Celebrities Feedback Rating Russian
Search

Most popular
Astaf'eva DashaAstaf'eva Dasha
Parsons (Parsons) Talcott
OLEXANDRIYSKE Dionysius (Dionysios)
HOUSTON Angelica (Anjelica Huston)HOUSTON Angelica (Anjelica Huston)
Karpinski Nikon Karpovich
more persons......
News
Movies
Russia Is Great
Free mp3 download
Count of persons: 23163





All persons
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

PRODIGY

( Music Group)

Comments for PRODIGY
Biography PRODIGY
photo PRODIGY
The media can often be heard many flattering words to Prodigy: that this group is the main hope of "white" electronic music, . and that Prodigy was another contemporary British team, . which will go down in history "pop",
. One can argue, are right or not apologists Prodigy - one thing is certain: the band gave a good kick dozing rock-n-roll and forced to take themselves too seriously.

From a young age having a pronounced tendency to "ska" (West Indian music similar to reggae) and hip-hop, Liam Haulet to begin with, that found a job as a DJ and tapped in clubs Essex. Keith Flint and Leroy Thornhill in those days were a staple of nightclubs and often met there Hauleta. Once they asked the DJ to record some of his mixes on tape, but when listened to their homes, found that he inserts into the mix and the music of his own composition. And they both liked what they heard, that they immediately offered to work together Hauletu. Following the advice of friends, the trio took part in the Maxima, possessing exceptional communication skills, which later came in very handy at concerts.

In 1990 Haulet appeared in the office of the independent British record company XL Recordings with the demo tape, which contains ten songs, recorded them in my bedroom. He managed to get the first contract for Prodigy, which in itself was a huge success, which he told the rest of the group only when all the papers were signed.

In early 1991, one of the songs from that demo tape, "What Evil Lurks", was released on vinyl and was the first single of. The record went on to sell 7 thousand copies and was awarded a mention in several music publications. It has also become quite popular at rave parties. After a rather modest success for all has become a surprise hit single of the next group of "Charly" in the Top Ten UK hits. Based on the sampling rates of cat child commercial, the song became the first of a series of subsequent children "techno-order"

. Unlike most electronic groups, . competing with each other while in England, . Prodigy is constantly on tour, . creating a image with a British audience, . factor, . undoubtedly largely determined the success of their first album "The Prodigy Experience" (1992),
. Plate twenty-five weeks managed to stay in the list of 40 best British albums. "Experience" has not yet managed to leave the charts, and Haulet already decided that it was time to change the sound of. Tired of the standard rave sound, it begins to look for other options. Haulet listens to Smashing Pumpkins, Nirvana, Red Hot Chili Peppers and other alternative team. The first composition, where Liam tried in his own music to express what it is now interested, was the song, which was called "One Love" and went separate single summer of 1993. Despite changes in the sound recording was accepted by fans "to cheer. The experiment was a success. Haulet still an ongoing process, and work on their second album Prodigy is already in a different direction. "Music for a Jilted Generation" was released in 1994, and stasis "fire" in the first place in the British charts. In America, though, the album managed to climb only to 198 on the Billboard.

Nine singles Prodigy in turn includes a list of the top 15 in Britain, but none has not been raised to the top. Finally, in March 1996 the band released "Firestarter". Being the loudest of all the songs, this single significant is the fact that it is the first role of the singer goes to Flint. He Haulet jointly written text. There were even calls to ban the song because the authorities feared epidemic of arson. "Firestarter", however, not only was the single No1, but settled at a place of honor for three weeks, which is a rare opportunity for the rapidly changing UK charts. When in November the group released another single "Breathe", he repeated the path of "Firestarter" and led not only the British hit parade, but "hot scores" of eight countries.

By that time, electronic music has already become quite popular, and many observers predicted that it will be the Prodigy of the group, which will carry the British dance music on the other side of the Atlantic. In 1997, Prodigy win the Brit Awards (the English equivalent Grammy) in the category "Best Dance Group

. Popularity Quartet growing, . They are flattering offers of cooperation from David Bowie, . Madonna and U2, . Haulet but rejects them one by one, . but instead goes into the studio and the musicians working on their third album the group, . which is called "The Fat of the Land", . hinting, . that Essex was more famous for its pastures, . than the dance floor,
.

In addition to "Firestarter" and "Breathe", the album was included a few songs with guest artists. "The Fat of the Land" went up to the first position in the British charts, as well as in the U.S. and even in the twenty-one country in the world. Success was fantastic. During the first seven days after the start of sales were sold three million copies, which is a record figure in the history of popular music.


User comments
Write comment
  • Turkish for PRODIGY
  • Aono Rulez!
  • rouge Mona nataha for PRODIGY
  • I adore you ! ! but I did not understand, where they write that you are a trance, where psychedelic rock, where pop! recently do not believe, but the trance or psychedelic?
  • Linda for PRODIGY
  • Please, on what site you can find and see tatushku on the leg of one of them (the one that haircut, though two horns). My young man wants exactly, but nowhere can it find
  • Anonymous for PRODIGY
  • The most gorgeous sporty group in the world for all time ! 1
    Write comment
    Links by theme:
    Julius Obsekvens (Obsequens, Iulius)
    Cleanthes (Kleanthes)
    Yehudi Menuhin (Menuhin Yehudi)
    Yehudi Menuhin (Menuhin Yehudi)

    PRODIGY, photo, biography
    PRODIGY, photo, biography PRODIGY  Music Group, photo, biography
    RIN.ru - Russian Information Network
       
       
       
    Copyright © RIN 2002 - * Feedback

Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
ДИНЕС Игорь ЮрьевичДИНЕС Игорь Юрьевич
ИВАН IV ВАСИЛЬЕВИЧ Грозный
Лавров Петр Алексеевич
Шонин Георгий СтепановичШонин Георгий Степанович
Галиев Ахметгали Мухаметгалиевич
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23927





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

PRODIGY

(Музыкальная группа)

Комментарии для PRODIGY
Биография PRODIGY
загрузка...
фото PRODIGY
загрузка...
В средствах массовой информации часто можно слышать множество лестных слов по отношению к Prodigy: что эта группа является главной надеждой "белой" электронной музыки, и что Prodigy стала еще одной современной британской командой, которая навсегда войдет в историю "попа". Можно долго спорить, правы или нет апологеты Prodigy - одно несомненно: группа дала хорошего пинка задремавшему рок-н-роллу и заставила принимать себя всерьез.

С юных лет имея выраженную склонность к "ска" (вест-индийская музыка, похожая на "реггей") и хип-хопу, Лайам Хаулет начал с того, что устроился работать диджеем и крутил диски в клубах графства Эссекс. Кейт Флинт и Лерой Торнхилл в те времена были завсегдатаями ночных клубов и часто встречали там Хаулета. Однажды они попросили диджея записать некоторые из его миксов на пленку, а когда прослушали их дома, обнаружили, что он вставляет в миксы и музыку собственного сочинения. Причем им так понравилось, то, что они услышали, что они сразу предложили Хаулету работать вместе. Последовав совету друзей, троица приняла в состав Максима, обладающего исключительной коммуникабельностью, что впоследствии очень пригодилось на концертах.

В 1990 Хаулет появился в офисе независимой английской компании звукозаписи XL Recordings с демонстрационной кассетой, содержащей десять песен, записанных им у себя в спальне. Ему удалось добиться первого контракта для Prodigy, что само по себе являлось огромной удачей, о которой он рассказал остальным участникам группы, только когда все бумаги были подписаны.

В начале 1991 года одна из песен с той демонстрационной кассеты, "What Evil Lurks", была выпущена на виниле и стала первым синглом группы. Пластинка разошлась тиражом 7 тысяч экземпляров и удостоилась упоминания в нескольких музыкальных изданиях. Она стала также довольно популярной на рейв-вечеринках. После такого довольно скромного успеха для всех стало настоящим сюрпризом попадание следующего сингла группы "Charly" в горячую десятку британских хитов. Основанная на сэмплинге голоса кота из детской рекламы, песня стала первой из целого ряда последовавших затем детских "техно-тем".

В отличие от большинства электронных групп, соперничающих между собой в то время в Англии, Prodigy постоянно гастролируют, создавая себе имидж у британской публики, фактор, несомненно во многом определивший успех их первого альбома "The Prodigy Experience" (1992). Пластинке двадцать пять недель удалось продержаться в списке 40 лучших британских альбомов. "Experience" еще не успел покинуть чарты, а Хаулет уже решает, что настала пора изменить саунд группы. Устав от стандартного рейв-звучания, он начинает искать иные варианты. Хаулет слушает Smashing Pumpkins, Nirvana, Red Hot Chili Peppers и другие альтернативные команды. Первой композицией, где Лайам попытался в собственной музыке выразить то, что его теперь интересовало, стала песня, которая называлась "One Love" и вышла отдельным синглом летом 1993 года. Несмотря на изменения в звучании, запись была воспринята фанами "на ура". Эксперимент удался. Хаулет продолжает начатый процесс, и работа над вторым альбомом Prodigy идет уже в ином направлении. "Music for a Jilted Generation" увидел свет в 1994 году и стазу "выстрелил" на первое место в британском хит-параде. В Америке, правда, альбом смог подняться только до 198 места в чарте Billboard.

Девять синглов Prodigy по очереди входят в список 15 лучших в Британии, но ни один пока не поднимался на самый верх. Наконец, в марте 1996 группа выпускает "Firestarter". Являясь самой громкой из всех песен группы, этот сингл знаменателен также тем, что в нем впервые роль вокалиста достается Флинту. Он и Хаулет вместе написали текст. Раздавались даже призывы запретить песню, поскольку власти опасались эпидемии поджогов. "Firestarter", однако, не только стал синглом No1, но и обосновался на почетном месте на целых три недели, что является редким случаем для быстро меняющегося английского чарта. Когда в ноябре группа выпустила еще один сингл "Breathe", он повторил путь "Firestarter" и возглавил уже не только британский хит-парад, но и "горячие десятки" еще восьми стран.

К тому времени электронная музыка стала уже достаточно популярной, и многие обозреватели предсказывали, что именно Prodigy станет той группой, которая перенесет британскую танцевальную музыку на другой берег Атлантики. В 1997 году Prodigy получают премию Brit Awards (английский аналог Гремми) в номинации "лучшая танцевальная группа".

Популярность четверки растет, они получают лестные предложения о сотрудничестве от Дэвида Боуи, Мадонны и U2, но Хаулет отвергает их одно за другим, а вместо этого отправляется в студию и музыканты работают над третьим альбомом группы, который называют "The Fat of the Land", намекая на то, что Эссекс больше знаменит своими пашнями, нежели танцплощадками.

Кроме "Firestarter" и "Breathe", в альбом было включено несколько песен с участием приглашенных артистов. "The Fat of the Land" поднялся на первую строчку в английском хит-параде, а также в американском и еще в двадцати одной стране мира. Успех был фантастический. За первые семь дней после начала продаж было реализовано три миллиона копий, что является рекордной цифрой за всю историю популярной музыки.


загрузка...
Комментарии пользователей
Написать комментарий
  • Турецкий для PRODIGY
  • Aono Rulez!
  • rouge мона натаха для PRODIGY
  • я ВАС обожаю!но так я и не поняла,где пишут что вы транс,где психоделик рок,где попса!в последнее не верю,а вот транс или психоделик?
  • Linda для PRODIGY
  • Пожалуйста,на каком сайте можно найти и увидеть татушку на ноге у одного из них(тот что прическа,будто два рога).Мой молодой человек хочет точно такую,но нигде не может ее найти
  • Без имени для PRODIGY
  • Самая охуенная группа на свете за всё время!1
  • wefrewf для PRODIGY
  • круто
    Написать комментарий
    Ссылки по теме:
    Корни
    Корни
    АМОРАЛОВ Сергей
    АМОРАЛОВ Сергей
    The CARDIGANS
    The CARDIGANS

    Новости по темеPRODIGY:
    PRODIGY, фото, биография
    PRODIGY, фото, биография PRODIGY Музыкальная группа, фото, биография
    RIN.ru - Российская Информационная Сеть
    СМИ

    Криминал

    Мода

    ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

    Политика

    Театр

    Герои

    Государство

    Искусство

    Музыка

    Спорт

    Бизнес

    Культура

    Кино

    Медицина

    Фотомодели

    Исторические личности

    Наука

    Общество

    Люди на монетах

    Бизнес

    Литература

    Письмо кумиру!
    GUF (Гуф)
    Комментариев: 865
    АМИРОВ Саид Джапарович
    Комментариев: 807
    МЕЛЬНИКОВА Даша
    Комментариев: 679
    СЫЧЕВ Дмитрий
    Комментариев: 514
    Влад Топалов
    Комментариев: 396
    ДАФФ Хилари(Hilary Duff)
    Комментариев: 385

     

     

     

     
    Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь