Celebrities Feedback Rating Russian
Search

Most popular
Boris Messerer AsafovichBoris Messerer Asafovich
Viktor Ivanovich KorshunovViktor Ivanovich Korshunov
Demyanenko AlexanderDemyanenko Alexander
Kozhevnikov, Maria AlexandrovnaKozhevnikov, Maria Alexandrovna
Korikova ElenaKorikova Elena
more persons......
News
Movies
Russia Is Great
Free mp3 download
Count of persons: 23163





All persons
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

U2

( Music Group)

Comments for U2
Biography U2
photo U2
The history of U2 started in 1976 at Mount Temple High School City of Dublin, . when the young Larry Mallen hung on a school bench rather amusing ad: 'I spent money on a drum kit, . may, . is burdock, . that bought a guitar and want to organize a group? " Strangely, . 'burdock' once found - the first was a senior Paul Hewson, . which then, . is called, . not know how 'to sing, . no dancing ', . but had an incredible charisma and artistry, . and now known worldwide as Bono Vox,
. Almost immediately they were joined by Adam Clayton and David Evans.

In the autumn of 1976 in this city formed a group called Feedback (Feedback). Its composition: Larry Mullen, Dave and Dik Evans, Adam Clayton, Paul Hewson, Peter Martin and Ivan McCormick. Musicians for a long time doing cover versions of songs the Rolling Stones and Beach Boys

. Once a new name The Hype, they even won a competition for young talent in the city Laymrike, performing its processing arrangement of Peter Frampton how Me The Way and received бё 500 and the right to privacy in the studio company CBS Ireland
. In 1978 they finally settled on behalf of U2. What is known is not only the name of an American spy plane, but also a kind of pun, the literal translation of which may sound like 'you too'.

Everyone must have known that neither Paul Hewson, Dave Evans, neither in the past 18-20 years do not call each other by name, however, as the whole world, accustomed to seeing on stage Bono Vox and The Edge. There are several variants of the history of their acquisition of these nicknames. With the nickname of Paul's all clear. Sometime in the late 70-ies he was partying with friends, calling themselves Lypton Village. All members of the Party acknowledged that their friend has incredible instincts vocalist, and began to call him Bono Vox, which translated from Latin means "beautiful voice".

A first nicknamed Paul in Lypton Village was Steinhegvanhuysenolegbangbangbangbang. History nicknames The Edge (edge, edge) is treated in two ways. According to one version of the so-called the Bono, Dave Evans, tk. the latter is constantly on the edge of all the problems. On the other hand, Dave is so distinct sharp facial features, which may be nicknamed The Edge was coined by Bono why. U2 have made a name for himself in his hometown of Dublin, where they said producer Steve Lillywhite, followed by the signing of first contract with CBS Ireland.

In 1979, U2 released three tracks under the name U23. This mini-album sounded pretty lively and fresh and contained the first successful single, Out Of Control, which gave them their first place in the Irish charts. In January 1980, according to the surveys of readers of the Irish magazine Hot Press team took first place in five categories. In April of that year, U2 signed to Island Records, and in May the group has already released their first single, 11 O'clock Tick Tock.

The first three alboma group, produced by Steve Lillywhite, the audience joined the group in Europe and America. These were albomami Boy (October 1980), . containing a single I Will Follow; October (October 1981), . includes a single, Gloria; and the album War (March 1983) with the singles New Year's Day, . Two Hearts Beat As One, and Sunday Bloody Sunday, . who won first place in the UK,
.

In November 1983, U2 released the album Under A Blood Red Sky, a live recording of their concert at Colorado's Red Rocks Amphitheater. Produced by Jimmy Iovenom, the album took first place in the UK. Rolling Stone Magazine declared the group U2, the group.

In May 1984, U2 began to work with Brian Eno and Daniel Lanoisom. As a result of such co-operation in October 1984 the world saw the album The Unforgettable Fire, and Pride (In The Name Of Love) became the biggest hit group. Album hit the UK charts at first place. In 1985 the group held a U2 tour, playing in such famous places as Madison Square Garden (New York), Milton Keynes Bowl and Croke Park (Dublin).

In March 1987, the band released the album The Joshua Tree, which, despite critical reviews, won first place in the UK charts. In the same year, U2 performed in the United States in Las Vegas. They even visited the concert of Frank Sinatra, who introduced the group of its audience with the comment: "Well, they don't spend their money on clothes." This was the beginning of their strong friendship. The Joshua Tree contained the singles With or Without You, Where The Street Have No Name and I Still Haven't Found What I'm Looking For.

With traveled the world with their round eight months. It sold more than 15 million copies of the album The Joshua Tree, which won first place in 22 countries. The album received Grammy award as "Album of the Year" and as "the best rock representation". In 1987, the Group also received the award "Best International Group" at the British Phonographic Industry Awards.

In October 1988, was born the album Rattle And Hum. Produced by Jimmy Iovine, the album took first place in several countries, including the U.S., UK and Australia. Singles number one in the UK this year was the single Desire. Album was the company enters the film U2: Rattle and Hum (directed by Phil Joanou), which was a chronicle of the tour group in 1987. In 1989, the Grammy Awards ceremony, the group received awards for "best rock representation" and "best video".

The summer of 1989 the group U2, accompanied by BB King, held a round Lovetown Tour in Australia, NZ and Japan, completing his grandiose speeches in Tokyo. The band returned to Ireland for chetttyreh concerts in the week between Christmas and New Year. At the final concert of the 80-ies, which was broadcast in Europe and the USSR, the BBC and RTE, the eve of New Year, Bono announced that the group plans to disappear for a time for reflection.

Autumn 1990 in Berlin, the group began work on the album Achtung Baby in the studio Hansa Studio. Produced by Daniel Lanois and Brian Eno, the album was released in November 1991 and included The Fly, One, Even Better Than The Real Thing, Who's Gonna Ride Your Wild Horses and Mysterious Ways. Album sold around the world with a circulation of 10 million copies. Tour Zoo TV Tour was one of the most ambitious rock tours in history. Arenas and stadiums in Europe and America saw a group U2 for more than five million people.

During the tour schedule of the group coincided with the schedule of speeches U.S. presidential candidate Bill Clinton, who subsequently invited the group to Washington for his innaguratsiyu. Adam and Larry accepted the invitation and performed the single One on innaguratsionnom ball MTV. In March 1992 the group won first place in 17 categories as voted by readers and critics of Rolling Stone magazine and in the two categories of log Q. Spring band U2 recorded the album Zooropa, the producer of which were Edge, Brian Eno and Flood. The album contained singles Numb, Lemon and Stay (Faraway So Close). The band finished mixing the album during the tour and the album came out in July 1993.

During the Zooropa tour at the end of each concert Bono appeared on stage with a white face and horns in a gold suit. Identifying himself as Mister Macphisto, he telephoned from the scene every night. In Italy, he sang the song "I Just Called to Say I Love You", calling Pavorotti.

In 1993 Zooropa won an award for best album and the group took the fourth time Brit Award for "best performance". In 1995 the band released a remix album called Melon for members of his fan club. Album given away for free with the magazine Propaganda.

U2 also released the song Hold Me, Thrill Me, Kiss Me, Kill Me for the soundtrack to the film Batman Forever. The group then teamed up with Pavorotti, Howie B, Brian Eno and Holi, to record the album Original Soundtracks: Volume 1, under the pseudonym Passengers. Bono and Edge wrote the theme for the film Goldeneye with Tina Turner, and the following year Adam Clayton and Larry Mullen released their own hit for the film Mission: Impossible.

Followed Awards Grammys for "best presentation of the rock band" (Achtun Baby), "Best Alternative Album" (Zooropa) and Best Music Video "(Zoo TV Live from Sydney). Group also received five MTV awards. In 1994 the band won an award Martin Luther King Freedom Award in the U.S.. U2 musicians organized a concert for the organization Greanpeace in Manchester and took part in protests against nuclear power Greanpeace.

In 1996, while preparing to leave the next album, the main task is to combine music rock 'n' Roll sound with elements of dance, which they heard in the works of Prodigy, the Chemical Brothers, Massive Attack. The album, in which the group tried it sdelyt, was released in March 1997 under the name Pop. Before the release of this album, while in New York, announced the beginning of his grand tour Pop-Mart.

Tour Pop-Mart bbyl named the most "big" tour 1997. Group earned at the concerts 79.9 million. During this campaign, U2 performed even in countries such as Bosnia, Chile, Greece, Mexico. The tour ended in South Africa in Ioganesburge 21 mara 1998. After the tour group gave a concert in support of peace in Northern Ireland in Belfast. In September it was announced that the transaction value of $ 50 million with the company Polygram to release three albums Best Of. Exceeding album from this series, The Best of 1980-1990, went on sale November 3, 1998.

So far no one from the group left, and the new one does not come into it. The Group remained in Dublin.


User comments
Write comment
  • Gavrila for U2
  • Write comment
    Links by theme:
    Tatyana Bocharova
    Paul David Hewson
    Paul David Hewson
    Paul Oakenfold (OAKENFOLD Paul)
    Paul Oakenfold (OAKENFOLD Paul)

    U2, photo, biography
    U2, photo, biography U2  Music Group, photo, biography
    RIN.ru - Russian Information Network
       
       
       
    Copyright © RIN 2002 - * Feedback

Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
Дубравин Яков ИсаковичДубравин Яков Исакович
АЗЕР ИринаАЗЕР Ирина
ГАЛУШКИН Василий Иванович
СЕМЕНИХИНА НатальяСЕМЕНИХИНА Наталья
БИРШТЕЙН Анна МаксовнаБИРШТЕЙН Анна Максовна
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23927





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

U2

(Музыкальная группа)

Комментарии для U2
Биография U2
загрузка...
фото U2
загрузка...
История U2 началась в 1976 году в Mount Temple High School города Дублина, когда юный Ларри Mаллен повесил на школьном стенде достаточно забавное объявление: 'Я потратил деньги на барабанную установку, может, есть лопухи, что купили гитары и хотят организовать группу?' Как ни странно, 'лопухи' тут же нашлись - первым оказался старшеклассник Пол Хьюсон, который тогда, что называется, не умел 'ни петь, ни танцевать', но зато обладал невероятным обаянием и артистизмом, а теперь известен всему миру как Боно Вокс. Почти сразу к ним присоединились Адам Клейтон и Дэвид Эванс.

Так осенью 1976 года в этом городе образовалась группа под названием Feedback (Обратная связь). Ее состав: Ларри Маллен, Дейв и Дик Эванс, Адам Клейтон, Пол Хьюсон, Питер Мартин и Иван Маккормик. Музыканты долгое время занимались кавер-версиями песен Rolling Stones и Beach Boys.

Однажды под новым именем The Hype они даже выиграли конкурс молодых талантов в городе Лаймрике, исполнив свою обработку композиции Питера Фрэмптона how Me The Way и получив 500 фунтов стерлингов и право на уединение в студии компании CBS Ireland. В 1978 году они наконец остановились на имени U2. Что, как известно, есть не только название американского самолета-шпиона, но еще и некий каламбур, дословный перевод которого может звучать как 'ты тоже'.

Всем, наверное, известно, что ни Пол Хьюсон, ни Дейв Эванс в последние 18-20 лет не называют друг друга по имени, впрочем, как и весь мир, привыкший видеть на сцене Bono Vox и The Edge. Имеется несколько вариантов истории приобретения ими этих прозвищ. С прозвищем Пола все ясно. Когда-то в конце 70-х годов он тусовался в компании друзей, называвших себя Lypton Village. Все члены тусовки признавали, что их друг обладает потрясающими задатками вокалиста, и стали называть его Bono Vox, что в переводе с латинского означает "великолепный голос".

А первое прозвище Пола в Lypton Village было Steinhegvanhuysenolegbangbangbangbang. История прозвища The Edge (край, острие) трактуется двояко. По одной версии Bono так обозвал Дейва Эванса, т.к. последний постоянно находился на краю всех проблем. С другой стороны, у Дейва настолько отчетливые острые черты лица, что, возможно, прозвище The Edge было придумано Bono именно поэтому. U2 сделали себе имя в своем родном городе Дублин, где их заметил продюссер Стив Лиллиуайт, после чего последовало подписание первого контракта группы с CBS Ireland.

В 1979 году U2 выпустили три трека под названием U23. Этот мини-альбом звучал довольно живо и свежо и содержал первый удачный сингл Out Of Control, который принес группе первое место в ирландских чартах. В январе 1980 года по опросам читателей ирландского журнала Hot Press группа заняла первое место в пяти категориях. В апреле этого же года U2 подписали контракт с Island Records, и в мае группа уже выпустила свой первый сингл 11 O'clock Tick Tock.

Первые три албома группы, спродюссированные Стивом Лиллиуайтом, пополнили аудиторию группы в Европе и Америке. Этими албомами были Boy (октябрь 1980), содержащий сингл I Will Follow; October (октябрь 1981), включающий в себя сингл Gloria; и альбом War (март 1983) с синглами New Year's Day, Two Hearts Beat As One и Sunday Bloody Sunday, который завоевал первое место в Великобритании.

В ноябре 1983 года U2 выпустили альбом Under A Blood Red Sky, живую запись их концерта в Colorado's Red Rocks Amphitheater. Спродюссированный Джимми Иовеном, альбом занял первое место в Великобритании. Журнал Rolling Stone объявил группу U2 группой года.

В мае 1984 года U2 начали работу с Брайеном Ено и Даниелем Ланоисом. В результате такой кооперации в октябре 1984 года мир увидел альбом The Unforgettable Fire, а Pride (In The Name Of Love) стал самым большим хитом группы. Альбом попал в британские чарты на первое место. В 1985 группа U2 провела тур, выступая в таких известных местах как Madison Square Garden (Нью-Йорк), Milton Keynes Bowl и Croke Park (Дублин).

В марте 1987 группа выпустила альбом The Joshua Tree, который, несмотря на критические отзывы, получил первое место в британских чартах. В этом же году U2 выступали в Штатах в Лас Вегасе. Они даже посетили концерт Френка Синатры, который представил группу своей аудитории с комментарием: "Well, they don't spend their money on clothes." Это послужило началом их крепкой дружбы. The Joshua Tree содержал синглы With or Without You, Where The Street Have No Name и I Still Haven't Found What I'm Looking For.

Группа разъезжала по миру со своим туром целых восемь месяцев. Было распродано более 15 миллионов копий альбома The Joshua Tree, который занял первое место в 22-х странах. Альбом получил награду Grammy как "альбом года" и как "лучшее рок представление". В 1987 году группа также получила награду "лучшая международная группа" на церемонии British Phonographic Industry Awards.

В октябре 1988 года появился на свет альбом Rattle And Hum. Спродюссированный Jimmy Iovine, этот альбом занял первое место в ряде стран, включая Штаты, Великобританию и Австралию. Синглом номер один в Великобритании в этом году стал сингл Desire. Альбом составил компанию выходу фильма U2: Rattle and Hum (режиссер Phil Joanou), который представлял собой хроники тура группы 1987 года. В 1989 году на церемонии Grammy Awards группа получила награды за "лучшее рок представление" и "лучшее видео".

Летом 1989 года группа U2, в сопровождени BB King, провела тур Lovetown Tour в Австралии, Новозеландии и Японии, завершив его грандиозными выступлениями в Токио. Группа вернулась в Ирландию для проведения четттырех концертов в неделю между Рождеством и Новым Годом. На финальном концерте 80-х годов, который транслировался в Европе и СССР компаниями BBC и RTE, в канун Нового Года, Bono объявил, что группа планирует исчезнуть на время для раздумий.

Осенью 1990 года в Берлине группа начала работу над альбомом Achtung Baby на студии Hansa Studio. Спродюссированный Daniel Lanois и Brian Eno, альбом вышел в ноябре 1991 и включал в себя The Fly, One, Even Better Than The Real Thing, Who's Gonna Ride Your Wild Horses и Mysterious Ways. Альбом разошелся по миру тиражом в 10 миллионов копий. Тур Zoo TV Tour был одним из самых грандиозных рок туров в истории. На аренах и стадионах Европы и Америки группу U2 увидели более пяти миллионов человек.

Во время тура расписание группы совпало с расписанием выступлений кандидата в президенты США Била Клинтона, который впоследствии пригласил группу в Вашингтон на свою иннагурацию. Adam и Larry приняли приглашение и исполнили сингл One на иннагурационном бале MTV. В марте 1992 группы заняла первые места в 17 категориях по результатам голосования читателей и критиков журнала Rolling Stone и в двух категориях журнала Q. Весной группа U2 записала альбом Zooropa, продюссерами которого являлись Edge, Brian Eno и Flood. Альбом содержал синглы Numb, Lemon и Stay (Faraway So Close). Группа закончила микширование альбома во время тура, и альбом вышел в свет в июле 1993.

Во врема тура Zooropa в конце каждого концерта Bono появлялся на сцене с белым лицом и рогами в золотом костюме. Называя себя Mister Macphisto, он звонил по телефону со сцены каждую ночь. В Италии он спел песню "I Just Called to Say I Love You", позвонив Pavorotti.

В 1993 году Zooropa получила награду как "лучший альбом", а группа в четвертый раз взяла Brit Award за "лучшее выступление". В 1995 группа выпустила альбом ремиксов под названием Melon для членов своего фан-клуба. Альбом раздавался бесплатно вместе с журналом Propaganda.

U2 также выпустили песню Hold Me, Thrill Me, Kiss Me, Kill Me для саунд-трека к фильму Batman Forever. После этого группа объединилась с Pavorotti, Howie B, Brian Eno и Holi, чтобы записать альбом Original Soundtracks: Volume 1 под псевдонимом Passengers. Bono и Edge написали тему для фильма Goldeneye с участием Tina Turner, а в следующем году Adam Clayton и Larry Mullen выпустили свой собственный хит для фильма Mission: Impossible.

Последовали награды Grammys за "лучшее представление рок-группы" (Achtun Baby), "лучший альтернативный альбом" (Zooropa) и "лучшее музыкальное видео" (Zoo TV Live from Sydney). Группа также получила пять наград MTV. В 1994 группа получила награду Martin Luther King Freedom Award в США. Музыканты U2 организовали концерт для организации Greanpeace в Манчестере и приняли участие в протестах Greanpeace против ядерных электростанций.

В 1996, во время подготовки к выходу следующего альбома группы, основной задачей музыкантов являлось соединить рок-н-рольный звук с танцевальными элементами, которые они слышали в произведениях Prodigy, the Chemical Brothers, Massive Attack. Альбом, в котором группа попыталась это сделыть, вышел в марте 1997 года под названием Pop. Перед выпуском этого альбома группа, находясь в Нью Йорке, объявила о начале своего грандиозного тура Pop-Mart.

Тур Pop-Mart ббыл назван самым "большим" туром 1997 года. Группы заработала на концертах 79.9 миллиона долларов. Во время этой кампании U2 выступали даже в таких странах как Босния, Чили, Греция, Мексика. Тур закончился в ЮАР в Иоганесбурге 21 марьа 1998 года. После завершения тура групп дала концерт в поддержку мира в Северной Ирландии в городе Белфаст. В сентябре было объявлено о сделке стоимостю 50 миллионов долларов с компанией Polygram на выпуск трех альбомов Best Of. Превый альбом из этой серии, The Best of 1980-1990, появился в продаже 3 ноября 1998 года.

До сего времени из группы никто не ушел, и никто новый не вступил в нее. Группа остается в Дублине.


загрузка...
Комментарии пользователей
Написать комментарий
  • Гаврила для U2
  • Написать комментарий
    Ссылки по теме:
    БОЧАРОВА Татьяна
    Хьюсон Пол Девид
    Хьюсон Пол Девид
    ОКЕНФОЛД Пол (OAKENFOLD Paul)
    ОКЕНФОЛД Пол (OAKENFOLD  Paul)

    U2, фото, биография
    U2, фото, биография U2 Музыкальная группа, фото, биография
    RIN.ru - Российская Информационная Сеть
    СМИ

    Криминал

    Мода

    ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

    Политика

    Театр

    Герои

    Государство

    Искусство

    Музыка

    Спорт

    Бизнес

    Культура

    Кино

    Медицина

    Фотомодели

    Исторические личности

    Наука

    Общество

    Люди на монетах

    Бизнес

    Литература

    Письмо кумиру!
    GUF (Гуф)
    Комментариев: 865
    АМИРОВ Саид Джапарович
    Комментариев: 807
    МЕЛЬНИКОВА Даша
    Комментариев: 679
    СЫЧЕВ Дмитрий
    Комментариев: 514
    Влад Топалов
    Комментариев: 398
    ДАФФ Хилари(Hilary Duff)
    Комментариев: 385

     

     

     

     
    Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь