Celebrities Feedback Rating Russian
Search

Most popular
SHKLOVSKY Oleg MendeleevichSHKLOVSKY Oleg Mendeleevich
Unitary Jenny (Jennie Garth)Unitary Jenny (Jennie Garth)
Tatiana OvechkinTatiana Ovechkin
Filippo InzaghiFilippo Inzaghi
Doku Zavgayev GapurovichDoku Zavgayev Gapurovich
more persons......
News
Movies
Russia Is Great
Free mp3 download
Count of persons: 23163





All persons
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

FATBOY SLIM

( Musical Performer)

Comments for FATBOY SLIM
Biography FATBOY SLIM
photo FATBOY SLIM
"Fatboy Slim" Now everyone knows. Who would have thought that "Fatboy Slim" - not newfangled DJ, a man who had ten years working in pop music. His name is Norman Cook.

For the first time chronicles mention his name in the mid-80's, in connection with the guitar group "Housemartins", where Norman was listed as a bass guitarist. Career group has been very short, but both albums "Housemartins" sold out to be good circulation and in all keys extolled criticism. Music style ensemble - the melodic guitar pop with intelligent, ironic lyrics and immediately recognizable sound in no way inferior to albums U2 and "New Order" of the same period. Recorded two hits, "Happy Hour" and "Caravan Of Love", in 1988 "Housemartins" collapsed, barely crossed the threshold of mainstream popularity, and Norman Cook, has already opened the account "Numero Uno", began his intricate solo career. His first project was called "Beats International". Established under the pseudonym single "Dub Be Good To Me" led the British hit parade. Norman has always been partial to dance music and, like many of the guitar group, the end of the 80's felt that it was time to change something. Long before the landmark album, Primal Scream 'Screamadelica', erased the border between the guitar and electronic psychedelia, Norman Cook, has already experimented with might and main electronics. In 1991, the public was presented a draft Cook (basically every time he started from scratch, without causing association with its previous records) - acid-jazz band "Freakpower". "Simply Red under acid" - in the words of the Norman. But frankly commercial single from the odious name of "Turn On, Tune In, Cop Out" gets to the 2-nd place (Whitney Houston tightly clutched in the first position). After the suspension of the project "Freakpower" he also works under different pseudonyms: "Pizzaman", "Mighty Dub Katz", and with lots of different musicians. Singles, signed by all these names, go to the studios and small, mostly only on vinyl - as befits a dance underground. That is the fourth top ten pop star Norman Cook was quite pleased with the status of the club DJ. However, the villain, the glory as this has left.

History of Norman Cook really like a desperate (and unsuccessful) escape from the success. "Once I start playing underground music, it instantly turns into pop" - lamented Norman. Not an exception and the Big Beat - a style of techno, who made the secondary character of the rage and now associated primarily with just "Fatboy Slim". Another quote: "The faster I write the music, the better it turns out". On the creation of the album "Better Living Through Chemistry", released in early 1996 and became the first release under the pseudonym Cook "Fatboy Slim", went the whole week. A single "Rockafeller Skank" - do a live recording of DJ's room set at Boston's WBCN radio. Quite a rare example of underground records, for which the fun - an end in itself. And that goal struck, is beyond doubt. Even more serene and euphoric dance than its predecessor, it contains a whole heap of regrets hits and just great songs played exceptionally carelessly and yet absolutely perfect. Album able to shake the very rotten party - and this not the problem, . the solution of which are fighting in all the clubs from Moscow to Goa? And the last (third) single "Praise You" topping the UK charts in some degree due to insulting clip,
.

Norman Cook is involved in the world "Big Beat'a" while more and more of becoming a pop star. He could live like a king, but he does not have, he is in the world didzheystva and night partying and more he did not have. He was born in Brighton, and arrived in the big city to make music and 15 years after the hard and painstaking work has won universal recognition.

He began his career as a musician as a bass player in the Brit-pop band "The Housemartins" in the early 80's. In this team he was not destined to play a long time and soon Norman Cook, moving in an electronic direction, founded his own band "Beats International". Participation in these groups, it sums up very close to the world of dance music, releasing singles under the names "Freakpower", "Mighty Dub Katz", "Pizzaman", "Norman Cook Presents Wildski", and "Fried Funk Food". His compositions became the best in the charts, and each time it issued its own singles under different names. Tracks "Caravan of Love" with the group "The Housemartins" and "Dub Be Good To Me" c "Beats International" took first place in the British charts.

Time passed and at the beginning of 1996, the Norman Cook, has released a new album "Better Living Through Chemistry". The album title was taken from the words of advertising in 1950, proclaiming that the very active children had to be comforted by large doses of Valium. In creating this album apart from Norman Cook also attended and legendary "Chemical Brothers", which are actually collected from various disparate tracks Cook full album. This album became the anthem of the new generation. He - the embodiment of the world, loses his head, waking in the middle of the night, knocking out the brains and the recent upward from the chemical toilets. Tracks of this album were made in different styles: funk, soul, techno and jazz rhythms of the best 60-'70s period. This album certainly entered into the global collection of electronic music as one of the best specimens.

In 1998 a new album "You've Come A Long Way Baby". He sounded like a bolt from the blue, nobody was expecting, but it turned out, it turned out that, for a whole year from May 98go, songs on this album does not leave the lines without exception charts. "Rockafeller Skank" - not just the dynamite which will explode and die out - a thing that will be a very long time to haunt the minds of listeners for their quality and energy power. Originally the album was released mainly for the dance floor, but soon turned into a truly popular. Behind all from "Right Here, Right Now" and ending with "Rockafeller Skank" was Norman Cook and his desire to write something extraordinary, something that is not like anything. In fact, Norman has created a very vivid and expressive drive, which for the recognition of the public was the best album of the year. Cook and his small studio in his hometown of Brighton, have helped this direction, as the Big Beat penetrate into the remotest corners of our world and, thanks to him, the broad masses of people streamed into the still unknown world hop music.

Norman Cook, is now slowly rebounding after a hectic last year, when he de-dzheystvoval in Ibiza, London and in America. And giving interviews to all interested in his home in Bringstone (a small town 100 km from London, on the coast), sealed posters with Mr. Smiley, Norman maintains that since the acid-house boom of the late 80's. Couple new albums in 2000 with its productivity - it is almost a foregone conclusion, but not necessarily under the brand name "Fatboy Slim" - ready to leave the single "Freakpower" and the plate with an old friend, David Holmes. Norman receives not less than 4 proposals in the day to make a remix for another hit - from the "Aerosmith" to "Lighthouse Family". But far more interesting occupation he seems to conjure in his own bedroom over a 4-track tape or bawl song "Awa" in a Dublin bar for transvestites.


User comments
Write comment
Write comment
Links by theme:
Eminem (EMINEM)
Eminem (EMINEM)
With Centr
With Centr
Lil Wayne
Lil Wayne

FATBOY SLIM, photo, biography
FATBOY SLIM, photo, biography FATBOY SLIM  Musical Performer, photo, biography
RIN.ru - Russian Information Network
   
   
   
Copyright © RIN 2002 - * Feedback

Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
ШАРЛИ-ЛАБЕ Луиза
САТАРОВ Георгий АлександровичСАТАРОВ Георгий Александрович
Афанасьев Александр Иванович
ДРОЗДОВА ИнгаДРОЗДОВА Инга
КАБАЕВА Алина МаратовнаКАБАЕВА Алина Маратовна
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23927





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

FATBOY SLIM

(Музыкальный исполнитель)

Комментарии для FATBOY SLIM
Биография FATBOY SLIM
загрузка...
фото FATBOY SLIM
загрузка...
"Fatboy Slim" теперь знают все. Кто бы мог подумать, что "Fatboy Slim" - не новомодный DJ, а человек, который уже лет десять работает в поп-музыке. Зовут его Норман Кук.

Впервые летописи упоминают его имя в середине 80-х, в связи с гитарной группой "Housemartins", где Норман числился бас-гитаристом. Карьера группы оказалась весьма короткой, но оба альбома "Housemartins" продались неплохими тиражами и на все лады превозносились критикой. Музыкальный стиль коллектива - мелодичный гитарный поп с умными ироничными текстами и сразу узнаваемым звучанием ничем не уступал альбомам U2 и "New Order" того же периода. Записав два хита, "Happy Hour" и "Caravan Of Love", в 1988 году "Housemartins" распались, едва перевалив через порог мэйнстримовой популярности, а Норман Кук, уже открыв счет "нумеро уно", начал свою замысловатую сольную карьеру. Первый его проект назывался "Beats International". Созданный под этим псевдонимом сингл "Dub Be Good To Me" возглавил английский хит-парад. Норман всегда был неравнодушен к танцевальной музыке и, как и многие гитарные группы, к концу 80-х почувствовал, что пора что-то менять. Задолго до эпохального альбома Primal Scream 'Screamadelica', стершего границы между гитарной и электронной психоделией, Норман Кук уже вовсю экспериментировал с электроникой. В 1991 году публике был представлен очередной проект Кука (он принципиально каждый раз начинал с нуля, не вызывая ассоциаций со своими предыдущими записями) - эйсид-джазовая группа "Freakpower". "Simply Red под кислотой" - по словам самого Нормана. Только откровенно коммерческий сингл с одиозным названием "Turn On, Tune In, Cop Out" добирается до 2-го места (Уитни Хьюстон намертво вцепилась в первую позицию). После приостановки проекта "Freakpower" он одновременно работает под разными псевдонимами: "Pizzaman", "Mighty Dub Katz", и с кучей разнообразных музыкантов. Синглы, подписанные всеми этими именами, выходят на маленьких студиях и, главным образом, только на виниле - как и полагается танцевальному андеграунду. То есть на четвертом десятке поп-звезда Норман Кук вполне был доволен статусом клубного ди-джея. Однако злодейка-слава так этого не оставила.

История Нормана Кука действительно напоминает отчаянное (и безуспешное) бегство от успеха. "Стоит мне начать играть андеграундную музыку, она моментально оборачивается попсой", - сокрушается Норман. Не стал исключением и биг-бит - стиль техно, сделавший вторичность последним писком моды и ассоциируемый сейчас прежде всего как раз с "Fatboy Slim". Еще одна цитата: "Чем быстрее я записываю музыку, чем лучше она получается". На создание альбома "Better Living Through Chemistry", вышедшего в начале 1996 года и ставшего первым релизом Кука под псевдонимом "Fatboy Slim", ушла всего неделя. А сингл "Rockafeller Skank" - вообще живая запись ди-джейского сета на бостонском радио WBCN. Довольно редкий пример андеграундной записи, для которой веселье - самоцель. И то, что цель поражена, сомнений не вызывает. Еще более безоблачно эйфоричный и танцевальный, чем предшественник, он содержал целую кучу беспроигрышных хитов и просто отличных песен, сыгранных на редкость безалаберно и вместе с тем совершенно безупречно. Альбом способен растормошить самую тухлую вечеринку - а это ли не задача, над решением которой бьются во всех клубах от Москвы до Гоа? А последний (третий) сингл "Praise You" возглавил английский хит-парад в какой-то степени благодаря издевательскому клипу.

Норман Кук вовлечен в мир "Big Beat'а" при этом все более и более переходя в разряд поп звезды. Он мог бы жить как король, но ему этого не нужно, он находится в мире диджейства и ночных вечеринок и больше ему ничего не надо. Он родился в Брайтоне, и приехал в большой город, чтобы заниматься музыкой и через 15 лет после упорной и кропотливой работы завоевал всеобщее признание.

Он начал свою карьеру музыканта как басист в брит-поп группе "The Housemartins" в начале 80-х. В этом коллективе ему не суждено было долго играть и вскоре Норман Кук, двигаясь в электронном направлении, основал свою собственную группу "Beats International". Участие в этих группах его подвело вплотную к миру танцевальной музыки, выпустив синглы под именами "Freakpower", "Mighty Dub Katz", "Pizzaman", "Norman Cook Presents Wildski", и "Fried Funk Food". Его композиции становились лучшими в хит-парадах, и каждый раз он выпускал свои синглы под разными именами. Композиции "Caravan of Love" с группой "The Housemartins" and "Dub Be Good To Me" c "Beats International" занимали первые места в английских чартах.

Время шло и в начале 1996-го года Норман Кук выпустил новый альбом "Better Living Through Chemistry" . Название альбома было взято из рекламных слов 1950-го года, провозглашающих то, что слишком активные дети должны были быть успокоены при помощи больших доз валиума. В создании этого альбома помимо самого Нормана Кука участвовали также и легендарные "Chemical Brothers", которые собственно и собрали из различных разрозненных композиций Кука полноценный альбом. Этот альбом стал гимном нового поколения. Он - воплощение мира, теряющего голову, пробуждающегося посреди ночи, выбивая последние мозги и поднимающего голову из химического туалета. Композиции этого альбома были выполненны в различных стилях: фанк, соул, техно и лучшие джазовые ритмы 60-70х годов. Этот альбом конечно же вошел в мировую коллекцию электронной музыки, как один из лучших экземпляров.

В 1998 выходит новый альбом "You've Come A Long Way Baby". Он прозвучал, как гром среди ясного неба, никто его не ожидал, но он получился, получился так, что вот уже целый год с мая 98го, композиции с этого альбома не сходят со строчек всех без исключения хит-парадов. "Rockafeller Skank" - не просто динамит, который взорвется и потухнет - это вещь, которая будет очень долго будоражить умы слушателей своим качеством и энергетической мощью. Первоначально альбом был выпущен преимущественно для танц-полов, но вскоре превратился в действительно народный. За всем начиная от "Right Here, Right Now" и заканчивая "Rockafeller Skank" стоял Норман Кук и его желание написать что-нибудь выдающиеся, что-нибудь, что не будет похоже ни на что. И действительно, Норман создал очень яркий и экспрессивный диск, который по признанию публики стал лучшим альбомом года. Кук и его маленькая студия в родном городе Брайтоне помогли такому направлению, как Big Beat проникнуть в самые отдаленные уголки нашего мира и, благодаря ему широкие массы народа, устремились в еще неизведанный мир хоповой музыки.

Сейчас Норман Кук понемногу приходит в себя после суматошного прошлого года, когда он ди-джействовал на Ибице, в Лондоне и в Америке. И раздает интервью всем желающим в своем доме в Брингстоне (городок в 100 км от Лондона, на побережье), заклеенном постерами с Мистером Смайлом, которые Норман хранит со времен эйсид-хаусного бума конца 80-х. Пара новых альбомов в 2000 году при его продуктивности - дело почти решенное, причем не обязательно под маркой "Fatboy Slim" - готовы к выходу сингл "Freakpower" и пластинка со старым приятелем Дэвидом Холмсом. Норман получает не менее 4-х предложений в день сделать ремикс на очередной хит - от "Aerosmith" до "Lighthouse Family". Но куда более интересным занятием ему представляется колдовать в собственной спальне над 4-трековым магнитофоном или горланить песни "АВВА" в дублинском баре для трансвеститов.


загрузка...
Комментарии пользователей
Написать комментарий
Написать комментарий
Ссылки по теме:
Группа Centr
Группа Centr
Touch And Go
Touch And Go
Эминем(EMINEM)
Эминем(EMINEM)

FATBOY SLIM, фото, биография
FATBOY SLIM, фото, биография FATBOY SLIM Музыкальный исполнитель, фото, биография
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература

Письмо кумиру!
GUF (Гуф)
Комментариев: 865
АМИРОВ Саид Джапарович
Комментариев: 807
МЕЛЬНИКОВА Даша
Комментариев: 679
СЫЧЕВ Дмитрий
Комментариев: 514
Влад Топалов
Комментариев: 397
ДАФФ Хилари(Hilary Duff)
Комментариев: 385

 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь