Celebrities Feedback Rating Russian
Search

Most popular
Patenko Theodosius A.
SHONBERGER Dirk (Dirk Schonberger)SHONBERGER Dirk (Dirk Schonberger)
TURNER, Joseph Mallord William (Turner Joseph Mallord William)
Kobzon NinelKobzon Ninel
SEYBIN Albert Bruce (Sabin Albert Bruce)SEYBIN Albert Bruce (Sabin Albert Bruce)
more persons......
News
Movies
Russia Is Great
Free mp3 download
Фк арсенал 2015 arsenal annual 2015.
Count of persons: 23163





All persons
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

UDO

( Music Group)

Comments for UDO
Biography UDO
photo UDO
In 1986, the legend of the German heavy metal ACCEPT reached the peak of its popularity. After successful tours in Europe and America and the devastating tour of Japan in support of their latest album, "Russian Roulette" the group returned to their homeland to Germany to write material for his next album. However, . when work on the album was almost completed, . Most members of the group decided, . that the time had come for the final conquest of the American market, . offer frontman vocalist Udo Dirkschneider abandon the classic sound of the group in favor of a more Americanized band's sound,
. Despite the fact that such a change in the image of the group promised more money and worldwide fame, Udo refuses to change his manner of performance and bring their fans and left the band to create his solo project. Besides that, Udo svdba was planned and he needed a vacation. It should be noted that this split is not accompanied by the usual for such a situation a scandal - the musicians remained friends, and in the future in every way to help one another.

Leaving ACCEPT, Udo collects its own composition called UDO. Dirkschneider himself, but explains that the title of his new team does not mean his name, and is abbriviaturoy, which stands for UNITED DIPSTICK ORGANIZATION. Participants UDO. steel: guitarist Mathias DIT (ex "SINNER"), a second guitarist and bassist Peter SZIGETI Frank RITTEL (both from "WARLOCK") and little-known drummer Thomas Frank. In this part of the band recorded their debut album "ANIMAL HOUSE", which was completely written by a group ACCEPT, and originally planned to become another creature quintet. Album immediately drew the attention of both press and old fans ACCEPT and stayed on the 1st place the hit parade magazine "METAL HAMMER" for 5 weeks. The concept album, like many things ACCEPT was permeated with anti-war theme. Video clip from the first single, "They need a war" (They Want War), filmed in Poland, says that during the war, primarily affects children. "This is about children's game - says Udo - about playing with toy gun. That is a game where something really. If the children in our music video shoot at each other, then get up and run on, then in other places there are bullets and the blood, just think about Iraq. There, children will no longer rise when are shot to death. they remain on forever ".

Following the release of the video group goes on tour, changing in its composition and Frank Peter SZIGERTI RITTELA on SYUZEMILA Andy (guitar) and Dieter shirt (bass). "Peter and Frank - good musicians - Udo explains the change in the group - but on a personal basis, we spoke different languages". During the tour, it became clear that UDO. - Is not prsto solo project of ex-vocalist ACCEPT, and a full band, where each participant has a wealth of creative potential.

In late 1988 the band released their second album "MEAN MACHINE" - the first album, written by UDO. a group. As part of the team again is changing - the new group becomes the bassist Thomas SMUSHINSKI, and the place behind the drums is a former member of the cult German quartet RUNNING WILD - Stefan SHVARTSMAN. The second album showed not only the virtuoso fast guitar passages and technically zubodrobilnye drum breaks (which, . clearly to this day is a business card UDO), . but emotional melody and break through to tears lyrical vocals Udo in the ballad "Sweet Little Child", . Mathias DITOM played on the piano,
. Despite this "MEAN MACHINE" can be called the most uncompromising album maestro Udo and Co. As before UDO. go on tour. The same group took part in the festival dedicated to the fifth anniversary of the magazine "Metal Hammer", which played on the same stage with Ozzy Osbourne.

In 1990, out, perhaps the most melodic album in the history of the group "FACELESS WORLD", during the recording of which occurred the next replacement. Andy SYUZEMIL gave his place of second guitarist man named Wally BEM (Wolla BOHM), but this change notice, not all. The fact is that Wally as a twin brother was similar to its predecessor. Another interesting fact is that the third prodesserom creation Teutonic metal was none other than Comrade Udo on ACCEPT - drummer Shtefan Kaufman. In addition to working with his group Udo also helped many young musicians playing the role of a producer, a guest vocalist
.
. Meanwhile, sales of the album "FACELESS WORLD" gained its momentum and has already been planned large-scale tour, . Suddenly in relation to the hard work (sometimes had to work 15 hours a day) Udo gets a heart attack and doctors advised the singer to give at the time of the concert activities,
. The tour was canceled, and Udo took a vacation, who has spent with his family.

In 1991, Udo with new forces began to record their fourth album, "TIMEBOMB". At this time, with only one guitarist Mathias Dita. Constant change guitarists delayed rehearsals, in addition to the previous albums UDO. almost all the guitar parts Mathias recorded alone. The new release was the most severe, brutal album ever recorded band UDO. This was largely thanks to Stefan Kaufmann, who again produced the album. After the release of "TIMEBOMB" followed by a tour of the western and eastern Europe, Scandinavia and Japan. The group also performed in many festivals, among which was the annual GIANTS OF ROCK in Finland, where the UDO. performed together with the masters of Brazilian thrash-metal SEPULTURA. By the way, at this festival to the group once again joined Andy SYUZEMIL.
All performances were held with the tour already sold out and was nearing completion when, after one of the last concerts Udo was a heart attack and was rushed to a local hospital. Guitarist Matthias DIT later explained in an interview that this was due to tight schedule of tours, as well as in connection with udo addiction to smoking. After leaving the hospital Udo dissolve their group and decide on the time to leave career as a musician.

Around the same time, ACCEPT fans from all over the world are beginning to attack the letters with a request to reform their favorite team as management ACCEPT, and the participants Legends 80. Received thousands of letters, the group decided to reform itself in its Classical composition. Udo Dirkschneider, rested and gain strength, thirsty concert activity, and failure ACCEPT without Udo strengthened the desire of the old associates of Mr. Dirkschneider again come together in order to record an album.

So, in 1993 published the first after the split with Udo drive ACCEPT "OBJECTION OVERRULED", which was a real sensation in the world of heavy music. In the same year ACCEPT first came to Moscow and gives a unique concert in the crowded hall of the Palace of Sports "Luzhniki". The show made history shows foreign groups and memorable Russia fans. There were also no surprises. So when Peter Baltes (bass group) sang the ballad "THE KING", which is not performed s1980, the hall is literally flushed thousands of lights and surprisingly sang the text word for word. Until now, many can not forget how they sang together with Udo and "Balls To The Wall" and "Princess Off The Dawn".

After the "OBJECTION OVERRULED" followed by two fairly strong album, the reformed ACCEPT, but the years of discord left their mark on relations within the group. Moreover guitarist Wolf Hoffman and bassist Peter Baltes moved by that time in America, and Udo and drummer Stefan Kaufmann left to live at home. This distance between the musicians made it difficult to communicate and work together, but life in America has had on Peter and the Wolf and his influence in music terms. Wolf tried to play more and more mainstream, while Udo remained true to his style. As a result, it was decided to give a farewell world tour, which was also timed to the 20-year anniversary team, after which the group finally disbanded.

ACCEPT guitarist Wolf Hoffman began recording her solo album, and Udo decided to continue to move in once already chosen their direction. The first step towards the reformation UDO. began recording a cover version of Judas Priest "Metal Gods" for pristovskogo tribute album. In 1997, the UDO. of - Udo Dirkschneider (vocals), . Jurgen Graf (guitar), . Fittja VINHOLD (bass), . Stefan Schwartzman (drums), and an old friend Udo still on ACCEPT Stefan Kaufmann (guitar! - Back in 1994 by Stefan problems with the spine because of what he had to leave the drums) recorded their fifth album "SOLID", . which has received recognition among all the fans inimitable vocals Udo,
.

His tour of the new composition began with a presentation at one of the most prestigious metal festival in Germany WACKEN OPEN AIR. After the tour the band took a short vacation and the spring of 1998 they released their sixth and best album, "NO LIMITS", . where in addition to his own works were written in the updated version of the classic ACCEPT "I` m A Rebel "(song from the self-titled album in 1980) and a cover version of SUPERMAX" Love Machine ",
. Remarkable and the fact that the establishment of a cover tossed Udo very first drummer ACCEPT Frank Frederick.

In 2000, Udo releases the album HOLY, in which the third composition is based on a musical theme Moscow Nights.


User comments
Write comment
  • Egor for UDO
  • Thank you! Excellent and informative biography of the team!
    Write comment
    Links by theme:
    Udo Jц+rgens
    Udo Jц+rgens
    ACCEPT
    ACCEPT
    DEFO Willem
    DEFO Willem

    UDO, photo, biography
    UDO, photo, biography UDO  Music Group, photo, biography
    RIN.ru - Russian Information Network
       
       
       
    Copyright © RIN 2002 - * Feedback

Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
Южилин Виталий АлександровичЮжилин Виталий Александрович
Овсянников Владимир АнатольевичОвсянников Владимир Анатольевич
Горячева Светлана ПетровнаГорячева Светлана Петровна
Комоедов Владимир ПетровичКомоедов Владимир Петрович
ДЕМЬЯНЕНКО Александр СергеевичДЕМЬЯНЕНКО Александр Сергеевич
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23927





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

U.D.O.

(Музыкальная группа)

Комментарии для U.D.O.
Биография U.D.O.
загрузка...
фото U.D.O.
загрузка...
В 1986 году легенда немецкого хэви-металла ACCEPT достигла пика своей популярности. После успешных туров по Европе и Америке и сокрушительного турне по Японии в поддержку своего последнего альбома "Russian Roulette" группа возвращается к себе на родину в Германию для написания материала к своему следующему альбому. Однако, когда работа над альбомом была практически завершена, большинство участников группы решив, что настал момент для окончательного завоевания американского рынка, предлагают фронтмэну группы вокалисту Удо ДИРКШНАЙДЕРУ отказаться от классического звучания группы в пользу более американизированного саунда. Несмотря на то, что такая перемена в имидже группы обещала большие деньги и всемирную известность, Удо отказывается менять свою манеру исполнения и предавать своих фэнов и уходит из группы, чтобы создать свой сольный проект. Кроме того у Удо намечалась свдьба и он нуждался в отпуске. Следует отметить, что этот раскол не сопровождался обычным для такой ситуации скандалом - музыканты остались друзьями, и в дальнейшем всячески помогали друг другу.

Покинув ACCEPT, Удо собирает свой собственный состав под названием U.D.O. Сам ДИРКШНАЙДЕР, однако поясняет, что название его новой группы не обозначает его имени, и является аббривиатурой, которая расшифровывается как UNITED DIPSTICK ORGANIZATION. Участниками U.D.O. стали: гитарист Матиас ДИТ (экс "SINNER"), второй гитарист Питер СЗИГЕТИ и бассист Фрэнк РИТТЕЛ (оба из "WARLOCK") и малоизвестный барабанщик Томас ФРАНК. В этом составе группа записывает свой дебютный альбом "ANIMAL HOUSE", который был полностью написан группой ACCEPT и первоначально планировался стать очередным творением квинтета. Альбом сразу же привлек внимание как прессу так и старых фэнов ACCEPT и продержался на 1ом месте хит-парада журнала "METAL HAMMER" в течение 5-ти недель. Концепция альбома, как и многие вещи ACCEPT была пронизана антивоенной тематикой. Видеоклип с первого сингла "Им Нужна Война" (They Want War), снятый в Польше рассказывает о том, что во время войны в первую очередь страдают дети. "Речь идет о детской игре, - говорит Удо - об игре с игрушечным оружием. То, что здесь игра, где-то действительность. Если дети в нашем клипе стреляют друг в друга, потом встают и бегут дальше, то в других местах есть пули и кровь, только подумайте об Ираке. Там дети больше не встают, если оказываются застреленными. они остаются лежать навсегда".

Вслед за выпуском видеоклипа группа отправляется в турне, сменив в своем составе Питера СЗИГЕРТИ и Фрэнка РИТТЭЛА на Энди СЮЗЕМИЛА (гитара) и Дитера РУБАХА (бас). "Питер и Фрэнк - хорошие музыканты - объясняет Удо перемену в группе, - но на личной почве мы говорили на разных языках". В ходе турне стало ясно, что U.D.O. - это не прсто сольный проект экс-вокалиста ACCEPT, а полноценная группа, где каждый участник имеет свой богатый творческий потенциал.

В конце 1988 года группа выпускает свой второй альбом "MEAN MACHINE" - первый альбом, написанный U.D.O. как группой. В составе коллектива опять происходят перемены - новым бассистом группы становится Томас СМУШИНСКИ, а место за ударными занимает бывший участник культового немецкого квартета RUNNING WILD - Штефан ШВАРЦМАН. Второй альбом продемонстрировал не только виртуозные скоростные гитарные пассажи и техничные зубодробильные барабанные брэйки (что, несомненно и по сей день является визитной карточкой U.D.O.), но душевную мелодику и прошибающий до слез лирический вокал Удо в балладе "Sweet Little Child", сыгранной Матиасом ДИТОМ на пианино. Несмотря на это "MEAN MACHINE" можно назвать самым бескомпромиссным альбомом маэстро Удо и Со. Как и прежде U.D.O. отправляются в турне. Так же группа принимает участие в фестивале, посвященном пятилетию журнала "Metal Hammer", где играла на одной сцене с Оззи ОСБОРНОМ.

В 1990 году выходит, пожалуй, самый мелодичный альбом в истории группы "FACELESS WORLD", во время записи которого произошла очередная замена. Энди СЮЗЕМИЛ передал свое место второго гитариста человеку под именем Волла БЁМ (Wolla BOHM), однако эту перемену заметили далеко не все. Дело в том, что Волла как брат-близнец был похож на своего предшественника. Интересен и тот факт, что продессером третьего творения тевтонских металлистов стал ни кто иной, как товарищ Удо по ACCEPT - барабанщик Штэфан КАУФМАН. Помимо работы со своей группой Удо также помогает многим молодым музыкантам выступая в роли то продюссера, то гостевого вокалиста.

Тем временем продажа альбома "FACELESS WORLD" набирала свои обороты и уже было запланировано широкомасштабное турне, как вдруг в связи с тяжелой работой (иногда приходилось работать по 15 часов в сутки) Удо получает сердечный приступ и врачи советуют певцу отказаться на время от концертной деятельности. Турне пришлось отменить, а Удо взял отпуск, который провел вместе со своей семьей.

В 1991 году Удо с новыми силами приступает к записи своего четвертого альбома "TIMEBOMB". На этот раз с участием только одного гитариста Матиаса ДИТА. Постоянные смены гитаристов затягивали репетиции, к тому же на предыдущих альбомах U.D.O. почти все гитарные партии Матиас записывал в одиночку. Новый релиз стал самым тяжелым, брутальным альбомом, который когда-либо записывала группа U.D.O. Это произошло во многом благодаря Штефану КАУФМАНУ, который опять продюссировал альбом. После выхода "TIMEBOMB" последовало турне по западной и восточной Европе, странам Скандинавии и Японии. Группа, так же выступила во многих фестивалях, среди которых был ежегодный GIANTS OF ROCK в Финляндии, где U.D.O. выступали вместе с мастерами бразильского thrash-металла SEPULTURA. Кстати, на этом фестивале к группе вновь присоединился Энди СЮЗЕМИЛ.
Все выступления прошли с аншлагами и тур уже близился завершению, когда после одного из последних концертов Удо получил инфаркт и был срочно доставлен в местную больницу. Гитарист Матиас ДИТ позднее объяснил в одном из интервью, что это произошло вследствие плотного графика гастролей, а также в связи с пристрастием Удо к курению. После выхода из больницы Удо распускает свою группу и решает на время оставить карьеру музыканта.

Примерно в это же время фэны ACCEPT со всего мира начинают атаковать письмами с просьбой реформировать свою любимую группу, как менеджмент ACCEPT, так и самих участников легенды 80-х. Получив тысячи таких писем, группа решает реформироваться в своем классичесом составе. Удо ДИРКШНАЙДЕР, отдохнувший и набравшийся сил, жаждал концертной деятельности, а провал ACCEPT без Удо укрепил желание старых соратников г-на ДИРКШНАЙДЕРА снова собраться вместе, для того, чтобы записать альбом.

Итак, в 1993 году выходит первый после раскола с Удо диск ACCEPT "OBJECTION OVERRULED", что явилось настоящей сенсацией в мире тяжелой музыки. В этом же году ACCEPT впервые приезжает в Москву и дает единственный концерт в переполненном зале Дворца Спорта "Лужники". Это шоу вошло в историю концертов зарубежных групп и надолго запомнилось российским фэнам. Не обошлось и без сюрпризов. Поэтому когда Питер Балтес(бассист группы) спел балладу "THE KING", которая не исполнялась с1980 года зал буквально вспыхнул тысячами огнями и что удивительно подпевал текст слово в слово . До сих пор многие не могут забыть, как пели вместе с Удо также "Balls To The Wall" и "Princess Off The Dawn".

После "OBJECTION OVERRULED" последовало еще два достаточно сильных альбома, реформированных ACCEPT, однако годы размолвки наложили свой отпечаток на отношения внутри группы. К тому же гитарист Вольф ХОФФМАН и бассист Питер БАЛТЕС переехали к тому времени в Америку, а Удо и барабанщик Штефан КАУФМАНН оставались жить у себя на родине. Такое расстояние между музыкантами затрудняло общение и совместную деятельность, а жизнь в Америке оказала на Вольфа и Питера свое влияние и в музыкальном плане. Вольф все больше пытался играть mainstream, в то время как Удо оставался верен своему стилю. В результате было принято решение дать прощальное мировое турне, которое также было приурочено к 20-летнему юбилею коллектива, после чего группа окончательно распалась.

Гитарист ACCEPT Вольф ХОФФМАН приступил к записи своего сольного альбома, а Удо решил продолжить двигаться в уже однажды выбранном им направлении. Первым шагом на пути к реформации U.D.O. стала запись кавер-версии Judas Priest "Metal Gods" для пристовского трибьют-альбома. В 1997 году U.D.O. в составе - Удо ДИРКШНАЙДЕР (вокал), Юрген ГРАФ (гитара), Фитти ВИНХОЛЬД (басс), Штефан ШВАРЦМАН (ударные) и старый приятель Удо еще по ACCEPT Штефан КАУФМАН (гитара!!! - еще в 1994 году у Штефана возникли проблемы с позвоночником из-за чего ему пришлось оставить барабаны) записывают свой пятый по счету альбом "SOLID", который получил признания среди всех поклонников неподражаемого вокала Удо.

Свое турне новый состав начал с выступления на одном из самых престижных металлических фестивалей в Германии WACKEN OPEN AIR. После тура группа взяла непродолжительный отпуск и весной 1998 года выпустила свой шестой и самый лучший альбом "NO LIMITS", где помимо собственных произведений была записана в обновленном варианте классика ACCEPT "I`m A Rebel" (песня с одноименного альбома 1980 года) и кавер-версия группы SUPERMAX "Love Machine". Примечателен и тот факт, что идею создания этого кавера подкинул Удо самый первый барабанщик ACCEPT Фрэнк ФРИДРИХ.

В 2000 году Удо выпускает альбом HOLY, в котором третья композиция основана на музыкальной теме ПОДМОСКОВНЫХ ВЕЧЕРОВ.


загрузка...
Комментарии пользователей
Написать комментарий
  • Egor для U.D.O.
  • Спасибо! Отличная и познавательная биография коллектива!
    Написать комментарий
    U.D.O., фото, биография
    U.D.O., фото, биография U.D.O. Музыкальная группа, фото, биография
    RIN.ru - Российская Информационная Сеть
    СМИ

    Криминал

    Мода

    ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

    Политика

    Театр

    Герои

    Государство

    Искусство

    Музыка

    Спорт

    Бизнес

    Культура

    Кино

    Медицина

    Фотомодели

    Исторические личности

    Наука

    Общество

    Люди на монетах

    Бизнес

    Литература


     

     

     

     
    Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь