Celebrities Feedback Rating Russian
Search

Most popular
SEYBIN Albert Bruce (Sabin Albert Bruce)SEYBIN Albert Bruce (Sabin Albert Bruce)
Nikonov Alexander
Anastasia MelnikovaAnastasia Melnikova
MAYOROV BorisMAYOROV Boris
Christopher Ashton KutcherChristopher Ashton Kutcher
more persons......
News
Movies
Russia Is Great
Free mp3 download
Count of persons: 23163





All persons
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

AQUA

( Music Group)

Photo Gallery AQUA (4)
Comments for AQUA
Biography AQUA
photo AQUA
History of "Aqua" begins with Claus and Soren, who worked at a gas station. They quickly discovered that the shared passion for music, and soon they began to compose songs for fun. Soren tried his hand at singing, and both played on some tools for creating sound effects. None of their first experiments were not published, but they got a lot of pleasure from his work.

After some time they became involved in the creation of the soundtrack to the Danish film "Fraekke Frida". Painting has become very popular, and attracted the attention of the music, but something happened even more important: in the project involved RenцL Dif. Three young men found that they inspire each other and decided to try to do something together.

There are many rumors about how Lin came to the group, but clearly that while Rene committed tour of Scandinavia as the DJ, Lin, for a time served in the Norwegian version of "Wheel of Fortune". Where and when they met is unknown, . somebody says, . that the meeting arranged Rene, . after seeing the show, . but more convincing explanation version, . they simply worked for some time in one place (this could happen on the liner between Oslo and Copenhagen),
. Rene has absorbed a deep breath and uttered the famous phrase: "Your mother - a thief, she stole 2 stars for your eyes". He was happy that night, and even despite the fact that the relationship is not captured Lin, she won a leading place in the group.

When they met four of them, they decided to try to achieve success in the charts. They made the track "Itzy Bitchy Spider" called Joyspeed, in fact it was a remake of an old Danish children's song. Track went into the Swedish dance chart, though, just a week. In Denmark, it did not pay attention, and only at a small local radio station in Sweden, he managed to take first place. The failure was obvious, the contract broke. This fact emerges from time to time, when the former manager of an attempt on a piece of cake from the "Aqua".

Young people have decided to make another attempt, this time by selecting more than happy sounds and melodies. They again started to work, however, already showing signs of impatience. Later it became known that if all too long, Lin went to a group. The first single, changed everything, they just hit the mark. MCA Records signed the contract, and "Roses Are Red" won first place in the charts in Scandinavia.

Returning to the studio, all four agreed that "Joyspeed" not the best name for their new style. And they began to compile a list of possible names of. New name for the group was a major problem on their list was not a single name, which would have liked all four. Rene still working DJ, and during visits to Norway, he had time to reflect. And once, when his mind wandered the unexplored places, he suddenly came across a poster that he repeatedly saw in the studio: it was a commercial for the Danish National Aquarium. Renee called and invited the rest of the new group name: "Aquarium". When he returned to Denmark, all agreed that the name really fits the style of their group, but found it somewhat heavy and reduced it to "Aqua"

In September 1996, in the Scandinavian charts appeared single, "Roses Are Red". He did not immediately hit, but it is still much better than "Itzy Bitchy". Soren's friend invited him to make a cheap video with the help of friends and simple device. Clip is a bit awkward, but still got a single motion. The audience suddenly saw a new group, and not just another "dance track".

Winter 1996 "Roses Are Red" was awarded the platinum award in Denmark, which is not characteristic for singles in this country. "Roses Are Red" was indeed an outstanding. Three years later, he still regularly heard on Danish radio, this is the best hit "Aqua" in their home.

By strewn with "Roses Are Red" carpet "AQUA"'s summer cottage in a small Danish town Gjol near Aalborg. They wanted to know each other better and certainly pave the way for the next album. In nachale1997 band released their second single in Scandinavia, "My Oh My". At this time there was a slow start. Single spread very quickly. And high expectations overlooking album. Finished work on the album "AQUARIUM", . group went to the promo tour, . proved, . not too good, . most of the concerts attracted a small number of people; in Kalundborge and Holbeke on the show was less than 50 people, . a concert in Kalundborge even had free access,
. But those who came to witness the grand show

Exit AQUARIUMa "was a real surprise for MCA Records: 3 weeks was sold 200,000 copies of the album. Perhaps the sale of the album would have been much more successful with a large number of copies for sale. Following the resumption of sales in Denmark were sold 300,000 copies, not bad for a country with a population of 5 million. man. With the release of the album began an extensive tour.

Following the "AQUARIUMom" released their third single "Barbie Girl", but this time not only in Scandinavia, also had a single purpose, and the Asian market, so in the video, along with English captions graced Japanese characters. During a promotional visit to Japan, they were greeted like superstars. AQUARIUM has been successfully presented in Japan, and four returned home to celebrate a great summer with a big concert in Scandinavia. This tour again led them to the cities they visited in the spring. This time, the annual festival in Kalundborge was more than 1000 people. But an even bigger success was waiting for them at a festival in Skanderborge, where around the scene in a picturesque forest zone were about 20,000 people.

Details about the participants of the group
Klaus

Klaus was born and raised in the north of Copenhagen and received a good education in the field of exact and natural sciences. He wanted to become a chemical engineer. However, in addition to textbooks, Klaus attracted electro-pop of Howard Jones, and this led him to the game of industrial techno keyboards.

Having lost the taste for engineering sciences, Klaus began to work at his sister's clothes in the store. This served him in good stead, because there he learned to understand the styles and fashions, and this is clearly reflected in his appearance.

Some people Claus seems a bit closed, but this is only the appearance. Perhaps it is somewhat old-fashioned modest.

Lin

Lin was born in Tonsberg, Norway. Father, Colonel taught her own and bazookas, and machine guns. Lin worked little bit of everything: from visiting the folk high school to service in the Home Guard, to work at the jeweler to-school guide for Mallorca.

In 1995 she won the contest and began working at the Casino, the Norwegian equivalent of Wheel of Fortune. It was a great opportunity for her to speak. One of her songs was the interpretation of the old classical stuff Randy Crawford Almaz.

This impressed the Norwegian public, as well as Rene. When they met, and he played it for his music, Lin said: "I can do it ten times better than the girl who sings now! Rene agreed and took her back to Denmark. Ling always knew what awaited her luck. For it is very characteristic of the rebellious spirit. She - Cupid for their group and homemakers.

Rene

Rene was born in Copenhagen. Mother-Dane and North African roots of his father gave his appearance a natural exotic look.

He was bored sitting still in school, which gave him a little in terms of professional experience. Rene tried everything: from the work of a boy in the Navy to service customers in the bakery.

Interest in music with Rene emerged during the wave of break-dance in the 80's. In fact, he was such a great dancer, which took second place in the Danish competition break-dance in 1984.

After the break-dance, Rene began seriously studying music. Encouraged by his friend, he began working DJ. This led him to Norway, where from 1985 to 1990 he was the most popular DJ.

Returning to Denmark, he met with Soren and Claus while working on the soundtrack to a children's movie ( "Fraekke Frida") and formed "Aqua".

Rene - a very strong personality, and he has no problem with the popularity. Happy man, not like the ideal son in law, Renee is full of charm and superior to all parts of entertainment events.

Soren

Soren was born and raised in the north of Copenhagen. After the end of grade 9, he went to the United States, where he enrolled at the American Graduate School. For some time he held the manager of Chicago's farmer, who taught him to write music.

One called his father and asked, in what college Soren would like to learn on his return. Soren has chosen a business college, which was the first step towards its wonderful future in one of the world's largest oil companies. First, as an employee at the gas station, then trainee accountant.

The final decision of selecting a career came when he and Klaus won a song competition, which was attended by leading Danish composer. As a result, they did the soundtrack to a children's film, which led them to another children's album, as well as several television children's show.

Soren, without a doubt, the most inveterate jokester on the team. We can say it draws laughter, like a magnet. Where laughter sounds, there you will always find Soren, Soren, and where there is, there is always heard laughter.

Photos of AQUA
  • Klaus
  • Lin
  • Rene
  • Soren

Photos of AQUA
AQUAAQUAAQUAAQUA

User comments
Write comment
  • Globe + for AQUA
  • Write comment
    Links by theme:
    FONTANA, Domenico (Fontana Domenico)
    BLIND Appius Claudius (Appius Claudius Caecus)
    Pankevych Mikhail Ivanovich

    AQUA, photo, biography
    AQUA, photo, biography AQUA  Music Group, photo, biography
    RIN.ru - Russian Information Network
       
       
       
    Copyright © RIN 2002 - * Feedback

Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
БЕЛОЗЕРЦЕВ Николай АлександровичБЕЛОЗЕРЦЕВ Николай Александрович
КOЛЬМЕНАРЕС Гресия (Grecia Colmenares)КOЛЬМЕНАРЕС Гресия (Grecia Colmenares)
Дубовицкий Евгений
ВОЛЯ ПавелВОЛЯ Павел
МЕССЕРЕР  Борис АсафовичМЕССЕРЕР Борис Асафович
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23927





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

AQUA

(Музыкальная группа)

Фото Галерея AQUA (4)
Комментарии для AQUA
Биография AQUA
загрузка...
фото AQUA
загрузка...
История "Aqua" начинается с Клауса и Сорен, которые работали на одной газовой станции. Они быстро обнаружили, что разделяют увлечение музыкой, и вскоре они стали сочинять песни ради развлечения. Сорен пробовал свои силы в пении, и оба играли на каких-то инструментах для создания шумовых эффектов. Ничего из их первых опытов не было опубликовано, но они получали массу удовольствия от своего творчества.

Через некоторое время они оказались вовлеченными в создание саундтрэка к датскому фильму "Fraekke Frida". Картина стала очень популярной, привлекла также внимание и музыка, но случилось нечто еще более важное: в проекте участвовал Рене Диф. Трое парней обнаружили, что они вдохновляют друг друга и решили попробовать сделать что-то вместе.

Существует очень много слухов о том, как Лин попала в группу, но совершенно определенно, что в то время как Рене совершал тур по Скандинавии в качестве ди-джея, Лин какое-то время выступала в Норвежской версии "Колеса Фортуны". Где и когда они встретились неизвестно, кто-то утверждает, что встречу устроил Рене, после того как увидел шоу, но более убедительно звучит версия, что они просто некоторое время работали в одном месте (Это могло произойти на лайнере между Осло и Копенгагеном). Рене вобрал в себя побольше воздуха и произнес известную фразу: "Твоя мать - воровка, она украла 2 звезды для твоих глаз". Он был счастлив той ночью, и даже, несмотря на то, что отношения не захватили Лин, она заняла ведущую место в группе.

Когда они собрались вчетвером, они решили попытаться добиться успеха в чарте. Они сделали трэк "Itzy Bitchy Spider" под названием Joyspeed, на самом деле это был римейк на старую датскую детскую песню. Трэк вошел в шведский танцевальный чарт, правда, всего лишь на неделю. В Дании на него не обратили внимания, и только на маленькой местной радиостанции в Швеции ему удалось занять первое место. Провал был очевиден, контракт разорвали. Этот факт всплывает периодически, когда бывший менеджер группы покушается на кусок пирога от "Aqua".

Молодые люди решили предпринять еще одну попытку, на этот раз, выбрав более счастливые звуки и мелодии. Они снова приступили к работе, однако, уже проявляя признаки нетерпеливости. Позже стало известно, что если бы все слишком затянулось, Лин ушла бы из группы. Первый же сингл все изменил, они просто попали в точку. МСА рекордс подписали контракт, а "Roses Are Red" заняли первое место в чартах Скандинавии.

Вернувшись в студию, все четверо решили, что "Joyspeed" не самое лучшее название для их нового стиля. И они начали составлять список возможных названий группы. Новое название для группы стало основной проблемой, в их списке не оказалось ни одного названия, которое понравилось бы всем четверым. Рене все еще работал ди-джеем, и во время поездок в Норвегию, у него было время поразмышлять. И однажды, когда его разум блуждал по неизведанным местам, он неожиданно наткнулся на плакат, который он неоднократно видел в студии: это была реклама "Датского Национального Аквариума". Рене позвонил остальным и предложил новое название группы: "Аквариум". Когда он вернулся в Данию, все согласились, что это название действительно подходит к стилю их группы, но сочли его несколько тяжеловатым и сократили его до "Aqua"

В Сентябре 1996 в скандинавских чартах появился сингл "Roses Are Red". Он не стал сразу же хитом, но это до сих пор значительно лучше, чем "Itzy Bitchy". Приятель Сорена предложил ему сделать дешевый клип с помощью друзей и нехитрых приспособлений. Клип получился несколько неуклюжий, но все же сингл приобрел движение. Публика неожиданно увидела новую группу, а не просто еще один "танц-трэк".

Зимой 1996 "Roses Are Red" были удостоены платиновой награды в Дании, что несвойственно для синглов в этой стране. "Roses Are Red" действительно оказался выдающимся. Спустя три года, он все еще регулярно звучит на датских радиостанциях, это самый лучший хит "Aqua" у них на родине.

По устланному "Roses Are Red" ковру "AQUA" отправились в летний коттедж в небольшом датском городке Gjol неподалеку от Аалборга. Они хотели лучше узнать друг друга и, конечно подготовить основу для следующего альбома. В начале1997 группа выпустила второй сингл в Скандинавии "My Oh My". На этот раз не было медленного старта. Сингл распространялся очень быстро. И большие надежды возлагались на выходящий альбом. Закончив работу над альбомом "AQUARIUM", группа направилась в рекламный тур, как оказалось, не слишком удачный, большинство концертов привлекло небольшое количество людей; в Калундборге и Холбэке на шоу было менее 50 человек, а на концерте в Калундборге даже был свободный вход. Но зато те, кто пришли стали свидетелями грандиозного шоу

Выход "AQUARIUMа" был настоящим сюрпризом для MCA рекордс: за 3 недели было продано 200.000 экземпляров альбома. Возможно, продажа альбома была бы значительно более успешной при наличии большего числа копий для продажи. После возобновления продаж, в Дании было продано 300.000 копий, совсем неплохо для страны с населением 5 млн. человек. С выходом альбома начался большой тур.

Вслед за "AQUARIUMом" вышел третий сингл "Barbie Girl", но на этот раз не только в Скандинавии, сингл также имел целью и азиатский рынок, поэтому на видео наряду с английскими надписями красовались японские иероглифы. Во время рекламной поездки в Японию их встречали как суперзвезд. AQUARIUM с успехом был представлен в Японии, и четверка возвратилась домой, чтобы отпраздновать прекрасное лето большими концертами по Скандинавии. Это турне вновь привело их в города, которые они посетили весной. На этот раз на ежегодном фестивале в Калундборге было более 1000 человек. Но еще больший успех ждал их на фестивале в Скандерборге, где вокруг сцены в живописной лесной зоне собралось около 20.000 человек.

Подробно об участниках группы
Клаус

Клаус родился и вырос на севере Копенгагена и получил хорошее образование в области точных и естественных наук. Он хотел стать инженером-химиком. Однако, помимо школьных учебников, Клауса привлекал электро-поп Говарда Джонса, и это привело его к игре индустриального техно на клавишных.

Потеряв вкус к инженерным наукам, Клаус стал работать у своей сестры в магазине одежды. Это послужило ему на пользу, так как там он научился разбираться в стилях и моде, и это заметно отразилось на его внешности.

Некоторым людям Клаус кажется немного закрытым, но это только видимость. Возможно, он несколько по-старомодному скромен.

Лин

Лин родилась и выросла в Тонсберге, в Норвегии. Отец-полковник научил ее владеть и базуками, и пулеметами. Лин занималась всем понемногу: от посещения высшей фольклорной школы до службы в Home Guard, от работы у ювелира до учебы в школе гидов на Майорке.

В 1995 она выиграла конкурс и стала работать в Казино, норвежский эквивалент Колеса Фортуны. Это была для нее прекрасная возможность для выступлений. Одна из ее песен была интерпретацией старой классической вещи Рэнди Кроуфорд "Алмаз".

Это впечатляло норвежскую публику, также как и Рене. Когда они встретились, и он играл для нее свою музыку, Лин сказала: "Я могу делать это в десять раз лучше, чем девушка, которая поет сейчас"! Рене согласился и увез ее обратно в Данию. Лин всегда знала, что ее ждет удача. Для нее очень характерен мятежный дух. Она - купидон для своей группы и хранительница очага.

Рене

Рене родился в Копенгагене. Мать-датчанка и североафриканские корни отца придали его внешности естественный экзотический вид.

Ему скучно было усидеть в школе, которая давала ему немного в плане профессионального опыта. Рене попробовал все: от работы мальчиком на флоте до обслуживания клиентов в булочной.

Интерес к музыке у Рене проявился во время волны брейк-танца в 80-х. На самом деле он был таким великолепным танцором, что занял второе место на Датских соревнованиях по брейк-танцу в 1984.

После брейк-танца, Рене начал серьезно заниматься музыкой. Воодушевленный своим другом, он стал работать ди-джеем. Это привело его в Норвегию, где с 1985 по 1990 он был самым популярным DJ.

Вернувшись в Данию, он познакомился с Сореном и Клаусом во время работы над саундтрэком к детскому фильму ("Fraekke Frida") и образовалась "Aqua".

Рене - очень сильная личность, и у него нет проблем с популярностью. Счастливый мужчина, не похожий на идеального зятя, Рене полон очарования и превосходит всех по части увеселительных мероприятий.

Сорен

Сорен родился и вырос на севере Копенгагена. После окончания 9 класса он уехал в США, где поступил в Американскую высшую школу. Некоторое время он провел у менеджера чикагского фермера, который научил его писать музыку.

Однажды позвонил его отец и спросил, в каком колледже Сорен хотел бы учиться по возвращении. Сорен выбрал бизнес-колледж, который стал первым шагом на пути к его прекрасному будущему в одной из крупнейших в мире нефтяных компаний. Сначала в качестве служащего на газовой станции, а затем стажера-бухгалтера.

Окончательное решение выбора карьеры пришло, когда они с Клаусом выиграли конкурс песни, в котором участвовали ведущие датские композиторы. В результате они делали саундтрэк к детскому фильму, который привел их к еще одному детскому альбому, а также нескольким телевизионным детским шоу.

Сорен, без сомнения, самый заядлый шутник в команде. Можно сказать, он притягивает смех, как магнит. Где звучит смех, там вы обязательно обнаружите Сорена, и где есть Сорен, там всегда слышен смех.

Фото AQUA
  • Клаус
  • Лин
  • Рене
  • Сорен

Фото AQUA
AQUAAQUAAQUAAQUA

загрузка...
Комментарии пользователей
Написать комментарий
  • глобус+ для AQUA
  • Написать комментарий
    Ссылки по теме:
    СЛЕПОЙ Аппий Клавдий (Appius Claudius Caecus)
    Панкевич Михаил Иванович
    АППИЙ КЛАВДИЙ (Appius Claudius Caecus)

    Новости по темеAQUA:
    AQUA, фото, биография
    AQUA, фото, биография AQUA Музыкальная группа, фото, биография
    RIN.ru - Российская Информационная Сеть
    СМИ

    Криминал

    Мода

    ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

    Политика

    Театр

    Герои

    Государство

    Искусство

    Музыка

    Спорт

    Бизнес

    Культура

    Кино

    Медицина

    Фотомодели

    Исторические личности

    Наука

    Общество

    Люди на монетах

    Бизнес

    Литература


     

     

     

     
    Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь