Celebrities Feedback Rating Russian
Search

Most popular
Kurt von SchuschniggKurt von Schuschnigg
Viktor LoginovViktor Loginov
GUSEVA CatherineGUSEVA Catherine
Sergey ZHIGUNOVSergey ZHIGUNOV
Nina AnaniashviliNina Ananiashvili
more persons......
News
Movies
Russia Is Great
Free mp3 download
Count of persons: 23163





All persons
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

TEQUILAJAZZZ

( Music Group)

Comments for TEQUILAJAZZZ
Biography TEQUILAJAZZZ
photo TEQUILAJAZZZ
The first mention of the group and thus the day of his birth, the group must TEQUILAJAZZZ legendary club of the St. Petersburg "Tam-Tam", where the September 4, 1993 passed its first appearance. Before TEQUILAJAZZZ musicians played together in the latter part of a group object of ridicule, and Alexander Voronov was a member of the "zero".

In 1992, the year two of the participants of the future TEZZZ - Konstantin Fedorov (main role) and Yevgeny Fyodorov appeared in the film, Rashid Nugmanova "Wild East" - a parody of the Western heroic Westerns.

Musicians offered to write the soundtrack for the film in a heavy industrial style. This work served as the impetus for the creation of the project, which after persistent rehearsals winter found the name and released the first demo album. "Maksiminor" consisted of six songs and was released independently circulation of about 200 tapes. Some of this material is later used to produce the first official album of the team "fired?"

. In the 1994th year, the band went on tour in France and in the same year on an independent record company in St. Petersburg Contras Records on CD-ROM released their first official album "fired?", . which in June 1996 and reissued on CD, cassette,
. Now this album - one of the rarest native disk.

In January 1995, TEZZZ signed a contract with a Moscow company record Fili, where in September 1995 published a maxi-single "Aboriginal". It includes three songs from the first album "fired?" a more rigorous treatment, two new songs and the song "Bye-bye" to the project participants of the "Four Winds", which becomes the first radiohitom Group. On this song Anastasia Rakhlina made the first black and white video TEZZZ. In December, a group involved in the "Generation 95" and received the Grand Prix Festival.

Next, in 1996, the group is almost entirely devoted live performances. During this time they managed to take part in all the most prominent festivals of Russia (including "Learn to swim", . Moscow, . "Exotica", . St.Petersburg, . Ten grand "Petersburg rock-festival, . hosted by the theater of DDT on the stadium "Petrovsky"), . solo performances at all possible sites of St. Petersburg and Moscow, . concerts in Yekaterinburg, . Kazan, . Tver, . Minsk and Chisinau,
.

In April 1996, the annual inter-European project "Cultural Capital of Europe" TEZZZ successfully performed at the festival of contemporary culture "ArtGenda-96 in Copenhagen. In the summer the group took part in Russia's part of the world tour of the radical Los Angeles rock band RAGE AGAINST THE MACHINE, held a joint statement with other cult BIOHAZARD American team in Moscow and St. Petersburg. In September TEZZZ made in the Norwegian city of Oslo on the international anti-racism festival "Folk Rock". And October-November 1996 were held in a large tour group of Southern Europe.

And in the beginning of 1997 year on record company Fili out a new album "Virus". His musical number was much tougher, his lyrics reflect the band tries to human feelings in different periods of life. The album became the first attempt to create a music sound-track for a nonexistent film.

The song "Beasts" from the album "Virus" was radiohitom and director Dmitry Rezchikov removes her animated clip, which became the opinion of many critics one of the best video, filmed in Russia in the early to mid-90's. For that FUZZ magazine awarded the prize for best video in 1997. On the song "Pistol" also removed the animated video, in the spirit of espionage comic 60's - 70-ies.

Summer goes mini-album: "Virus Versus Virus", consisting of three songs from the "Virus" - Gun, Airplane and animals, as well as remixes of these songs made by the Moscow Experimental electronic group "Types of Fishes".

At the same time, vocal quartet album released Hummingbird "Bes Sahara, where the share TEQUILAJAZZZ had absolutely all the instrumental and Eelectromusical part of the album.

In 1997 TEZZZ continues to tour in Russia. Together with the "Va-Bank", "Hummingbird", IFK, "Bricks" team takes part in the retreat festival "Learn to swim" in the city Valgerand, Estonia. July 20 launched a unique campaign - "Journey from St. Petersburg to Moscow, where, in addition TEQUILAJAZZZ, attended the group" Streets "and" Bricks ". Three team traveled by bus from St. Petersburg to Moscow, speaking in all major towns - Pskov, Novgorod, Tver ... In November TEZZZ participates with the legendary group the 90 FAITH NO MORE, a festival with pepper to life ". Simultaneously, the staff continues to experiment with sound and working on a new program.

At the end of 1997 year on record company Fili goes maxi-single Aviation and Artillery, with three new songs and a remix of "Airplane" made by Maxim Golovin (Studio Eclectica). At last, in January awards ceremony for achievements in electronic music for the 1997th year, "Funny House Dance Awards'97", a remix of "Airplane" won in the category "Best Remix".

By early 1998, work was completed on the new album of. But he went out not once. At first, followed by numerous concerts with the band in Russia, including a joint statement with the living legend of American heavy metal Motorhead. In May 1998, TEZZZ took part in a festival named after Sergei Kuriokhin "SKIF-2" in New York, where he played several concerts in the most famous clubs of the American metropolis, including the legendary club COOLER. Being in New York, TEZZZ also gave a concert in itself, perhaps, the prestigious club throughout North America, places of worship, whence came many of the current stars of world rock music, including Iggy Pop, Ramones, Green Day - club CBGB. And on his return to Russia in June, the group played a concert in conjunction with one of the best alternative bands of the planet - SMASHING PUMPKINS.

And, finally, in August 1998, the new album TEZZZ "Celluloid" was released on a major record Fili. Album bombshell. Finalized a new job as "sound-track for a nonexistent movie". The material on the disk, in the opinion of musicians, creating a picture of different emotional experiences a specific person at different periods of life.

The process of the recording was interrupted three times for creating music for films, which, of course, could not leave their imprint on the material of the album. Music from it as penetrated the film, and vice versa, movie sketches overgrown texts and arrangements entered later in the plate.

As a result, the account TEZZZ following work in the cinema:
1. "Wild East" Rashid Nugmanova.
2. "Ghoul" Sergei Vinokurov.
3. "The Iron Heel of Oligarchy" Alexander Bashirov.
4. "The body will be buried, a senior midshipman will sing" Ilya Makarov.

Three songs from the "celluloid" - "Silence and Sorcery", "Theme of last summer," also stars "Video clips. Animated video for the song "Silence and Magic" was created by Dmitry Rezchikovym, and was awarded the title of one of the best in 1998. And the song "Winter Sun" became the all-Russia radiohitom, and the group received the prize for her magazine FUZZ "Best Song of 1998". Journal OM recognized this album among the best published in 1998, and the group TEQUILAJAZZZ best group in 1998.

After such recognition, the album, the band went on a long tour of Russia. In a joint tour in the cities of Siberia with the legend of Russian rock-n-roll - a group п¬п-п?пг, TEZZZ introduced a few brand new songs. The band also took part in the third international festival named Sergei Kuriokhin - "SKIF-3", held in St. Petersburg in early October.

Late autumn of 1998 TEZZZ was involved in recording Russia Tribute Depeche Mode - double album "dispatch to Depeche Mode". Together with the famous London-based electronic musician and clarinetist Andrei Samsonov team recorded a cover version of the song "Condemnation". This was followed by numerous concerts with the band in Russia, and in the beginning of the new 1999 TEZZZ started recording a new album.

By May 1999, a new work group called "One hundred fifty billion steps," saw the light. Almost all the songs on an album were written from June to November 1998, during a short break between gigs "celluloid campaign. Album in its own continued development trends, . emerging in "Celluloid", . concerned and the search for new sounds, . heightened interest in classical harmony and sound colors, . detailed work on the acoustic atmosphere, . to establish that in some cases applied very unusual ways of recording,
.

At the same time, the group endorsed a new guitarist - Oleg Baranov, known to participate in groups "SPORT", "Bondzinsky". On two songs from the new album videos were filmed - "I'm Not There" (directed by Oleg Flyangolts) and "Same as I do" (directed by Vlad Kuzmin Evgeny Fedorov).

End of June was marked for group participation in the international festival ROCK-KIEV, Kiev, Ukraine, where, in addition to them, attended by world-renowned METALLICA, SMOKIE, SWEET, ALPHAVILLE. In early July TEZZZ took an active part in the tourism rock festival in the mountains, on the swift river ", held at the hostel Katun that in the Altai Mountains. A whole week the group performed at the open area with Russia's iconic artists as Boris Grebenshchikov, "Va-Bank", "Picnic," in. Butusov and other.

Official site


User comments
Write comment
Write comment
TEQUILAJAZZZ, photo, biography
TEQUILAJAZZZ, photo, biography TEQUILAJAZZZ  Music Group, photo, biography
RIN.ru - Russian Information Network
   
   
   
Copyright © RIN 2002 - * Feedback

Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
ЮРЬЕВА Изабелла ДаниловнаЮРЬЕВА Изабелла Даниловна
ЕЛИСЕЕВ Юрий СергеевичЕЛИСЕЕВ Юрий Сергеевич
СКОЧ Андрей ВладимировичСКОЧ Андрей Владимирович
Соловьяненко Анатолий БорисовичСоловьяненко Анатолий Борисович
ЗЮГАНОВ Геннадий АндреевичЗЮГАНОВ Геннадий Андреевич
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23927





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

TEQUILAJAZZZ

(Музыкальная группа)

Комментарии для TEQUILAJAZZZ
Биография TEQUILAJAZZZ
загрузка...
фото TEQUILAJAZZZ
загрузка...
Первым упоминанием о группе и, соответственно днем своего рождения, группа TEQUILAJAZZZ обязана легендарному питерскому клубу "Там-Там", где 4 сентября 1993 прошло ее первое выступление. До этого музыканты TEQUILAJAZZZ вместе играли в последнем составе группы ОБЪЕКТ НАСМЕШЕК, а Александр Воронов был участником группы "НОЛЬ".

В 1992-м году двое из участников будущей TEZZZ - Константин Федоров (главная роль) и Евгений Федоров снялись в фильме Рашида Нугманова "Дикий Восток" - пародии на западные героические вестерны.

Музыкантам предложили записать саунд-трек к фильму в тяжелом индустриальном ключе. Эта работа и послужила толчком к созданию проекта, который после упорных репетиций зимой обрел название и выпустил первый демо-альбом. "Максиминор" состоял из шести песен и был выпущен самостоятельно тиражом около 200 кассет. Часть этого материала позже использовалась для выпуска первого официального альбома коллектива "Стреляли?".

В 1994-ом году группа отправилась в гастрольный тур по Франции и в том же году на независимой петербургской фирме грамзаписи Контрас Рекордз на компакт-дисках вышел первый официальный альбом "Стреляли?", который в июне 1996 года переиздали и на компакт-кассетах. Сейчас этот альбом - один из редчайших отечественных дисков.

В январе 1995 года TEZZZ подписывает контракт с московской фирмой грамзаписи Фили, на которой в сентябре 1995 года выходит макси-сингл "Абориген". В него вошли три песни с первого альбома "Стреляли?" в более жесткой обработке, две новые композиции и песня "Бай-Бай-Бай" с проекта участников группы "Четыре Ветра", которая и становится первым радиохитом группы. На эту песню Анастасия Рахлина сняла первый черно-белый видеоклип TEZZZ. В декабре же группа принимает участие в "Поколение-95" и получает Гран-при фестиваля.

Следующий, 1996 год, группа практически целиком посвятила концертным выступлениям. За это время они успели принять участие во всех наиболее заметных фестивалях России (включая "Учитесь плавать", Москва, "Экзотика", Санкт-Петербург, грандиозный десятичасовой "Питерский рок-фестиваль", устроенный театром ДДТ на стадионе "Петровский"), сольные выступления на всех возможных площадках Петербурга и Москвы, концерты в Екатеринбурге, Казани, Твери, Минске и Кишиневе.

В апреле 1996 года в рамках ежегодного межевропейского проекта "Культурная столица Европы" TEZZZ с успехом выступает на фестивале современной культуры "АртГенда-96" в Копенгагене. Летом группа приняла участие в российской части мирового турне радикальной Лос-Анджелесской рок-группы RAGE AGAINST THE MACHINE, провела совместные выступления с другой культовой американской командой BIOHAZARD в Москве и Санкт- Петербурге. В сентябре TEZZZ выступила в норвежском городе Осло на международном антирасистском фестивале "Фольке-Рок". А октябрь-ноябрь 1996 года прошли в крупном турне группы по Южной Европе.

И уже в начале 1997-го года на фирме грамзаписи Фили выходит новый альбом "Вирус". Его музыкальный ряд стал гораздо жестче, своими текстами группа пытается отразить человеческие настроения в различные периоды жизни. Альбом стал первой попыткой музыкантов создать саунд-трэк к несуществующему фильму.

Песня "Звери" с альбома "Вирус" стала радиохитом и режиссер Дмитрий Резчиков снимает на нее мультипликационный видеоклип, ставший по мнению многих критиков одним из лучших видеоклипов, снятых в России в начале-середине 90-х. За что и удостаивается премии журнала FUZZ за лучшее видео 1997 года. На песню "Пистолет" также сняли мультипликационный видеоклип, в духе шпионских комиксов 60-х - 70-х годов.

Летом выходит мини-альбом: "Virus Versus Virus", состоявший из трех песен с "Вируса" - Пистолет, Самолет и Звери, а также ремиксов на эти песни, сделанных московской экспериментальной электронной группой "Виды Рыб".

В то же время выпускается альбом вокального квартета Колибри "Бес Сахара", где на долю TEQUILAJAZZZ пришлась абсолютно вся инструментальная и аранжировочная часть альбома.

В 1997 году TEZZZ продолжает гастролировать по России. Совместно с группами "Ва- Банкъ", "Колибри", IFK, "Кирпичи" группа принимает участие в выездном фестивале "Учитесь плавать" в городе Валгеранд, Эстония. 20 июля стартует уникальная акция - "Путешествие из Санкт-Петербурга в Москву", где, помимо TEQUILAJAZZZ, приняли участие группы "Улицы" и "Кирпичи". Три коллектива на автобусе проехали от Петербурга до Москвы, выступая во всех крупных населенных пунктах - Псков, Новгород, Тверь... В ноябре TEZZZ участвует вместе с легендарной группой 90-х FAITH NO MORE, в фестивале "С перцем по жизни". Одновременно коллектив продолжает экспериментировать со звучанием и работает над новой программой.

В конце 1997-го года на фирме грамзаписи Фили выходит макси-сингл "Авиация и Артиллерия" с тремя новыми песнями и ремиксом на песню "Самолет" сделанным Максимом Головиным (студия Эклектика). На прошедшей в январе церемонии вручения наград за достижения в электронной музыке за 1997-ой год, "Funny House Dance Awards'97", ремикс на песню "Самолет" победил в категории "Лучший Ремикс".

К началу 1998 года была завершена работа над новым альбомом группы. Однако вышел он не сразу. Сначала последовали многочисленные концерты группы в городах России, включая совместное выступление с живой легендой американского хеви-металл Motorhead. В мае 1998 года TEZZZ приняла участие в фестивале имени Сергея Курехина "SKIF-2" в Нью- Йорке, где сыграла несколько концертов в самых известных клубах этого американского мегаполиса, включая легендарный клуб COOLER. Будучи в Нью-Йорке, TEZZZ также дала концерт в самом, пожалуй, престижном клубе всей Северной Америке, культовом месте, откуда вышли многие нынешние звезды мировой рок-музыки, включая Iggy Pop, Ramones, Green Day - клубе CBGB. А по возвращении в Россию в июне группа сыграла концерт совместно с одной из самых лучших альтернативных групп планеты - SMASHING PUMPKINS.

И, наконец, в августе 1998 года новый альбом TEZZZ "Целлулоид" вышел на фирме грамзаписи Фили. Альбом произвел эффект разорвавшейся бомбы. Новую работу окончательно оформили как "саунд-трек к несуществующему фильму". Материал на диске, по мнению музыкантов, создавал картину различных эмоциональных переживаний конкретного человека в разные периоды жизни.

Процесс записи альбома трижды прерывался для работы создания музыки к кинофильмам, что, конечно, не могло не оставить свой отпечаток на материале альбома. Музыка из него как проникала в фильмы, так и наоборот, фильмовые зарисовки обрастали текстами и аранжировками, войдя позднее в пластинку.

В итоге на счету TEZZZ следующие работы в кино:
1. "Дикий Восток" Рашида Нугманова.
2. "Упырь" Сергея Винокурова.
3. "Железная Пята Олигархии" Александра Баширова.
4. "Тело Будет Предано Земле, А Старший Мичман Будет Петь" Ильи Макарова.

На три песни с "Целлулоида" - "Тишина и Волшебство", "Тема прошлого лета", "Кроме звезд" сняты клипы. Мультипликационный клип на песню "Тишина и Волшебство" создан Дмитрием Резчиковым, и удостоился звания одного из лучших в 1998 году. А песня "Зимнее солнце" стала всероссийским радиохитом, и группа получила за нее премию журнала FUZZ "Лучшая песня 1998 года". Журнал ОМ признал этот альбом лучшим среди вышедших в 1998 году, а группу TEQUILAJAZZZ лучшей группой 1998 года.

После такого признания альбома, группа отправилась в длительное турне по городам России. В совместном туре по городам Сибири с легендой русского рок-н-ролла - группой ЧАЙФ, TEZZZ представила несколько совершенно новых песен. Также группа приняла участие в третьем международном фестивале имени Сергея Курехина - "SKIF-3", прошедшем в Санкт- Петербурге в начале октября.

Поздней осенью 1998 года TEZZZ поучаствовала в записи российского трибьюта Depeche Mode - двойного альбома "Депеша для Depeche Mode". Совместно с известным лондонским электронным музыкантом и кларнетистом Андреем Самсоновым коллектив записал кавер- версию песни "Condemnation". Затем последовали многочисленные концерты группы в России, а в начале нового 1999 года TEZZZ приступила к записи нового альбома.

К маю 1999 года новая работа группы под названием "Сто пятьдесят миллиардов шагов" увидела свет. Почти все песни альбома были написаны с июня по ноябрь 1998 года, во время недолгих перерывов между концертами "целлулоидной" кампании. Альбом по-своему продолжает развитие тенденций, наметившихся в "Целлулоиде", это касается и поиска нового звучания, повышенного интереса к классическим гармониям и звуковым краскам, детальной проработке акустической атмосферы, для создания которой в некоторых случаях применялись весьма необычные способы звукозаписи.

В это же время к группе присоединяется новый гитарист - Олег Баранов, известный по участию в группах "S.P.O.R.T.", "Бондзинский". На две песни с нового альбома были сняты видеоклипы - "Меня здесь нет" (режиссер Олег Флянгольц) и "Такая же, как и я" (режиссеры Влад Кузьмин и Евгений Федоров).

Конец июня ознаменовался для группы участием в международном фестивале ROCK-KIEV, в Киеве, Украина, где, помимо них, участвовали всемирно известные METALLICA, SMOKIE, SWEET, ALPHAVILLE. В начале июля TEZZZ приняла активное участие в туристическом рок-фестивале "В горах, на быстрой реке", прошедшем на турбазе Катунь, что в горах Алтая. Целую неделю группа выступала на открытой площадке с такими культовыми российскими исполнителями, как Борис Гребенщиков, "Ва-БанкЪ", "Пикник", В. Бутусов и другими.

Официальный сайт


загрузка...
Комментарии пользователей
Написать комментарий
Написать комментарий
TEQUILAJAZZZ, фото, биография
TEQUILAJAZZZ, фото, биография TEQUILAJAZZZ Музыкальная группа, фото, биография
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь