Celebrities Feedback Rating Russian
Search

Most popular
GOGOBERIDZE AvtandilGOGOBERIDZE Avtandil
Alexei Leonov ArkhipovichAlexei Leonov Arkhipovich
Kukin YuriKukin Yuri
Kramarov Savelij V.Kramarov Savelij V.
Edelstein GeorgeEdelstein George
more persons......
News
Movies
Russia Is Great
Free mp3 download
Count of persons: 23163





All persons
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

KISS

( Music Group)

Comments for KISS
Biography KISS
photo KISS
With Kiss, more famous for its theatrical performances, brilliant make-up on the white faces and black costumes with sequins than 24 albums, captured the imagination of millions of adolescents (Cadets Army "KISS") worldwide. Contributed to this and their extravagant postures and gestures in the style of macho men on the stage, and published comic books. Commercially powerful combination - pathos hard-rock songs and ballads - was the basis for the style of pop-metal of the eighties. For rock 'n' roll band Kiss, according to critics, has ceased to exist, but it spawned a whole generation of fans. On stage the group is often used in the design of their hymns pyrotechnic effects and fog from dry ice, but the audience loved every outbreak of fire, every chilling moment of their show. For some remains inaccessible, . that it is the intensive intervention group contributed to the successful sales of their albums, . by the number of gold records (23) occupy the third place (sharing it with the band "Rush") after the Rolling Stones and the Beatles,


. "Kiss" was born in the imagination of Gene Simmons (Gene Simmons) (Gene Klein, Haifa, Israel), a former elementary school teacher and bass player, and Paul Stanley (Paul Stanley), a solo guitarist, when they performed at the Manhattan group Wicked Lester
. Then the two musicians have found a drummer, Peter Chris (Peter Criss) (Crisscoula) through an advertisement in the magazine Rolling Stone, and guitarist Ace Friel (Ace Frehley) was in a group of advertising in the Village Voice. The concept of a new group, established by Simmons and Stanley from the very beginning, was to complete dramatization of speeches, including white makeup with complex tattoos, shoes with thick soles and extravagant silver-black outfit. The appearance of each group member emphasized cartoon character of the selected image: Simmons-Lizard, Chris - Cote, Friel-astronaut and Stanley - The Star-Child. This approach has shown that staying loyal soul rock-n-roll, they have shown tremendous commercial talent and took first position in the music market.

Ret, after the first performances in 1973, the group signed an agreement with production company Aukoyna Bill (Bill Aucoin), and two weeks later, they signed a deal with the newly established firm Casablanca. Their first three records show his search for the sound of a young rock and roll group. This lasted until 1975, when I came out a double album Alive (with the main hit, "Rock and roll all night" ( "Rock and Roll All Night")), in which the musicians were able to show their true ability. In 1976, under the leadership of Bob Kiss Erzin (Bob Ezrin), the producer of Alice Cooper (Alice Cooper), writes a pleasant and accessible to hearing the album "Destroyer". In form it was made in the style rock ( "Shout It Out Loud", "Detroit Rock City"), but the main achievement of the album was orchestrated in the style of heavy rock ballad "Beth", which appeared vocal drummer Chris. In the charts the song came seventh in that group, performing a heavy rock - it was unheard of, and could fairly be described as the first powerful ballad.

Published by Marvel Comics replied to the success of the song "Beth" edition of the comic book "Kiss". The red ink used for the illustrations contained a drop of blood members of the group - another brilliant marketing move.

In the late seventies, the quartet has been very active, went five albums, including the multiplatinum "Alife II" in 1977 and a collection of hits "Double Platinum" in 1978. In October of that year, "Kiss" makes the next visionary step - simultaneous release solo albums each member of. By releasing the 1979 album "Dynasty", group "Kiss" is still actively promoted, keeping the same style. But by 1980, the musicians began to drift apart. Peter Criss left the band before recording "Unmasked", replaced by an (for the future of the show David Letterman) drummer Anton Fig (Anton Fig) (he played solo album, Frehley). Chris found a permanent replacement in 1981, he became Eric Carr (Eric Carr).

In 1982 he left the group of highly skilled guitarist Friel (Frehley), making it difficult to record the album "Creatures of the Night"). He formed his own group "Frehley's Comet", and Music "Kiss" significantly affected. Next year, . with the release of "Lick It Up", . Kiss for the first time abandoned their makeup and costumes, and if some fans sympathized with their dermatological problems, . since they use cosmetics for years, . image of "Kiss", . they wiped their faces, . noticeably affected,
.

Vinnie Vincent (Vinnie Vincent), who joined the group during the recording of "Lick It Up", left her two years later, he was replaced by Mark SW. John (Mark St. John), with him recorded the album "Animalize" (1984). St. John became seriously ill - Reiter's syndrome, and in 1985 he was replaced by Bruce Kulick (Bruce Kulick) and stayed at this place in a decade. Despite these adversities, in the late eighties, "Kiss" saw a restoring its former glory and recruit a new army of fans. Ever since "Beth" album "Forever" (1989) with the song "Hot in the Shade" was the biggest achievement of.

In 1991, they lay in wait for another blow, drummer Eric Carr died of cancer at the age of forty-one. Three years later, this tragedy was reflected in the album of "Revenge". Eric Carr was replaced by Eric Singer (Eric Singer). Album "Revenge" noted the return of "Kiss" to the heavy rock, and went gold. In 1993 followed by a third live album - Alife III, and the concomitant success of the identified long tour for next year.

By this time, "Kiss" had a legion of fans - it is the history and significance of this phenomenon is extremely large. Under the watchful eye of Gene Simmons was born album "Kiss My Ass" (1994), presenting transcriptions of songs Lenny Kravitz (Lenny Kravitz) and Garth Brooks (Garth Brooks). The next step of opportunistic group was the creation of an entire organization dedicated to fans of "Kiss". The Group has established institution, the main activity of which was the closest living contact with the artists at concerts. For the fans it was a chance to see the game first "Kiss" "live sound" and the band even took requests from fans.

As a result of these interventions in 1995 was created an advertising program on MTV (Unplugged) (implemented on CD in March 1996), as special guests the founders of the group appeared - Criss and Frehley. The next step "Kiss" was the recording of the new studio album, "Carnival of Souls" (1996), but with the success of "Unplugged" their plans drastically changed. Summer of 1996 led to a complete reunification of "Kiss", which became the hottest news of the season, as Simmons, Stanley, Frehley, and Criss returned and re-launching its foggy car. Singer and Kulick had an indeterminate status for reunification, and it was as if two groups of "Kiss" - the original and new members, which had coexisted. But in early 1997, . Singer and Kulick amicably left the band, . when the reunion ended, . now left alone sostav.Chetyre tall men (shoes on the platform), . with bright makeup on her face, . who has long suffered ridicule, . not only returned, . they - extravagant, . than ever.,


User comments
Write comment
Write comment
Links by theme:
William Hurt (William Hurt)
William Hurt (William Hurt)
Matt Dillon
Matt Dillon
Elias Koteas (Elias Koteas)
Elias Koteas (Elias Koteas)

KISS, photo, biography
KISS, photo, biography KISS  Music Group, photo, biography
RIN.ru - Russian Information Network
   
   
   
Copyright © RIN 2002 - * Feedback

Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
ШУЛЬГИН Алексей Анатольевич
Ягеллон Александр
Балакирев Иван Александрович
Бодуэн де Куртенэ Ромуальда Ромуальдовна (Baudouin de Courtenay)
Бялыницкий-Бируля Алексей Андреевич
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23862





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

KISS

(Музыкальная группа)

Комментарии для KISS
Биография KISS
загрузка...
фото KISS
загрузка...
Группа Kiss, более знаменитая своими театрализованными постановками, ярким гримом на белых лицах и черными с блестками костюмами, чем 24 альбомами, захватила воображение миллионов подростков (кадеты Армии "KISS") во всем мире. Способствовали этому и их экстравагантные позы и телодвижения в стиле мачо на сцене, и издаваемые комиксы. Коммерчески мощная комбинация - пафосные хард-рок композиции и баллады - явилась основой для стиля поп-металл восьмидесятых годов. Для рок-н-ролла группа Kiss, по мнению критиков, существовать перестала, но зато породила целое поколение фанатов. На сцене группа часто использовала в оформлении своих гимнов пиротехнические эффекты и туман из сухого льда, но зрители любили каждую вспышку огня, каждое леденящее кровь мгновение их шоу. Для некоторых остается недоступным, что именно интенсивные выступления группы способствовали успешным продажам их альбомов, в результате по количеству золотых записей (23) они занимают третье место (разделяя его с группой "Rush") вслед за Rolling Stones и Beatles.

"Kiss" родился в воображении Жене Симмонса (Gene Simmons) (Gene Klein, Хайфа, Израиль), бывшего преподавателя начальной школы и бас-гитариста, и Пола Стэнли (Paul Stanley), соло гитариста, когда они выступали в Манхэттенской группе Wicked Lester. Затем два музыканта нашли барабанщика Питера Криса (Peter Criss)(Crisscoula) через объявление в журнале Rolling Stone, а гитарист Эйс Фрили (Ace Frehley) попал в группу по рекламе в Village Voice. Концепция новой группы, сложившаяся у Симмонса и Стэнли с самого начала, заключалась в полной театрализации выступлений, включая белый грим со сложными татуировками, башмаки на толстой подошве и экстравагантный серебристо-черный наряд. Внешний вид каждого члена группы подчеркивал карикатурный характер выбранного имиджа: Симмонс -Ящерица, Крис - Кот, Фрили -Космонавт и Стэнли - Звезда-Ребенок. Такой подход продемонстрировал, что оставаясь в душе преданными рок-н-роллу, они проявили потрясающий коммерческий талант и заняли первые позиции на музыкальном рынке.

Сходу, после первого же выступления в 1973 году, группа подписала соглашение с продюсерской компанией Билла Аукойна (Bill Aucoin), а две недели спустя, они заключили контракт с только что созданной фирмой Casablanca. Их первые три записи демонстрируют поиск своего звука молодого рок-н-ролльного коллектива. Продолжалось это до 1975 года, когда вышел двойной альбом Alive (с главным хитом "Рок-н-ролл всю ночь" ("Rock and Roll All Night")), в котором музыканты сумели проявить свои их истинные способности. В 1976 году Kiss под руководством Боба Эрзина (Bob Ezrin), продюсера Алисы Купер (Alice Cooper), записывает приятный и доступный для слуха альбом "Destroyer". По форме он был сделан в стиле рока ("Shout It Out Loud", "Detroit Rock City"), но главным достижением альбома стала оркестровка в стиле тяжелого рока баллады "Beth", где проявились вокальные данные барабанщика Криса. В чартах песня заняла седьмое место, что для группы, исполняющей тяжелый рок - было неслыханно, и могла бы быть справедливо названа первой мощной балладой.

Издательство Marvel Comics ответило на успех композиции "Beth" изданием комиксов "Kiss". Красные чернила, использованные для иллюстраций, содержали капли крови членов группы - еще один гениальный маркетинговый ход.

В конце семидесятых годов квартет был очень активен, вышло пять альбомов, в том числе мультиплатиновый "Alife II" в 1977 году и коллекция хитов "Double Platinum" в 1978 году. В октябре того же года "Kiss" делает следующий дальновидный шаг - одновременный выпуск сольных альбомов каждого члена группы. Выпустив в 1979 году альбом "Dynasty", группа "Kiss" все еще активно выступала, придерживаясь того же стиля. Но к 1980 году музыканты начали отдаляться друг от друга. Peter Criss покинул группу до записи "Unmasked", на смену ему пришел (для будущего шоу David Letterman) барабанщик Антон Фиг (Anton Fig) (он играл в сольном альбоме Frehley). Постоянную замену Крису нашли в 1981 году, им стал Эрик Карр (Eric Carr).

В 1982 году покинул группу высоко профессиональный гитарист Фрили (Frehley), что затруднило запись альбома "Creatures of the Night"). Он сформировал собственную группу "Frehley's Comet", и музыка "Kiss" заметно пострадала. В следующем году, с выпуском "Lick It Up", Kiss впервые отказались от грима и своих костюмов и если некоторые фаны сочувствовали их дерматологическим проблемам, так как они долгие годы использовали косметику, имидж "Kiss", когда они вытерли свои лица, заметно пострадал.

Винни Винсент (Vinnie Vincent), присоединившийся к группе во время записи "Lick It Up", покинул ее два года спустя, ему на смену пришел Марк Св. Джон (Mark St. John), с ним был записан альбом "Animalize" (1984). St. John тяжело заболел - синдром Рейтера, и в 1985 его сменил Брюс Кулик (Bruce Kulick) и продержался на этом месте в течение десятилетия. Несмотря на эти напасти, в конце восьмидесятых "Kiss" увидели восстанавливающим свою былую славу и вербующим новую армию поклонников. Со времен "Beth" альбом "Forever" (1989) с песней "Hot in the Shade" стал самым большим достижением группы.

В 1991 году их подстерегал еще один удар, барабанщик Eric Carr умирает от рака в возрасте сорока одного года. Через три года эта трагедия нашла отражение в альбоме группы "Revenge". Эрика Карра заменил Эрик Зингер (Eric Singer). Альбом "Revenge" отметил возвращение "Kiss" к тяжелому року, и стал золотым. В 1993 последовал третий "живой" альбом - Alife III, и сопутствующий ему успех определил длинный тур на следующий год.

К этому времени "Kiss" имел легион поклонников - это история, и значение этого явления чрезвычайно велико. Под бдительным оком Gene Simmons появился на свет альбом "Kiss My Ass" (1994), где были представлены переложения песен Ленни Кравитца (Lenny Kravitz) и Гарта Брукса (Garth Brooks). Следующим конъюнктурным шагом группы стало создание целой организации, занимающейся поклонниками "Kiss". Группа создала институт, основным видом деятельности которого стало близкое живое общение с артистами на концертах. Для фанов это был шанс впервые увидеть игру "Kiss" "с живым звуком", и группа даже принимала заявки от поклонников.

В результате этих выступлений в 1995 году была создана рекламная программа на MTV (Unplugged) (реализована на CD в марте 1996 ), где в качестве специальных гостей появились родоначальники группы - Criss и Frehley. Следующим шагом "Kiss" стала запись нового студийного альбома "Carnival of Souls" (1996), но с успехом "Unplugged" их планы разительно изменились. Летом 1996 года произошло полное воссоединение "Kiss", что стало самой горячей новостью сезона, так как Simmons, Stanley, Frehley, и Criss возвращаются и снова запускают свою туманную машину. Singer и Kulick имели неопределенный статус в течение воссоединения, и было как бы две группы "Kiss" - оригинал и новый состав, которые мирно сосуществовали. Но в начале 1997 года, Singer и Kulick дружески покинули группу, когда воссоединение завершилось, и сейчас остался один состав.Четыре высоких человека (башмаки на платформе), с ярким гримом на лице, кто в течение длительного времени терпел насмешки, не только вернулись, они - экстравагантнее, чем всегда.


загрузка...
Комментарии пользователей
Написать комментарий
Написать комментарий
Ссылки по теме:
DJ Sunny
DJ Sunny
ХЕРТ Уильям (William Hurt)
ХЕРТ Уильям (William Hurt)
ДИЛЛОН Мэтт
ДИЛЛОН Мэтт

Новости по темеKISS:
KISS, фото, биография
KISS, фото, биография KISS Музыкальная группа, фото, биография
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Кино

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Монеты

Литература

Письмо кумиру!
GUF (Гуф)
Комментариев: 865
АМИРОВ Саид Джапарович
Комментариев: 798
МЕЛЬНИКОВА Даша
Комментариев: 675
СЫЧЕВ Дмитрий
Комментариев: 512
Влад Топалов
Комментариев: 388
ДАФФ Хилари(Hilary Duff)
Комментариев: 384

 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь