концом The Sugarcubes. За семь лет своего существования Кубики совершили несколько мировых туров, выступая с такими командами как New Order и U2 на огромных стадионах перед десятками тысяч зрителей. Неплохо для группы задуманной всего лишь как шутка.


загрузка...
Комментарии пользователей
Написать комментарий
Написать комментарий
Ссылки по теме:
БЬОРК (Bjork)
БЬОРК (Bjork)

The SUGARCUBES, фото, биография
The SUGARCUBES, фото, биография The SUGARCUBES Музыкальная группа, фото, биография
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература

Сегодня родились

 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь