Celebrities Feedback Rating Russian
Search

Most popular
Bersenyev Ivan
Koyalovich BorisKoyalovich Boris
Pashennaya VeraPashennaya Vera
Vladimir GusevVladimir Gusev
Elena NAZAROFFElena NAZAROFF
more persons......
News
Movies
Russia Is Great
Free mp3 download
Count of persons: 23163





All persons
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

NIRVANA

( Music Group)

Comments for NIRVANA
Biography NIRVANA
photo NIRVANA
On the back of the envelope of the first album of Nirvana "Bleach" is the inscription: "Recorded by Jack Endino in Seattle at Reciprocal Recording Studios for $ 606.17". Few, spending the first disc is a negligible amount of money sought after success. Nirvana did it, leaving a unique mark on modern pop music and pop culture in general.

History of Nirvana begins in the town of Aberdeen, Wash., where Koben Kurt and Krist Novoselic spent their youth. City sloggers-loggers - two and a half hours and a whole world separated him from Seattle - burden on the soft and artistically Kobena, who are often victims of local ruffians. The small company of artists and musicians, with its liberal atmosphere that had developed around the Evergreen State College near Olympia, was far more attractive to the young man moved there after he left school in 1985. In Olympia, together with Novoselic he played in consisting of several groups, including the Sellouts, Skid Row and the Stiff Woodies.

Finally in 1986 the boys organized their own team - Nirvana - part of which (excluding themselves) constantly changing. Two years later, Nirvana signed a contract with a small Seattle record label Sub Pop Records, and in November 1988 released his first single "Love Buzz". "Love Buzz" was also the first number in the famous marketing company Sub Pop, known as Sup Pop Singles Club. Organizers of the club collected money in advance from subscribers, and then every month they send out vinyl "sorokopyatki" various cooperating with Sub Pop groups. Singles Club allowed Sub Pop to accumulate a sufficient amount that they used a very clever: the firm paid a visit to Seattle, the famous journalist popular British music newspaper "New Musical Express". Everett True, returning to England, all praising the excellent local team, including the called Mudhoney, Tad, Soundgarden and Nirvana.

Noise, raised in England, was based not on an empty place. Nirvana gigs were wild and fierce, feedback from the room full and powerful, and the action often ended with broken guitars and jagged drums. With constant touring, popular magazines and gossip did their part: once again coming to a city, the musicians have seen that their audience is becoming more and more.

Its first long-playing record on vinyl Nirvana released only in June 1989. Although the album was, without doubt, "hatchet job," songs of Kurt Kobena already were melodious, but were not yet so perfectly polished, as he learns to do it then. In the lyric "Bleach" has appeared the main ideas of the group, as reflected in their future work.

While Nirvana is already rising star in the sky, the constant changes in the composition fairly interfered with the work. In "Bleach" not only play two different drummer, but also in the picture on the envelope album captures guitarist Jason Everman, who really did not participate in the recording. As drummers, they were changing constantly, until finally, in spring 1988 Chad Channing did not approve of as much as two years. In May 1990, after a tour of the United States, however, and he left. Again I had to look for a drummer. Only in October 1990, Dave Grohl has finally taken place at the drums, and Nirvana was completely ready for recording "Nevermind".

Much better work, and recorded than its predecessor, "Nevermind" became one of the few albums, which successfully combines uncompromising and availability of material. On the advice of his friends from Sonic Youth, Nirvana in April 1991 signed an agreement with DGC Records (one of the units Geffen Records). Received in advance 287 000 $ quickly sold to pay debts, . taxes and fees staff, . but Nirvana, . of the agreement, . gains full control over the content and a truly royal reward, . If the plate stocks run more than 500 000 copies,
. Recording took place in the town of Van Nuis, California, in early summer. Worked with a group of producer Butch Vig (who later becomes the founder of his own popular team Garbage). Vig helped Nirvana gain a more polished sound, adding clarity and depth to the sound of voices Kobena, whereas power manner Grohl gave the group additional energy, which it lacked before. Nevertheless, not everything went smoothly. Koben confided in his old guitar, which could not keep order in the sad songs "Something in the Way".

In the "Nevermind" there are moments of quiet melancholy, but still dominates this album a furious hard rock. Topics such as "Come As You Are", "On a Plain", "Drain You" are built around simple melodies, with an emphasis on powerful chords energetic and polished performance. The same applies to the song "Smells Like Teen Spirit". Although Koben and pronounces the text so that you understand that it is difficult, the song quickly became an anthem of a generation of young Americans who proclaim the young singer as its new idol.

"Nevermind" was released on September 24, 1991 and less than a month earned the status of "gold album" (more than 500 000 copies sold). Was strenuously hyped on the radio and TV, in February 1992, "Nevermind" rises to the top line of U.S. charts.

It was in 1992. Nirvana went on tour, when the new rumors began to spread around the group. Hullabaloo raised Magazine "Vanity Fair", and it concerns the fact that Kurt Koben addicted to heroin. The magazine published an article in which Courtney Love, on which Koben married in February this year, was charged with heroin use, although it knew that she was pregnant. Love and Koben vigorously denied these rumors. August 18, 1992 Courtney gave birth to a girl whom she named Frances Bean.

Gossip at the time silenced. The group began work on their third album "In Utero", which was released in September 1993. Less traditional than its predecessor, "In Utero" was a powerful, raw sound, largely due to the influence of producer Steve Albini, use their recording equipment to preclude duplication. After the release of "In Utero" Nirvana won the big interview in the magazine "Rolling Stone", in which Koben talked about his fatherhood, fame, future, and many then thought that the old problems are behind us.

In October 1993 the group went to a three-month tour of North America, and in November recorded an acoustic concert for MTV. In this concert as guests participate Meat Puppets, one of Kurt's favorite bands in those days, when he was still a teenager. In late 1993, Nirvana recorded in Seattle another concert for MTV, this time specifically for the New Year transfer. Despite all the problems, the year ends successfully. It seems that the group firmly on its feet and full of hope for the future.

Unfortunately, in early 1994 all over again back to square one. After the European tour in Rome Kobena are unconscious, after he took almost lethal dose of sleeping pills. Through the efforts of his friends and relatives, the media heavily reported this overdose, as the accident. Nobody knew that the number was found a suicide note Kurt. Bandmates and musician friends attempted to intervene, and Koben was sent to a rehabilitation center in California, but soon left him and returned to Seattle. He shot April 8, 1994.

The death of Kurt Kobena meant the end of the band Nirvana, according to many critics, who had a huge potential. At the end of mourning Dave Grohl picked up the guitar and founded the Foo Fighters, Krist Novoselic spent their time social life of Washington and a new band Sweet 75. Musical legacy of Nirvana was replenished in 1994 after the publication entitled "Unplugged in New York" to an acoustic concert for MTV. In 1996, went "electric" live album "From the Muddy Banks of the Wishkah", which is likely, and will be the last news from the band Nirvana.


User comments
Write comment
  • Mickey for NIRVANA
  • Kurt, we remember you
  • Alina for NIRVANA
  • Zodrovo people! and have someone have a translation to the song "You Know Youre Right" ??!?!???!
  • = Doberman = for NIRVANA
  • Kurt, we remember you!
  • slayer for NIRVANA
  • Kurt, you are with us forever, your songs will live forever
  • shugi for NIRVANA
  • Samyang beautiful depression and long-awaited end ....
  • siruse for NIRVANA
  • Kurt Cobain ALIVE! WE REMEMBER ABOUT YOU
  • siruse for NIRVANA
  • Kurt Cobain ALIVE! WE REMEMBER ABOUT YOU
  • Angell Keep for NIRVANA
  • Kurt VVVVVVVVVVV.
  • Angell Keep for NIRVANA
  • KURT ALIVE! Remember him
  • Anonymous for NIRVANA
  • Kurt Donald, we adore you! we arrive in Aberdeen! supporters write to loshadka-1988@mail.by!
  • Lee Love for NIRVANA
  • THANK YOU KURT) Your music changed my life! YOU IN THE SOUL FOREVER !
  • Taras for NIRVANA
  • Taras for NIRVANA
  • agree Tale Kurt is the most and п¦я¬я-яTпTп¦ п¦я¬я-яTп¦ it will no longer be Mr. Kupiansk
  • dumbbell for NIRVANA
  • kurt-shit chlenosos, if he himself jerk his dull pate not demolished some of the kid shot someone else. Dima Bilan-forever
  • B @ HO for NIRVANA
  • Kurt, you are not forgotten!
  • Alinka for NIRVANA
  • Smells Like Teen Spirit-favorite song. Kurt, I love you and will always remember.
  • Chomp for NIRVANA
  • Kurt Cobain - forever
  • ANGEL for NIRVANA
  • Lyulbyu Nirvana song ... listen to them every day ... (and the mood is deteriorating)
    Write comment
    Links by theme:
    Kurt Cobain (COBAIN Kurt)
    Kurt Cobain (COBAIN Kurt)
    Fedor Scherbatskoy Ippolitovich
    Asanga

    NIRVANA, photo, biography
    NIRVANA, photo, biography NIRVANA  Music Group, photo, biography
    RIN.ru - Russian Information Network
       
       
       
    Copyright © RIN 2002 - * Feedback

Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
ЗАРУБИН Михаил КонстантиновичЗАРУБИН Михаил Константинович
МАНАКОВ Геннадий Михайлович
РОМАНОВСКИЙ Николай Никитич
УОТСОН Эмма (Emma Watson)УОТСОН Эмма (Emma Watson)
Свергунова Маргарита НиколаевнаСвергунова Маргарита Николаевна
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23927





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

NIRVANA

(Музыкальная группа)

Комментарии для NIRVANA
Биография NIRVANA
загрузка...
фото NIRVANA
загрузка...
На обратной стороне конверта первого альбома группы Nirvana "Bleach" есть надпись: "Записано Джеком Эндино в Сиетле на студии Reciprocal Recording за 606.17$". Немногие, затратив на первую пластинку такое ничтожно малое количество денег, добивались потом успеха. Nirvana сделала это, оставив свой неповторимый след в современной популярной музыке и поп-культуре в целом.

История группы Nirvana начинается в городке Абердин, штат Вашингтон, где Курт Кобэн и Крист Новоселич провели свою юность. Город работяг-лесорубов - два с половиной часа и целый мир отделял его от Сиэтла - угнетающе действовал на мягкого и артистичного Кобэна, который часто становился жертвой местных грубиянов. Небольшое общество художников и музыкантов с его либеральной атмосферой, сложившееся вокруг колледжа Evergreen State неподалеку от Олимпии, было гораздо привлекательнее для молодого человека, переехавшего туда, после того как он бросил школу в 1985. В Олимпии вместе с Новоселичем он поиграл в составе нескольких групп, включая Sellouts, Skid Row и Stiff Woodies.

В конце концов в 1986 году ребята организовали собственную команду - Nirvana - состав которой (исключая их самих) постоянно менялся. Через два года Nirvana подписывает контракт с небольшой сиэтлской звукозаписывающей фирмой Sub Pop Records и в ноябре 1988 выпускает свой первый сингл "Love Buzz". "Love Buzz" стал также первым номером в знаменитой маркетинговой компании Sub Pop, получившей название Sup Pop Singles Club. Организаторы клуба собирали авансом с подписчиков деньги, а потом ежемесячно рассылали им виниловые "сорокопятки" различных сотрудничающих с Sub Pop групп. Singles Club позволил Sub Pop накопить достаточную сумму, которую они использовали очень умно: фирма оплатила визит в Сиэтл известного журналиста популярной британской музыкальной газеты "New Musical Express". Эверет Тру, вернувшись в Англию, на все лады расхваливает превосходные местные команды, в числе которых назывались Mudhoney, Tad, Soundgarden и Nirvana.

Шум, поднятый в Англии, основывался не на пустом месте. Концерты Nirvana были дикими и яростными, обратная связь с залом полной и мощной, а действие частенько заканчивалось разбитыми гитарами и рваными барабанами. Группа постоянно гастролировала, популярные журналы и людская молва делали свое дело: в очередной раз приезжая в какой-нибудь город, музыканты видели, что их аудитория становится все больше и больше.

Первую свою долгоиграющую пластинку на виниле Nirvana выпустила только в июне 1989 года. Хотя альбом и был, без сомнения, "топорной работы", песни Курта Кобэна уже звучали мелодично, но не были еще так безупречно отшлифованы, как он научится это делать потом. В лирике "Bleach" уже проявились главные идеи группы, нашедшие отражение в их дальнейшем творчестве.

В то время как звезда Nirvana уже поднималась на небосклоне, постоянные изменения в составе изрядно мешали работе. В "Bleach" не только играют два разных ударника, но и на фотографии на конверте альбома запечатлен гитарист Джейсон Эверман, который на самом деле не принимал участия в записи. Что касается барабанщиков, то они менялись постоянно, пока наконец, весной 1988 Чэд Чэннинг не утвердился в составе на целых два года. В мае 1990, после турне по США, однако, и он ушел. Снова пришлось искать барабанщика. Только в октябре 1990 Дейв Грол уже окончательно занял место за ударной установкой, и Nirvana оказалась полностью готовой для записи "Nevermind".

Гораздо лучше сработанный и записанный, чем его предшественник, "Nevermind" стал одним из немногих альбомов, в котором удачно сочетаются бескомпромиссность и доступность материала. По совету своих друзей из Sonic Youth, Nirvana в апреле 1991 подписывает соглашение с DGC Records (одним из подразделений Geffen Records). Полученный аванс в 287 000$ быстро разошелся на уплату долгов, налогов и гонораров персоналу, однако Nirvana, по условиям соглашения, получала полный контроль над содержанием и поистине королевское вознаграждение, если пластинка разойдется тиражом более 500 000 экземпляров. Запись проходила в местечке Ван Нуис, Калифорния, в начале лета. С группой работал продюсер Батч Виг (который в дальнейшем станет основателем собственной популярной команды Garbage). Виг помог Nirvana обрести более отшлифованный саунд, добавив ясности и глубины в звучание голоса Кобэна, тогда как силовая манера Грола дала группе дополнительную энергию, которой ей не хватало прежде. Тем не менее, не все шло гладко. Кобэн доверился своей старой гитаре, которая никак не могла удержать строй в печальной композиции "Something in the Way".

В "Nevermind" присутствуют моменты тихой грусти, но все же доминирует в этом альбоме неистовый хард рок. Такие темы как "Come As You Are", "On a Plain", "Drain You" построены вокруг простых мелодий, с акцентом на мощные энергичные аккорды и отточенное исполнение. То же относится и к песне "Smells Like Teen Spirit". Хотя Кобэн и произносит текст так, что разобрать что- то трудно, песня быстро становится гимном целого поколения юных американцев, которые провозглашают молодого певца своим новым кумиром.

"Nevermind" был выпущен 24 сентября 1991 года и менее чем через месяц заработал статус "золотого альбома" (более 500 000 проданных копий). Усиленно раскручиваемый по радио и TV, в феврале 1992 "Nevermind" поднимается на верхнюю строчку американского чарта.

Шел 1992 год. Nirvana продолжала гастрольное турне, когда новые слухи стали распространяться вокруг группы. Шумиху поднял журнал "Vanity Fair", и касалась она того, что Курт Кобэн пристрастился к героину. Журнал опубликовал статью, в которой Кортни Лав, на которой Кобэн женился в феврале этого года, обвинялась в употреблении героина, хотя уже знала, что была беременна. Лав и Кобэн энергично отрицали эти слухи. 18 августа 1992 Кортни родила девочку, которую назвали Фрэнсис Бин.

Сплетни на время затихли. Группа начала работу над своим третьим альбомом "In Utero", который вышел в сентябре 1993 года. Менее традиционный чем его предшественник, "In Utero" имел мощный, необработанный саунд, во многом из-за влияния продюсера Стива Альбини, применившего свою технику звукозаписи, исключающую дублирование. После выхода "In Utero" Nirvana удостоилась большого интервью в журнале "Rolling Stone", в котором Кобэн рассуждал о своем отцовстве, славе, будущем и многим тогда показалось, что старые проблемы уже позади.

В октябре 1993 группа уезжает в трехмесячный тур по Северной Америке, а в ноябре записывает акустический концерт для MTV. В этом концерте в качестве гостей принимают участие Meat Puppets, одна из любимых групп Курта в те времена, когда он еще был подростком. В конце 1993 Nirvana записывает в Сиетле еще один концерт для MTV, на этот раз специально для новогодней передачи. Несмотря на все проблемы, год заканчивается успешно. Кажется, что группа твердо встала на ноги и полна надежд на будущее.

К сожалению, в начале 1994 все снова возвращается на круги своя. После окончания европейского тура Кобэна находят в Риме без сознания, после того как он принял почти смертельную дозу снотворного. Стараниями его друзей и близких, в средствах массовой информации усиленно сообщалось об этой передозировке, как о несчастном случае. Никто не знал, что рядом была найдена предсмертная записка Курта. Товарищи по группе и друзья музыканта предприняли попытку вмешаться, и Кобэн был отправлен в реабилитационный центр в Калифорнии, но вскоре покинул его и вернулся в Сиетл. Он застрелился 8 апреля 1994 года.

Смерть Курта Кобэна означала конец группы Nirvana, по признанию многих критиков, имевшей огромный потенциал. По завершении траура Дейв Грол взял в руки гитару и основал Foo Fighters, Крист Новоселич посвятил свое время общественной жизни штата Вашингтон и новой группе Sweet 75. Музыкальное наследие Nirvana пополнилось в 1994 году после издания под названием "Unplugged in New York" их акустического концерта для MTV. В 1996 году вышел "электрический" концертный альбом "From the Muddy Banks of the Wishkah", который, по всей видимости, и станет последней весточкой от группы Nirvana.


загрузка...
Комментарии пользователей
Написать комментарий
  • Mickey для NIRVANA
  • Курт, мы помним о тебе
  • Алина для NIRVANA
  • Зодрово народ! а у кого-нибудь есть перевод к песне "You Know Youre Right" ??!?!???!
  • =Doberman= для NIRVANA
  • Курт, мы тебя помним!
  • slayer для NIRVANA
  • Курт,ты с нами навсегда,твои песни будут жить вечно
  • shugi для NIRVANA
  • Самя красивая депрессия и долгожданный конец....
  • siruse для NIRVANA
  • КУРТ КОБЕЙН ЖИВ!МЫ ПОМНИМ О ТЕБЕ
  • siruse для NIRVANA
  • КУРТ КОБЕЙН ЖИВ!МЫ ПОМНИМ О ТЕБЕ
  • Angell Keep для NIRVANA
  • Курт ВВВВВВВВВВВ.
  • Angell Keep для NIRVANA
  • КУРТ ЖИВ!ПОМНИТЕ О НЕМ
  • Без имени для NIRVANA
  • курт дональд мы тебя обожаем!мы приедем в абердин!единомышленники пишите на loshadka-1988@mail.by!
  • Ли Лав для NIRVANA
  • СПАСИБО КУРТ) ТВОЯ МУЗЫКА ИЗМЕНИЛА МОЮ ЖИЗНЬ! ТЫ В ДУШЕ НАВСЕГДА!
  • тарас для NIRVANA
  • тарас для NIRVANA
  • согласитесь братва Курт это самый и лутший лутше него уже не будет г Купянск
  • гантеля для NIRVANA
  • kurt- сраный членосос, если он сам себе придурок свою тупую башку не снес то этого козла застрелил кто-нибудь другой. Дима Билан- forever
  • B@HO для NIRVANA
  • Курт, ты не забыт!
  • Алинка для NIRVANA
  • Smells Like Teen Spirit- любимая песня. Курт, я тебя люблю и буду помнить всегда.
  • ХруМ для NIRVANA
  • Курт Кобейн - forever
  • АнГеЛ для NIRVANA
  • Люлбю Нирвану...слушаю песни их каждый день...(и настроение ухудшается)
  • deyron для NIRVANA
  • гантеля для nirvana-ты ё-й пи-р,заткни свою пасть,папсист ё-й,был бы рядом_Убил бы тя нах!Сиди и молчи в r>а!
  • Alexandre для NIRVANA
  • гентеля ты сука ебло прикрой чьмо грёбаное!я бы твоё ебало наибал еси б рядом стоял!здохни со своим биланом!
    Написать комментарий
    Ссылки по теме:
    ЩЕРБАТСКОЙ Федор Ипполитович
    КОБЭЙН Курт (COBAIN Kurt)
    КОБЭЙН Курт (COBAIN Kurt)
    КОРТНИ Лав
    КОРТНИ Лав

    Новости по темеNIRVANA:
    NIRVANA, фото, биография
    NIRVANA, фото, биография NIRVANA Музыкальная группа, фото, биография
    RIN.ru - Российская Информационная Сеть
    СМИ

    Криминал

    Мода

    ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

    Политика

    Театр

    Герои

    Государство

    Искусство

    Музыка

    Спорт

    Бизнес

    Культура

    Кино

    Медицина

    Фотомодели

    Исторические личности

    Наука

    Общество

    Люди на монетах

    Бизнес

    Литература

    Сегодня родились

     

     

     

     
    Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь