Celebrities Feedback Rating Russian
Search

Most popular
PETROVA TatyanaPETROVA Tatyana
Marina SolodkinMarina Solodkin
NOX John (Knox John)NOX John (Knox John)
Klimova Ekaterina AlexandrovnaKlimova Ekaterina Alexandrovna
Anna SemenovichAnna Semenovich
more persons......
News
Movies
Russia Is Great
Free mp3 download
Count of persons: 23163





All persons
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

JUDAS PRIEST

( Music Group)

Comments for JUDAS PRIEST
Biography JUDAS PRIEST
photo JUDAS PRIEST
Country: United Kingdom. The composition of the original: Glenn Tipton (guitars), Ken K. Downing (guitars), Rob Halford (vocals), lan Hill (bass), John Hinch (drums).

Throughout a career in the group were followed only by a drummer, the other musicians were indispensable. Since Hinch, . new drummers appeared kazhdyygod: Alan Moore, . Simon Philli'ps (Jack Bruce Band, . MSG, . Mike Oldfield Group and many others), . Les Binks-Only from 1980 to 1988 in the ensemble is stable and solidly worked for an old friend Glenn Hughes (Glenn Hughes) no Trapeze (see) Dave Holland,
. However, the best was the last - Scott Travis from the local British command Racer X.

This team became the first in the category of so-called "New Wave of British Heavy Metal". In fact, it was the train-speed group 70 in the world. All Judas Priest music structures located within the hard rock, that is a basis unrelated to the classical sonata, which is expressed at higher levels of metal - Doom and Progressive. In principle, these are the direct forerunners birmingemtsy thrash movement, which haraktirizuetsya normal acceleration standard hardovyh structures with sharp and monotone riffovke main themes. Until now, Judas Priest, especially after the album of 1990, looks better than the vast majority of thrash metal band, which suggests the following. Hardly trash can next be seen as a hard rock a higher level in the aspect of progressive music. Rather, . is simply an offshoot of hard, . bearing in itself is not a greater potential, . whereas actually a new step after the hard-rock is doom, . of hardovom "bed" which unfolds first classical sonata form music, . proper epic,
.

Straight on the quality of music and vocal material is characterized by creativity Judas Priest in general. Select possible: a composite attitude - "Stained class", . "Defenders of the faith", . but particularly significant for the traditional pristovskogo metallic hardovogo key looks like "Ram it down", . like a blend of the best, . created a group for many years,
. Commercially very successful albums were 1980, 1981 and 1986 - in our concept are the most primitive.

A rare in the history of rock music event, where the best works come in the later period, demonstrated Judas Priest his two latest projects, which gives them a very large value and an example. Simply stunning left-disc "Pain-killer" (1990). Frankly, hardly anyone expected from this stable team of such a step up! The ultra-fast, full of unexpected turns of metal, woven from the wonderful songs and excellent arrangements, the group came close to the category of progressive. Metal got another bright pearl, and the group forever in the annals of legend "heavy" rock.

Unfortunately, after this most elegant of his album, the band lost its front man in the face of the original in the literal and figurative sense vocalist Rob Halford. He first appeared on a concert of Black Sabbath, even before the rumors of the Reformation that ended with Ozzy. Then, taking from the Judas Priest drummer Treyvisa, organized its own project Fight. Music last pristovskom sustained in a traditional manner, but to the best album of the old group still falls short. Maybe change his mind yet Halford, because without it, Priests for some reason do not want to work on, perhaps in vain. Copyright reserved for Tipton, and good singers are still missing. However, they'll see.


User comments
Write comment
  • Vanja for JUDAS PRIEST
  • Brilliant original point of view. Went here by accident, but the article made a strong impression on me, and I decided to leave a message. Myself am a fan of Judas Priest, and the album of 1980 (surely meant "British Steel"), which you mentioned, I can not believe primitive - my favorite. Most importantly, it is now August 2003, and again at JP Halford .
  • Solus for JUDAS PRIEST
  • Article put it mildly outdated and full of delusional speech is unclear by whom and where the excavated! Sometimes a good idea to at least a little knowledge of an object about which you write, I am a fan of Priest and read this nonsense, it was somewhat unpleasant
  • IronJedi for JUDAS PRIEST
  • Judas Priest are REAL heavy metal Gods!
  • A fan Deep Purple for JUDAS PRIEST
  • What nonsense is that? I first heard that primitive British Steel album! Who wrote this drivel? If you believe the author is to Peynkillera a Priest was not a good album! This is a complete idiocy !
    Write comment
    Links by theme:
    Abraham a Sancta Clara
    Christ Jesus
    Christ Jesus
    AARON
    AARON

    JUDAS PRIEST, photo, biography
    JUDAS PRIEST, photo, biography JUDAS PRIEST  Music Group, photo, biography
    RIN.ru - Russian Information Network
       
       
       
    Copyright © RIN 2002 - * Feedback

Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
Молотов Анатолий Павлович
ПШЕННАЯ НеллиПШЕННАЯ Нелли
Гайсин Малик Фавзавиевич
ГАЛУППИ Бальтазар
ПЕРЕС-РЕВЕРТЕ АртуроПЕРЕС-РЕВЕРТЕ Артуро
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23927





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

JUDAS PRIEST

(Музыкальная группа)

Комментарии для JUDAS PRIEST
Биография JUDAS PRIEST
загрузка...
фото JUDAS PRIEST
загрузка...
Страна: Великобритания. Состав исходный: Glenn Tipton (guitars), Ken K. Downing (guitars), Rob Halford (vocals), lan Hill (bass), John Hinch (drums).

На протяжении всей карьеры в группе сменялись только ударники, остальные музыканты были незаменимы. Начиная с Хинча, новые барабанщики появлялись каждыйгод: Alan Moore, Simon Philli'ps (Jack Bruce Band,MSG, Mike Oldfield Group и многие другие), Les Binks- Лишь с 1980 по 1988 год в ансамбле стабильно и добротно отработал старый друг Гленна Хьюза (Glenn Hughes) no Trapeze (см.) Dave Holland. Впрочем, лучшим оказался последний - Scott Travis из локальной английской команды Racer X.

Эта бригада стала первой в категории так называемой "Новой волны британского хеви-метал". Фактически же, это была самая железно-скоростная группа 70-х в мире. Все структуры музыки Judas Priest расположены в рамках хард-рока, то есть базис не имеет отношения к сонатной классике, что проявляется на более высоких ступенях метала - Doom и Progressive. В принципе, эти бирмингемцы являются прямыми предтечами трэшевого движения, которое характиризуется обычным ускорением стандартных хардовых структур при резкой и монотонной риффовке основных тем. До сих пор Judas Priest, особенно после альбома 1990 года, выглядят лучше подавляющего большинства трэш-групп, что наводит на мысль о следующем. Едва ли трэш можно рассматривать как следующую за хард-роком более высокую ступень в аспекте прогрессивной музыки. Скорее, это просто ответвление от харда, несущее в себе отнюдь не больший потенциал, тогда как реально новой ступенью после хард-рока является doom, на хардовом "ложе" которого разворачиваются первые классические сонатные формы музыки, собственно эпос.

Ровные по качеству музыкального и вокального материалы характерны для творчества Judas Priest в целом. Выделить можно: в композиционном отношении -"Stained class", "Defenders of the faith", но особенно показательным для традиционного пристовского металлически-хардового ключа выглядит "Ram it down", словно вобравший в себя все лучшее, созданное группой за долгие годы. В коммерческом отношении очень успешны были альбомы 1980, 1981 и 1986 года - в нашем понятии они Наиболее примитивны.

Редчайший в истории рок-музыки случай, когда лучшие произведения выходят в позднейшем периоде, продемонстрировали Judas Priest двумя своими последними проектами, что придает им, очень крупное значение и служит примером. Просто сногсшибательным вышел диск "Болеутолитель" (1990). Честно говоря, едва ли кто ожидал от этой стабильной команды такого шага вверх! Сверхскоростной, полный самых неожиданных поворотов метал, сотканный из чудесных композиций и превосходных аранжировок, вплотную приблизил группу к категории прогрессива. Метал обзавелся еще одной яркой жемчужиной, а группа навечно вошла в анналы легенд "тяжелого" рока.

К сожалению, после этого самого шикарного своего альбома, группа потеряла фронтмена в лице оригинального в прямом и переносном смысле вокалиста Роба Халфорда. Сначала он появился на одном из концертов в составе Black Sabbath, еще до слухов о реформации этого состава с Оззи. Потом, прихватив из Judas Priest барабанщика Трэйвиса, организовал собственный проект Fight. Музыка последнего выдержана в традиционном пристовском ключе, но до лучших альбомов старой группы все равно не дотягивает. Может, одумается еще Халфорд, так как без него Присты почему-то не хотят работать дальше, возможно, напрасно. Авторские права закреплены за Типтоном, а хороших певцов пока еще хватает. Впрочем, им там виднее.


загрузка...
Комментарии пользователей
Написать комментарий
  • Vanja для JUDAS PRIEST
  • Блестящая оригинальная точка зрения. Зашел сюда случайно, но статья произвела на меня сильное впечатление, и я решил оставить сообщение. Сам являюсь фанатом Judas Priest, а альбом 1980 года (неужели имеется в виду "British Steel"), который вы назвали, не могу поверить, примитивным - мой любимый. Самое главное-то, сейчас август 2003-го, и JP снова с Халфордом.
  • Solus для JUDAS PRIEST
  • Статья мягко говоря устаревшая и полная бредовых высказываний непонятно кем и откуда выкопанных! Иногда неплохо бы хоть немного знать предмет о котором пишешь! Я фанат Пристов и читать этот бред было по меньшей мере неприятно
  • IronJedi для JUDAS PRIEST
  • Judas Priest are REAL heavy metal Gods!
  • Фанат Deep Purple для JUDAS PRIEST
  • Что за бред? Я впервые слышу что Бритиш стил примитивный альбом! Кто написал эту чушь? Если верить автору то до Пейнкиллера у Пристов не было хороших альбомов! Это полный идиотизм!
  • гомо для JUDAS PRIEST
  • Киричук Вячеслав Федорович - Лжеученый или гений (так себя я называю).
    Написать комментарий
    Ссылки по теме:
    ГЛОВЕР Роджер (Roger Glover)
    ГЛОВЕР Роджер (Roger Glover)
    АБРАХАМ А САНТА КЛАРА
    ХЭРРИС Эд

    Новости по темеJUDAS PRIEST:
    JUDAS PRIEST, фото, биография
    JUDAS PRIEST, фото, биография JUDAS PRIEST Музыкальная группа, фото, биография
    RIN.ru - Российская Информационная Сеть
    СМИ

    Криминал

    Мода

    ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

    Политика

    Театр

    Герои

    Государство

    Искусство

    Музыка

    Спорт

    Бизнес

    Культура

    Кино

    Медицина

    Фотомодели

    Исторические личности

    Наука

    Общество

    Люди на монетах

    Бизнес

    Литература


     

     

     

     
    Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь