Celebrities Feedback Rating Russian
Search

Most popular
Korikova ElenaKorikova Elena
Aleksandr Pavlovich AlexandrovAleksandr Pavlovich Alexandrov
Gullstrand (Gullstrand), Alvar
Marat Gelman A.
Inna PetrovaInna Petrova
more persons......
News
Movies
Russia Is Great
Free mp3 download
Count of persons: 23163





All persons
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

RED HOT CHILI PEPPERS

( Music Group)

Comments for RED HOT CHILI PEPPERS
Biography RED HOT CHILI PEPPERS
photo RED HOT CHILI PEPPERS
Funk-rock band from Los Angeles, Red Hot Chili Peppers for years trying to achieve commercial success. In the end, fame came to him in the 90's, despite the constantly changing composition, the eternal problems with drugs and charges of indecency.

The core team has always been vocalist Anthony Kiedis and bassist Michael "Flea (Flea)" Belzari (originally from Australia), who met while still high school students in the late 70's. "Bloch" managed to play in several Los Angeles punk bands before, along with Kiedis they founded in 1983, the Chili Peppers. Together with guitarist Hillel Slovak who moved to America from Israel, and drummer Chad Smith, who had played in the band What Is This, they traveled with concerts at the outskirts of Los Angeles in search of success. At the same time Kiedis and Slovak addicted to heroin, and Slovakia left the band in 1984. He was replaced by guitarist Jack Sherman. In the same year, Peppers have signed a contract with EMI and the end of the year released their self-titled debut album, which did not highlight any criticism, nor the public. In 1985 Slovak returned to the band and they recorded "Freaky Styley", the album is much more oriented to the style of "funky", produced by George Clinton. This album also sold poorly, and the group gradually earned a reputation as "underground" for his wild antics on stage, where they often could be seen almost, and sometimes completely naked. Several times the musicians even the hooligans were arrested for sexual harassment in relation to his admirer.

More aggressive "The Uplift Mofo Party" (1987) and "Abbey Road" (1988) did not have a group of more popular, and in early 1988, Slovakia because of continued problems with the drug again left the Peppers. In June of that year he died of a heroin overdose. After the death of Slovak team has changed yet again. His old friend Irons, very grieved at his death, left the team (he later returned to music and became the drummer for Pearl Jam). After a long search a new drummer, Irons was replaced by Chad Smith. Instead Slovak took guitarist John Frasianta.

Composition temporarily stabilized, and in 1989, Red Hot Chili Peppers released their famous "Mother's Milk", which quickly gained gold status and marked the emergence of a new name on the world rock scene. Goodbye to the company EMI, the group has a label Warner Bros. recorded in 1991, his next album "BloodSugarSexMagik" with famed producer Rick Rubin. The record sold more than 2 million copies, and the songs "Breaking the Girl", "Under the Bridge" and "Give It Away" became regular guests on radio and MTV. Chili Peppers have found, finally, fame and in 1992 went to Lollapalooza-round, after which further consolidated its status as one of the most popular bands of the early 90.

During their tour in 1993 guitarist John Frasiant also left the group, unable to withstand DC tour (it was rumored, however, that in fact, his departure is also associated with heroin abuse). A few years later, however, not without success, he began a solo career. Again left without a guitarist, the group opted for the former party Porno For Pyros Dave Navarro. The new composition Peppers appeared before an audience at the festival at Woodstock in 1994, where they appeared on stage with electric lights on their heads.

After a long break Chili Peppers in 1995, releasing "One Hot Minute", which, however, was unable to repeat the success of "BloodSugerSexMagik". In 1996 the band recorded the processing of disco singles "Love Rollercoaser", which takes 1 place in the charts. "Flea" and Navarro are working on solo projects. Again, rumors of imminent collapse of the Peppers, as it turned out, greatly exaggerated - much of the 1997 Red Hot Chili Peppers have been busy working on new album.


User comments
Write comment
Write comment
Links by theme:
Leontief Olga
Leontief Olga
PRODIGY
PRODIGY
Dlugach Lika
Dlugach Lika

RED HOT CHILI PEPPERS, photo, biography
RED HOT CHILI PEPPERS, photo, biography RED HOT CHILI PEPPERS  Music Group, photo, biography
RIN.ru - Russian Information Network
   
   
   
Copyright © RIN 2002 - * Feedback

Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
ОРНЕЛЛА Мути (Ornella Muti)ОРНЕЛЛА Мути (Ornella Muti)
Демченко Иван ИвановичДемченко Иван Иванович
АЙЗЕК Крис (Chris Isaak)АЙЗЕК Крис (Chris Isaak)
БРЕЛЬ Виктор
ТРОФИМОВ Сергей НиколаевичТРОФИМОВ Сергей Николаевич
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23927





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

RED HOT CHILI PEPPERS

(Музыкальная группа)

Комментарии для RED HOT CHILI PEPPERS
Биография RED HOT CHILI PEPPERS
загрузка...
фото RED HOT CHILI PEPPERS
загрузка...
Фанк-рок группа из Лос-Анжелеса, Red Hot Chili Peppers в течение многих лет пыталась добиться коммерческого успеха. В конце концов, слава пришла к ним в 90-х, несмотря на постоянно меняющийся состав, вечные проблемы с наркотиками и обвинения в непристойностях.

Ядром команды всегда были вокалист Энтони Кидис и басист Майкл "Flea(Блоха)" Бэлзари (родом из Австралии), которые познакомились еще будучи старшеклассниками в конце 70-х. "Блоха" успел поиграть в нескольких лос-анджелесских панк-группах, прежде чем вместе с Кидисом они основали в 1983 году Chili Peppers. Вместе с гитаристом Хилелом Словаком, переехавшим в Америку из Израиля, и барабанщиком Джеком Айронсом, игравшим ранее в группе What Is This, они колесили с концертами по окрестностям Лос-Анжелеса в поисках успеха. Тогда же Кидис и Словак пристрастились к героину, и Словак ушел из группы в 1984 году. Его место занял гитарист Джек Шерман. В том же году Peppers подписали контракт с EMI и к концу года выпустили свой одноименный дебютный альбом, который не привлек внимания ни критики, ни публики. В 1985 Словак вернулся в группу, и они записали "Freaky Styley", альбом, гораздо в большей степени ориентированный на стиль "фанки", продюсером которого стал Джордж Клинтон. Этот альбом тоже продавался плохо, а группа постепенно зарабатывала себе репутацию "андеграундной" за свои дикие выходки на сцене, где их часто можно было увидеть почти, а иногда и вовсе голыми. Несколько раз музыкантов-хулиганов даже арестовывали за сексуальные домогательства по отношению к своим поклонницам.

Более агрессивные "The Uplift Mofo Party" (1987) и "Abbey Road" (1988) не сделали группу более популярной, и в начале 1988 года Словак из-за непрекращающихся проблем с наркотиками снова покинул Peppers. В июне того же года он умер от передозировки героином. После смерти Словака состав группы снова изменился. Его старый друг Айронс, очень тяжело переживавший его смерть, ушел из команды (позднее он вернулся в музыку и стал ударником в Pearl Jam). После долгих поисков нового барабанщика Айронс был заменен Чадом Смитом. Вместо Словака взяли гитариста Джона Фрасианта.

Состав временно стабилизировался и в 1989 году Red Hot Chili Peppers выпускают свой знаменитый "Mother's Milk", который быстро приобрел золотой статус и ознаменовал появление нового имени на мировой рок-сцене. Распрощавшись с фирмой EMI, группа уже с этикеткой Warner Bros. записывает в 1991 году свой следующий альбом "BloodSugarSexMagik" со знаменитым продюсером Риком Рубином. Пластинка разошлась тиражом более 2 миллионов экземпляров, а песни "Breaking the Girl", "Under the Bridge" и "Give It Away" стали постоянными гостями на радио и MTV. Chili Peppers обрели, наконец, известность и в 1992 году отправились в Lollapalooza-тур, после которого еще более упрочили свой статус одной из самых популярных групп начала 90-х.

Во время их турне 1993 года гитарист Джон Фрасиант также покинул группу, не выдержав постоянного напряжения гастролей (ходили слухи, однако, что на самом деле его уход тоже связан со злоупотреблениями героином). Через несколько лет, правда, он начал небезуспешную сольную карьеру. Снова оставшись без гитариста, группа остановила свой выбор на бывшем участнике Porno For Pyros Дейве Наварро. Новый состав Peppers предстал перед публикой на фестивале в Вудстоке в 1994 году, где они появились на сцене с электрическими лампочками на головах.

После довольно долгого перерыва Chili Peppers в 1995 году выпускают "One Hot Minute", который однако, не смог повторить успех "BloodSugerSexMagik". В 1996 году группа записывает переработку диско-сингла "Love Rollercoaser", который занимает 1 место в чартах. "Flea" и Наварро работают над сольными проектами. Снова поползли слухи о скором развале Peppers, как оказалось, сильно преувеличенные - большую часть 1997 года Red Hot Chili Peppers были заняты работой над новым альбомом.


загрузка...
Комментарии пользователей
Написать комментарий
Написать комментарий
Ссылки по теме:
ФЕЛПС Оливер (Oliver Phelps)
ФЕЛПС Оливер (Oliver Phelps)
ДЛУГАЧ Лика
ДЛУГАЧ Лика
ЛЕОНТЬЕВА Ольга
ЛЕОНТЬЕВА Ольга

RED HOT CHILI PEPPERS, фото, биография
RED HOT CHILI PEPPERS, фото, биография RED HOT CHILI PEPPERS Музыкальная группа, фото, биография
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература

Письмо кумиру!
GUF (Гуф)
Комментариев: 865
АМИРОВ Саид Джапарович
Комментариев: 807
МЕЛЬНИКОВА Даша
Комментариев: 679
СЫЧЕВ Дмитрий
Комментариев: 514
Влад Топалов
Комментариев: 397
ДАФФ Хилари(Hilary Duff)
Комментариев: 385

 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь