Celebrities Feedback Rating Russian
Search

Most popular
ASHKENAZY VladimirASHKENAZY Vladimir
Catherine McCormackCatherine McCormack
Francisco de Paula Santander (Francisco de Paula Santander)Francisco de Paula Santander (Francisco de Paula Santander)
Tom WellingTom Welling
Reinhardt HeydrichReinhardt Heydrich
more persons......
News
Movies
Russia Is Great
Free mp3 download
Count of persons: 23163





All persons
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

FALKO

( Musical Performer)

Comments for FALKO
Biography FALKO
photo FALKO
Born Johann Holzel in Wien Margareten (Vienna) 19 February 1957, he weighed 7 pounds and his height was 54 cm. And with a very early age, his musical talent became evident, his first piano was purchased when he was 4 years old, and in 5 years he could play 30-35 songs. He was even called "the new Mozart". His parents divorced early, and he remained with his mother and grandmother. He finished school at 16, and after the test, a pair of jobs, he decided that music should be the only thing for him at the end. He enrolled in the Conservatory of Music in Vienna and began to play in different groups, in Vienna, as well as in West Berlin. In 1977, he decided to change its name to Falco, in honor of the East German skier, Falko Weisspflog.

This was the beginning of successful career. He felt that in the commands like "Drahdiwaberl" and "Spinning Wheel" or "Hallucination Company" could not fully satisfy him, despite the fact that his song "Ganz Wien" was a hit, basically he was in the background while playing on bass. So, Marcus Spiegel offered him a solo contract, and he signed it.

. The song "Ganz Wien" was included in the first solo album, called "Einzelhaft" (1982), and was his first song, which is banned on the radio, because of its controversial lyrics
. The single from the album "Der Kommissar", became an international hit. Music Falco, a mixture emerged a new direction and the first turnip from the States, combined with a strange and often sarcastic lyrics with the German-English-Italian accent. Album "Der Kommissar" has sold over 7 million copies (including a cover version). Album "Einzelhaft" produceable Robert Ponger was a huge success.

. It was difficult to make a worthy follow-up album, and "Junge Romer", released in 1984, although it was rated by most critics, but he was ahead of its time, so he is not in great demand.

. For the third album, Falco, prodyusarami were selected Bolland brothers from the Netherlands
. The first song "Rock Me Amadeus" became a number one hit in Austria, Germany, the United States, Britain and many other countries. She remained at the top of the hit parade US 4 weeks. Another song from that album, "Jeanny", was a source of great scandal, as many people saw in her rape and murder. "Jeanny" was banned on many radio stations and many stores, but just as she and preobrela many aficionados.

. The next album, "Emotional", released in 1986, and such songs as "The Sound of Musik", "Coming Home" and "Emotional" were more or less successful
. After this album, Falco, more and more confronted with their individual problems (marriage, divorce, and later his wife found out that his "daughter" was not really him ... and the problem with alcohol). Albums of "Wiener Blut" (1988) and "Data de Groove" (1991), were made again with Robert Ponger, remained more or less unnoticed, even though they - masterpieces.

In 1992, released album "Nachtflug", which gave him back his popularity, he was the first in Austria. The song "Titanic" remaining in the charts for 18 weeks. For the first time in 6 years, Falco went on tour again. After which, he again focused on his personal life for a couple of years. But even though not that he is still pishit hits, so for example the song "Mutter, der Mann mit dem Koks ist da" (1995), which was especially popular in Germany.

. In 1996, Falko decided to leave his beloved Vienna and went to the Dominican Republic, because of the Austrian critics, who were always against him nastrony
. After another song in 1996 ( "Naked"), he is working on his next and was the last album, he has almost completed work on it and expected to release it under the name "Egoisten". But he was released after his death, with a different name "Out of the Dark", Falko died in a fatal car accident in the Dominican Republic on Feb. 6, 1998.

. In 1999 comes the album of unreleased songs "Verdammt Wir Leben Noch", as well as the live album "Falco Live Forever", whose recordings were made in 1986.


User comments
Write comment
  • Helm for FALKO
  • Brothers! FALK written as FALSO! not FALKO!
  • Light for FALKO
  • Song Jeanny - it is something quite unique ... Beautiful, touching, tender ...
    Write comment
    FALKO, photo, biography
    FALKO, photo, biography FALKO  Musical Performer, photo, biography
    RIN.ru - Russian Information Network
       
       
       
    Copyright © RIN 2002 - * Feedback

Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
ЛИКА МС (Стар)ЛИКА МС (Стар)
ЮЛИАНЮЛИАН
ФАНДЕРА ОксанаФАНДЕРА Оксана
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
Махно НесторМахно Нестор
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23927





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

FАLKO

(Музыкальный исполнитель)

Комментарии для FАLKO
Биография FАLKO
загрузка...
фото FАLKO
загрузка...
Johann Holzel родился в Wien Margareten (Вена) 19 Февраля 1957, он весил 7 фунтов, а рост его был 54 см. И с очень раннего возраста, его музыкальный талант стал очевидным, его первый фортепиано было куплено когда ему было 4 года, а в 5 лет он мог сыграть 30-35 песен. Он даже был назван "новый Моцарт". Его родители развелись рано, и он остался со своей мамой и бабушкой. Он закончил школу в 16, и после пробы пары рабочих мест, он решил, что музыка должна быть единственной вещью для него в конце концов. Он зачислился в Музыкальную Консерваторию в Вене и начинал играть в различных группах, в Вене, а также в Западном Берлине. В 1977, он решил изменять свое имя на Falco, в честь Восточного Немецкого лыжника, Falko Weisspflog.

Это было начало успешной карьеры. Он чувствовал, что в командах подобно "Drahdiwaberl" и "Spinning Wheel" или "Hallucination Company" не могла полностью удовлетворить его; не смотря на то, что его песня "Ganz Wien" была хитом , в основном он был на заднем плане, играя на басс гитаре. Так, Marcus Spiegel предложил ему сольный контракт, и он его подписал.

Песня "Ganz Wien" была включена в первый сольный альбом, который назывался "Einzelhaft" (1982), и была его первой песнью, которую запретили на радио, из-за своей спорной лирики. Сингл с этого альбома "Der Kommissar", стал международным хитом. Музыка Falco, это смесь возникшего нового направления и первого репа из Штатов, объединенная со странной и часто саркастической лирикой с Немецко-Англо-Итальянским акцентом. Альбом "Der Kommissar" продался свыше 7 миллионов копий (включая кавер версии). Альбом "Einzelhaft" продюсированный Robert Ponger имел огромный успех.

Было трудно сделать достойным следующий альбом, и "Junge Romer", выпущенный в 1984, хотя и был оценен большинством критиками,но он шел впереди своего времени, поэтому он не пользовался большим спросом.

Для третьего альбома Falco , продюсарами были выбраны братья Bolland из Нидерландов. Первая песня "Rock Me Amadeus" ставшая хитом номер один в Австрии, Германии, США, Англии и многих других странах. Она оставалось на верхушке хит парада US течение 4 недель. Другая песня с этого альбома, "Jeanny", была источником огромного скандала, поскольку многие люди увидели в ней насилование и убийство. "Jeanny" запрещалась на многих радиостанциях и во многих магазинах, но так же она и преобрела многих поклоников.

Следующий альбом, "Emotional", выпустился в 1986, и такие песни как "The Sound of Musik", "Coming Home" и "Emotional" были более или менее успешными. После этого альбома, Falco все больше и больше сталкивается со своими частными проблемами (брак, развод, позже его жена обнаружила, что его "дочь" не была действительно его..., а также проблема со спиртным). Альбомы "Wiener Blut" (1988) и "Data de Groove" (1991), делались опять с Robert Ponger, остались более или менее неузнанным, хотя они - шедевры.

В 1992, был выпущен альбом "Nachtflug", который вернул ему популярность, он был первым в Австрии. Песня "Titanic" оставшаяся в чартах в течение 18 недель. Впервые за 6 лет, Falco отправился в турне снова. После которого, он снова сконцентрировался на своей личной жизни на пару лет. Но не смотря не на что он все еще пишит хиты, так например песня "Mutter, der Mann mit dem Koks ist da" (1995), которая была особенно популярна в Германии.

В 1996, Falko решил покинуть любимую Вену и уехал в Доминиканскую Республику, из-за австрийских критиков, которые были всегда настроны против него. После выхода другой песни в 1996 ("Naked"), он работает над своим следующим и оказавшимся последним альбом, он почти завершил работу над ним и предполагалось выпустить его под названием "Egoisten". Но он вышел после его смерти с другим названием "Out of the Dark", Falko умер в фатальной автомобильной аварии в Доминиканской Республике 6 февраля 1998.

В 1999 выходит альбом неизданных песен "Verdammt Wir Leben Noch", а так же концертный альбом "Falco Live Forever", записи которого были сделаны в 1986 году.


загрузка...
Комментарии пользователей
Написать комментарий
  • Хельм для FАLKO
  • Братцы ! ФАЛЬКО ПИШЕТЬСЯ как FАLСO! а не FАLKO!
  • Light для FАLKO
  • Песня Jeanny - это нечто совершенно уникальное... Красивая, трогательная, нежная...
  • Без имени для FАLKO
  • А мне нравится Rock me Amadeus
    Написать комментарий
    FАLKO, фото, биография
    FАLKO, фото, биография FАLKO Музыкальный исполнитель, фото, биография
    RIN.ru - Российская Информационная Сеть
    СМИ

    Криминал

    Мода

    ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

    Политика

    Театр

    Герои

    Государство

    Искусство

    Музыка

    Спорт

    Бизнес

    Культура

    Кино

    Медицина

    Фотомодели

    Исторические личности

    Наука

    Общество

    Люди на монетах

    Бизнес

    Литература

    Сегодня родились

     

     

     

     
    Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь