Celebrities Feedback Rating Russian
Search

Most popular
Andrew BOLOTOV Timofeevich
Minnullin Robert MugallimovichMinnullin Robert Mugallimovich
Dylan Thomas (Thomas Dylan)
Bц+low, Bernhard (Bulow)
Astaf'eva DashaAstaf'eva Dasha
more persons......
News
Movies
Russia Is Great
Free mp3 download
Count of persons: 23163





All persons
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

LED ZEPPELIN

( Music Group)

Comments for LED ZEPPELIN
Biography LED ZEPPELIN
photo LED ZEPPELIN
Founded in 1968. London, England.

. Ingredients:

. Robert Plant
. Jimmy Page
. John Bonham
. John Paul Jones

. The critics hated them, Top 40 radio not notice them, but Led Zeppelin achieved incredible success in the '70s, both in terms of selling records and in his concert performances
. After their collapse in 1980 because of the death of drummer John Bonham of fame has only grown, . through an elaborate series of albums and reprinted hundreds of hard-rock and metal bands, . still processing the old stuff famous quartet,
.

Biography Led Zeppelin began when guitarist Jimmy Page decided to start his own team after two years of work in the Yardbirds. By that time acquired a reputation for Paige invited the guitarist (he could play with the Who, Kinks, Donovan, and many others), and its status is strengthened by the fact that his predecessors in the Yardbirds were Eric Clapton and Jeff Back. Paige met with bassist John Paul Jones, when they both worked with over Donovan "Hurdy Gurdy Man" in April 1968. Then they decided to try to play together. That same summer, Paige went to Birmingham to hear and possibly invite a young singer named Robert Plant, who was then his own group Band of Joy. The trio is now lacking only a drummer, and Plant recommended his friend to take on the Band of Joy John Bonham. In September 1968 the Quartet met in London on their first rehearsals, and calling more New Yardbirds, made a short tour of Scandinavia. Name Led Zeppelin group received a light hand of John Entwistle of the Who (some argue that it was Keith Moon), once joked that the new project Page's "fly like a lead balloon".

In January 1969 the group received from Atlantic Records unusually large advance in the 200 000 dollars and released their first self-titled album. Recorded in just thirty hours, . Led Zeppelin I presented himself as a heavy blend of folk, . blues and rock and has not risen high in the charts, . but some songs with him, . such as "Good Times, . Bad Times "and" Communication Breakdown "can still be heard on the radio, . and "Dazed and Confused" has become one of the crown concert numbers Led Zeppelin,
.

To unleash the album, the group toured. With fame, Jimmy Page, the fans there are practically since the beginning. Led Zeppelin II came out when the team was in the road - a company which Page later described as "ludicrous" - but the impact was huge: "Whole Lotta Love" rose to fourth place in the charts of Billboard magazine. In October a group for the fourth time during the year went to America, where she performed with Santana, and James Gang.

Led Zeppelin III appeared in October 1970. Unusually contrast to its sound, the album marked a departure from the group of blues roots and dive into new musical structures. "Immigrant Song" represent a veritable hard rock machine working on all four tselindrah: "sobbing" Planta, muffled murmur of the bass, alternating rhythm and lead guitar and staccato-bit. Suddenly, the delicate "Tengerin" - a gentle voice mandolin and guitar sound very different - calm and beautiful music by Led Zeppelin, is also perfectly able to perform. The result - new tour, and now a group with ease selling tickets, collecting 15 000 - 20 000 gyms in America.

The next album, although it did not shine new sound findings, was a milestone in the history of rock. Officially, without names, the fourth album (for simplicity, generally referred to as Led Zeppelin IV) included "Stairway to Heaven", which will long remain one of the most popular songs of rock. Fourth album, released in November 1970, not only had no name - it was not even the names of the musicians on the envelope. Only domestic centerfold were listed mystical symbols of each of its creators. And once again begun a tour. During one of his trips group first visited Japan where he gave a charity concert in Hiroshima.

"Houses of Holy" (1973), next work Led Zeppelin, was one of the most interesting studio recordings of. In "The Crunge" they again remembered the blues, and "D'yer Mak'er" became a successful walk in reggae. Album thumbs up to the seats in the chart Billboard, and the group opened a tour of the United States two grand concerts in Tampa and Atlanta, each of which was attended by more than 50 000 people. Last show pobilo record Beatles, established in 1965, the number of the audience, who came on a solo show of a group. The following speech in Madison Square Garden in New York in the same year were used to create the film and the concert disc "The Song Remains the Same", issued three years later.

For Led Zeppelin firmly established reputation for "concert band". Possessing an explosive temperament, they brought to the stage their unbridled energy, usually by arranging three-hour presentation. Musicians easily change direction, then stretching for 45 minutes of "Dazed and Confused", then with amazing grace performing slow pop songs like "The Rain Song". In contrast to the Who or the Rolling Stones, the group was surrounded by a mystical aura. Covers plate, it seemed, kept in secret, full of hidden meaning, they were given relatively few interviews, and they never appeared on television - and that meant that the only way to see the group could get to her concert.

In 1974 the group founded its own record company Swan Song. The function of distributor took over Atlantic. Led Zeppelin's first album with new label was called "Phisical Graffiti" (1975), a rather rough double, consisting of both new records, and from the extracts of old records. Among other things, it came Arrangement "Kashmir", perhaps the most exotic of all song prospectus Led Zeppelin. While detractors constantly accused Page's in that he borrows blues riffs for their songs from other artists, "Kashmir" presented himself as a completely original work.

Tour 1975 was another huge success group, culminating in the five triumphant evening in Earl's Court in London, the only one in England, a closed chamber, comparable in capacity with the emergence of the U.S.. First Zeppelin to take full advantage of their light effects and sound systems at home in England.

Led Zeppelin going back to American stadiums in the late summer of 1975, but all the concerts were canceled, due to the fact that Robert Plant is seriously injured in car crash. The accident cast of musicians in the state of anxiety and concern, and this could not be reflected in their next album "Presense". It was recorded during the 18-day marathon studio in Munich, with Plante is still not able to walk without assistance and was released in March 1976. While "Presense" inevitably came to Б¦- 1 in the charts, rumors began to unravel, that the group can no longer go on tour. Fortunately, the Plant began to recover, and although delayed, Led Zeppelin yet started his own, as it turned out, the last American tour. The first concert took place on April 1 in Dallas. The tour has been very successful, but suddenly was interrupted - Plante learned that his son is terminally ill Karak. All performances are canceled, and Led Zeppelin was plunged into a state of prolonged depression, which many were inclined to consider as sunset group.

Three years passed between the "Presence" and the next album. During this time, punk rock broke into the musical world of England. Led Zeppelin, however, remained true to themselves. "In Through the Out Door" (1979), recorded at the studio ABBA Polar Studios in Stockholm - a multi-faceted alom, in which the first group of wide use keyboards. Well proved to John Bonham, which accounted for to maintain a clear rhythmic pattern during these experiments, while the keyboards and electric stringed Jones greatly expanded the range of sound possibilities of. "In the Evening" became a classic composition of late Zeppelin, . "All My Love" - taking in consideration for the soul of the song-dedication prematurely deceased son Planta, . a lively rhythmic "Hot Dog" testified that, . that the quartet, . despite everything, . not lost his sense of humor,
. In August 1979 Led Zeppelin has marked his final return to their former positions in the world of rock music, becoming a "highlight of the program" Nebuortskogo Festival in England, where the band played two concerts for more than 100 000 people.

In June, 80go, preparing for the first three years on a U.S. tour, Led Zeppelin performs "warm-up" tours in Europe with fourteen stops in different cities. It seemed that all alarms are in the past, and "Lead airship" flies swiftly into the new decade. But Sept. 25, 1980 once all hopes dashed, and the group ceased to exist. Drummer John Bonham died from udshya caused by an overdose of alcohol. He was thirty-two. In December, Swan Song announced that the group finally disbanded. "Coda", a compilation of old unreleased tracks, was released in 1982.

Solo career of ex-members of Led Zeppelin developed differently. The biggest success has, perhaps, Plant, produced a string of solo albums and participated in the Honeydrippers. About Paige first heard nothing, until in 1984 he teamed up with former Firm in Bad Company vocalist Paul Rodgers. They released two albums together, but Jimmy showed little interest in this project, and after a couple of years the band split. Then he took a bad decision and began working with ex-Whitesnake singer David Coverdale, by any measure a complete imitator Robert Plant. The project did not last long - one album and one tour in Japan, and Page realized their mistake. Plante, although teased strange hobby of his former guitarist Coverdale, must be deeply experienced in the soul, because shortly after Jimmy finally understood what was what, he immediately agreed to working with him again.

The first result of their reunion was the album "Unledded" (1994), interesting work, combining the new with a touch of oriental music recording Page and Plant and the reprocessing of old songs from the repertoire of Led Zeppelin. One has to wonder why they were not invited to his draft Jones. That too all this time did not sit idly by, a very successful working as a producer and oranzhirovschika with musicians such as REM. and Diamanda Galas. He, moreover, made no secret of its desire to cooperate again with old friends, but somehow or other, the duo went to their very successful tour in 1995 without

. You can count on the fingers of those few cases, . When Led Zeppelin came together: it was at a charity concert in 1985 and three times with Bonham's son, . Jason, . including 1995, . when the group was awarded a well-deserved honor to take their place in the Hall of Fame rok'n'rola,
. They were multimillion dollar offers, but the complete reunification of the group seems to have not been forthcoming. Page and Plant, rumored to be working on a new album, and yet still just as well sell the old records of Led Zeppelin.


User comments
Write comment
Write comment
Links by theme:
PAGE Jimmy
PAGE Jimmy
DJ List
DJ List
Jimmy Paige (PAGE Jimmy)
Jimmy Paige (PAGE Jimmy)

LED ZEPPELIN, photo, biography
LED ZEPPELIN, photo, biography LED ZEPPELIN  Music Group, photo, biography
RIN.ru - Russian Information Network
   
   
   
Copyright © RIN 2002 - * Feedback

Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
РЕЙНОЛЬДС Берт (Burton Leon Reynolds)РЕЙНОЛЬДС Берт (Burton Leon Reynolds)
АЙТМАТОВ Чингиз
ЗЕЛЕНСКИЙ Исаак Абрамович
КЕРТИС Джейми ЛиКЕРТИС Джейми Ли
ЭНИСТОН Дженнифер ( ANISTON Jennifer )ЭНИСТОН Дженнифер ( ANISTON Jennifer )
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23862





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

LED ZEPPELIN

(Музыкальная группа)

Комментарии для LED ZEPPELIN
Биография LED ZEPPELIN
загрузка...
фото LED ZEPPELIN
загрузка...
Основан в 1968 году. Лондон, Англия.

Состав:

Роберт Плант
Джимми Пейдж
Джон Бонам
Джон Пол Джонс

Критики ненавидели их, радио Тор 40 их не замечало, однако Led Zeppelin добились невероятного успеха в 70х, как в смысле продажи пластинок, так и в своих концертных выступлениях. После их распада в 1980 из-за смерти барабанщика Джона Бонама слава группы только выросла, благодаря тщательно продуманной серии переизданных альбомов и сотням хард-роковых и металлических групп, до сих пор перерабатывающих старый материал знаменитой четверки.

Биография Led Zeppelin началась, когда гитарист Джимми Пейдж решил основать свою собственную команду после двухлетней работы в Yardbirds. К тому времени за Пейджем закрепилась репутация приглашаемого гитариста (он успел поиграть с Who, Kinks, Donovan и многими другими), и его статус укреплялся тем, что его предшественниками в Yardbirds были Эрик Клэптон и Джеф Бэк. Пейдж познакомился с басистом Джоном Полом Джонсом, когда они вместе работали с Donovan над "Hurdy Gurdy Man" в апреле 1968. Тогда они и решили попробовать поиграть вместе. Тем же летом Пейдж отправился в Бирменгем, чтобы послушать и, возможно, пригласить молодого вокалиста по имени Роберт Плант, который имел тогда собственную группу Band of Joy. Трио теперь недоставало только ударника, и Плант порекомендовал взять своего товарища по Band of Joy Джона Бонама. В сентябре 1968 года четверка провела в Лондоне свои первые репетиции и, называясь еще New Yardbirds, совершила короткое турне по Скандинавии. Название Led Zeppelin группа получила с легкой руки Джона Энтвистла из Who (некоторые утверждают, что это был Кейт Мун), как-то пошутившего, что новый проект Пейджа "полетит как свинцовый воздушный шар".

В январе 1969 группа получила от Atlantic Records необычайно крупный аванс в 200 000 долларов и выпустила свой первый одноименный альбом. Записанный всего за тридцать часов, Led Zeppelin I представлял из себя тяжелую смесь фолка, блюза и рока и не поднялся высоко в чартах, однако некоторые композиции с него, такие как "Good Times, Bad Times" или "Communication Breakdown" до сих пор можно услышать по радио, а "Dazed and Confused" превратилась в один из коронных концертных номеров Led Zeppelin.

Чтобы раскрутить альбом, группа много гастролировала. Благодаря известности Джимми Пейджа, поклонники появились у них практически с момента возникновения. Led Zeppelin II вышел в свет, когда группа находилась в дороге - предприятие, которое Пейдж позже назвал "нелепым" - однако отдача оказалась огромной: "Whole Lotta Love" поднялась до четвертого места в чарте журнала Billboard. В октябре группа в четвертый раз за год отправилась в Америку, где выступала вместе с Сантаной и James Gang.

Led Zeppelin III появился в октябре 1970. Необычайно контрастный по своему звучанию, альбом ознаменовал собой отход группы от ее блюзовых корней и погружение в новые музыкальные структуры. "Immigrant Song" представлял из себя настоящую хард-роковую машину, работающую на всех четырех целиндрах: "рыдания" Планта, глухой ропот баса, чередование ритм- и соло-гитары и стаккато-бит. И вдруг деликатный "Tengerin" - нежный голос мандолины и совсем иное звучание гитары - спокойная и красивая музыка, которую Led Zeppelin, оказывается, тоже отлично умели исполнять. В результате - новые гастроли, и вот уже группа с легкостью распродает билеты, собирая 15 000 - 20 000 спортивные залы в Америке.

Следующий альбом, хотя и не блистал новыми звуковыми находками, стал вехой в истории рока. Официально не имея названия, четвертый альбом (для простоты обычно именовавшийся Led Zeppelin IV) включал в себя "Stairway to Heaven", которая надолго останется одной из самых известных песен рок-музыки. Четвертый альбом, вышедший в ноябре 1970, не только не имел названия - на нем не было даже имен музыкантов на конверте. Только на внутреннем развороте значились мистические символы каждого из его создателей. И снова начались гастроли. Во время одной из поездок группа впервые посетила Японию, где дала благотворительный концерт в Хиросиме.

"Houses of Holy"(1973), следующая работа Led Zeppelin, стала одной из самых интересных студийных записей группы. В "The Crunge" они снова вспомнили блюз, а "D'yer Mak'er" стал удачной прогулкой в реггей. Альбом поднялся до превого места в чарте Billboard, а группа открыла турне по Соединенным Штатам двумя грандиозными концертами в Тампе и Атланте, на каждом из которых присутствовало более 50 000 человек. Последнее шоу побило рекорд Beatles, установленный в 1965 году, по количеству публики, пришедшей на сольное шоу какой-либо группы. Следующие выступления в Madison Square Garden в Нью-Йорке в том же году были использованы для создания фильма и концертной пластинки "The Song Remains the Same", выпущенных три года спустя.

За Led Zeppelin прочно закрепилась репутация "концертной группы". Обладая взрывным темпераментом, они приносили на сцену свою необузданную энергию, обычно устраивая трехчасовые представления. Музыканты легко меняли направление, то растягивая на 45 минут "Dazed and Confused", то с удивительной грацией исполняя спокойные мелодичные песни типа "The Rain Song". В отличие от Who или Rolling Stones, группу окружал мистический ореол. Обложки пластинок, казалось, содержали тайные образы, полные скрытого смысла; они давали сравнительно мало интервью; и они никогда не выступали на телевидении - а это означало, что единственным способом увидеть группу было попасть на ее концерт.

В 1974 году группа основала свою собственную фирму звукозаписи Swan Song. Функцию дистрибьютера взял на себя Atlantic. Первый альбом Led Zeppelin с новой этикеткой носил название "Phisical Graffiti"(1975), довольно неровный двойник, состоящий как из новых записей, так и из выдержек из старых пластинок. Кроме всего прочего, в него вошла композиция "Kashmir", возможно самая экзотическая песня из всего католога Led Zeppelin. В то время как недоброжелатели постоянно обвиняли Пейджа в том, что он заимствует блюзовые рифы для своих композиций у других артистов, "Kashmir" представлял из себя совершенно оригинальное произведение.

Тур 1975 года стал еще одним огромным успехом группы, кульминацией которого стали пять триумфальных вечеров в Earl's Court в Лондоне, единственном в Англии закрытом зале, сравнимом по вместимости с аренами США. Впервые Zeppelin смогли в полной мере использовать свои световые эффекты и звуковые системы дома в Англии.

Led Zeppelin собирались вернуться на американские стадионы в конце лета 1975, но все концерты пришлось отменить, из-за того что Роберт Плант серьезно пострадал в автокатастрофе. Несчастный случай поверг музыкантов в состояние тревоги и беспокойства, и это не могло не отразиться в их следующем альбоме "Presenсе". Он был записан во время 18-дневного студийного марафона в Мюнхене, с Плантом все еще не способным передвигаться без посторонней помощи, и увидел свет в марте 1976. Пока "Presenсе" неумолимо шел к ¬1 в чартах, стали расползаться слухи, что группа не сможет больше гастролировать. К счастью, Плант начал поправляться, и хотя и с задержкой, Led Zeppelin все-таки начали свой, как оказалось, последний американский тур. Первый концерт состоялся 1 апреля в Далласе. Турне проходило очень успешно, но неожиданно было прервано - Плант узнал о том, что его сын Карак неизлечимо болен. Все выступления отменили, и Led Zeppelin погрузился в состояние затяжной депрессии, которое многие склонны были рассматривать как закат группы.

Три года прошло между "Presence" и следующим альбомом. За это время панк-рок ворвался в музыкальный мир Англии. Led Zeppelin, однако, остались верны себе. "In Through the Out Door"(1979), записанный на студии ABBA Polar Studios в Стокгольме - многоплановый альом, в котором впервые группа широко применяла клавишные инструменты. Прекрасно проявил себя Джон Бонам, на долю которого приходилось поддерживать четкий ритмический рисунок во время этих экспериментов, в то время как клавишные и электрические струнные Джонса значительно расширили диапазон звуковых возможностей группы. "In the Evening" стала классической композицией позднего Zeppelin, "All My Love" - берущая за душу песня-посвящение безвременно умершему сыну Планта, а живая ритмичная "Hot Dog" свидетельствовала о том, что квартет, несмотря ни на что, не утратил чувство юмора. В августе 1979 Led Zeppelin ознаменовал свое окончательное возвращение на прежние позиции в мире рок-музыки, став "гвоздем программы" Небуортского фестиваля в Англии, где группа дала два концерта для более чем 100 000 человек.

В июне 80го, готовясь к первому за три года турне по США, Led Zeppelin совершает "разогревающую" гастрольную поездку в Европу с четырнадцатью остановками в разных городах. Казалось, все тревоги остались в прошлом, и "Свинцовый Дирижабль" стремительно влетает в новое десятилетие. Но 25 сентября 1980 года все надежды разом рухнули, и группа прекратила свое существование. Барабанщик Джон Бонам скоропостижно скончался от удшья, вызванного передозировкой спиртного. Ему было тридцать два. В декабре Swan Song сообщила, что группа распущена окончательно. "Coda", компиляция из старых неиздававшихся композиций, увидела свет в 1982 году.

Сольная карьера у бывших членов Led Zeppelin развивалась по-разному. Наибольшего успеха добился, пожалуй, Плант, выпустивший серию сольных альбомов и принявший участие в Honeydrippers. О Пейдже сначала ничего не было слышно, пока в 1984 году он не объединился в Firm с бывшим вокалистом Bad Company Полом Роджерсом. Они выпустили совместно два альбома, но Джимми проявлял мало интереса к этому проекту, и спустя пару лет группа распалась. Затем он принял неудачное решение и начал работать с бывшим вокалистом Whitesnake Дэвидом Ковердейлом, по всем меркам законченным подражателем Роберта Планта. Проект просуществовал недолго - один альбом и одни гастроли в Японии, и Пейдж понял свою ошибку. Плант, хотя и подшучивал над странным увлечением своего бывшего гитариста Ковердейлом, должно быть глубоко переживал в душе, потому что вскоре после того как Джимми, наконец, понял что к чему, тут же согласился снова работать с ним.

Первым результатом их воссоединения стал альбом "Unledded"(1994), интересная работа, объединившая новые, с восточным оттенком концертные записи Пейджа и Планта и переработки песен из старого репертуара Led Zeppelin. Остается только догадываться, почему они не пригласили в свой проект Джонса. Тот тоже все это время не сидел сложа руки, очень успешно работая в качестве продюсера и оранжировщика с такими музыкантами как R.E.M. и Диаманда Галас. Он, к тому же, не делал секрета из своего желания снова сотрудничать со старыми товарищами, но так или иначе, дуэт отправился в свои весьма удачные гастроли 1995 года без него.

Можно пересчитать по пальцам те немногие случаи, когда Led Zeppelin собирались вместе: это было на благотворительном концерте в 1985 и трижды вместе с сыном Бонама, Джейсоном, включая 1995 год, когда группа была удостоена заслуженной чести занять свое место в Зале Славы рок'н'рола. Им шли мультимиллионные долларовые предложения, но полного воссоединения группы, судя по всему, пока не ожидается. Пейдж и Плант, по слухам, работают над новым альбомом, а пока продолжают все так же хорошо продаваться старые записи Led Zeppelin.


загрузка...
Комментарии пользователей
Написать комментарий
Написать комментарий
Ссылки по теме:
ПЕЙДЖ Джимми
ПЕЙДЖ Джимми
ПЭЙДЖ Джимми (PAGE Jimmy)
ПЭЙДЖ Джимми (PAGE Jimmy)
Chemical Brothers
Chemical Brothers

Новости по темеLED ZEPPELIN:
LED ZEPPELIN, фото, биография
LED ZEPPELIN, фото, биография LED ZEPPELIN Музыкальная группа, фото, биография
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Кино

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Монеты

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь