Celebrities Feedback Rating Russian
Search

Most popular
Catherine McCormackCatherine McCormack
Francisco de Paula Santander (Francisco de Paula Santander)Francisco de Paula Santander (Francisco de Paula Santander)
Tom WellingTom Welling
Arshavina JuliaArshavina Julia
Buzova OlgaBuzova Olga
more persons......
News
Movies
Russia Is Great
Free mp3 download
Count of persons: 23163





All persons
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

METALLICA

( Music Group)

Comments for METALLICA
Biography METALLICA
photo METALLICA
Ingredients:

. Ulrich
. James Hetfield
. Kirk Hammett
. Jason Newsted

. Participants of previous formulations:

. Cliff Burton
. Ron Mc Shit
. Dave Mustaine

. Record lables: Electra

. The group was founded: 1982

. Like their predecessors Led Zeppelin, Metallica has achieved huge commercial success, combining continuous touring and selfless devotion to the music with carefully maintained around the group atmosphere of mystery and mystique
. The fact that they have become one of the world's most popular rock bands in itself surprising, since none of these teams - performing heavy, high-speed version of the heavy-metal - failed to achieve any significant success. And even those who are not interested in the music of Metallica, can not fail to recognize that there are few groups have risen to the top of fame, which would have kept good relations with their fans.

Metallica began in Los Angeles, where under the influence of a new wave of British "metal" bands such as Saxon and Diamond Head, Lars Ulrich, in 1980, began searching for like-minded people to create their own team. Guitarist James Hetfield responded to a newspaper ad Ulrich, however, during the first meeting they were not able to agree about anything. Only after two years working on the preparation of the album "Metall Massacre" Ulrich again got in touch with Hetfield. At this time, they quickly found common ground and together with bassist Ron Mc Shit formed the first part of Metallica. In April 1982 they were joined by guitarist Dave Mustaine. This happened immediately after the first concert of Metallica and Anaheim, Calif..

At the same time that the composition of the four men recorded a demo album called them Power Metal. One of the songs with him "Hit the Lights" was included in the released in 1982, "Metal Massacre", and the group gave a series of concerts in San Francisco, trying to win the audience and to promote the album. It was a good decision. The success of the public exceeded all expectations. As their popularity, Ulrich and Hetfield began to show increasing dissatisfaction Mc Shit. Once during the tour they met the bassist from the group Trauma Cliff Burton and asked him to play together. He agreed, but on condition that the group will move from Los Angeles to San Francisco. Boys did not object. Later that same year, Mustaine also left Metallica (it will soon become one of the founders of Megadeath) and was replaced by guitarist Kirk Hammett of Exodus.

Like many other underground groups of the 80's, Metallica paved the difficult road to success without the aid of radio or clips on MTV, only through constant touring and uncompromising devotion to music. Note: in the decade, when well-untwisted "metal" bands such as Motley Crew, for example, often played on the audience, caring more about his entertainment show than about the content of their music, Metallica is relied on music. Speaking in 1985 on the hard rock festival in Donningtone, . England, . Hatfield unequivocally expressed directly from the stage: "If you came here to look at the effects, . makeup and want to hear the words "ooh baby" every fucking song, . you got the wrong fucking band. ",

. In their Metallica album was as uncompromising as on the stage
. Located in New Jersey record company released Megaforce records "Kill" Em All "(1983) and" Ride the Lightning "(1984), and then the band signed a contract with Electra Records. The first album, released on this company called "Master of Puppets" (1986). It showed a group that can perform music in different styles, with rich arrangements, and not just pure speed "metal". Although their songs often lasted for seven minutes or more, they began to meet quiet quiet passages, along with "thrash". Their trade mark became repetitive explosive pulses rhythm guitar Hetfield, are imposed on these quick as lightning, skillful leadership of the Party Hammett.

"Master of Puppets" is not only demonstrated a musical maturity group, it also significantly raised its popularity. In 1986 they made a tour with Ozzy Osbourne, but in September of that year had an accident when on icy road in Sweden turned one of the buses of. Died bassist Cliff Burton. Although all were shocked by this tragedy, less than a month, Metallica announced in San Francisco competition for the vacant seat. There were five bidders. One of them, Jason Newsted, knew by heart the whole repertoire of Metallica, and when the guys in the band asked him what the song he could play, he replied: "Any what you want." The first concert with new bassist was held in November 1986. In memory of Burton, Metallica assembled from home-video film about the last years of his companion, calling him "Cliff" Em All "(consonant with the album" Kill "Em All").

The next record of "... And Justice for All" (1988) was the development of heavy, uncompromising style, coupled with the rich arrangements. Despite the lack of melody, the album quickly entered the top ten Bilboard, and Metallica became one of the main actors summer tour Monsters of the Rock. "Jastice" was also nominated for a Grammy in the category "for the best performance of music heavy-metal", but lost the award to veterans of the British rock group Jethro Tull. Do not indulge in despair, the guys from Metallica have made the label "Grammy losers" who were stuck and were sold together with the plates. In 1990, Metallica still won Grammy for Best Video, "which won their first video" One ". At the ceremony, they thanked Jethro Tull, that they would not have released his video for that year. The Panel found that has a good sense of humor, but they did not forget to keep your dark and mysterious image.

In the first four Metallica albums relied on strong hard music, but all have felt that something needs to change, further development. Album of 1991, which is called "Metallica", became a new stage of their creativity. Songs are shorter and more restrained arrangements - the group tried to expand the audience and bring the "metal" in the mainstream of rock music. This has. Album a few months kept in the charts Bilboard, and has sold over ten million copies. The quartet became one of the most popular bands in the world.

Although they have changed their sound a bit, and having done that, got a big commercial success, Metallica has preserved the best of relations with his old fans. During a lengthy tour in support of their self-titled album the group suddenly arranged several special private performances for members of their fan clubs, where they can record their concerts. In 1995, Metallica released their sixth album "Load". It was the next step toward "mainstream", which also confirms a new stage image of the group and their emergence as one of the main actors in 1996, Lollapalooza-round.


User comments
Write comment
  • sewerage for METALLICA
  • Metalist, punks, Nifer ! Come guys, pobazarim about heavy music ! 1
  • KirK for METALLICA
  • MetallicA-this music will be eternal ...
    Write comment
    Links by theme:
    Jason Newsted
    Jason Newsted
    GEORG AGRICOLA (Agricola Georgius)
    Lars Ulrich (LARS Ulrich)
    Lars Ulrich (LARS Ulrich)

    METALLICA, photo, biography
    METALLICA, photo, biography METALLICA  Music Group, photo, biography
    RIN.ru - Russian Information Network
       
       
       
    Copyright © RIN 2002 - * Feedback

Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
ПРЕСНЯКОВ Иван ВасильевичПРЕСНЯКОВ Иван Васильевич
Столяров Николай Сергеевич
Гувер Джон ЭдгарГувер Джон Эдгар
СОЛОВЕЙЧИК Александр МихайловичСОЛОВЕЙЧИК Александр Михайлович
АНДРЕЯНОВА ВикторияАНДРЕЯНОВА Виктория
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23927





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

METALLICA

(Музыкальная группа)

Комментарии для METALLICA
Биография METALLICA
загрузка...
фото METALLICA
загрузка...
Состав:

Ларс Ульрих
Джеймс Хетфилд
Кирк Хаммет
Джейсон Ньюстед

Участники прежних составов:

Клиф Бертон
Рон Мак-Говни
Дэйв Мастейн

Звукозаписывающая фирма: Electra

Группа основана: 1982

Как и их предшественники Led Zeppelin, Metallica достигла огромного коммерческого успеха, сочетая непрерывные гастроли и беззаветную преданность музыке с тщательно поддерживаемой вокруг группы атмосферой таинственности и загадочности. То что они стали одной из самых популярных в мире рок-групп факт сам по себе удивительный, поскольку ни одна из подобных команд - исполняющих тяжелый, скоростной вариант heavy-metal - не смогла добиться сколько-нибудь заметного успеха. И даже те, кто не интересуется музыкой Metallica, не могут не признать, что мало найдется групп, поднявшихся на вершину славы, которые бы сохранили такие добрые отношения со своими фанами.

Metallica начиналась в Лос-Анджелесе, где под влиянием новой волны британских "металлических" групп, таких как Saxon и Diamond Head, Ларс Ульрих в 1980 году начал поиски единомышленников, чтобы создать свою собственную команду. Гитарист Джеймс Хетфилд откликнулся на газетное объявление Ульриха, однако во время первой встречи им так и не удалось ни о чем договориться. Только через два года работая над подготовкой альбома "Metall Massacre" Ульрих снова вошел в контакт с Хетфилдом. На этот раз они быстро нашли общий язык и вместе с басистом Роном Мак-Говни сформировали первый состав Metallica. В апреле 1982 года к ним присоединился гитарист Дейв Мастейн. Это произошло сразу после первого концерта Metallica а Анахайме, штат Калифорния.

Тогда же этот состав из четырех человек записал демонстрационный альбом, названный ими Power Metal. Одна из песен с него "Hit the Lights" была включена в выпущенный в 1982 году "Metal Massacre", и группа дала серию концертов в Сан-Франциско, пытаясь завоевать себе аудиторию и продвинуть альбом. Это было удачное решение. Успех у публики превзошел все ожидания. По мере роста их популярности, Ульрих и Хетфилд начинали проявлять все большее недовольство Мак-Говни. Однажды во время гастролей они познакомились с басистом из группы Trauma Клифом Бертоном и предложили ему поиграть вместе. Тот согласился, но при условии, что группа переедет из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско. Ребята не возражали. Позднее в том же году Мастейн также покинул Metallica (он вскоре станет одним из основателей Megadeath) и был заменен гитаристом из Exodus Кирком Хамметом.

Как и многие другие андеграундные группы 80-х, Metallica прокладывала трудную дорогу к успеху без помощи радио или клипов на MTV, только за счет постоянных гастролей и бескомпромиссной преданности музыке. Заметьте: в десятилетие, когда хорошо раскрученные "металлические" группы, такие как Motley Crew, например, часто играли на публику, заботясь больше о зрелищности своих шоу, чем о их музыкальном содержании, Metallica полагалась именно на музыку. Выступая в 1985 году на хард-роковом фестивале в Доннингтоне, в Англии, Хетфилд недвусмысленно высказался прямо со сцены: "Если вы пришли сюда посмотреть на эффекты, грим и хотите услышать слова "ooh baby" в каждой долбаной песне, то вы попали не на ту долбаную группу."

В своих альбомах Metallica была столь же бескомпромиссна, как и на сцене. Расположенная в Нью-Джерси звукозаписывающая фирма Megaforce выпустила пластинки "Kill "Em All"(1983) и "Ride the Lightning"(1984), а затем группа подписала контракт с фирмой Electra Records. Первый альбом, выпущенный на этой фирме назывался "Master of Puppets"(1986). В нем группа показала, что может исполнять музыку в разных стилях, с богатыми аранжировками, а не только чисто скоростной "металл". Хотя их песни часто длились по семь минут и более, в них стали встречаться спокойные тихие пассажи наряду с "трэшем". Их фирменным почерком стали повторяющиеся взрывные импульсы ритм-гитары Хетфилда, на которые наложены быстрые, как молния, виртуозные лидирующие партии Хаммета.

"Master of Puppets" не только продемонстрировал музыкальную зрелость группы; он также заметно поднял ее популярность. В 1986 году они совершили гастрольный тур с Оззи Осборном, но в сентябре того года случилось несчастье, когда на обледеневшей дороге в Швеции перевернулся один из автобусов группы. Погиб басист Клиф Бертон. Хотя все были потрясены этой трагедией, менее чем через месяц Metallica объявила в Сан-Франциско конкурс на освободившееся место. Было пять претендентов. Один из них, Джейсон Ньюстед, знал наизусть весь репертуар Metallica, и когда ребята из группы спросили его, какую бы песню он мог сыграть, тот ответил: "Любую, какую хотите." Первый концерт с новым басистом состоялся в ноябре 1986. В память о Бертоне, Metallica смонтировала из домашних видеозаписей фильм о последних годах жизни своего товарища, назвав его "Cliff "Em All"(созвучно альбому "Kill "Em All").

Следующая пластинка группы "...And Justice for All"(1988) стала развитием их тяжелого, бескомпромиссного стиля, сочетающегося с богатыми аранжировками. Несмотря на дефицит мелодики, альбом быстро вошел в десятку Bilboard, и Metallica стала одним из главных действующих лиц летнего тура Monsters of the Rock. "Jastice" был так же выдвинут на премию Гремми в номинации "за лучшее исполнение музыки heavy-metal", но уступил награду ветеранам британского рока группе Jethro Tull. Не предаваясь отчаянию, ребята из Metallica изготовили этикетки "Проигравшие премию Гремми", которые были наклеены и продавались вместе с пластинками. В 1990 Metallica все-таки получила Гремми "за лучшее видео", которого удостоился их первый видеофильм "One". На церемонии вручении они поблагодарили Jethro Tull, что те не выпустили своего видео в том году. Группа показала, что обладает хорошим чувством юмора, однако они не забывали поддерживать и свой мрачный мистический образ.

В первых четырех альбомах Metallica опиралась на энергичную жесткую музыку, однако все уже чувствовали, что надо что-то менять, необходимо дальнейшее развитие. Альбом 1991 года, который так и назывался "Metallica", стал новой ступенью их творчества. Песни стали короче, а аранжировки сдержаннее - группа попыталась расширить аудиторию и привнести "металл" в главное русло рок-музыки. Это удалось. Альбом несколько месяцев удерживался в чартах Bilboard, и было продано более десяти миллионов копий. Квартет стал одной из самых популярных групп в мире.

Хотя они и изменили немного свое звучание, и сделав это, приобрели большой коммерческий успех, Metallica сохранила самые добрые отношения со своими старыми поклонниками. Во время продолжительного турне в поддержку своего одноименного альбома группа неожиданно устроила несколько специальных закрытых выступлений только для членов своих фан-клубов, на которых те могли записать их концерты. В 1995 году Metallica выпускает свой шестой альбом "Load". Это был следующий шаг в сторону "мейнстрим", что подтверждает также новый сценический образ группы и их появление в качестве одного из главных действующих лиц в 1996 году в Lollapalooza-туре.


загрузка...
Комментарии пользователей
Написать комментарий
  • sewerage для METALLICA
  • Металисты, панки, ниферы! Заходите чуваки, побазарим про тяжёлую музыку!1
  • KirK для METALLICA
  • MetallicA-эта музыка будет вечной...
    Написать комментарий
    Ссылки по теме:
    АГРИКОЛА ГЕОРГ (Agricola Georgius)
    Ньюстед Джейсон
    Ньюстед Джейсон
    ХЭММЕТ Кирк (HAMMET Kirk)

    Новости по темеMETALLICA:
    METALLICA, фото, биография
    METALLICA, фото, биография METALLICA Музыкальная группа, фото, биография
    RIN.ru - Российская Информационная Сеть
    СМИ

    Криминал

    Мода

    ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

    Политика

    Театр

    Герои

    Государство

    Искусство

    Музыка

    Спорт

    Бизнес

    Культура

    Кино

    Медицина

    Фотомодели

    Исторические личности

    Наука

    Общество

    Люди на монетах

    Бизнес

    Литература


     

     

     

     
    Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь