Celebrities Feedback Rating Russian
Search

Most popular
ASHKENAZY VladimirASHKENAZY Vladimir
Catherine McCormackCatherine McCormack
Francisco de Paula Santander (Francisco de Paula Santander)Francisco de Paula Santander (Francisco de Paula Santander)
Tom WellingTom Welling
Arshavina JuliaArshavina Julia
more persons......
News
Movies
Russia Is Great
Free mp3 download
Count of persons: 23163





All persons
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

The CARDIGANS

( Music Group)

Comments for The CARDIGANS
Biography The CARDIGANS
photo The CARDIGANS
Founded: 1992

In 1992, two dashing Swedish guy Enkepinga, hitherto played in teams with heavy-metal bent, decided to realize his dream of the Great Rock 'n' Roll Invasion of the world. To fulfill the ambitious desire to Peter Svensson (Peter Svensson) and Magnus Sveningsson (Magnus Sveningsson) moved to the town of Malmo in southern Sweden, where he took up the selection of mates, reasoning about the same thing. That's a gentle story of a group started THE CARDIGANS, which five years later actually won if not the whole world, then European and Asian part of it for sure ...

Debut album "Emmerdale", which was released in CARDIGANS in 1994, allowed the young team, only a relatively small mark on the musical map of Sweden. Critics have good "perspective al'ternativshchikov from Malmo, comparing their song material from the British rock group YOUNG MARBLE GIANTS and EVERYTHING BUT THE GIRL.

The next release - CD "Life" (1995) - have managed to get into the charts in Britain, Japan and even the United States. Moreover, every song on this album, being released as a single individual, necessarily flew in Top40 UK, and composition "Carnival" led the charts, Iceland, Japan and Mexico. "Emmerdale" around the world sold over 200 thousand copies, while "Life" got about half a million music lovers. And this is without counting the number of singles sold. Incidentally, an important factor for the promotion of "Life" became a British promotional tour with the stars of BLUR, as well as the presence of the plate pretty good version of "black sabbatovskoy" song "Sabbath Bloody Sabbath".

Initially, the creation of music in CARDIGANS engaged Peter. The share fell Magnus essay Lyrics. However, since 1996, its contribution to the art of poetry groups began to make and singer Nina Persson (Nina Persson). In the role of trial balloon made by several of her songs, included on the third disc CARDIGANS "First Band On the Moon". Musicians vayali the record of today has become quite famous studio Tambourine Studios (MalmцT), under the direction of producer Tore Johansson.

Album "First Band On the Moon" was released in September 96 th. The first single from it was the song "Lovefool", immediately got into the broadcasting net radio and MTV (in this case it is, of course, on video). After the release CARDIGANS went into large-scale tour, the first thing traveled all over Scandinavia, Europe and Japan. The second part of the tour, which began in 1997, lay on the United States and Japan ... again. Living in the country Voshodyashego loved the sun until the work of northerners, . that only the first week after the release of "First Band On the Moon" wiped off the counters 300 thousand records, . withdrawing, . Thus, . CARDIGANS sales leaders in the nomination "the most The BUY nenashenskaya team",
.

In America, kids have no less welcome than in Europe and Japan. The song "Lovefool" was included in the list of tracks for the soundtrack to the film "Romeo and Juliet (the one fought by two mafia groups), and the frequency of rotation on national radio stations during January confidently stayed in the top three leaders. Experts believe that the "Lovefool" would be a solid first place in the American singles charts, if not a "but". In the U.S. single on this track was never released.

In the spring of 97-th CARDIGANS again toured the United States, this time in a company with Beck. Then went into an independent mini-tour of Australia, Taiwan and Hong Kong. August 25 came the next single, "Your New Cuckoo", . and in autumn there were rumors, . that Bengt Lagerberg (drums), . Peter Svensson (guitar), . Lars "Lasse" Olof Johansson (keyboards), . Magnus Sveningsson (bass) and Nina Persson (vocals) moved to the studio, . where and are building a new material,
. However, the rumors were just rumors ...

In December 1997, CARDIGANS conducted regular tours on so love them, yes, indeed, a favorite of musicians, Japan. On the eve of the emergence of the Islands was released specially created for the Japanese population of the plate "The Other Side Of the Moon". The demo includes songs from different B-side plus a new version of the song "It` s War ", which in the original can be found on the soundtrack to the movie" A Life Less Ordinary ".

In spring, Peter and Bengt Berg Jock helped to a certain group of THE KENT recorded his personal material, after which, together with the rest of THE CARDIGANS dashed off a song "Deuce" for the movie "X-Files". And only after it was completed this work, the team set about creating tracks for the regular numbered plates.

September 14, 1998, anticipating the way the album "Gran Turismo", was released the single "My Favorite Game", and on 1 October at the official site CARDIGANS premiere video, shot on this song. Incidentally, the original version of the video "My Favorite Game" managed to see a few of the spectators, as it only after 24 hours has been removed from the site. Director Jonas Akerlundu (author of clips on "Smack My Bitch Up" and "Ray Of Light" by PRODIGY and Madonna, respectively) had to cut several versions of the video, after which one of these versions regularly and began to spin on MTV. Official release of "Gran Turismo" was held on November 3.

Nina Persson stated that she was deeply saddened by the fact that the ban on broadcast on MTV's new music video "My Favorite Game". I quote: "I think that censorship of music is even worse than a ban on certain programs or movies in daytime television. This is very stupid ... "(N. Persson). Interestingly, the ban on broadcasting is not associated with scenes of violence, sex or anything there profoundly offensive. Simply clip over the heroine, played by Persson, management believes that MTV, "too behaves inappropriately while driving a car!



User comments
Write comment
Write comment
Links by theme:
Cardigans
Cardigans
Biagiotti Laura (Laura Biagiotti)
Biagiotti Laura (Laura Biagiotti)

The CARDIGANS, photo, biography
The CARDIGANS, photo, biography The CARDIGANS  Music Group, photo, biography
RIN.ru - Russian Information Network
   
   
   
Copyright © RIN 2002 - * Feedback

Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
ЧЕРНЯХОВСКИЙ Иван ДаниловичЧЕРНЯХОВСКИЙ Иван Данилович
ЛОЙОЛА Игнатий
Плетнев Михаил Васильевич
ГОРТАЛ Гортензий (Hortensius Hortalus, Quintus)
ВАСЮКОВА Ольга Петровна
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23927





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

The CARDIGANS

(Музыкальная группа)

Комментарии для The CARDIGANS
Биография The CARDIGANS
загрузка...
фото The CARDIGANS
загрузка...
Год создания: 1992

В 1992 году два бравых шведских парня из Енкепинга, игравших доселе в командах с хэви-металлическим уклоном, решили осуществить свою мечту о Великом Рок-н-Рольном Нашествии на мир. Для воплощения в жизнь столь амбициозного желания Петер Свенссон (Peter Svensson) и Магнус Свенингссон (Magnus Sveningsson) переехали в городок Мальме, что на юге Швеции, где и взялись за подбор соратников, помышлявших примерно о том же. Вот так ненавязчиво началась история группы THE CARDIGANS, которая спустя пять лет действительно покорила ежели не весь мир, то европейскую и азиатскую его части совершенно точно...

Дебютный альбом "Emmerdale", который вышел у CARDIGANS в 1994 году, позволил молодой команде лишь отметиться на сравнительно небольшой музыкальной карте Швеции. Критики неплохо приняли "перспективных альтернативщиков из Мальме", сравнив их песенный материал с творчеством британских групп YOUNG MARBLE GIANTS и EVERYTHING BUT THE GIRL.

Следующий релиз - диск "Life" (1995 год) - уже умудрился попасть в чарты Британии, Японии и даже Соединенных Штатов. Мало того, каждая песня с этого альбома, будучи выпущенной в виде отдельного сингла, обязательно влетала в Top40 Великобритании, а композиция "Carnival" возглавила хит-парады Исландии, Японии и Мексики. "Emmerdale" по всему миру был распродан тиражом в 200 тысяч экземпляров, тогда как "Life" приобрели примерно полтора миллиона меломанов. И это без учета количества реализованных синглов. Кстати, немаловажным фактором для популяризации "Life" стало британское промоушен-турне со звездами из BLUR, а также наличие на пластинке довольно неплохой версии "блэк саббатовской" композиции "Sabbath Bloody Sabbath".

Изначально созданием музыки в CARDIGANS занимался Петер. На долю Магнуса выпало сочинение слов песен. Однако с 1996 года свой вклад в поэтическое искусство группы стала вносить и вокалистка Нина Перссон (Nina Persson). В роли пробного шара выступили несколько ее песен, вошедших на третий диск CARDIGANS "First Band On the Moon". Музыканты ваяли эту пластинку в ставшей сегодня довольно известной студии Tambourine Studios (Мальме) под руководством продюсера Торе Йоханссона.

Альбом "First Band On the Moon" вышел в сентябре 96-го. Первым синглом с него стала песня "Lovefool", моментально попавшая в вещательную сетку радиостанций и MTV (в это случае речь идет, конечно же, о видеоклипе). После релиза CARDIGANS отправились в широкомасштабное турне, первым делом объехав всю Скандинавию, Европу и Японию. Вторая часть турне, начавшаяся в 1997 году, пролегала по США и...опять Японии. Жители страны Восходяшего Солнца до того возлюбили творчество северян, что только за первую неделю после релиза "First Band On the Moon" смели с прилавков 300 тысяч пластинок, выведя, т.о., CARDIGANS в лидеры продаж по номинации "самая покупаемая ненашенская команда".

В Америке ребят приняли не менее радушно, чем в Европе и Японии. Песня "Lovefool" была включена в список композиций для саундтрэка к фильму "Ромео и Джульетта" (тот, где воюют две мафиозные группировки), а по частоте ротации на национальных радиостанциях на протяжении января уверенно держалась в тройке лидеров. Специалисты полагают, что "Lovefool" было бы обеспечено твердое первое место в чарте американских синглов, если бы не одно "но". В Штатах сингл на этот трэк не был выпущен.

Весной 97-го CARDIGANS еще раз проехались по США, на этот раз в одной компании с Беком. После чего отправились в самостоятельное мини-турне по Австралии, Тайваню и Гонконгу. 25 августа появился очередной сингл "Your New Cuckoo", а осенью появились слухи о том, что Бенгт Лагерберг (барабаны), Петер Свенссон (гитара), Ларс "Лассе" Олаф Йоханссон (клавишные), Магнус Свенингссон (бас-гитара) и Нина Перссон (вокал) переместились в студию, где и занимаются созданием нового материала. Однако слухи оказались всего лишь слухами...

В декабре 1997 года CARDIGANS провели очередную гастрольную поездку по столь полюбившей их, да, впрочем, и полюбившейся музыкантам, Японии. Накануне появления группы на Островах состоялся релиз специально созданной для японского народонаселения пластинки "The Other Side Of the Moon". На диск вошли песни с различных B-сайдов плюс новая версия композиции "It`s War", которую в оригинале можно обнаружить на саундтрэке к фильму "A Life Less Ordinary".

По весне Петер и Бенгт помогли некоему Джоку Бергу из группы THE KENT в записи его персонального материала, после чего вместе с остальными участниками THE CARDIGANS накатали песенку "Deuce" для фильма "X-Files". И лишь после того, как была закончена эта работа, группа взялась за создание композиций для очередной номерной пластинки.

14 сентября 1998 года, предваряя выход альбома "Gran Turismo", был выпущен сингл "My Favorite Game", а 1 октября на официальном сайте CARDIGANS состоялась премьера видеоклипа, снятого на эту песню. Кстати, оригинальную версию клипа "My Favorite Game" успели увидеть немногие зрители, поскольку он всего через 24 часа был убран с сайта. Режиссеру Йонасу Акерлунду (автору клипов на "Smack My Bitch Up" и "Ray Of Light" от PRODIGY и Мадонны соответственно) пришлось нарезать несколько версий видео, после чего одна из этих версий и стала регулярно крутиться на MTV. Официальный релиз "Gran Turismo" состоялся 3 ноября.

Нина Перссон заявила, что она глубоко опечалена фактом запрета на трансляцию по MTV нового видеоролика музыкантов "My Favorite Game". Цитирую : "Я думаю, что цензурирование музыкальных произведений даже хуже, чем запрет на определенные программы или фильмы в дневном телеэфире. Это очень глупо..." (N.Persson). Интересно то, что запрет на трансляцию не связан со сценами насилия, секса или чего-то там глубоко оскорбительного. Просто на протяжении клипа героиня, которую играет Перссон, по мнению руководства MTV, "слишком уж неподобающим образом ведет себя, находясь за рулем автомобиля"!



загрузка...
Комментарии пользователей
Написать комментарий
Написать комментарий
Ссылки по теме:
Cardigans
Cardigans
ВОРЖЕВА Таня
ВОРЖЕВА Таня

Новости по темеThe CARDIGANS:
The CARDIGANS, фото, биография
The CARDIGANS, фото, биография The CARDIGANS Музыкальная группа, фото, биография
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература

Письмо кумиру!
GUF (Гуф)
Комментариев: 865
АМИРОВ Саид Джапарович
Комментариев: 807
МЕЛЬНИКОВА Даша
Комментариев: 679
СЫЧЕВ Дмитрий
Комментариев: 514
Влад Топалов
Комментариев: 396
ДАФФ Хилари(Hilary Duff)
Комментариев: 385

 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь