Celebrities Feedback Rating Russian
Search

Most popular
Viktor LoginovViktor Loginov
Nabokov Vladimir DmitrievichNabokov Vladimir Dmitrievich
GUSEVA CatherineGUSEVA Catherine
Vinogradov Vladimir NikolaevichVinogradov Vladimir Nikolaevich
Sergey ZHIGUNOVSergey ZHIGUNOV
more persons......
News
Movies
Russia Is Great
Free mp3 download
Count of persons: 23163





All persons
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

GATHERING

( Music Group)

Comments for GATHERING
Biography GATHERING
photo GATHERING
Team History words drummer Hans Rutten: "The trio called GATHERING appeared in October 1989: it was composed of I, Rene Rutten (guitar) and Bart Smith (vocalist). Napoleon's plans, of course, at that time was not a trace: we know myself pinned, playing something in the spirit adored by us all dreaming of CELTIC FROST and write at least one decent demo tape. Rehearsing, experimenting ... and dreams began to slowly come to pass: after DEZ-Dumova demos "Moonlight Archer" group has matured as much for the whole album! "Always ...", . as we have decided to name, . were a all the same doom / death, . but with many other elements - such as synthesizers and female backing vocals (provided by Marike Groot),


. Yes, . you say, . in those days did the same PARADISE LOST on his famous "Gothic" - but we were quicker! Speaking as something with "Paradise" in Belgium, . we simply reproduce the entire studio sound of our album "live", . they completely failed ..,
. The lyrics were completely at the mercy of Bart - and he was talented devil! Eternal Love, . transience of life, . dreams and attempts to translate them into reality, . global problems of humanity - all mixed up in his fancy, . but beautiful and poetic texts ..,
. Now I do not communicate with him, and it would tell more in detail! Lucky for those who managed to get one of the vinyl records from our first album: they were released only in the number of 1000 pieces ... If we talk about sales in general - we did not know how many copies were sold. Surely our former office Foundation 2000 something on this poimela, but the crappy contract that we signed with them, we know almost nothing given ...

The following is the worst part of the band's history - a period when we parted company with the two vocalists, Bart and Marike, and took the vacant place Nilza Duffuesa and Martin van Loon. It was polneshy nightmare! I, . sure, . still think our next album, . "Almost a Dance", . very strong and the quality of work: There are present and interesting harmonies, . and thoughtful arrangements, . and an experimental spirit - all the best of all would be just super ..,
. if not a "but".

The fact that in itself Nils could sing, and quite well, as Mike Patton of FAITH NO MORE, or something like that, but his singing is absolutely incongruous with the music we were doing at the time. As for Martina, she could not sing at all, but it was still so bad. Much worse was, when it became clear that they Niels simply lethal way hate each other and completely incapable of working together. They have not even talked to each other, and when we were going to rehearsals and concerts, started a natural massacre ... I've never met people who rage at the sight of so of each other! All this is, you know, it was intolerable, and after the 12 th or 13 th concert Niels had to expel from the group.

Not long, however, endured and Martin - she was fired after the team scored one important Session ... Album bezzhalosno criticized - and reviews every day grew worse and Khoja, and concerts have become a living hell, with a nasty screaming and throwing various objects at the unpleasant scene. This was, again, a terrible period, a black stripe of our lives, but had to endure and harden ... In early 1994, we had to go with Rene in the army for nine whole months, so rehearsing only on holidays and weekends - at the time the group was already five people without vocal. The main problem was to restore the old spirit, the old enthusiasm and a desire to do that order poistrepalis in numerous scrapes with the label and within the team ... At one time, wanted to continue in a purely instrumental form - but then realized that it would not roll, because vocal opposition of pure angelic voice has always been important feature GATHERING.

Began the long quest - people came and went, but nothing perfectly appropriate and not loomed ... until such time as one of our mutual friends did not take us for a rehearsal of his girl. Her name was Anneke - and very soon the group happened to replenish the magic - for one person, but what! The thing with this very second went just like clockwork. Century Media offered a contract, we Renee finished their service, songs were written quickly and easily ... Anneke turned our whole world! It was a real miracle, one of the main parts of which became a regular album, "Mandylion". I will not praise him now - too much has been said an enthusiastic criticism ... The first song, "Strange Machines", instantly became the single? 1 in Netherlands.

Success, however, was slightly marred by the death of one of our good friends - the album, in general, is dedicated to him and so tragically-emotional atmosphere is present on every song, it is impossible not to feel and not feel. Actually, originally for this work was written nine things, but one of them, "Solar Glider" seemed to us very happy and relaxed for the sad "Mandylion", and therefore remained "overboard". Then followed the albums "Nighttimebirds" (1998), "How to Measure a Planet" (1998) and the live album "Superheat" (2000) - but I do not want to give all this, any assessment ... maybe later ... Much more interesting, perhaps, to talk now about the new release, "if_then_else", while fresh sensations and memories ... He received, in my opinion, a "fatal," stringent than the "How to Measure a Planet", but along with the energetic there are, of course, and the gentle, delicate, quiet songs, albeit in a more experimental vein, and severe than previous album. We are too tired of relaxation "How to Measure a Planet", . at this stage wanted some speakers, . power, . rate, . finally! I am personally very pleased with the result, . and hope, . that "if_then_else" GATHERING will be another step on the ladder to success "..,
. This is what told Hans Rutten ... now you a very "important miracle" team, Anneke.




User comments
Write comment
  • Nick for GATHERING
  • With just п+яLпTпЁп¦п+п+п¦я¦, and above all versatile, all advise.
  • Nick for GATHERING
  • With just п+яLпTпЁп¦п+п+п¦я¦, and above all versatile, all advise.
    Write comment
    Links by theme:
    Katie Holmes (Katie Holmes)
    Katie Holmes (Katie Holmes)
    Ingvar INGVAREVICH
    Lenin, Vladimir Ilyich
    Lenin, Vladimir Ilyich

    GATHERING, photo, biography
    GATHERING, photo, biography GATHERING  Music Group, photo, biography
    RIN.ru - Russian Information Network
       
       
       
    Copyright © RIN 2002 - * Feedback

Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
Васильев Михаил Николаевич
ДУРДИЕВ Кочкар АхмедовичДУРДИЕВ Кочкар Ахмедович
Чайка КсенияЧайка Ксения
МАРКОС ИмельдаМАРКОС Имельда
АСАНГА
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23927





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

GATHERING

(Музыкальная группа)

Комментарии для GATHERING
Биография GATHERING
загрузка...
фото GATHERING
загрузка...
История команды словами барабанщика Ганса Руттена: " Трио под названием GATHERING появилось в октябре 1989 года: в его состав вошли я, Рене Руттен (гитарист) и Барт Смит (вокалист). Наполеоновских планов, конечно, в ту пору не было и в помине: мы знай себе прикалывались, играя что-то в духе обожаемых всеми нами CELTIC FROST и мечтая записать хоть одну приличную демо-кассету. Репетировали, экспериментировали... и мечты начинали потихоньку сбываться: после дэз-думовой демки "Moonlight Archer" группа созрела аж для целого альбома! "Always...", как мы его решили поименовать, являл собой все тот же doom/death, однако со множеством других элементов - вроде синтезаторов и женских бэк-вокалов (представленных Марике Грут).

Да, вы скажете, что в ту пору то же самое делали PARADISE LOST на своем знаменитом "Gothic" - однако мы оказались проворнее! Выступая как-то с "парадайзами" в Бельгии, мы запросто воспроизвели весь студийный саунд нашего альбома "живьем", что им совершенно не удалось... Лирика альбома была полностью во власти Барта - и он оказался талантливейшим чертом! Вечная любовь, быстротечность жизни, мечты и попытки воплотить их в реальность, глобальные проблемы человечества - все переплелось в его замысловатых, но красивых и поэтичных текстах... сейчас я с ним не общаюсь, а то рассказал бы поподробнее! Крупно повезло тем, кому удалось достать одну из виниловых пластинок с нашим первым альбомом: их выпустили всего в количестве 1000 штук... Если же говорить о продажах в целом - мы так и не узнали, сколько копий удалось продать. Наверняка наша бывшая контора Foundation 2000 чего-то на этом поимела, но тот дерьмовый контракт, который мы с ними подписали, нам практически ничего не дал...

Далее следует самая ужасная часть истории группы - период, когда мы распрощались с обоими вокалистами, Бартом и Марике, и взяли на вакантные места Нильза Дуффуэса и Мартину ван Лун. Это был полнеший кошмар! Я, конечно, до сих пор считаю наш следующий альбом, "Almost a Dance", очень сильной и качественно выполненной работой: там присутствуют и интересные гармонии, и продуманные аранжировки, и дух экспериментальности - все в меру и все было бы просто супер... если б не одно "но".

Дело в том, что сам по себе Нильс МОГ петь, и весьма неплохо, как Майк Пэттон из FAITH NO MORE или что-то вроде того, но это его пение абсолютно не сочеталось с музыкой, которую мы делали в то время. Что же касается Мартины, то она НЕ МОГЛА петь вообще, но это еще было полбеды. Гораздо хуже стало, когда выяснилось, что они с Нильсом просто-напросто смертельным образом друг друга ненавидят и напрочь неспособны работать вместе. Они даже не разговаривали между собой, а когда мы собирались на репетиции или концерты, начиналась натуральная бойня... Я никогда в жизни не встречал людей, которые так бесятся при виде друг друга! Все это становилось, сами понимаете, невыносимо, и после 12-го или 13-го концерта Нильса пришлось выгнать из группы.

Не долго, впрочем, продержалась и Мартина - она была уволена после того, как забила на один важный сейшн... Альбом безжалосно раскритиковали - и рецензии с каждым днем становились хуже и хужа, а концерты превратились в сущий ад, с гадкими воплями и швырянием разных неприятных предметов на сцену. Это был, повторюсь, ужасный период, черная полоса нашей жизни, но приходилось терпеть и закаляться... В начале 1994 нам с Рене пришлось идти в армию на целых девять месяцев, поэтому репетировали только по праздникам и выходным дням - на тот момент в группе было уже пять человек, без вокалистов. Главная проблема заключалась в том, чтобы вернуть прежний дух, прежний задор и желание творить, которые порядком поистрепались в многочисленных передрягах с лэйблом и внутри коллектива... Одно время хотели продолжать в чисто инструментальном виде - но потом поняли, что это бы не покатило, ведь вокальное противопоставление чистый "ангельский" голос всегда было важнейшей фишкой GATHERING.

Начались продолжительные поиски - народ приходил и уходил, но ничего идеально подходящего так и не вырисовывалось... до того момента, пока один из наших общих знакомых не взял к нам на репетицию свою девушку. Звали ее Аннеке - и очень скоро в группе случилось волшебное пополнение - на одного человека, но какого! Дело с этой самой секунды пошло просто как по маслу. Century Media предложили контракт, мы с Рене закончили свою службу, песни писались быстро и легко... Аннеке перевернула весь наш мир! Это было настоящее чудо, одной из главных частей которого стал очередной альбом, "Mandylion". Не стану расхваливать его сейчас - слишком много уже было сказано восторженной критикой... Первая песня, "Strange Machines", мгновенно стала синглом ?1 в Нидерландах.

Успех, правда, оказался слегка омрачен смертью одного из наших хороших знакомых - альбом, в общем-то, именно ему и посвящен, поэтому трагически-эмоциональная атмосфера присутствует на каждой песне, ее невозможно не прочувствовать и не ощутить. Вообще, изначально для этой работы было написано девять вещей, но одна из них, "Solar Glider" показалась нам слишком счастливой и умиротворенной для печального "Mandylion", поэтому и осталась "за бортом". Далее последовали альбомы "Nighttimebirds" (1998), "How to Measure a Planet"(1998) и концертник "Superheat"(2000) - но я пока не хочу давать всему этому какую-либо оценку... может, позже... Гораздо интереснее, наверное, поговорить сейчас о новом релизе, " if_then_else", пока свежи ощущения и воспоминания... Получился он, по-моему, более "роковым", жестким, чем "How to Measure a Planet", хотя наряду с энергичными присутствуют, конечно, и нежные, хрупкие, спокойные песни, пускай и в более экспериментальном и тяжелом ключе, чем предыдущий альбом. Мы слишком устали от расслабленности "How to Measure a Planet", на данном этапе захотелось какой-то динамики, мощности, скорости, в конце концов! Я лично очень доволен результатом, и надеюсь, что " if_then_else" станет очередной ступенькой GATHERING на лестнице к успеху"... Это то, что рассказывал Ганс Руттен... а теперь вашему вниманию само "главное чудо" коллектива, Аннеке.




загрузка...
Комментарии пользователей
Написать комментарий
  • Nick для GATHERING
  • Группа просто офигенная, а главное разносторонняя, всем советую.
  • Nick для GATHERING
  • Группа просто офигенная, а главное разносторонняя, всем советую.
    Написать комментарий
    Ссылки по теме:
    ХИНДЛ Арт ( HINDLE Arthur )
    ХИНДЛ Арт ( HINDLE Arthur )
    Элизабет Платель
    Элизабет Платель

    Новости по темеGATHERING:
    GATHERING, фото, биография
    GATHERING, фото, биография GATHERING Музыкальная группа, фото, биография
    RIN.ru - Российская Информационная Сеть
    СМИ

    Криминал

    Мода

    ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

    Политика

    Театр

    Герои

    Государство

    Искусство

    Музыка

    Спорт

    Бизнес

    Культура

    Кино

    Медицина

    Фотомодели

    Исторические личности

    Наука

    Общество

    Люди на монетах

    Бизнес

    Литература


     

     

     

     
    Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь