Celebrities Feedback Rating Russian
Search

Most popular
Sudzilovskaya OlesyaSudzilovskaya Olesya
more persons......
News
Movies
Russia Is Great
Free mp3 download
Count of persons: 23163





All persons
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

BOYZ II MEN

( Music Group)

Photo Gallery BOYZ II MEN (4)
Comments for BOYZ II MEN
Biography BOYZ II MEN
photo BOYZ II MEN
In the process of revival of the vocal group R & B and Studio "Motown records" the leading role belongs to the group "Boyz II Men" (their second album, titled "Boyz II Men II" came out of sales to first place in the history of the studio). During the first half of 1997, around the world have sold over thirty million albums. Besides "Boyz" won a lot of awards, not to mention the hearts of his fans

. History of "Boyz II Men" begins in 1988 in the High School of Performing Arts Philadelphia, . where Shawn Stockman, . Uanya Morris, . Nate Morris (the relationships are not) and Mike McCarey first discovered, . that the combined sound of their four voices are much livelier and more interesting, . than individually,
. Apart from school, they honed their art on street corners and on subway platforms, afishiruya himself as a "Unique Attraction" ( "Unique Attraction")

. With firm conviction, . that they can begin their professional career, . as soon as they hear the right person, . children took part in the show in the Civic Center (Civic Center) Philadelphia, . where he was to attend their idol, Michael Bivins (also known for "New Edition" and "Bel Biv Devoe"),
. They find him and persuaded to listen to the song "Can You Stand the Rain" performed "a capella". Among the audience that impromptu present Paula Abdul, Cherrelle, Keith Sweat, and Kid "n Play. Bivins was definitely impressed by their singing and gave them his phone number. Once they are sufficiently fed up with him, Bivins became their manager and secured them a contract with the studio "Motown". In addition, he suggested that they change their name, and "Unique Attraction" became a "Boyz II Men" (under the name of songs "New Edition" from the album "Heartbreak").

Debut album re-baptized the group "Boyz II Men" was released in May 1991, its name "Cooleyhighharmony" comes from the name in 1975 comedy "Cooley High". Very soon, the group won the radio waves, and by July of their first single, "Motownphilly" came in third place with a list of Billboard. The second single, a remake of songs "It" s So Hard To Say Goodbye to Yesterday "(soundtrack comedy" Cooley High "), by October in second mesto.Na today only in the United States sold more than seven million copies.

In 1992, only began to subside a little excitement around "Cooleyhighharmony", released the film, Eddie Murphy's "Boomerang" ( "Boomerang") with the song "End of the Road" performed by "Boyz II Men". The single stayed at the first position of thirteen weeks, breaking the 11-week record of Elvis Presley with his song "Don" t be Cruel / Hound Dog "(1956). Record group was defeated a few months later, Whitney Houston, whose sentimental tune "I Will Always Love You" held out for the top position for fourteen weeks. But it seemed "Boyz II Men" destiny to occupy and hold for a first place: in 1994, a group with the single "I" ll Make Love to You "overcomes a 14-week milestone, . and the following year joint work with Maria Carey "One Sweet Day" holds the first position for 16 weeks,
.

In October 1993, comes the album "Christmas Interpretations", brought together traditional and original Christmas songs. Their version of "Let It Snow" in one week rose from 32 seats to the first, but the whole album hit the first twenty. By the time the album's release "Boyz II Men II" in September 1994, performers have acquired the image of poster boys for a new era of music R & B. Their magnificent vocals was excellent alternative to low poshiba choral performance group "Milli Vanilli" and a light-skinned rap artists from the "Vanilla Ice", and their appearance and demeanor have made their permanent idols teens. Various publications were competing in their descriptions of four singers: Uanya usually characterized as a very active person; Nate - in the opinion of journalists, serious, Sean has a gentle nature, and Mike became known as the Barry White of his generation. But his stage role of the performers distributed themselves: Mike "Bass" McCarey, Uanya "Chatter" Morris, Shawn "Slim" Stockman, Nate "Alexander Vanderpool" Morris (the name of the protagonist favorite soap opera Morris).

Album "Boyz II Men II" was recorded in the studio "Granny" s House "(" Grandmother's House "), located in the southwestern desert. Group tried to record an album at home in Philadelphia, but soon discovered that friends, family and neighbors so isolated them from the case that nothing can be done. The first single from the album "I Will Make Love To You" (a collaboration with Babyface) spent 14 weeks at. Then the second single "On Bended Knee" (joint work with Jimmy Jam and Terry Lewis) led the top ten and stayed there 6 weeks. And again, "Boyz" undersold records: two songs from one album, released in a row on the first position - it is managed very few chosen musicians: Elvis Presley and "Beatles". The album itself debuted in the United States under the first number. This studio success of "Motown" is not reached since 1976 (album Stevie Wonder's "Songs in the Key of Life"). The first four months around the world have sold over six million copies, and then gradually only in the U.S. sales totaled more than 11 million copies.

After "Boyz II Men II" in November 1995 followed by the album "The Remix Collection". There came Arrangement "Vibin" with additional vocals Treach, Craig Mack, Busta Rhymes and Method Man. In third place came the song of "LL Cool J" with backing vocals "Boyz II Men". The impressive success in the charts and huge sales have anticipated stream music awards of the highest sample: Grammy, American Music, Soul Train and NAACP Image. "Boyz II Men" performed before Pope John Paul II during his visit to the U.S. in 1995. They also sang the national anthem at the closing ceremony of the Olympic Games in Atlanta in 1996. In the same year the group entered the Hall of Fame Philadelphia.

Before proceeding to the next album "Boyz" have eighteen months break. To say that nothing they did not: all bought by the big house and spend time with their families as they built around Philadelphia, his recording studio "Stone Greek". Stockman performed solo project with the song "Visions of a Sunset" (the soundtrack to "Mr.Holland" s Opus "). Nate Morris opened a hairdressing salon in the style of "unisex" in Philadelphia, called "Morris" International Styling ".

To further the work of their spurred many, including Jimmy Jam and Terry Lewis. As a result, in September 1997 they released their next album "Evolution". 10 of 13 songs written by themselves singers, although the first single "4 Seasons of Loneliness" and created by Jim Lewis. Co-author of three tracks - "Come On", "I Can" t Let Her Go "," To the Limit "- became a ubiquitous Sean" Puffy "Combs. "Boyz" immortalized times "Unique Attraction", including a version "Can You Stand the Rain" a cappella, a song that first attracted the attention of Michael Bivinsa. What remains to be seen, which beat the record "Boyz" at this time.


Photos of BOYZ II MEN
  • BOYZ II MEN
  • BOYZ II MEN
  • BOYZ II MEN
  • BOYZ II MEN

Photos of BOYZ II MEN
BOYZ II MENBOYZ II MENBOYZ II MENBOYZ II MEN

User comments
Write comment
Write comment
Links by theme:
Heavy D
Heavy D
Bassett, Angela (Angela Bassett)
Bassett, Angela (Angela Bassett)
Peter A. II

BOYZ II MEN, photo, biography
BOYZ II MEN, photo, biography BOYZ II MEN  Music Group, photo, biography
RIN.ru - Russian Information Network
   
   
   
Copyright © RIN 2002 - * Feedback

Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
ДАВЫДОВА Антонина Григорьевна
Братья ГримБратья Грим
ЕЛИСЕЕВ Юрий СергеевичЕЛИСЕЕВ Юрий Сергеевич
ГОЛУБКИНА Лариса ИвановнаГОЛУБКИНА Лариса Ивановна
КАМБАРОВА ДиларомКАМБАРОВА Диларом
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23927





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

BOYZ II MEN

(Музыкальная группа)

Фото Галерея BOYZ II MEN (4)
Комментарии для BOYZ II MEN
Биография BOYZ II MEN
загрузка...
фото BOYZ II MEN
загрузка...
В процессе возрождения вокальной группы R&B и студии "Motown records" ведущая роль принадлежит группе "Boyz II Men" (второй их альбом под названием "Boyz II Men II" вышел по продажам на первое место за всю историю студии). За первое полугодие 1997 года по всему миру было продано более тридцать миллионов альбомов. Кроме того "Boyz" завоевали огромное количество наград, не говоря уже о сердцах своих поклонников.

История "Boyz II Men" начинается в 1988 году в Высшей Школе Исполнительского Искусства Филадельфии, где Шон Стокман, Уанья Моррис, Нэйт Моррис (в родственных отношениях не состоят) и Майк Маккэри впервые обнаружили, что совместное звучание их четырех голосов гораздо живее и интереснее, чем по отдельности. Кроме стен школы они оттачивали свое искусство на уличных перекрестках и на платформах метро, афишируя себя как "Уникальный Аттракцион"("Unique Attraction").

С твердой уверенностью, что они смогут начать профессиональную карьеру, как только их услышит нужный человек, ребята приняли участие в шоу в Гражданском Центре (Civic Center) Филадельфии, где должен был присутствовать их кумир Майкл Бивинс (известный по "New Edition" и "Bel Biv Devoe"). Они его отыскали и убедили выслушать песню "Can You Stand the Rain" в исполнении "а капелла". Среди слушателей этого экспромта присутствовали Paula Abdul, Cherrelle, Keith Sweat и Kid "n Play. Бивинс несомненно оказался под впечатлением от их пения и дал им свой номер телефона. После того, как они ему достаточно надоели, Бивинс стал их менеджером и добился для них контракта со студией "Motown". Кроме того, он предложил им сменить название, и "Unique Attraction" превратился в "Boyz II Men" (по названию песни группы "New Edition" из альбома "Heartbreak").

Дебютный альбом заново крещенной группы "Boyz II Men" вышел в мае 1991 года, его название "Cooleyhighharmony" происходит от названия комедии 1975 года "Cooley High". Очень скоро группа завоевала радиоволны, а к июлю их первый сингл "Motownphilly" вышел на третье место с списках Billboard. Второй сингл, римейк песни "It"s So Hard To Say Goodbye to Yesterday" (саундтрек комедии "Cooley High"), к октябрю вышел на второе место.На сегодняшний день только в Соединенных Штатах продано больше семи миллионов копий.

В 1992 году, только начал немного спадать ажиотаж вокруг "Cooleyhighharmony", вышел фильм Эдди Мерфи "Бумеранг" ("Boomerang") с песней "End of the Road" в исполнении "Boyz II Men". Сингл продержался на первой позиции тринадцать недель, побив 11-недельный рекорд Элвиса Пресли с его песней "Don"t be Cruel/Hound Dog"(1956). Рекорд группы был повержен всего несколько месяцев спустя Уитни Хьюстон, чья сентиментальная мелодия "I Will Always Love You" продержалась на верхней позиции четырнадцать недель. Но казалось "Boyz II Men" предначертано судьбой занимать и удерживать за собой первые места: в 1994 году группа с синглом "I"ll Make Love to You" преодолевает 14-недельный рубеж, а на следующий год совместная работа с Мариа Кэри "One Sweet Day" удерживает первую позицию в течение 16 недель.

В октябре 1993 года выходит альбом "Christmas Interpretations", собравший традиционные и оригинальные рождественские песни. Их версия "Let It Snow" за одну неделю поднялась с 32 места на первое, а альбом целиком стал хитом первой двадцатки. Ко времени выпуска альбома "Boyz II Men II" в сентябре 1994 года исполнители приобрели имидж плакатных мальчиков для новой эры музыки R&B. Их великолепный вокал составил прекрасную альтернативу хоровому исполнению невысокого пошиба группы "Milli Vanilli" и светлокожим исполнителям рэпа из "Vanilla Ice", а их внешний вид и манера поведения сделали их постоянными кумирами тинэйджеров. Различные издания соревновались в описании характеров четырех певцов: Уанья обычно характеризуют как очень активного человека; Нэйт - по мнению журналистов, серьезен; Шон имеет мягкий характер; а Майк стал известен как Барри Уайт своего поколения. Но свои сценические роли исполнители распределили сами: Майк "Бас" Маккэри, Уанья "Болтун" Моррис, Шон "Тонкий" Стокман, Нэйт "Александр Вандерпул" Моррис (так зовут главного героя любимой мыльной оперы Морриса).

Альбом "Boyz II Men II" записывался в студии "Granny"s House"("Бабушкин Домик"), расположенной в юго-западной пустыне. Группа пыталась записать альбом дома в Филадельфии, но вскоре обнаружилось, что друзья, семьи и соседи настолько отрывают их от дела, что ничего не удается сделать. Первый сингл из этого альбома "I Will Make Love To You" (совместная работа с Babyface) провел 14 недель на первой позиции. Затем второй сингл "On Bended Knee"(совместная работа с Джимми Джэм и Терри Льюис) возглавил первую десятку и продержался там 6 недель. И опять "Boyz" побивают рекорды: две песни из одного альбома, подряд вышедшие на первые позиции, - это удавалось очень немногим, избранным музыкантам: Элвису Пресли и "Beatles". Сам альбом дебютировал в Штатах под первым номером. Такого успеха студия "Motown" не достигала с 1976 года (альбом Стива Уандера "Songs in the Key of Life"). За первые четыре месяца во всем мире было продано более шести миллионов копий, затем постепенно только в Штатах продажи составили более 11 миллионов копий.

После "Boyz II Men II" в ноябре 1995 года последовал альбом "The Remix Collection". Туда вошла композиция "Vibin" с дополнительным вокалом Treach, Craig Mack, Busta Rhymes и Method Man. На третье место вышла песня группы "LL Cool J" с бэк-вокалом "Boyz II Men". Впечатляющий успех в хит-парадах и огромный объем продаж предварили поток музыкальных наград самой высокой пробы: Grammy, American Music, Soul Train и NAACP Image. "Boyz II Men" выступали перед папой Иоанном Павлом II во время его визита в США в 1995 году. Также они пели национальный гимн на церемонии закрытия Олимпийских Игр в Атланте в 1996 году. В том же году группу ввели в Зал Славы Филадельфии.

Прежде чем приступить к следующему альбому "Boyz" сделали полуторагодичный перерыв. Сказать, что они ничего не делали нельзя: все купили по большому дому и проводили время со своими семьями; также они построили в окрестностях Филадельфии свою студию звукозаписи "Stone Greek". Стокман осуществил соло-проект с песней "Visions of a Sunset"(саундтрек к "Mr.Holland"s Opus"). Нэйт Моррис открыл парикмахерский салон в стиле "унисекс" в Филадельфии, назвав "Morris" International Styling".

К дальнейшей работе их подстегивали многие, в том числе Джимми Джем и Терри Льюис. В результате в сентябре 1997 года вышел их следующий альбом "Evolution". 10 из 13 композиций написали сами вокалисты, хотя первый сингл "4 Seasons of Loneliness" создан Джимом и Льюисом. Соавтором трех композиций - "Come On", "I Can"t Let Her Go", "To the Limit" - стал вездесущий Sean "Puffy" Combs. "Boyz" увековечили времена "Unique Attraction", включив версию "Can You Stand the Rain" а капелла, песни, которая впервые привлекла внимание Майкла Бивинса. Теперь остается лишь наблюдать, какие рекорды побьют "Boyz" на этот раз.


Фото BOYZ II MEN
  • BOYZ II MEN
  • BOYZ II MEN
  • BOYZ II MEN
  • BOYZ II MEN

Фото BOYZ II MEN
BOYZ II MENBOYZ II MENBOYZ II MENBOYZ II MEN

загрузка...
Комментарии пользователей
Написать комментарий
Написать комментарий
Ссылки по теме:
Heavy D (Хэви Ди)
Heavy D (Хэви Ди)
АГАПЕТ II (Agapetus)
КОМПТОН-БЕРНЕТТ Айви (Compton-Burnett Ivy)

Новости по темеBOYZ II MEN:
BOYZ II MEN, фото, биография
BOYZ II MEN, фото, биография BOYZ II MEN Музыкальная группа, фото, биография
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература

Сегодня родились

 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь