Celebrities Feedback Rating Russian
Search

Most popular
GUSEVA CatherineGUSEVA Catherine
Vinogradov Vladimir NikolaevichVinogradov Vladimir Nikolaevich
Sergey ZHIGUNOVSergey ZHIGUNOV
Balbinus Decius Caelius Calvi (Decius Caelius Calvinus Balbinus)
WILLIAM Wickam (William of Wykeham)
more persons......
News
Movies
Russia Is Great
Free mp3 download
Count of persons: 23163





All persons
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

ANTHRAX

( Music Group)

Comments for ANTHRAX
Biography ANTHRAX
photo ANTHRAX
In the heyday of thrash-metal, this New York quintet is among the four leaders of the genre along CO Slayer, Metallica and Megadeth. Unfortunately, over time, lost Anthrax fans, and the music that made them famous, late-disk group is little left. Now Anthrax has to warm up fashionable stars like Pantera and issue albums on its own in the absence of any interest from major companies.
Group met in July 1981. fellow guitarists Scott Ian (ex-Four X) and Danny Lilker (ex-White Heat), is obsessed with hard rock, hardcore and comics. First up was very short, but managed to debut with a concert in the basement of a New York church in the presence of 50. After three weeks of Anthrax ( "anthrax") played in the same room again, but now the audience was at least 200 teenagers.

Since then, business groups have gone up the hill, which, however, did not affect the stability of the. Bassist Kenny soon replaced by Paul Kahn, but he did not last long, and took up bass playing Lilker. The second guitarist was Dave Weiss, drummer Greg D'Angelo, and the vocalists have changed with catastrophic speed. One time, when the singing was quite well, no one, took place at the microphone brother Scott Jason Ian (alias Everman). Ten years later, this character appeared in the role of the drummer in the Reverend.
Permanent vocalist Neil Turbin (ex-Amra) appears in the group until 1982. With him Anthrax recorded their first demo, which included the basis of the repertoire of those times. Music Anthrax was based on early heavy metal in the spirit of Judas Priest and Accept with strong influence of hardcore, but held in February 1983. familiarity with Californians Metallica, who arrived in New York at the invitation of the well-known figure metal underground Johnny Zazula, pushed the kids to the idea to add in elements of thrash metal music. True, the new course took to heart was not all musicians - Greg D'Angelo immediately announced his departure in the Cities, and then found himself in the ranks of the popular glam-rock group White Lion. His replacement comes phenomenal drummer Charlie Benante.

Shortly before that, in mid-1983, Anthrax recorded another demo, this time with guitarist Manowar Ross The Boss as a producer. Due to incessant live performances, "ulcer" gaining a stable reputation in New York, and they rely on to heat the more famous speeches (at the time) was the type Talas or Exciter. Stormy deyatelnnost group eventually attracted the attention of Zazuli, and he invited them to release the single on his label, Megaforce, which has just issued a legendary debut album Metallica "Kill 'Em All". On the first side was placed the song "Soldiers Of Metal", written specifically for singles with Charlie Benante. The second side took the track "Howling Furies", taken from the last demo. According to Scott, this is the first song, written by Anthrax. Megaforce 3 thousand printed copies of a single, but sold it instantly, and Johnny Zazulya immediately invited the group to record a full-length album.
CD "Fistful Of Metal" was released at the end of 1983, after a lengthy American tour with Raven. It was recorded very quickly and very heavy music with a high screaming vocals, that in those years was called speed metal. In addition to his own songs, "Fisful Of Metal" became a thing of Alice Cooper's "I'm Eighteen". The album has already played a new guitarist Dan Spitz (ex-Overkill), which replaced jumping in Hittman Walls. And shortly before the disc Lilker quarreled with a turbine and was dismissed from the team. His replacement, Charlie took his nephew by the name of Frank Bello, who previously worked as a guitar tech. Lilker, in turn, merged with the first Anthrax vocalist John Connelly and created a more hardcore-oriented project Nuclear Assault. In the early 90's Denny quarreled with the group and brought extreme grindcore-band Brutal Truth, also collapsed after several years of intense activity and release three albums.
Accuser Turbin, too, did not stay in the Anthrax. Already a tour with Raven Party was unhappy with his performances, and in August 1984, he was dismissed. This decision cost the group a European tour, and nearly wrecked record the next album. Having tried a few singers, Anthrax stopped on a young man named Joey Beladonna (real name Bellardini), which picked them to producer Carl Canedy. Joey played in the Canadian ensemble Bible Black, and previously in several lesser-known groups. He joined Anthrax, when recording the new material was already in full swing. The first fruit of joint activity Gioia and Anthrax became a mini-album, "Armed & Dangerous", released only in Europe. It contained two new tracks, a cover version of Sex Pistols "God Save The Queen", as well as two songs from the first disc, re-recorded with vocals by Joy. According to the musicians, these two tracks were recorded live at the first audition new singer. By the way, when a mini-album reissue on CD-ROM to the original five things added another song "Howling Furies" and "Soldiers Of Metal" with the first single.
"Armed & Dangerous" helped the band sign a contract with a major label Island Records office. Record second full length album took five months, . but the efforts of musicians and producer Carl Canedy not been in vain - the disc "Spreading The Disease" is the cornerstone of trash along with "Hell Awaits" Slayer and "Master Of Puppets" Metallica,
. We Anthrax, however, had his own vision of the style in which the severity and aggressiveness combined with a considerable amount of humor and all sorts of jokes. By Scott and the company's image stuck tightly merry-fuzz, from which the group was unable otdelatsya, despite absolutely serious content of many songs.

After recording "Spreading The Disease" Scott and Charlie left behind a large amount of unrealized ideas that they decided to put in a separate draft. They took the company of old friend Denny Lilkera and road manager Billy Milano and for three days, recorded a half-hour drive "Speak English Or Die" by the name of Stormtroopers Of Death (SOD). Album laid the foundations for a new style of crossover, in which an equal blend elements of hardcore and thrash, and the drummer Benante first demonstrated a new technique on him playing drums, known as blast-bit. SOD. immediately became a cult underground, but having played all six concerts, the musicians decided to stop working together and returned to their main groups.

. "Spreading The Disease" sold 100 thousand copies, and the team had a lot of work to keep the gained position with new album
. Nevertheless, released in 1987 CD "Among The Living" was, according to most critics and listeners, the best in the history of. All nine songs with him in his own good, but the greatest success had fallen to the lot of "I Am The Law", a powerful track with a memorable chorus and the text written on the popular comic strip "Judge Dredd". The single from this song in particular sold well in Europe, but it soon became clear that a significant role in its success played a track from the second side - rap-metal joke "I'm The Man" with the singing of Scott and Charlie and Joey as a drummer. I had to urgently republish this kommpozitsiyu on a separate mini-album, which also sold well. That's Anthrax invented yet another genre - rap-metal.

Another super-successful song from the disc became "Indians", tells the sad fate of Native Americans. In the video for this song, Joy, who, despite the Italian name, is a full-blooded Indian, was dressed in national costume of feathers. In the same Impress can be seen in a 90-minute concert video "NFV. (Oedivnikufesin) ", which was recorded at London's Hammersmith Odeon and was released in late 1988.

In the same year released the disc "State Of Euphoria", but to the surprise of many, he is a bit paler than the previous. Much of this was due to the extremely busy concert schedule of musicians who have left almost no time on writing new songs. "Yazveniiki" pinned great hopes on the single "Who Cares Wins", but the video for the track were not allowed to be shown on MTV as "too serious". The song dealt with the homeless, and the video contained addresses and telephone numbers of all the New York nochlezhek. Incredibly, six months song about the homeless in the performance of Phil Collins ( "Another Day In Paradise") was a regular on MTV promotion.

Nevertheless, "State Of Euphoria" was a solid success, but after its release, the band went on tour with Ozzy Osbourne. Ozzie also lit video "Anti-Social" (the authorship of this stuff belongs to the French group Trust). This video was waiting for better fate - MTV is not only happy to turn it several times a day, and invited a group of a headlining tour Headbanger's Ball with the support of Exodus and Helloween. The success of the tour enabled the group to get a few months of respite. During this time, Scott and Charlie have written material for the new album, and Joey gave concerts with the project John Scott Hoy Band. And this tusovka mostly played covers of Journey and the Rolling Stones.
"Persistence Of Time" was recorded long and painfully. During the recording studio almost completely burned, so that the losses amounted to 100 thousand dollars. The disc eventually saw the light in August 1990, followed by a group drove off on a tour in support of Iron Maiden.

The album became the top career Anthrax. On it, each song is a complex and monumental work, . and the texts tell about the pressing problems of modern society - rassovyh Prejudice ( "Keep It In The Family"), . unscrupulous politicians ( "Belly Of The Beast"), . struggle for human rights ( "In My World"), etc.,
. It is clear that the characteristic Anthrax pictures do not tally with such serious topics, so the "Persistence Of Time" fun and ambiguous jokes are not observed at all. The only exception is the song "Got The Time" (a cover of a certain Joe Jackson) - short and ultrafast track with solo bass. The success of the plate steel edition video "Through Time (POV)" with all the clips in the group for her nine-year history and an invitation to participate in the tour Vseamerikanskom Clash Of The Titans, along with Megadeth, . Slayer and Suicidal Tendencies.,

. This decade has begun to compile with the release of Anthrax "Attack Of The Killer B's", . which includes a second side singles, . music tracks, . new versions of songs from the legendary album "Speak English Or Die", . as well as several previously unreleased tracks,
. The most interesting of them - "Bring The Noise", a cover version of famous rappers Public Enemy (the original is called "Don't Believe The Hype"). B records this song took part Chuck D., vocalist of Public Enemy, made friends with the guys so that we decided to go to the joint tour. The news that Anthrax will be performing with some rappers threw two-thirds of fans in deep shock, but despite that, the concerts were a success. Public Enemy played the first, and then on the scene Anthrax, and at the end of the concert, both groups staged a 15-minute jam, which is based on the songs "Too Much Posse" (ancient rap hit authorship Public Enemy) and the already mentioned "Bring The Noise". One vystuplny Anthrax during this tour was recorded and released as a video "Live Noise".

Experiments with rap and other non-metallic elements have caused confusion and vacillation among fans of Anthrax, but "Attack Of The Killer B's" sold more than bad and even was nominated for a Grammy. But the most unexpected happened - the morning after the award ceremony (which, incidentally, the group never received) Anthrax announced the dismissal of Joe belladonna. In the blame was put to him unwillingness to work on the songs and the complete lack of interest in writing music and lyrics. "At first, this situation suit me, because thanks to this I had more control over what happens in the group," - told reporters Scott. "But eventually I began to have thoughts like" if someone from the music does not invest his soul to the group, then what kind of music we get? "

After leaving Anthrax, John took up solo project. He has worked with many famous musicians, but have not been able to collect more or less constant composition. His solo albums (to date, of whom there are two pieces) largely repeat the work of his former colleagues, but with a strong bias in the hard rock. Left without a vocalist, Anthrax for a while turned into a musical work by searching for a singer and a new contract with the company recording. Meanwhile, Scott and Charlie have revived SOD. and gave the only concert at New York club "The Ritz". The record of this speech was published in audio and video entitled "Live At Budokan".
As a result, the contract was signed with the company Elektra, whose clients had many hardovyh and metallic stars, for example, Queen and Metallica. New singer was John Bush, before that worked in the Los Angeles team Armored Saint. John is one of the most popular metal vocalists - we know that it has repeatedly tried to get the same old Metallica, but John always refused, not wanting to leave their communities. Anthrax was luckier - their proposal came at a time when John was dissatisfied with the hopes somehow ensure their existence through music.

John Bush made his debut on disc in 1993 "Sound Of White Noise", which again caused a mixed reaction of fans. From the good old trash on the album is little left, the songs are slower and heavier, plus appeared strongest flavor siettlskogo grunge a la Soundgarden. All this is complemented by a very dark and malevolent verses and a degree of aggression and hatred in the music, which most black metal compositions do not even dreamed of. Of the total number of violent riffs highly distinguished track "Black Lodge" - the first in the history of Anthrax real ballad, written under the impression from the series "Twin Peaks". Notably, co-author of the song is a famous composer Angelo Badalamenti, the author of music to many films and serials, including the aforementioned "Twin Peaks".

"Sound Of White Noise" was a success, but the old firm of Island Records had decided to play on the nostalgic feelings of the fans and issued live album "Live The Island Years", was recorded even with Joey on vocals belladonna. The first eight tracks were taken from the video "Live Noise", and four more are recorded at a concert for the "faithful listeners' radios WSOU at Electric Lady Studios in 1992. In 1993-1994, Anrthrax also participated in several compilation albums, . most notable of which were disc "Beavis And Butthead Experience" (Anthrax recorded for his exclusive song "Looking Down The Barrel Of A Gun"), . and the tribute album idols Scott and Charlie - Kiss,
. On the DVD, "Kiss My Ass - Classic Kiss Re-Grooved" "ulcer" reported version of the classic Kiss song "She", and it produced the record ourselves Gene Simmons and Paul Stanley.
Despite the quite decent sales figures, the brewing group, new problems. In early 1995, became aware of the care of Dave Spitz, who lost in Anthrax for 10 years. According to other musicians, Dave lost interest in music and the group, and the parties parted by mutual consent. New guitarist was decided not to take - at the next studio album "Stomp 442" solo parts were performed by Diamond Darrel (Pantera), Paul Crook (Beladonna), Mike Tempesta (Human Waste Project) and ... Charlie Benante! During the concert tour on the guitar since playing either Crook or Tempest.

. "Stomp 442" is a bit weaker than its predecessor, sold much worse, and Elektra decided to refuse further cooperation with the group
. Then the musicians founded his own firm Ignition Records, which issued and the next opus "Volume 8: The Threat Is Real", which zapilival absolutely the same composition solo guitarists.
Output drive lasted more than a year, and he appeared in the end only the spring of 1998. Despite the unprecedented scale advertising campaign and promises to give the best and heaviest album in the history of Anthrax, re-impose the success of the group did not succeed. Now her concerts were held in much smaller rooms, and then as a warm-up for more successful newcomers such as Pantera and Helmet.

As a result, the musicians began to pay more attention to the Project, as the main group. Scott and Charlie once again revived SOD. and even recorded a second in 14 years studio album "Bigger Than The Devil" in 1999. And John joined restored Armored Saint and the recording of their CD "Revelation" (2000). He also performed the vocals on the track "Blackout" (as you may guess, this is a cover of the Scorpions), which entered the CD "Graveyard Classics" group of Six Feet Under, released later.

Record a cover version - a favorite occupation "ulcer". Therefore, it is clear that their names appear on the covers of numerous albums tribyutnyh. Example, . John, . Scott, . colleagues at Johns Armored Saint - Gonzo Sandowal drummer and bassist Joey Vera, . and singer Whitfield Crane (ex-Ugly Kid Joe and Life of Agony) and guitarist Jorg Fischer (ex-Accept) recorded the track "Burnin 'Up" Tribute to Judas Priest "Legends Of Metal",
. This tusovka appeared on the first part of the collection under the name of Doom Squad. In addition, John, Scott, Joey Vera, Scott's brother Jason and guitarist Zach Throne recorded "It's Late" Tribute to Queen "Dragon Attack", a bit earlier, Scott, Frankie, Charlie and Zack Throne sang "Rip It Out" on disk " Spacewalk - A Salute To Ace Frehley ".

Trying to keep a good face on a bad game, Scott, Charlie and the company released in early 2000, a collection of the best things "Return Of The Killer A's". Title - a clear illusion of a similar product nine years ago, but the second part is clearly losing the first, because it includes the best hits of the group and there were hardly any new things

. Collector, . however, . might be interested in. Two little priindustrialennyh remixes of songs from the album "Sound Of White Noise" ( "Potters Field" and "Hy Pro Glo"), . as well as previously unreleased cover version of (another!) ancient hit soul ensemble Temptations "Ball Of Confusion", . sung in duet with John ..,
. Joey Beladonna. Also planned to tour with two vocalists, but Joey and the others did not divide the fee, and Anthrax had to go on tour by. However, their U.S. tour as the opening act for Motley Crue and Megadeth in the summer of that year, broke, having barely started, and again due to "financial differences". On this occasion, John promptly flew to Europe to speak at the German festival Wacken Open Air in "armored saint.


User comments
Write comment
Write comment
Links by theme:
Gordzyalkovsky Ivan I.
DERIZHANOV Sergei Martynovich
Raevskii Arkady
Raevskii Arkady

ANTHRAX, photo, biography
ANTHRAX, photo, biography ANTHRAX  Music Group, photo, biography
RIN.ru - Russian Information Network
   
   
   
Copyright © RIN 2002 - * Feedback

Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
КОЗЛОВ Олег АнатольевичКОЗЛОВ Олег Анатольевич
Мусин Роберт РенатовичМусин Роберт Ренатович
Плакида ВикторПлакида Виктор
ГОНГОРА-И-АРГОТЕ Луис де
ЕСКИНА Ирина Николаевна
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23927





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

ANTHRAX

(Музыкальная группа)

Комментарии для ANTHRAX
Биография ANTHRAX
загрузка...
фото ANTHRAX
загрузка...
В эпоху расцвета thrash-metal этот нью-йоркский квинтет входил в четверку лидеров жанра наряду сo Slayer, Metallica и Megadeth. К сожалению, со временем Anthrax растеряли поклонников, да и от музыки, сделавшей их знаменитой, на поздних дисках группы мало что осталось. Теперь Anthrax приходится разогревать новомодных звезд типа Pantera и издавать альбомы собственными силами ввиду отсутствия какого-либо интереса со стороны крупных фирм.
Группу собрали в июле 1981 г. друзья-гитаристы Скотт Ян (ex-Four X) и Дэнни Лилкер (ex-White Heat), помешанные на хард-роке, хардкоре и комиксах. Первый состав продержался очень недолго, но успел дебютировать с концертом в подвале одной нью-йоркской церкви в присутствие 50 человек. Через три недели Anthrax ("сибирская язва") отыграли в том же помещении еще раз, но теперь в аудитории было не менее 200 подростков.

С этого момента дела группы пошли в гору, что, однако, никак не отразилось на стабильности состава. Басиста Кенни вскоре сменил Paul Kahn, однако он не продержался долго, и на басу взялся играть Лилкер. Вторым гитаристом стал Dave Weiss, барабанщиком Greg D'Angelo, а вокалисты менялись с катастрофической быстротой. Одно время, когда петь было ну совсем некому, место у микрофона занимал брат Скотта Jason Ian (он же Everman). Лет десять спустя этот персонаж проявился в роли барабанщика в составе Reverend.
Постоянный вокалист Neil Turbin (ex-Amra) появляется в группе лишь в 1982 году. С ним Anthrax записывают первое демо, которое включило в себя основу репертуара группы тех времен. Музыка ранних Anthrax базировалась на heavy metal в духе Judas Priest и Accept с сильным влиянием хардкора, однако состоявшееся в феврале 1983 г. близкое знакомство с калифорнийцами Metallica, которые прилетели в Нью-Йорк по приглашению известного деятеля метал-андерграунда Johnny Zazula, подтолкнуло ребят к мысли добавить в музыку элементы трэша. Правда, новый курс пришелся по душе не всем музыкантам - Грег д'Анжело сразу же объявил об уходе в Cities, а потом оказался в рядах популярного глэм-рокового коллектива White Lion. Ему на замену приходит феноменальный барабанщик Charlie Benante.

Незадолго до этого, в середине 1983 года Anthrax записывают еще одно демо, на этот раз с гитаристом Manowar Ross The Boss в качестве продюсера. Благодаря беспрерывной концертной деятельности, "язвенники" завоевывают стабильную репутацию в Нью-Йорке, и им доверяют разогревать выступления более известных (в то время) составов типа Talas или Exciter. Бурная деятельньность коллектива в итоге привлекла внимание Зазули, и он предложил им выпустить сингл на своем лейбле Megaforce, который только что издал легендарный дебютник Металлики "Kill 'Em All". На первую сторону была помещена песня "Soldiers Of Metal", записанная специально для сингла с участием Чарли Бенанте. Вторую сторону занимал трэк "Howling Furies", взятый с последнего демо. По словам Скотта, это первая песня, написанная Anthrax. Megaforce отпечатали 3 тысячи копий сингла, но разошелся он моментально, и Джонни Зазуля сразу же предложил группе записывать полноформатный альбом.
Диск "Fistful Of Metal" вышел в самом конце 1983 года, после продолжительного американского турне с Raven. На нем была записана очень быстрая и очень тяжелая музыка с высоким кричащим вокалом, что в те годы называлось speed metal. Помимо собственных песен, в "Fisful Of Metal" вошла вещь Элиса Купера "I'm Eighteen". На альбоме уже играл новый гитарист Dan Spitz (ex-Overkill), который заменил перешедшего в Hittman Уоллса. А незадолго до выхода диска Лилкер разругался с Турбиным и был уволен из группы. Ему на замену взяли племянника Чарли по имени Frank Bello, которые ранее работал гитарным техником. Лилкер, в свою очередь, объединился с первым вокалистом Anthrax Джоном Коннелли и создал более хардкорово-ориентированный проект Nuclear Assault. В начале 90-х Денни поссорился и с этой группой и собрал экстремальный грайндкор-коллектив Brutal Truth, также распавшиеся после нескольких лет активной деятельности и выпуска трех альбомов.
Скандалист Турбин тоже не задержался в Anthrax. Уже в турне с Raven группа была недовольна его выступлениями, и в августе 1984 года он был уволен. Это решение стоило группе европейского турне и чуть не сорвало запись следующего альбома. Перепробовав нескольких певцов, Anthrax остановились на молодом человеке по имени Joey Beladonna (настоящая фамилия Bellardini), которого подобрал им продюсер Carl Canedy. Джой играл в канадском ансамбле Bible Black, а ранее еще в нескольких малоизвестных группах. Он присоединился к Anthrax, когда запись нового материала была уже в самом разгаре. Первым плодом совместной деятельности Джоя и Anthrax стал мини-альбом "Armed & Dangerous", изданный только в Европе. Он содержал два новых трека, кавер-версию песни Sex Pistols "God Save The Queen", а также две песни с первого диска, перезаписанные с вокалом Джоя. По словам музыкантов, эти два трека были записаны живьем на первом прослушивании нового певца. Кстати, при переиздании мини-альбома на компакт-диске к оригинальным пяти вещам добавили еще песни "Howling Furies" и "Soldiers Of Metal" с первого сингла группы.
"Armed & Dangerous" помог группе заключить контракт с крупной звукозаписывающей конторой Island Records. Запись второго полноформатного альбома заняла целых пять месяцев, но усилия музыкантов и продюсера Карла Кенеди не прошли даром - диск "Spreading The Disease" считается краеугольным камнем трэша наряду с "Hell Awaits" Slayer и "Master Of Puppets" Metallica. У Anthrax, однако, было собственное видение этого стиля, в котором тяжесть и агрессивность сочетались с немалым количеством юмора и всяческих приколов. К Скотту и компании намертво прилип имидж весельчаков-раздолбаев, от которого группа так и не смогла отделатся, несмотря на стопроцентно серьезное содержание многих песен.

После записи "Spreading The Disease" у Скотта и Чарли осталось огромное количество нереализованных идей, которые они решили воплотить в отдельном проекте. Они взяли в компанию старого знакомого Денни Лилкера и дорожного менеджера Billy Milano и за три дня записали получасовой диск "Speak English Or Die" под именем Stormtroopers Of Death (S.O.D.). Альбом заложил основы нового стиля crossover, в котором на равных сочетались элементы трэша и хардкора, а барабанщик Бенанте впервые продемонстрировал на нем новую технику игры на барабанах, получившую название бласт-бит. S.O.D. мгновенно стали андерграундным культом, но отыграв всего шесть концертов, музыканты решили прекратить совместную деятельность и вернулись в свои основные группы.

"Spreading The Disease" разошелся тиражем 100 тысяч экземпляров, и группе пришлось немало поработать, чтобы удержать достигнутые позиции с новым альбомом. Тем не менее, вышедший в 1987 году диск "Among The Living" стал, по мнению большинства критиков и слушателей, самым лучшим в истории группы. Все девять песен с него по-своему хороши, однако наибольший успех выпал на долю "I Am The Law", мощного трека с запоминающимся припевом и текстом, написанным по мотивам популярного комикса "Судья Дредд". Сингл с этой песней особенно хорошо продавался в Европе, однако вскоре выяснилось, что немалую роль в его успехе сыграл трек со второй стороны - рэпово-металлический прикол "I'm The Man" с пением Скотта и Чарли и Джоем в роли барабанщика. Пришлось срочно переиздавать эту коммпозицию на отдельном мини-альбоме, который также неплохо продавался. Вот так Anthrax изобрели еще один жанр - рэп-метал.

Еще одной супер-удачной песней с диска стала "Indians", повествующая о печальной судьбе коренных жителей Америки. На видеоклипе к этой песне Джой, который, несмотря на итальянскую фамилию, является чистокровным индейцем, был одет в национальный костюм из перьев. В этом же прикиде его можно наблюдать на 90-минутном концертном видео "N.F.V. (Oedivnikufesin)", которое было записано в лондонском зале Hammersmith Odeon и выпущено в конце 1988 года.

В том же году вышел диск "State Of Euphoria", но, к удивлению многих, он получился несколько бледнее предыдущего. Во многом это произошло из-за крайне напряженного концертного графика музыкантов, у которых почти не осталось времени на сочинение новых песен. "Язвениики" возлагали большие надежды на сингл "Who Cares Wins", однако видео к этому треку было запрещено к показу на MTV как "слишком серьезное". В песне речь шла о бездомных, а видеоклип содержал адреса и телефоны всех нью-йоркских ночлежек. Невероятно, но через полгода песня о бездомных в исполнении Фила Коллинза ("Another Day In Paradise") получила на MTV регулярную раскрутку.

Тем не менее, "State Of Euphoria" имел солидный успех, а после его выхода группа отправилась в тур с Оззи Осборном. Оззи также засветился видеоклипе "Anti-Social" (авторство данной вещи принадлежит французской группе Тrust). Этот видеоролик ждала лучшая судьба - MTV не только с удовольствием крутили его по нескольку раз в день, но и пригласили группу в качестве хэдлайнеров в турне Headbanger's Ball при поддержке Exodus и Helloween. Успех гастролей позволил группе получить несколько месяцев передышки. За это время Скотт и Чарли написали материал к новому альбому, а Джой давал концерты с проектом John Scott Hoy Band. Сия тусовка в основном играла кавера Journey и Rolling Stones.
"Persistence Of Time" записывался долго и мучительно. Во время записи в студия чуть ли не полностью сгорела, так что убытки составили 100 тысяч долларов. Диск в итоге увидел свет в августе 1990 года, а вслед за этим группа укатила в турне в поддержку Iron Maiden.

Альбом стал вершиной карьеры Anthrax. На нем каждая песня представляет собой сложное и монументальное произведение, а тексты повествуют о насущных проблемах современного общества - рассовых предрассудках ("Keep It In The Family"), нечистоплотных политиках ("Belly Of The Beast"), борьбе за права человека ("In My World") и т.д. Понятно, что характерные для Anthrax приколы совсем не вяжутся с такими серьезными темами, поэтому на "Persistence Of Time" веселья и двусмысленных шуток не наблюдается вовсе. Исключение составляет лишь песня "Got The Time" (кавер некого Joe Jackson) - коротенький и ультрабыстрый трек с соло на бас-гитаре. Подтверждением успеха пластинки стали издание видеокассеты "Through Time (P.O.V.)" со всеми клипами группы за ее девятилетнюю историю и приглашение участвовать во всеамериканском турне Clash Of The Titans вместе с Megadeth, Slayer и Suicidal Tendencies.

Новое десятилетие началось для Anthrax с выпуска компиляции "Attack Of The Killer B's", которая включала в себя вторые стороны синглов, концертные треки, новые версии песен с легендарного альбома "Speak English Or Die", а также несколько ранее неиздававшихся композиций. Самая интересная из них - "Bring The Noise", кавер-версия знаменитых рэпперов Public Enemy (в оригинале она называется "Don't Believe The Hype"). B записи этой композиции принял участие Chuck D., вокалист Public Enemy, причем ребята так подружились, что решили поехать в совместное турне. Известие о том, что Anthrax будут выступать с какими-то рэпперами, повергло две трети поклонников группы в глубокий шок, но несмотря ни на что, концерты пользовались успехом. Public Enemy играли первыми, затем на сцену выходили Anthrax, а под конец концерта обе группы устраивали 15-минутный джем, основывающийся на песнях "Too Much Posse" (древний рэповый хит авторства Public Enemy) и уже упомянутой "Bring The Noise". Одно из выступлний Anthrax в ходе этого турне было записано и выпущено в качестве видео "Live Noise".

Эксперименты с рэпом и прочими неметаллическими элементами вызвали разброд и шатание среди поклонников Anthrax, однако "Attack Of The Killer B's" продавался более чем неплохо и даже был номинирован на "Грэмми". Но тут случилось самое неожиданное - на следующее утро после церемонии вручения премии (которую, кстати говоря, группа так и не получила) Anthrax заявили об увольнении Джо Беладонны. В вину ему ставилось нежелание работать над песнями и полное отсутствие интереса к написанию музыки и текстов. "Поначалу такое положение дел меня устраивало, ведь благодаря этому я имел больший контроль над тем, что происходит в группе," - говорил журналистам Скотт. "Однако в итоге у меня появились мысли типа "если кто-то из музыкантов не вкладывает свою душу в группу, то что же за музыка у нас получается?"

После расставания с Anthrax, Джон занялся сольным проектом. Он работал со многими известными музыкантами, однако так и не смог собрать более-менее постоянный состав. Его сольные альбомы (к настоящему моменту таковых насчитывается две штуки) во многом повторяют творчество его бывших коллег, но с сильным уклоном в хард-рок. Оставшись без вокалиста, Anthrax на некоторое время свернули музыкальную деятельность, занимаясь поисками певца и нового контракта с фирмой грамзаписи. Тем временем Скотт и Чарли возродили S.O.D. и дали единственный концерт в нью-йоркском клубе "The Ritz". Запись этого выступления была издана на аудио и видео под названием "Live At Budokan".
В итоге контракт был подписан с фирмой Elektra, в числе клиентов которой было немало хардовых и металлических звезд, например, Queen и Metallica. Новым певцом стал John Bush, до этого работавший в лос-анджелесской команде Armored Saint. Джон является одним из самых востребованных металлических вокалистов - известно, что его неоднократно пытались заполучить все те же Metallica, однако Джон каждый раз отказывался, не желая покидать родной коллектив. Anthrax повезло больше - их предложение пришло в тот момент, когда Джон окончательно разочаровался в надеждах хоть как-то обеспечивать свое существование за счет музыки.

Джон Буш дебютировал на диске 1993 года "Sound Of White Noise", который вновь вызвал неоднозначную реакцию фэнов. От старого доброго трэша на альбоме мало что осталось, песни стали медленнее и тяжелее, плюс появился сильнейший привкус сиэттльского гранджа а ля Soundgarden. Все это дополняется очень мрачными и злыми стихами и такой степенью агрессии и ненависти в музыке, которая большинству блэк-металлических составов даже и не снилась. Из общего ряда яростных риффов сильно выделяется трэк "Black Lodge" - первая в истории Anthrax настоящая баллада, написанная под впечатлением от сериала "Twin Peaks". Примечательно, что соавтором этой песни является известный композитор Angelo Badalamenti, автор музыки ко множеству фильмов и сериалов, в том числе и к вышеупомянутому "Твин Пикс".

"Sound Of White Noise" имел успех, однако старая фирма группы Island Records решила сыграть на ностальгических чувствах фэнов и издала концертник "Live The Island Years", записанный еще с Джоем Беладонной на вокале. Первые восемь трэков были взяты с видео "Live Noise", а еще четыре записаны на концерте для "верных слушателей" радиостанции WSOU в студии Electric Lady в 1992 году. В 1993-1994 годах Anrthrax поучаствовали в нескольких также сборных альбомах, наиболее заметными из которых стали диск "Beavis And Butthead Experience" (Аnthrax записали для него эксклюзивную песню "Looking Down The Barrel Of A Gun"), и трибьют-альбом кумирам Скотта и Чарли - Kiss. На диске "Kiss My Ass - Classic Kiss Re-Grooved" "язвенники" представили версию классической песни Кисс "She", а ее запись продюсировали сами Джин Симмонс и Пол Стенли.
Несмотря на вполне приличные цифры продаж, в группе назревали новые проблемы. В начале 1995 года стало известно об уходе Дейва Спитца, который проиграл в Anthrax целых 10 лет. По словам остальных музыкантов, Дейв утратил интерес к музыке и группе, и стороны расстались по обоюдному согласию. Нового гитариста было решено не брать - на следующем студийном альбоме "Stomp 442" соло-партии исполняли Diamond Darrel (Pantera), Paul Crook (Beladonna), Mike Tempesta (Human Waste Project) и... Чарли Бенанте! Во время концертных туров на гитаре с тех пор играют либо Крук, либо Темпеста.

"Stomp 442" получился несколько слабее своего предшественника, продавался гораздо хуже, и Elektra решили отказаться от дальнейшего сотрудничества с группой. Тогда музыканты основали собственную фирму Ignition Records, на которой и издали следующий опус "Volume 8: The Threat Is Real", на котором запиливал абсолютно тот же состав соло-гитаристов.
Выход диска затянулся больше чем на год, и появился он в итоге лишь весной 1998 года. Несмотря на невиданную по масштабам рекламную компанию и обещания выдать самый лучший и самый тяжелый альбом за всю историю Anthrax, вернуть былой успех группе так и не удалось. Теперь ее концерты проходили в гораздо меньших залах, да и то в роли разогрева у более удачливых новичков типа Pantera или Helmet.

В результате, музыканты стали уделять больше внимания сторонним проектам, чем основной группе. Скотт и Чарли снова возродили S.O.D. и даже записали второй за 14 лет студийный альбом "Bigger Than The Devil" в 1999 году. А Джон присоединился к возрожденным Armored Saint и записал с ними диск "Revelation" (2000). Он же исполнил вокальную партию на треке "Blackout" (как вы догадываетесь, это кавер-версия Scorpions), которая вошла в диск "Graveyard Classics" группы Six Feet Under, вышедший несколько позже.

Записывать кавер-версии - излюбленное занятие "язвенников". Поэтому совершенно очевидно, что их имена фигурируют на обложках множества трибъютных альбомов. Например, Джон, Скотт, коллеги Джона по Armored Saint - барабанщик Gonzo Sandowal и басист Joey Vera, а также певец Whitfield Crane (ex-Ugly Kid Joe и Life of Agony) и гитарист Jorg Fischer (ex-Accept) записали трек "Burnin' Up" для трибьюта Judas Priest "Legends Of Metal". Эта тусовка фигурирует на первой части сборника под именем Doom Squad. Кроме того, Джон, Скотт, Джой Вера, брат Скотта Джейсон и гитарист Zach Throne записали "It's Late" для трибьюта Queen "Dragon Attack", а чуть ранее Скотт, Фрэнки, Чарли и Зак Трон исполнили "Rip It Out" на диске "Spacewalk - A Salute To Ace Frehley".

Пытаясь сохранить хорошую мину при плохой игре, Скотт, Чарли и компания выпустили в начале 2000 года сборник лучших вещей "Return Of The Killer A's". Название - явная иллюзия на аналогичный продукт девятилетней давности, однако вторая часть явно проигрывала первой, ведь в нее вошли лучшие хиты группы и почти не было новых вещей.

Коллекционеров, однако, могли заинтересовать два немного прииндустриаленных ремикса на песни из альбома "Sound Of White Noise" ("Potters Field" и "Hy Pro Glo"), а также ранее не издававшаяся кавер-версия (еще одна!) старинного хита соул-ансамбля Temptations "Ball Of Confusion", спетая Джоном в дуэте с... Джоем Беладонна. Планировался также тур с двумя вокалистам, однако Джой и остальные не поделили гонорар, и Anthrax пришлось ехать на гастроли самим. Впрочем, их американский тур на разогреве у Motley Crue и Megadeth летом того же года оборвался, едва успев начаться, и вновь по причине "финансовых разногласий". Пользуясь случаем, Джон срочно вылетел в Европу, чтобы выступить на немецком фестивале Wacken Open Air в составе "бронированного святого".


загрузка...
Комментарии пользователей
Написать комментарий
Написать комментарий
ANTHRAX, фото, биография
ANTHRAX, фото, биография ANTHRAX Музыкальная группа, фото, биография
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь