Celebrities Feedback Rating Russian
Search

Most popular
Ostrogradsky MikhailOstrogradsky Mikhail
Vladimir GusevVladimir Gusev
Volkonskaia MariaVolkonskaia Maria
MIHALKOVO TatianaMIHALKOVO Tatiana
Pina BauschPina Bausch
more persons......
News
Movies
Russia Is Great
Free mp3 download
Count of persons: 23163





All persons
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

ERASURE

( Music Group)

Photo Gallery ERASURE (4)
Comments for ERASURE
Biography ERASURE
photo ERASURE
The story began more than ten years ago, when the musician Yazoo, The Assembly and "New Romantic supremos" Depeche Mode made an ad in the music magazines. 21-year-old Andy Bell (Andy Bell), a professional butcher (no kidding!), Who worked at the factory was an audition for a new project Vincze Clark 41, if not 43 challenger. As a result, Clarke and Bell have created a group Erasure, and work to this day together, without any controversy
.
. Although they do not fall directly into the top of the charts (their first single "Who Needs Love Like That" and "Heavenly Action" took not too dizzy 55 and 100, . respectively), . Erasure battled, . playing their first gigs in London clubs Heaven and Marquee,
. In the latter, the audience consisted of just two people and support groups like Primal Scream. The critics described Erasure at the time: "The latest idea of Vince Clarke with synthesizers like an instrument of torture". Few guessed how long this torture.

Third single "Oh L'Amour" was a hit in France and Australia, to a lesser extent in Britain - 85 in the charts. Erasure continued to act in clubs and colleges in the UK. Andy came out on stage in clown attire. Attendance was quite a bit, but their response was encouraging - after one gig they were en banc (all 18 people) went backstage to Vince and Andy for the pleasure. Press becoming more encouraging, . comment "Sounds" were: "The combination of grumbling ex-futurist and furious Executive hiking and camp songs is hardly a recipe for success, . but, . despite the unusual, . they did masterstroke ",
.

Since 1987, Erasure was to penetrate into the Top Ten - over the next two years, a series of hits - "Sometimes", "Victim Of Love", "Ship Of Fools", "Chains of Love" and "A Little Respect". Their albums were reaching higher places, and Erasure found himself in the top lines of the charts. Album "The Innocents" first appeared in the top position and held there for a full nine months. One commentator on their 1989 single "Drama" as follows: "Andy sounds like a howling prairie dog, although this does not detract from the success of record". Most of the triumph of this composition due to the fact that the rocker Jim and William of The Jesus and Mary Chain have agreed to join the group and the most "noisy" choral episodes provided vocal support.

Now Erasure performing at venues giant size. Vince and Andy - in silver space suits, on the stage - the jungle with giant plants. The duo's reputation for live shows of preposterous dimensions, with each year grew. During their tour in Tokyo in 1990, when they peacefully snack before the concert, an earthquake completely destroyed prepared the stage floor. Vince throughout this time remained calm. At the end of this extremely eventful tour duo appeared before 60,000 spectators in the Milton Keynes Bowl. Andy, this time appearing as a devil with an extra, questionable located, a horn (for a year ahead of Take That with their risky attributes). On stage there was a huge inflated snail, Ernie.

In 1991 came what was possibly their best hit "Love To Hate You", followed by the more tranquil "Am I Right", and then the duo began preparations for their most ambitious tour to date - "Phantasmogorical Entertainment". At concerts, Andy appeared in the form of a cowboy riding on a swan. The scenery changed many times. Scenes from the Wild West gave way to a trip in a balloon, a night-club - scenes from the representations of the group ABBA (a tribute to a very successful program of this group "Abba-esque" EP). In this Vince took the uncharacteristic - looked up from his synthesizer and join Andy in a dance: a duet Frida and Agnetha. After that Clarke has vowed never to do again. Even the usually unflappable Andy commented that it vividly: "We just did not set fire to a haystack". 1993 - Group after two years of touring resting.

The following year, however, the group with the album "I Say I Say I Say" was once again on the first line in Big Ten. Part of this album was written in Spanish, in a quiet area, in the spring. The single "Run To The Sun" has caused contradictory responses, some (Smash Hits) felt that the music too much like Sonic The Hedgehog. Synthesizer Vince has exhausted itself. The duo decided to go a different way, and in 1995 they recorded a 70-minute art-rock, imaginatively called it "Erasure". This previously unknown side of creativity was a surprise to many. "Guardian" described the single "Stay With Me" as: "This world does not deserve such a beautiful music". This is certainly a compliment, but then they continued: "Look at how Andy destroys the impression of this wonderful music".

The last album was released in late March 1997. Before that, the group released the single "In My Arms". They also renewed their concerts with the program "Tiny Tour" ( "Little Tour" (in his standards)), chance for fans to enjoy the hits of the group, before they will be able to hear the duo's new work. More extensive tour planned after the album.

Photos of ERASURE
  • ERASURE
  • ERASURE
  • ERASURE
  • ERASURE

Photos of ERASURE
ERASUREERASUREERASUREERASURE

User comments
Write comment
  • Serj for ERASURE
  • I wonder who translated the biography? I think it was blown from Oli, the leader of Russian so-called fan-club? Only in her version of the music-publishing Primal scream turned into a support group, and Andy himself from kempovogo (ie. homoerotic, gay aesthetically), Executive become a musician marching and camp songs ... Head you need to be friends ...
  • smoking kills for ERASURE
  • Recently learned about this group, thanks to Dad's old tapes with clips MTV.Ochen now like, especially the album "Always" and the song say. I say. I say
    Write comment
    Links by theme:
    Vince Clarke
    David Lynch
    ABBA
    ABBA

    ERASURE, photo, biography
    ERASURE, photo, biography ERASURE  Music Group, photo, biography
    RIN.ru - Russian Information Network
       
       
       
    Copyright © RIN 2002 - * Feedback

Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
ЕВТУШЕНКО Евгений АлександровичЕВТУШЕНКО Евгений Александрович
БРУНЧУКОВ Степан Васильевич
Емельянова НатальяЕмельянова Наталья
ШОССОН Эрнест Амеде (Chausson Ernest Amede)
МАРКУС Рудольф
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23927





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

ERASURE

(Музыкальная группа)

Фото Галерея ERASURE (4)
Комментарии для ERASURE
Биография ERASURE
загрузка...
фото ERASURE
загрузка...
История началась более десяти лет назад, когда музыкант Yazoo, The Assembly и "New Romantic supremos" Depeche Mode дал рекламное объявление в музыкальных изданиях. 21-летний Энди Белл (Andy Bell), профессиональный мясник (без шуток!), работавший на мясокомбинате, был на прослушивании для нового проекта Винца Кларка 41, если не 43 претендентом. В результате Кларк и Белл создали группу Erasure, и работают по сей день вместе, без каких-либо разногласий.

Хотя они и не попали сразу в верхние строчки хит-парадов (их первые синглы "Who Needs Love Like That" и "Heavenly Action" заняли не слишком головокружительные 55 и 100 места, соответственно), Erasure продолжали борьбу, играя свои первые концерты в Лондонских клубах Heaven и Marquee. В последнем клубе публика состояла подчас из двух слушателей и группы поддержки типа Primal Scream. Критика описывала творчество Erasure в то время так: "Последняя идея Винса Кларка с синтезаторами похожа на орудие пытки". Немногие догадывались, как долго продлится эта пытка.

Третий сингл группы "Oh L'Amour" стал хитом во Франции и Австралии, в меньшей степени в Британии - 85 место в чартах. Erasure продолжала выступать в клубах и колледжах Великобритании. Энди выходил на сцену в клоунском наряде. Зрителей было совсем немного, но их отклик вдохновлял - после одного концерта они в полном составе (все 18 человек) пришли за кулисы поблагодарить Винса и Энди за доставленное удовольствие. Пресса становилась все более лояльной, комментарии "Sounds" звучали так: "Сочетание брюзжащего экс-футуриста и неистового исполнителя походных и лагерных песен вряд ли является рецептом безусловного успеха, но, несмотря на всю необычность, они сделали мастерский ход".

С 1987 года Erasure стала проникать в горячую десятку - в течение последующих двух лет появилась серия хитов - "Sometimes", "Victim Of Love", "Ship Of Fools", "Chains of Love" и "A Little Respect". Постепенно их альбомы стали занимать все более высокие места, и музыканты Erasure неожиданно обнаружили себя в верхних строчках хит-парадов. Альбом "The Innocents" первым оказался на верхней позиции и продержался там полных девять месяцев. Один обозреватель высказался об их сингле 1989 года "Drama" следующим образом: "Пение Энди похоже на вой собаки в прерии, хотя это никак не умаляет успеха записи". Больше всего триумф этой композиции обязан тому факту, что рокеры Джим и Уильям из The Jesus and Mary Chain согласились присоединиться к группе и в наиболее "шумных" хоровых эпизодах обеспечили вокальную поддержку.

Теперь уже Erasure выступает на площадках гигантского размера. Винс и Энди - в серебристых космических костюмах, на сцене - джунгли с гигантскими растениями. Репутация дуэта в проведении живых шоу, приобретающих иногда нелепую форму, с каждым годом росла. Во время их гастролей в Токио в 1990 году, когда они мирно перекусывали перед концертом, землетрясение целиком разрушило подготовленную сценическую площадку. Винс в течение всего этого времени сохранял полное спокойствие. В конце этого крайне богатого событиями турне дуэт выступил перед 60,000 зрителями в Milton Keynes Bowl. Энди на сей раз появился в костюме дьявола с дополнительным, в сомнительном месте расположенным рогом (на год опередив Take That с их рискованными атрибутами). На сцене появилась огромная надутая улитка по имени Эрни.

В 1991 году вышел, возможно, их наилучший хит "Love To Hate You", за ним последовал более спокойный "Am I Right", а затем дуэт начал подготовку к своему самому необычному туру -"Phantasmogorical Entertainment". На концертах Энди в виде ковбоя появлялся верхом на лебеде. Декорации многократно менялись. Сцены из жизни Дикого Запада сменялись путешествием на воздушном шаре, обстановка ночного клуба - эпизодами из представлений группы ABBA (дань уважения очень успешной программе этой группы "Abba-esque" EP). В этой части шоу Винс проявил себя абсолютно нехарактерно - оторвался от своего синтезатора и присоединился к Энди, проделывая танцевальные па: дуэт изображал Фриду и Агнету. После чего Кларк поклялся никогда этот номер не повторять. Даже обычно невозмутимый Энди прокомментировал это довольно образно: "Мы едва не подожгли стог сена". 1993 год - группа после двух лет гастролей отдыхает.

В следующем году, однако, группа с альбомом "I Say I Say I Say" снова оказалась на первых позициях в горячей десятке. Часть этого альбома была написана в Испании, в тихой местности, весной. Сингл "Run To The Sun" вызвал противоречивые отклики, некоторые (Smash Hits) посчитали, что музыка слишком напоминает Sonic The Hedgehog. Синтезатор Винса себя исчерпал. Дуэт решил пойти другим путем, и в 1995 году они записали 70-минутный альбом в стиле арт-рок, изобретательно назвав его "Erasure". Эта ранее неизвестная сторона творчества группы явилась для многих неожиданностью. "Guardian" охарактеризовала сингл "Stay With Me" так: "Этот мир не заслуживает такой красивой музыки". Это, безусловно, похвала, но затем они продолжили: "Взгляните на то, как Энди разрушает впечатление от этой чудесной музыки".

Последний альбом группы вышел в конце марта 1997 года. Перед этим группа выпустила сингл "In My Arms". Также они возобновили концертную деятельность с программой "Tiny Tour" ("Маленькое Турне" (по своим меркам)), дав своим поклонникам шанс насладиться хитами группы до того, как у них появится возможность услышать новые работы дуэта. Более обширное турне планировалось после выхода альбома.

Фото ERASURE
  • ERASURE
  • ERASURE
  • ERASURE
  • ERASURE

Фото ERASURE
ERASUREERASUREERASUREERASURE

загрузка...
Комментарии пользователей
Написать комментарий
  • Serj для ERASURE
  • Интересно, кто переводил биографию? Полагаю ее сдули у Оли, предводительницы русского так называемого фан-клуба? Только в ее версии муз-издание Primal scream превратилось в группу поддержки, а сам Энди из кэмпового (т.е. гомоэротического, гей-эстетского) исполнителя превратился в исполнителя походных и лагерных песен... С головой то нужно дружить...
  • smoking kills для ERASURE
  • Недавно узнала об этой группе, благодаря старыми папиным кассетам с клипами МТV.Очень теперь нравится, особенно альбом"Always" и песня say. I say. I say
    Написать комментарий
    Ссылки по теме:
    Кларк Винс
    ABBA
    ABBA
    АЛМОНД Марк
    АЛМОНД Марк

    ERASURE, фото, биография
    ERASURE, фото, биография ERASURE Музыкальная группа, фото, биография
    RIN.ru - Российская Информационная Сеть
    СМИ

    Криминал

    Мода

    ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

    Политика

    Театр

    Герои

    Государство

    Искусство

    Музыка

    Спорт

    Бизнес

    Культура

    Кино

    Медицина

    Фотомодели

    Исторические личности

    Наука

    Общество

    Люди на монетах

    Бизнес

    Литература


     

     

     

     
    Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь