Celebrities Feedback Rating Russian
Search

Most popular
Redfield (Redfield), Robert
Andrei IlyinAndrei Ilyin
GORCHAKOV Dmitry Petrovich
Alekseev Sergey PavlovichAlekseev Sergey Pavlovich
more persons......
News
Movies
Russia Is Great
Free mp3 download
Count of persons: 23163





All persons
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

KID ROCK

( Musical Performer)

Photo Gallery KID ROCK (18)
Comments for KID ROCK
Biography KID ROCK
photo KID ROCK
This man worked his way from ordinary, . trying to rap, . white guy - Bob Ritchie to one of the cult figures of modern American alternative scene: bursting with its own pathos and kitsch, . dressed in fur and cowboy hat, . profanity, ladies' man Kid Rock,
. He was a pioneer in the field of merging together heavy guitar music and rap. But he was able to make their zest to an already dangerous mix, adding to this cocktail a bit of funk music and boundless prairies, and steppes of America - rustic. The result was so successful that his 1998 album 'Devil Whithout A Cause' is still kept in the best hundred Billboard.

Once again, twelve years ago, a DJ one of the many school radio stations in America, had the imprudence to scroll in the air composition of white rapper named Kid Rock. A young guy at that time had just released his debut album "Grits Sandwiches For Breakfast", and drive, of course, needed a promotion. However, this did not happen, because after the first "scroll" the songs on the radio state authorities imposed a ban on the public to listen to any of the things from this drive (in their opinion, it was the most obscene record ever made
. man), and the young singer was fined right on to 25 000 dollars
. History is silent, whether from Kid Rock so fantastic for beginners and the amount of money paid, whether it is with the law or not, but it is, however, and it does not matter. Importantly, the bad boy reputation was earned, that, in fact, to prove.

Actually, of course, his name is Bob Ritchie, Kid Rock and the nickname has emerged as an integral part of the scenic image, but according to all his friends, this guy does not look like Bob - he looked like Rock, and it sounds much cooler. Kid was born in 1971 in a small town and was the third and penultimate child in a family. Like all children of this couple. Rock was a real headache for his mom and dad: then set fire to something, then threw rotten apples at passing cars by the house, then smash a baseball bat mailbox neighbors. But do not think that all he got away with it - the family-it was a strict Catholic rules, so that the crime should always punished. In short, tired of this humdrum life, the guy ran away from home at the age of 17. He fled to New York where he began hanging out with black rappers, and feeling great freedom, became a racket. Nevertheless, music, business was bad: in the age of 18 he went to a small tour with Ice Cube. Yet, in spite of everything, black musicians have taken a guy like.

Being a good musician, be a famous musician - even better. But being a white rapper - she still rabotenka. We have to constantly hear the taunts and insults jokes by black colleagues, the rest of you generally look with contempt and distrust, and for some reason, always try to compare with the long vanished from the face of the earth Vanilla Aysom.

. But the guy did not give up and one day, looking casually at the office of a large company Atlantic Records, went out from there with a signed contact, which in the twinkling of an eye has cleared the way for him on MTV and the top of the charts
. Kid Rock with friends decided to wash the transaction and rolled in a bar in a suburb of Detroit, where he soon got drunk, and a future star began to molest some girl. This is not descended to him from the hands. The fight was fierce, but brief: the prudent landlord called the police and arrested scourers. It is true that on the morning of tycoons with Atlantic Records have made the necessary collateral, and tormented hangover Kid Rock was released. Since then, he almost never drinks.

Then a musician for nearly a year locked in the studio. The result has surpassed even the wildest expectations of its. Album "Devil Without a Cause" blew up America. In order to sell this CD with a circulation of 4.5 million copies, proving their worth as a musician and a star worldwide, Kid Rock on it took a long ten years. Modern crossover successfully embodied in the singles "Bawitdaba" and "Cowboy", suddenly fell to taste order zazhravshimsya Americans. Kid Rock went to reap the fruits of his popularity at Woodstock and then at the MTV Awards. But this majeure party was too boring, and Kid Rock was to arrange their own, and soon his soiree is legendary. Many well-known rappers gathered at his house and think postponing. "I think we tried every drug known to mankind, - says Kid Rock - we were smoking crack, sniffing, chopped. This went on for several years, but one day I suddenly got scared that I could die. I have never been so scared. I am glad that finally got rid of this ". Now he turned his attention to girls who literally pile up at the feet of the imposing, handsome in a hat. Because of this, he even parted with his longtime girlfriend, the famous porn actress Midori.

But now he can proudly say: "I do not care what they say about me music critics - good or bad I. What I have a cool musician, I have heard from the guys from Aerosmith, Run DMC, and Lynard Skynard, and that to me enough ".

At the show Kid Rock on his team as the IPU supports the growth of a small guy named Joe C, who was a musician purely by chance picked up one of his concerts. "I once saw in the first row of the little boy, who knew by heart and repeated the words of all songs. I then thought: "How are they allowed to go to a nightclub child?" And then he came again and again. In the end, at the next show I just put it in the hands of a microphone and asked to read some rap, well, well handled boy. We met backstage, I asked him: What's your name, boy? He replied: What I tell you boy, I was twenty-one year. And only then I noticed that the boy's problems with the growth. In general, it is a nice fellow, he is now in my team ".

But not all so smoothly with Kid Rock, as it seems. He one day become the new idol of America, but with Europe in his left big fiasco. Himself a musician complaining that he is unknown to anyone and no one learns on the streets. But he despairs. "You just have to wait a bit". And soon the statement in the company of bison as Metallica, Biohazard, Monster Magnet, and Cypress Hill on one of the major European festivals, Rock Am Ring Fest, confirmed his words. Returning home, Kid Rock enthusiastically bragged to everyone, even if James Hetfield tried to take his autograph. Now his popularity is so great, . it serves as a symbol of white pioneer, . that combined rap and metal, . and confirmation of this is his new song "American Badass", . which he, . oddly, . actively uses elements metallikovskoy "Sad But True",
. Soon after that, learning about the new album of cult rappers Run DMC, Kid Rock called them and offered to write something together. Thus was born the song on "The School Of Old", and Run DMC were in raptures.

Perhaps the excessive number of strong-words in the lyrics Kid Rock and confuse honest citizens, but this rap. Sorry, but unprintable lexicon - just as essential components of the genre, like the Adidas sneakers, expensive fur coats and enormous gold chains. "Everything I do - this is rock 'n' roll, and that its components," - says musician. Nobody has occurred to complain about the weak power of his concerts.

"My Name Is Kiiiiiiid Rock!!!" - He screams, and then the show begins.

Photos of KID ROCK
  • KID ROCK
  • KID ROCK
  • KID ROCK
  • KID ROCK
  • KID ROCK
  • KID ROCK
  • KID ROCK
  • KID ROCK
  • KID ROCK
  • KID ROCK
  • KID ROCK
  • KID ROCK
  • KID ROCK
  • KID ROCK
  • KID ROCK
  • KID ROCK
  • KID ROCK
  • KID ROCK

Photos of KID ROCK
KID ROCKKID ROCKKID ROCKKID ROCK

User comments
Write comment
  • Anonymous for KID ROCK
  • Let it uebische monitors bazaar! In an interview Rossiyskomu music channel, he sent Russia on the dick! Female damn asshole, . let him go with his п+п¦я-я¬п¦ America and crappy songs, . sing do not even know how bitch! Ebi himself blyat drocher ass fucked !,
    Write comment
    Links by theme:
    KID Thomas (Kyd Thomas)
    WINNIE THE POOH
    WINNIE THE POOH
    Thomas Ian Griffith (Thomas Ian Griffith)
    Thomas Ian Griffith (Thomas Ian Griffith)

    KID ROCK, photo, biography
    KID ROCK, photo, biography KID ROCK  Musical Performer, photo, biography
    RIN.ru - Russian Information Network
       
       
       
    Copyright © RIN 2002 - * Feedback

Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
АДАМЬЯН Петрос
ВИНСЕНТ Д`Онофрио (Vincent Phillip D`Onofrio)ВИНСЕНТ Д`Онофрио (Vincent Phillip D`Onofrio)
Владимир ТиссенВладимир Тиссен
Чулков Михаил Дмитриевич
САБА Ванесса (Vanessa Saba)САБА Ванесса (Vanessa Saba)
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23927





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

KID ROCK

(Музыкальный исполнитель)

Фото Галерея KID ROCK (18)
Комментарии для KID ROCK
Биография KID ROCK
загрузка...
фото KID ROCK
загрузка...
Этот человек проделал путь от заурядного, пытающегося читать рэп, белого парня - Боба Ритчи до одной из культовых личностей современной американской альтернативной сцены: распираемого от собственного пафоса и китча, одетого в меха и ковбойскую шляпу, сквернослова-бабника Кид Рока. Он не был первопроходцем в области слияния воедино тяжелой гитарной музыки и рэпа. Но он смог внести свою изюминку в и без того опасную смесь, добавив к данному коктейлю немного фанка и музыки прерий и бескрайних степей Америки - стиль кантри. Результат оказался настолько удачным, что его альбом 1998 года 'Devil Whithout A Cause' до сих пор держится в лучшей сотне Билборда.

Как-то раз, двенадцать лет назад, какой-то ди-джей одной из многочисленных школьных радиостанций в Америке имел неосторожность прокрутить в эфире композицию белого рэппера по имени Кид Рок. Молодой парень на тот момент только что выпустил свой дебютный альбом "Grits Sandwiches For Breakfast", и диску, само собой разумеется, нужен был промоушн. Однако этого не случилось, так как после первого же "прокручивания" песни по радио власти штата наложили запрет на публичное прослушивание какой-либо из вещей с этого диска (по их мнению, это была самая непристойная запись, когда-либо сделанная
человеком), а юного исполнителя оштрафовали аж на 25 000 долларов. История умалчивает, была ли у Кид Рока такая фантастическая для начинающего музыканта сумма денег и расплатился ли он с представителями закона или нет, но это, впрочем, и не важно. Важно то, что репутация плохого мальчика была заработана, что, собственно, и требовалось доказать.

Вообще-то, конечно, его зовут Боб Ричи, а псевдоним Кид Рок появился как неотъемлемая часть сценического образа, но, по словам всех его друзей, этот парень не похож на Боба - он похож на Рока, да и звучит это гораздо круче. Родился Кид в 1971 году в небольшом городке и был третьим и предпоследним ребенком в семье. Как и все дети этой четы. Рок был настоящей головной болью для своих мамы и папы: то подожжет что-нибудь, то закидает гнилыми яблоками проезжающие мимо дома машины, то разобьет бейсбольной битой почтовый ящик соседей. Но не надо думать, что все это ему сходило с рук - семья-то была строгих католических правил, так что за преступлением всегда следовало наказание. Короче, подустав от такой нудной жизни, парень удрал из дома в 17-летнем возрасте. Убежал он в Нью-Йорк, где стал тусоваться с чернокожими рэпперами и, почувствовав огромную свободу, стал вести разгульный образ жизни. Тем не менее музыкальные дела шли неплохо: в 18-летнем возрасте он уже отправился в небольшой тур вместе с Айс Кьюбом. Все же, несмотря ни на что, черные музыканты принимали парня как своего.

Быть музыкантом хорошо, быть знаменитым музыкантом - еще лучше. Однако быть белым рэпером - работенка та еще. Приходится постоянно слышать колкости и обидные шутки со стороны чернокожих коллег, остальные на вас вообще смотрят с презрением и недоверием и почему-то постоянно пытаются сравнить с уже давно исчезнувшим с лица земли Ваниллой Айсом.

Но парень не сдавался и однажды, заглянув случайно в офис крупной компании Atlantic Records, вышел оттуда уже с подписанным контактом, который в мгновение ока расчистил ему дорогу на MTV и к вершинам чартов. Кид Рок с друзьями решили обмыть сделку и закатились в один бар в пригороде Детройта, где очень быстро напились, а будущая звезда стал приставать к какой-то девушке. Это не сошло ему с рук. Драка была жестокой, но короткой: предусмотрительный хозяин вызвал полицию, и дебоширов арестовали. Правда, уже на утро магнаты с Atlantic Records внесли необходимый залог, и мучимый похмельем Кид Рок вышел на свободу. С тех пор он почти не пьет.

Затем музыкант почти на целый год заперся в студии. Результат превзошел даже самые смелые его ожидания. Альбом "Devil Without a Cause" взорвал Америку. Для того, чтобы продать этот диск тиражом в 4,5 миллиона экземпляров, доказать свою состоятельность как музыканта и стать звездой мирового масштаба, Кид Року понадобилось долгих десять лет. Современный кроссовер, удачно воплотившийся в синглах "Bawitdaba" и "Cowboy", неожиданно пришелся по вкусу порядком зажравшимся американцам. Кид Рок отправился пожинать плоды своей популярности на Вудсток, а затем и на MTV Awards. Но эта мажорная вечеринка оказалась слишком скучной, и Кид Рок стал устраивать собственные, и скоро о его званных вечерах уже ходили легенды. Многие известные рэперы собирались в его доме и хорошенько оттягивались. "Думаю, что мы перепробовали все наркотики, известные человечеству, - говорит Кид Рок, - мы курили крэк, нюхали, кололись. Так продолжалось несколько лет, но однажды я вдруг испугался, что могу умереть. Мне никогда не было так страшно. Я рад, что наконец-то избавился от этого". Теперь он переключил свое внимание на девушек, которые буквально штабелями складываются у ног импозантного красавца в шляпе. Из-за этого он даже расстался со своей давней подружкой, известной порно-актрисой Мидори.

Зато теперь он может с гордостью сказать: "Мне плевать, что обо мне говорят музыкальные критики - хороший я или плохой. То, что я крутой музыкант, я слышал от ребят, из Aerosmith, Run DMC и Lynard Skynard, и этого мне вполне достаточно".

На шоу Кид Рока в его команде как МС выступает парень небольшого роста по имени Джо Си, которого музыкант чисто случайно подобрал на одном из своих концертов. "Я как-то увидел в первом ряду маленького мальчика, который знал и повторял наизусть слова всех песен. Я тогда еще подумал: "Как это они пустили в ночной клуб ребенка?" А затем он приходил еще и еще. В конце концов на очередном шоу я просто сунул ему в руки микрофон и попросил прочитать какой-нибудь рэп, ну и парень отлично справился. Мы встретились за кулисами, я спросил его: как тебя зовут, мальчик? Он ответил: какой я тебе мальчик, мне двадцать один год. И только тут я заметил, что у парня проблемы с ростом. В общем, он славный малый, теперь он в моей команде".

Но не все так гладко у Кид Рока, как кажется. Он в один день стал новым кумиром Америки, но с Европой у него вышел большой облом. Сам музыкант жаловался на то, что здесь он никому неизвестен и его никто не узнает на улицах. Но он не отчаивается. "Нужно лишь немного подождать". И вскоре выступление в компании таких зубров как Metallica, Biohazard, Monster Magnet и Cypress Hill на одном из крупнейших европейских фестивалей, Rock Am Ring Fest, подтвердило его слова. Вернувшись домой, Кид Рок вдохновенно хвастался всем, будто бы даже Джеймс Хэтфилд пытался взять у него автограф. Сейчас популярность его настолько велика, что он служит одним из символом белого первопроходца, который объединил рэп и металл, и подтверждением этому служит его новая песня "American Badass", в которой он, как это ни странно, активно использует элементы металликовской "Sad But True". А вскоре после этого, узнав о выходе нового альбома культовых рэпперов Run DMC, Кид Рок позвонил им и предложил записать что-нибудь вместе. Так на свет появилась песня "The School Of Old", а Run DMC остались в полном восторге.

Возможно, излишнее количество крепких словечек в текстах песен Кид Рока и смущает порядочных граждан, однако это рэп. Извините, но непечатная лексика - такой же необходимый компонент жанра, как и адидасовские кеды, дорогие шубы и огромные золотые цепи. "Все, что я делаю - это рок-н-ролл, а это его компоненты," - говорит музыкант. Еще никому не пришло в голову пожаловаться на слабую энергетику на его концертах.

"My Name Is Kiiiiiiid Rock!!!" - вопит он, и тогда шоу начинается.

Фото KID ROCK
  • KID ROCK
  • KID ROCK
  • KID ROCK
  • KID ROCK
  • KID ROCK
  • KID ROCK
  • KID ROCK
  • KID ROCK
  • KID ROCK
  • KID ROCK
  • KID ROCK
  • KID ROCK
  • KID ROCK
  • KID ROCK
  • KID ROCK
  • KID ROCK
  • KID ROCK
  • KID ROCK

Фото KID ROCK
KID ROCKKID ROCKKID ROCKKID ROCK

загрузка...
Комментарии пользователей
Написать комментарий
  • Без имени для KID ROCK
  • Пускай это уебище следит за базаром! В одном из интервью Российскому музыкальному каналу он послала россию на хуй! Сука мудак блядь, пускай идет нахуй со своей америкой и сраными песнями, петь то даже не умеет сука! Еби себя в жопу блять дрочер ебанный!
  • Без имени для KID ROCK
  • Рашка говно, Кид Рок был прав.
    Написать комментарий
    Ссылки по теме:
    ВИННИ-ПУХ
    ВИННИ-ПУХ
    ЭЙКЕН Конрад Поттер (Aiken Conrad Potter)
    ЭЙКЕН Конрад Поттер (Aiken Conrad Potter)
    ДИЛЛОН Мэтт
    ДИЛЛОН Мэтт

    KID ROCK, фото, биография
    KID ROCK, фото, биография KID ROCK Музыкальный исполнитель, фото, биография
    RIN.ru - Российская Информационная Сеть
    СМИ

    Криминал

    Мода

    ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

    Политика

    Театр

    Герои

    Государство

    Искусство

    Музыка

    Спорт

    Бизнес

    Культура

    Кино

    Медицина

    Фотомодели

    Исторические личности

    Наука

    Общество

    Люди на монетах

    Бизнес

    Литература


     

     

     

     
    Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь